Задняя ступица ауди 80 б3

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3 ~

Мы лечим гул подшипников задних колес на Audi 80

Рекомендуются следующие симптомы: рев подшипников, который меняется во время крутых поворотов, невозможность уменьшить рев новых регулировок подшипников.

смазка подшипника (литол)

новый набор осей и подшипников (Topran и Koyo для себя соответственно)

дрейф (автоматическая отвертка)

WD-40 или водный ключ

автомобильные опоры (деревянные решетки)

тряпки (старые тряпки)

маленькая наждачная бумага (ноль)

Мы поднимаем задние колеса, сначала нажимая на колесные болты, а под задней опорой ставим опоры и вынимаем колесо.

Мы даем шляпу шляпу

Используйте молоток и плоскогубцы, чтобы удалить штифт.

Снимите удерживающую защелку.

Открутите и снимите гайку (24), шайбу, внешний подшипник.

Затем мы снимаем барабан. мне было легко его снять (без дизайна. все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не оглядывается сзади, они полностью стираются и вырезать канавки на барабане. Поверните барабан так, чтобы его отверстия под колесными болтами выглядели следующим образом. Теперь вставьте отвертку в верхнее отверстие, ближайшее к крышке, и протолкните его вверх. потяните планку внутрь и освободите колодки, чтобы снять барабан.

Мы откладываем барабан, если вам нужно только поменять подшипники, пропустите этот пункт.

Ослабьте 4 винта на штифте 15, предварительно обработав wd-40 и сбоку планки.

замена задний подшипник Концентратор Audi 80B3

Я буду двигаться дальше Audi ствол B3 задний подшипник Ступица колеса. Исправлять,замена,ремонт и т. д.

Ауди 80 замена задней части подшипник

Вот так я производю замена подшипника. Если кто-то считает, что это неправильно, делайте то, что считаете правильным!

Осторожно, чтобы не погнуть / не сломать тормозные шланги, аккуратно подтягиваем корпус цилиндра и колодки к себе и немного вверх, достаем старую ось, вставляем новую, вытягиваем болты мостов. Мы проверяем и рады, что тормозные шланги безопасны!)))) Кстати, фото этого нет, я это сделал, но мне тоже не хватило рук))))

Давайте вернемся к барабану. Подбираем коробку для начинки, достаем старый внутренний подшипник. Мы вытираем все чисто.

Внешняя клетка обоих подшипников осталась в барабане.

Вспоминая, как они стоят и стоят. каждый с тонкой стенкой снаружи (от центра барабана), собирая сугробы (я автомобильная отвертка) и молоток. ОСТОРОЖНО выбить гонку несущей. Для этого внутри каждого зажима есть канавки, в которые вставляется гнездо отвертки.

Мы все вытерли, почистили, все равно я поехала с нуля, где я увидела потертости на барабане в опорных сиденьях.

Используя деревянные блоки, большие головы (27,30,32), молоток (галстуки, пресс), старые зажимы ПРАВО. (см. выше), без смещения, мы настаиваем на новых зажимах новых подшипников. Зажимы должны полностью «сидеть» на своих местах.

Читайте также:  Клей по дереву видео-инструкция по склеиванию своими руками, приклеивание к бетону, пластику, скольк

смазка внутренний подшипник Вставьте барабан в держатель.

Наденьте новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазывая штифт, мы надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

смазка внешний подшипник вставьте его в барабан, затем регулировочную шайбу (в насадке есть специальная канавка для «язычка»), затем гайку.

Поверните барабан, чтобы аккуратно затянуть гайку. ВТОРОЙ ПОСТОЯННЫЙ Рот. После затяжки гайки отпустите ее.

Настройка правильная, если регулировочная шайба может быть слегка смещена отверткой (без вращения или использования рычага) с умеренным усилием.

Надеваем коронный замок и вставляем булавку.

Мы помещаем больше жира в крышку и помещаем ее в барабан, постукивая по нему тканью, чтобы не повредить его, так как поврежденное покрытие может попасть влага и грязь, что в конечном итоге разрушит подшипники.

Ставим на колесо, делаем пробный заезд. Слушай внимательно. есть грохот. Если есть гул. подшипники все еще можно затянуть. Также. проверьте температуру барабана. если он горячий. подшипники затянуты.

Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80


Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
— головки (15,24,27,30,32)
— смазка для подшипников (литол)
— молоток
— новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно)
— выколотки (автомобильная отвертка)
— пассатижи
— домкрат
— wd-40 или жидкий ключ
— подставки под авто (деревянные бруски)
— ветошь (старые тряпки)
— мелкая наждачная бумага (нулевка)

Поддомкрачиваем задние колеса, предварительно отжав колесные болты, и под заднюю балку подкладываем подставки и снимаем колесо.

С помощью молотка отбываем колпачек

При помощи молотка и пассатижей вынимаем шплинт.

Снимаем корончатый фиксатор.
Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.
Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.


Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.
4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно обработав wd-40, со стороны балки тоже.

Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило))))
Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.

Читайте также:  Всесезонные шины для внедорожников 4х4 рейтинг лучшей всесезонной резины

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников.
Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.

Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.
С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. выше), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.

Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.


Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ.Затянув гайку, отпускаем ее.
Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт.
Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.

замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму. Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие.

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники. Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Замена подшипников задних ступиц

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники.

Читайте также:  Расход топлива Нива Шевроле на 100 км пробега заявленный и отзывы владельцев

Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения.

замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3

Если в работе этого устройства наблюдаются сбои, сначала шофер уделяет свое внимание на состояние ремня. Ниже мы поведаем о том, как делается подмена ремня генератора н Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе. Очень легко избежать потери тормозной жидкости из открученной трубки, если постараться как можно быстрее одеть на неё пыльник от прокачного штуцера если крышка бачка тормозухи закрыта, быстро она убегать не будет — одеть успеете, а прокачивать тормоза audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников равно придётся: Пыльник штуцера прокачки тормозов.

Снятые цилиндры оказались оригинальными, и, похоже, никогда не менялись: Снятый с машины потёкший цилиндр. Новые тормозные цилиндры: Новые колодки и монтажный комплект: Тормозная жидкость: Без тисков, думаю, собрать будет проблематично, так как пружину надо натягивать с достаточно большим усилием. Существует спец.

Первый audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников сборки — зажимаем планку в тиски, берём колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в планку, вставляем клин штифтом ОТ колодкизаводим пружину в колодку, натягиваем на планку я натягивал с помощью раздвижных клещей, так как у них длинные ручки и хороший рычаг Первый этап сборки-1 Вторая пружина должна стоять так: Второй этап сборки Или так, что, в принципе, ничего не меняет: Торчащий шестигранник — это способ натяжки последней пружины после установки колодок.

Можно использовать всё, что угодно — тонкую отвертку и. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен попасть крючок пружины, одеваем крючок на приспособление на некотором расстоянии от колодки, чтобы можно было использовать приспособление как рычаг для натяжения пружины. Когда вы её натягиваете, пружина сама спускается к отверстию, в конце нужно только помочь надавить отвёрткой на крючок и выдернуть приспособление — пружина сядет на место. Выбиваем старые обоймы например, зубилом внутри барабана есть 3 пропила как раз для.

Потом обязательно чистим посадочные места подшипников и внутреннюю полость между обоймами от старой смазки и грязи. Если есть оправки — замечательно, прессуем новые обоймы с их помощью. Если нет — не страшно. Вообще, рекомендуют обточить немного старые обоймы внешний диаметр на наждаке и прессовать с помощью.

У меня наждака не. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это audi 80 b3 замена задних ступичных подшипников 5-ти минут.

Ссылка на основную публикацию
Загорелась лампочка аккумулятора причины, диагностика и ремонт
Перезаряд аккумулятора от генератора, причины и способы их устранения Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда после запуска мотора бортовой компьютер...
Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 устройство и ремонт
Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Со временем любой человек, ощутивший нарушенный холостой ход, принимает решение о...
Журнал «Сеанс»; Журнал и сайт о времени и кино
Аутло» Алексей Васильев нашёл новый манифест нового поколения Кино ТВ Вы используете устарелую версию браузера. Пожалуйста обновите браузер для правильного...
Загорелся check engine — возможные причины и способы решения
Черный, белый дым и едкий запах из выхлопной трубы Каждый водитель знает, что дым из выхлопной трубы характеризует техническое состояние...
Adblock detector