Профессия укротитель в dark age. Профессии в Dark Age

Теперь настало время для описания самых интересных ремесел, которые, возможно, могут стать одним из ваших основных направлений развития в игре. Приступим!

Ремесленник

Данную профессию вы сможете получить уже на 30 уровне. Ремесленники - мастера, создающие аксессуары, способные увеличивать ваши характеристики, а также военные медали - непременные атрибуты великих воинов и незаменимые предметы для выполнения некоторых квестов. Создаваемая экипировка делится по классам, поэтому необходимо ориентироваться не только на собственного персонажа, но и на спрос на рынке.

Чем ценнее предмет, тем больше на него необходимо расходовать ресурсов. Основным материалом для ремесленника является руда, поэтому желательно параллельно освоить и профессию рудокопа. Также материалы можно получать истребляя элитных монстров или торгуясь с наставником. Уделяйте внимание и квесту Жизнь в гавани, за выполнение которого в качестве бонуса могут быть предложены драгоценные камни.

Обучиться азам дела можно на Ярмарке ремесел у Хаанделе Звездного Шепота, а вот за некоторыми ценными вещами стоит обратиться к Бобу в Песках забвения. Ежедневных квестов по данной профессии не будет.

Прокачивая профессию ремесленника, вы будете со временем становиться все более опытным мастером и создавать все более ценные аксессуары.

Инженер

С 40 уровня при получении профессии инженера у Патии Пат в Вольной гавани вы обучитесь тому, как правильно разбирать амуницию и оружие для получения ценных материалов. Получаемые ценные ресурсы необходимы для кузнеца и оружейника. Разбирать предметы вы будете используя свою энергию. Получать материалы вы сможете из синих предметов для персонажей не ниже 30 уровня и зеленых - для персонажей не ниже 40 уровня.

Укротитель

В мире Forsaken World обитают особенные звери, которых не так-то просто поймать и тем более приручить. Однако игрокам доступно заклинание поимки душ, которое позволяет ловить животных. Это может сделать только храбрый укротитель. Такая профессия открывается с 35 уровня у опытного Танцора ветра в Вольной Гавани. Также укротитель получает дополнительные слоты для разведения питомцев (о системе петов вы уже могли прочитать подробнейший обзор на станицах нашего блога) и может эффективнее развивать их. Для прокачки самой профессии необходимо выполнять ежедневные квесты (2 очка) или заниматься разведением животных (1 очко).

Профессии Forsaken World. Часть третья


Профессии Forsaken World. Часть третья

Оружейник

Достигнув 40 уровня, вы получите возможность самостоятельно создавать великолепное оружие для разных классов персонажей. Обучиться всем секретам ремесла можно у Хадассы Шейд на Ярмарке мастеров. В рамках данной профессии вам необходимо будет выбирать, что вам больше всего по душе: кузнечное дело или колдовство. Представители первого цеха могут ковать острые клинки для воинов, смертоносные кинжалы для убийц, громадные молоты для защитников и разрушительные пушки для стрелков. Если же вы сможете познать секреты колдовства, то к вам будут обращаться маги, жрецы, вампиры и барды.

Кузнец

Вместе с профессией оружейника вам одновременно откроется возможность стать кузнецом. Этот мастер специализируется на создании амуниции. В качестве бронника-наставника выступает брутальный Николас, который находится около Хадассы Шейд. У него же вы сможете купить подробные инструкции. А для создания уникальных синих вещей вам будет необходимо заглянуть к флотскому торговцу Бобу, живущему близ водной обсерватории.

Кузнецы могут изготавливать несколько видов доспехов. В первую очередь это тяжелая броня, которая необходима для защитников и воинов. Она обладает особыми показателями прочности. Легкая броня нужна для увертливых и быстрых вампиров, убийц и стрелков. Также есть матерчатые доспехи для колдовских сражений магов, жрецов и бардов.

Профессии Forsaken World. Часть третья


Профессии Forsaken World. Часть третья

Ювелир

Хотите стать специалистом в изготовлении изделий из драгоценных камней? Будьте им! Азам профессии вы сможете обучиться у ювелира Цецилии Люмен в Вольной гавани при условии достижения вами 45 уровня и наличия очков профессии. Ювелиры занимаются созданием колец и ожерелий. Материалом являются камни, которые можно получить в различных инстах, некоторых квестах и магазине. Далее эти камни будет необходимо обработать и получить непосредственно сам материал для создания украшений. Данная профессия требует кропотливой и усердной работы, а также большого количества ресурсов. Однако полученные украшения всегда пользуются спросом на аукционе.

С Forsaken world (сейчас она называется Dark age) я познакомилась в январе 2012 года. Это была первая для меня онлайн игра. Пришла я в нее ради интереса и не думала, что останусь в ней на несколько лет. В том момент все было интересно и так затягивало.Так как с момента открытия ОБТ прошло всего несколько месяцев, все игроки были невысоких уровней, да и не все были "в теме", поэтому разбираться приходилось всем вместе, хотя гайды уже тогда были. Было мало данжей, каких-то мероприятий, основной проблемой на тот момент было поднять уровень и достать снаряжение, что все и делали. Обновления вводились постепенно, с каждым обновлением что-то становилось легче. Например какие-то ресурсы с каждым обновлением становилось проще добывать. (Если посмотреть на игру сейчас, то камни для снаряжения добываются очень легко, особенно на всяких праздничных ивентах. А раньше это было сделать очень сложно).

Поднятия уровня всегда было непростым. Если до 70 можно было добраться без проблем, то до 80 эти 10 уровней можно было набирать месяцами, играя со средней активностью. После увеличения уровня до 90, до 80 легко добраться, а вот до 90 опять же придется потратить много времени.

Нравится мне в игре автопуть, хотя многие со мной могут не согласиться, якобы слишком все просто. А я только за, делаешь квест (особенно дейлик, в который не нужно вникать) нажал на автопуть и пошел наливать чай))

После кучи обновлений, я считаю, игра испортилась, добавилось много всего без чего можно было бы обойтись и если старые игроки хоть что-то успевали делать постепенно, то новым этого всего достичь тяжело.

Вера: До 60 уровня особо проблем нет, поднимай уровень да и только, но как только начинается 60+ добавляется еще прокачка веры, которая дает определенные бонусы к атаке, ОЗ, ОМ и другим характеристикам, поэтому ее качать обязательно. Существуют светлая вера и темная. Выбор зависит от характеристик, которые понадобятся персонажу.Придется теперь выбирать, что делать в первую очередь: поднимать уровень или качать веру, так как можно взять 7 еженедельных приказов либо на прокачку веры, либо уровня.

Квесты: Делятся на основную линию, второстепенную и дейлики (ежедневные). В основном квесты состоят из заданий сходить убить n-количество мобов, что-то принести, куда-то сходить, что-то найти (в этом случае нет автопути и дается определенное время).

Данжи: Для каждого уровня существуют свои данжи, но есть и те, которые не зависят от уровня, например, Остров ночи(опыт) и Испытание богов-2(вера).


  1. Арена: бывает 3х3 и 6х6.В самом начале на арене было не сложно. Я помню как еще твином набила на арене хороший рейтинг, не ставя себе эту цель, чего не скажешь про сегодняшний день. Сейчас все намного сложнее, простому смертному нечего делать на арене. Награда за арену - снаряжение, бижутерия с сопротивлениями, которых нет в ПвЕ вещах.
  2. Ледяная долина и Сердце стихий (12х12) : Суть локаций, помимо ПвП, это захват точек и флагов. Награда за локации 12х12 очки бога войны, которые можно обменять на снаряжение и бижутерию, а так же другие атрибуты.
  3. ТВГ (территориальные войны гильдий) : еженедельное гильдейское событие, проводится по субботним вечерам. Гильдии защищают территорию либо завоевывают ее. Суть в захвате точек и отражении атаки противников. Кто послабее могут таскать ресурсы на вагонетках. Награда за сражение - деньги в капитал гильдии, банки на ОЗ и ОМ каждому участнику, а так же главе гильдии выдаются другие игровые атрибуты, которые можно раздать участникам.
  4. Покинутые земли: локация с несколькими квестами, не обязательно вступать в бой, можно выполнять квест никого не трогая, штрафов ПК здесь нет.
  5. Пристанище мудрецов: Данж с боссами, где возможно ПвП.
  6. Разломы: в определенное время в подземном городе появляются сундуки с сокровищами, об этом вам скажет сообщение в мир-чате. Туда можно попасть через особый телепорт на 2 канале, при себе имея кристалл. Мобы здесь сильнее, чем в данжах, чтобы убить их придется потратить какое-то время. Возможно другие игроки вас трогать и не будут пока вы открываете сундук, если конечно в подземелье одновременно с вами не находятся персонажи с вражеской гильдии. Не всегда в сундуках можно найти что-то ценное. Открыть сундук можно 1 раз в неделю. Штрафы ПК отсутствуют.
  7. Свободное ПвП: В любой локации где нет защиты могут напасть игроки. Если нападавший убивает персонажа, то его ник становится красным и он получает очки ПК. Чем краснее ник, тем больше персонажей убил. С ПК при его убийстве может выпасть незакрепленный предмет, причем, персонаж убивший ПК не окрасится.

Мастерство и сопротивление: Играет огромную роль в игре. Чем больше мастерство, тем сильнее персонаж. Мастерство можно повысить за деньги или за очки мастерства и сопротивления, получаемые в одиночном данже "Дорога в ад", а также можно купить книги, дающие эти очки за другие очки, получаемые в походах, у некоторых нипов. Очень дорогое удовольствие.


Автобот: удобная вещь, когда нужно убить много мобов. Например в еженедельных приказах на веру и опыт, где на 1 приказ приходится от 150 до 240 мобов.


Ветки талантов: В игре существуют три ветки талантов у каждого класса. Поэтому даже если вы взяли хил ветку, а потом передумали быть сапортом, то можно сменить ветку и быть дд. Правда в ветке веры также придется сменить руны.


Питомцы: Начального питомца дают на 20 ур. Они отличаются рангом по цвету имени. Могут быть белыми, зелеными, синими, фиолетовыми. Питомцев можно купить в магазине или поймать душу. Чтобы поймать душу нужно либо бить мобов и ждать пока душа выйдет из него (душа выпадает из определенных мобов), либо можно поймать блуждающую душу (сообщается в мир чат о появлении таких душ) Нужно быть готовым, что на такие души придете не только вы. Бывают редкие питомцы, они синего цвета. Такие получаются, если пробудут в инкубаторе более 40 минут или если повезет камень блуждающей души будет сразу синим при поимке. Фиолетовыми питомцы получаются после улучшения атрибутами, купленными у нипов или аукционе.




Питомец может изучать навыки, которые полезны для хозяина, например навык мастерства.


Маунты: Расовых скакунов можно получить за листья духа, которые даются по квестам или бесплатно, как, например, выдавали на годовщины игры. Также они продаются в магазине.


Летающие маунты: Таких уже бесплатно не получить,придется потратить деньги в магазине или на аукционе.


Гильдии: Существуют для взаимопомощи. Порой без гильдии нельзя выполнить какие то квесты, нельзя взять банки на ОЗ и ОМ выше 60 уровня, да и некоторые вещи можно взять за заслуги гильдии. У гильдии есть база (если ее купить), своя территория где можно приобрести рецепты, скилы для питомцев и еще некоторые вещи. В базу нужно вкладывать силы, поэтому все согильдейцы должны делать квесты, также капитал пополняется от участия в ТВГ. Сейчас стало не так сложно держать базу как раньше.


Расы и классы:

В игре существует 7 рас:

Люди

  • Воин

  • Убийца

  • Маг

  • Жрец

    Эльфы

    • Воин

    • Жрец

    • Бард

      Весперианы

      • Вампир

      • Убийца

      • Маг

      • Жнец

        Гномы

        • Стрелок

          Франгоры

          • Защитник (может быть только мужского пола)

            Ликаны

            • Жрец (может быть только женского пола)

            • Убийца (может быть только мужского пола)

            • Жнец

              Демоны

              • Душегуб

                Профессии: Существуют 14 профессий. Какие-то даются по умолчанию,а какие-то можно выбрать. Рентабельно прокачивать добывающие профессии, так как крафтящие не всегда окупаются.

                Наставничество: Существует система наставничества для новичков. Ученик и наставник выполняют квесты и ходят вместе в данжи, получая разные бонусы.

                Молитва: Если хочется отдохнуть от игры можно поставить персонажа на молитву, чтобы получить немного опыта. Опыт увеличивается, если использовать "ягоды", их можно получить 1 раз в неделю бесплатно или купить в магазине.

                Заточка и улучшение доспехов, оружия, бижутерии: Можно улучшить экипировку, заточив ее, после каждой третьей заточки появляется ячейка для камня, максимум заточить можно до 12, получится 4 ячейки,в которые можно вставить камни. Каждый камень в зависимости от уровня имеет блеск. Оружие начинает светится при определенной сумме блеска камней.

                Если собрать в сумме 100 блеска в снаряжнии, появятся первые крылья, 200 - вторые крылья, 280 - третьи крылья, 420 - четвертые крылья. Крылья ничего не дают, они для красоты, ну и сразу же дают знать окружающим о наличии уровня камней в снаряжении. Снаряжение бывает белое, зеленое, синее, фиолетовое и золотое.



                Сейчас крылья любой расы можно купить в магазине. Мне не очень это понравилось, считаю что должно быть все индивидуально. Раньше издалека по крыльям можно было распознать расу, не то что сейчас. Крылья других рас будут отображаться тем уровнем, который вы имеете. Например, у меня вторые крылья.

                Походив немного по разным играм я убедилась в одном, что везде нужно огромное количество времени тратить на игру либо денег, чтобы чего-то достичь (если вы конечно рассчитываете на какое-нибудь среднее снаряжение в ПвП, да и порой в ПвЕ требуется немало сил. Неодетого персонажа с малым количеством ОЗ вряд ли куда-то возьмут), везде свои глюки и падения серверов. Но после этой игры я не играла серьезно больше ни в какую. Наверное пропало желание тратить время на игры, да и зависимость от игры надоела, каждодневная рутина, как будто это работа, а не игра. Возможностей в играх много, а времени мало. Так что пускай в моей памяти останется Forsaken world какой она была изначально до кучи обновлений. Сейчас я уже не играю в нее каждый день, но захожу на праздники и ивенты, потому что часто дают какие-то подарки.

                01.11.2016 г. Я зашла на сайт игры, посмотреть, что же будет на 5 годовщину (09.11.2016 г.) и узнала о закрытии проекта в РФ, лицензию не продлили. Считаю это очень маленький срок существования для игры, ведь World of Warcraft, Lineage существуют намного дольше и не закрыты до сих пор. Хоть я давно уже и не играла в игру мне грустно и радостно одновременно. Я больше не зайду сюда и мой персонаж исчезнет. Я буду помнить этот проект, это была моя единственная и любимая игра.

«Вот долото, вот молоток, твори, коль хочешь, милок»

Хоть основное времяпрепровождение у любого игрока в ММОРПГ это сражения, рано или поздно и они наскучивают. И, чтобы разбавить однообразные будни сурового воина, на помощь приходят различные мирные профессии.

Ну а для тех, кто и вовсе предпочитает творить, нежели разрушать, они быстро становятся приоритетным занятием в игре.

В Dark Age профессий аж 15 штук (хотя одна из них, пока что, недоступна)! Согласитесь, немало, хотя сразу будут доступны не все.

Подразделяются профессии на добывающие и обрабатывающие. Сперва рассмотрим первые, доступные новичкам всего с 10-го уровня.

  • Травник (добывающая) – сбор «цветочков да травушек» произрастающих на просторах мира Dark Age. Добываемое сырье необходимо для алхимиков и поваров.
  • Алхимик (обрабатывающая) – создание по рецептам самых различных зелий и камней сопротивления без которых порядочному приключенцу - никуда.
  • Повар (обрабатывающая) – любите вкусно приготовить и вкусно поесть, да еще и других накормить? Профессия повара – к вашим услугам.
  • Рыболов (добывающая) – вам знаком азарт рыбака, способного часами ждать заветного клева («мужики, клева сегодня не будет, клево было вчера!»)? Тогда эта профессия – для вас. Выловленная рыба может пригодиться как для сдачи какого-нибудь квеста, так и в качестве ингредиента для множества кулинарных рецептов.
  • Дипломат (квестовая) – всем, кому в ММОРПГ не хватало навыка «Убеждение» - посвящается! Бард Рио и Пьер Авариэль, проживающие в вольной гавани помогут вам. Станьте оратором способным, равно, предотвратить войну или же развязать её!

Теперь – профессии 30-го уровня.

  • Рудокоп (добывающая) – «стахановцы», ваше время пришло! Копайте, копайте, и еще раз – копайте! Добытая руда пойдет «на ура» среди ремесленников, кузнецов и оружейников.
  • Охотник (квестовая) – в этом мире множество сокровищ, которые ждут своих искателей. Продолжатели дела Лары Крофт и Индианы Джонса – гильдия Охотников ждет вас!
  • Ремесленник (обрабатывающая) – аксессуары и медали, значительно облегчающие жизнь любого героя – вот что создают эти скромные работяги. И недооценивать их труды не стоит. Ой, как не стоит!

На 35-ом уровне доступна всего одна профессия. Но она весьма интересна. Прошу!..

Укротитель (добывающая) – представители местной фауны могут оказаться весьма полезными для героя. Но укротить и выдрессировать их сможет лишь опытный укротитель.

Для ветеранов, достигших 40-го уровня, осталось еще несколько любопытных профессий.

  • Торговец (квестовая) – «делай деньги, делай деньги, а остальное все - дребедень». Вот какой был бы девиз у торговцев (если бы они задались целью обзавестись девизом). Для тех, кто любит сытое побрякивание полного кошелька.
  • Инженер (добывающая) – разобрав амуницию и оружие можно получить весьма ценные материалы. Этим и занимаются инженеры. Кроме того, они могут создавать Осколки и Самоцветы Титаниума, которые увеличивают прочность снаряжения.
  • Оружейник (обрабатывающая) – представитель этой профессии может создать одну из самых нужных вещей для любого героя – оружие. Будь то посох, лук или меч… За всем этим – к оружейникам.
  • Кузнец (обрабатывающая) – «хорошая защита – это нападение». Не соглашусь. Это просто ХОРОШАЯ защита. И созданием оной занимаются кузнецы. Любые виды доспехов – от этих мастеров.

Самые же терпеливые, могучие и умелые, доросшие до 45-ого уровня, получат доступ к последним двум профам.

  • Ювелир (обрабатывающая) – любые драгоценности и бижутерия, придающие глазу - остроту, рукам – силу, а разуму – ясность. Все это находит спрос среди множества героев, поэтому ювелир никогда не сидит без работы.
  • Зачарователь – эта профессия, пока что, недоступна игрокам. Однако, вскоре, любой желающий получит возможность (по достижении соответствующего уровня, разумеется) посредством древней магии рун зачаровывать снаряжение.

Очки профессии

Для изучения двенадцати из вышеперечисленных профессий потребуются специальные «очки профессии». По достижении игроком 10, 20, 30, 35 и 40 уровней станут доступны специальные квесты, за каждый из которых можно будет получить по одному очку профессии (на 10 уровне - два).

А что же остальные три мирных специальности? А их можно получить, как говорится, за «спасибо». Лично я думаю это потому, что они уж больно интересны: дипломат, охотник (за сокровищами) и торговец.

Так-с, ну, о профессиях в Дарк Эйдж поговорили, как их развивать – тоже, теперь перейдем к последнему этапу программы – заморозке профессий.

Как заморозить профессию

Те, кто внимательно посчитал число уровней, на которых можно получить очко профессии, увидели, что их всего пять, плюс одно дополнительное на десятом уровне. А профессий-то целая дюжина. Все верно. Стать мастером на все руки не удастся. Придется выбирать. Но не пугайтесь. Если, вдруг вы выбрали неподходящую для вас профессию, или просто, на ваш вкус, неинтересную – к вашим услугам «Плод мудрости», который можно получить несколькими способами в процессе игры.

  • В магазине Эйры.
  • В качестве подарка из сундука,
  • В качестве награды за достижения,
  • За 45 дней, проведенных в игре, можно получить целых 3 плода,
  • Есть шанс найти по карте сокровищ,
  • Единовременно можно получить в качестве награды за квест «Кошмарный пир».

Заключение

Подведем итоги. В Dark Age профессий много, они интересны и чрезвычайно полезны. Кроме того, пример профессии зачарователя говорит о том, что новые специальности еще будут появляться в игре. В общем, копайте, варите и творите! Успехов!

Современности. Родом из Китая, данная игра не только впитала в себя многое из WoW, Lineage и прочих проектов, но и сама по себе является самобытной, яркой и запоминающейся игрой. Персонажи в Forsaken World наделены массой уникальных характеристик, индивидуальными умениями и собственными особенностями, в зависимости от расы выбранного героя. Маги и жрецы здесь также умело размахивают оружием, а воины вполне могут накладывать чары, собирать травы и варить зелья. В мире Forsaken World, как и в реальной жизни, крайне важны коммуникативные навыки, а также овладение собственными специальностями, которые поддержат в трудную минуту, дадут возможность заработать, а также получать всевозможные качественные улучшения. Одной из основных ветвей прокачки является выбор профессий и их улучшение.

Все профессии нужны, все профессии важны.

Forsaken World предоставляет игроку возможность выбора следующих рас: Ликаны, Весперианы, Эльфы, Гномы, Франгоры и Люди. Люди представлены воинами, убийцами, магами и жрецами. Франгоры могут быть только защитниками. Гномы – стрелками. Для эльфов доступны следующие подклассы: воин, жрец и бард. Весперианы это убийцы, маги и вампиры. Ликаны – убийцы и жрецы. Как видим, огромное разнообразие порождает в игре широкий ассортимент классово-расовых сочетаний. А большой выбор профессий ещё больше разнообразит игровой процесс и уникализирует каждого персонажа.
Всего в Forsaken World насчитывается пятнадцать профессий. Реализованы они достаточно привычно для игр подобного жанра: после получения определённого уровня, персонаж может обучиться тому или иному специальному навыку, который позволит ему готовить зелья, ковать оружие или доспехи, улучшать предметы в инвентаре, накладывать чары и прочее. При этом, естественно, в заплечном мешке героя должны храниться все необходимые ингредиенты.

Для всех рас существует три обязательные профессии: торговец, охотник и дипломат. Доступны они с сорокового, тридцатого и двадцатого уровня соответственно. Помимо этих трёх обязательных профессий имеются факультативные: повар, травник, алхимик доступны с десятого уровня. Рыболов с двадцатого. Рудокоп и ремесленник с тридцатого. Укротитель с тридцать пятого. Инженер, оружейник и кузнец с сорокового, а ювелир и зачарователь с сорок пятого уровня.
В выборе профессии нужно, прежде всего, отталкиваться от выбранной в начале игры расы и подкласса. К примеру, для мага будет малополезно кузнечное знание, а воину не сильно поможет навык травника и т.д.

Начнём с нюансов обязательных навыков, которые являются определяющими в игре, поэтому разработчики поместили их в список необходимых для каждого персонажа.

Дипломатия. Данной профессией вас обучит Марк Авариэль, находящийся в Вольной Гавани, что на Городской площади. Дипломатические способности отвечают за умение ведения переговоров, налаживания дружественных связей, а также для успешного прохождения множества квестов, в том числе и получение дополнительных, уникальных заданий с вознаграждением в виде баллов для развития дипломатии. Дипломатия жизненно необходима. Без развития данного навыка игровой процесс просто напросто застрянет, поскольку персонаж не сможет договориться с NPC и взять следующий ключевой квест.

Охотник. Управление профессией и обучение происходит при помощи NPC Орсино, находящегося там же в Вольной Гавани. Охотничий навык позволяет персонажу охотиться на монстров-теней, а также получить и развить уникальную способность под названием «наблюдательность», которая позволит видеть то, что скрыто от посторонних глаз. Профессия, хотя и обязательная и чрезвычайно полезная, но не является такой жизненно необходимой, как дипломатия.

Торговец. Изучить данный навык поможет Крис из Вольной Гавани. По получению данного навыка в вашем окне инвентаря появится соответствующая вкладка, которая впоследствии очень пригодится. В мире Forsaken World, как и в реальной жизни, заработок денег является, чуть ли не первой необходимостью. Профессия торговца подразумевает умение спекулировать и демпинговать с NPC или иными персонажами. Суть данного занятия проста: купить подешевле, продать подороже.

Дополнительные профессии и их необходимость.

В выборе специальностей нет определённого стандарта. У каждой расы и подкласса существуют свои предпочтения. Однако можно отметить, что определённая последовательность в изучении тех или иных профессий всё же наличествует. К примеру, профессия травника сама по себе не является самодостаточной. С ней неразрывно связаны навык повара и алхимика. Объясняется это тем, что травник умеет собирать различные растения на просторах Forsaken World из которых впоследствии можно варить зелья и радовать себя кулинарными изысками. Однако стоит отметить, что поварская профессия – одна из наименее значимых и полезных профессий в игре. То же самое можно сказать и о рыболовстве. Сидеть с удочкой на берегу, удить рыбу, а позже разделывать оную и готовить на костре не всем придётся по вкусу. Навык, так сказать, призван разнообразить игровой процесс и не более.

Приблизительно то же самое можно сказать и о профессии укротителя, который позволяет приручать животных. Быть укротителем – интересно и занимательно, но жизненной необходимости в данном навыке нет. Просто ещё один способ для разнообразия геймплея.

Более полезным является умение махать киркой и добывать полезные ресурсы в шахтах и копях. Профессия рудокопа неразрывно связана с профессией инженера, ювелира, кузнеца, ремесленника и оружейника.

Для воинов всех мастей категорически необходимо овладеть профессией оружейника, кузнеца, а также рудокопа и ремесленника. К примеру, ремесленник умеет по чертежам создавать уникальные магические штуковины в виде военных гербов и прочих аксессуаров. Без руды, которой в игре пять видов, он ничего не сможет сделать. Поэтому, чтобы не платить за оную деньги, придётся совершенствоваться предварительно, как рудокоп.

Инженер – довольно интересная специальность, отвечающая в первую очередь за умение разбирать оружие, броню и различные предметы экипировки с целью выковыривания из оных ценных материалов, из которых впоследствии можно будет создать всё, что душе заблагорассудиться. Навык ювелира, ремесленника, оружейника и кузнеца, как видим, тут также крайне необходим.

Самыми главными профессиями для воина является кузнечное и оружейное дело. Первое отвечает за создание доспехов, а второе за создание всех видов оружия. Навыки это фундаментальные и очень важные. В совокупности с развитым торговым делом, вы сможете успешно зарабатывать на продаже изготавливаемых изделий. То же самое можно сказать и о ювелире. Изящные драгоценные украшения пользуются большим спросом и стоят совсем не дёшево.

Одной единственной профессией, помимо навыков травника, алхимика и повара, предназначенных исключительно для магов и жрецов (хотя и бывалым воинам она также не помешала бы) является умение зачарователя. Зачарователь способен накладывать на всевозможные предметы специальные магические силы, что может не только существенно усилить характеристики предмета, но и радикально его преобразить, как внешне, так и внутренне. Зачарователь находится в постоянном поиске комбинаций соединений разнообразных экстрактов. Счастливый случай, и долгие лабораторные эксперименты могут дать возможность изобретать зачарования огромной силы.

Заключение.

Выбирая расу и подкласс нужно чётко осознавать, с какими профессиями вам придётся иметь дело и захочется ли вам это делать. В то же время, отталкиваясь от желаемых профессий, нужно и делать соответствующий стартовый выбор расы. В любом случае, помимо основных специальностей, фундаментальными дополнительными профессиями, по мнению большинства, считаются кузнечно-рудокопные и всё, что с ними связано. А навыки рыбака, повара или укротителя – сугубо развлекательные и не приносящие больших дивидендов профессии.

Всем, кто понимает, что не мечом единым способен жить герой этой замечательной игры, предстоит пройти путь от подмастерья до мастера в любой профессии на выбор. А выбор довольно большой. Некоторые из профессий доступны по достижении определённого уровня персонажа, а некоторые можно изучить практически сразу. В зависимости от выбора профессии вам необходимы будут те или иные инструменты, которые можно приобрести у наставника профессии. Так же у наставника профессии можно приобрести различные составляющие и редкие компоненты.

При помощи профессиональных навыков некоторые из игроков зарабатывают игровые деньги на прокачку персонажа. Прокачка некоторых профессий происходит практически не мешая игровому процессу. К примеру, травник может собирать травы в процессе перехода от одного квеста к другому. На выбор игрока представлен список из пятнадцати профессий. Здесь вам и травник с алхимиком, и кузнец с инженером. Некоторые из профессий станут доступны по достижении персонажем определённого уровня развития.

Став на путь травника вы получите возможность собирать диковинные и редкие травы, которые мудрые алхимики используют для изготовления своих зелий. С каждым повышением уровня своей профессии вам будут доступны новые травы. Некоторые из трав можно успешно продать игрокам или торговцам. Освоить травничество вы сможете уже по достижении десятого уровня персонажа. С каждым собранным растением повышается уровень вашей профессии. К примеру, одно растение, которое соответствует уровню вашей профессии, даёт вам два очка опыта, а несоответствующее уровню растение даёт одно очко опыта. Таким образом, прокачка данной профессии не отрывает вас от выполнения основных квестов.

Выбрав для своего персонажа профессию алхимика, вы сможете обучить его умению варить разного рода зелья. Для варки зелья вам нужно будет приобрести траву с необходимым эффектом и соединить её с катализатором. В качестве катализатора вам предоставлены несколько типов жидкостей, начиная от растворителя и заканчивая эфиром. Использовать некоторые из них персонаж может лишь при достижении определённого уровня профессии. Продавая готовые зелья на аукционе игрокам или торговцам на площади, алхимики практически никогда не нуждаются в деньгах.

Более того, каждая из профессий имеет свои пути развития, которые доступны по достижении персонажем определённого уровня и способны привести развитие персонажа к неожиданным результатам.

Перечень всех профессий:
Алхимик
Дипломат
Инженер
Кузнец
Охотник
Оружейник
Повар
Ремесленник
Рудокоп
Рыболов
Торговец
Травник
Укротитель
Ювелир
Зачарователь