Установка сигнализации на поло Электрооборудование автомобилей

Не работают стеклоподъемники у Поло седана

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.

Ремонт концевика замка двери водителя peugeot 406

Отзыв владельца Peugeot — самостоятельный ремонт. Не загорается свет в салоне при открытии правой передней двери и нет индикации на экране БК. Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ. Три болта по углам и отгибается усик. Загвоздка только в Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ.

AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России. Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо Концевик передней двери. Модератор: М: Автомобили. Сообщений: 56 • Страница 1 из 2 •. Доброго времени суток всем.Подскажите такую вещь про концевик передней двери.когда с водительской стороны открываешь дверь свет в селоне не горит при открытии всех остальных все горит.вытаскивал его вроде все норма.тестером проверил плюс минус есть.а когда вставляешь сам выключатель этот на обоих проводах минус.вообщем я ниче не понимаю что может быть может причины надо искать в другом месте..

Читайте также:  Ремонт сцепления грузовиков

Отзыв владельца Peugeot — самостоятельный ремонт. полтора года назад, после покупки машины, периодически глючил замок водительской двери, т.е. механически он закрывался (с ключа или изнутри), а вот с сигналки не хотел. Получалась такая картина: щелкаешь сигналкой, двери закрываются все, но водительская не срабатывала, и в итоге ЦЗ опять открывал в Этим летом у меня умер замок пассажирской передней двери, я нашел на разборе другой и воткнул на его место-все работает. А в последнее время опять стал беспокоить замок водительской двери, и уже постоянно. Приходилось закрывать дверь с ключа что мне порядком надоело.

А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. Prev Замена датчика температуры наружного воздуха Next Датчик парктроника и другое. Но я бы её разделил на ремонт отдельно электрических, отдельно вакуумных приводов. Сталкивался с таким на другой двери причина была в разбитой демпферной резинке, ошмётки которой не давали нажимной лапке ходить.

Концевики дверей — Peugeot club

Администратор клуба , Модераторы. Вернуться в Электрика и Электроника. Изготовлены клубные автомобильные рамки. Ремонт и обслуживание электрических и электронных систем. Правила форума Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст! Перед размещением своего вопроса, воспользуйтесь поиском по форуму. Возможно Ваша проблема уже обсуждалась.

Если нужной темы нет и Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика. Чем больше информации Вы укажете — тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.

Неделю нормально два дня с проблемами и т. Закрываешь машину она тут же открывается, независимо от того, как, либо с брелка, либо ключом. По ходу перебрал три двери водительскую, пассажирскую и одну заднюю уже истерика начинается.

Поменял один замок пассажирской передней двери было маленькое подозрение тоже не помогло. РР ничего не показывает никаких ошибок. С РР даёшь команду на тест ЦЗ она их закрывает они тут же открываются, но при этом никаких ошибок не даёт. Машина как в Америке по городу везде не закрытую кидаю, только ключи не оставляю ещё пока. Даже если через заднюю дверку залезаешь закрываешь передние внутренними кнопками и задние на захлопывание, всё равно она через минуту полторы откроется вся, кроме штатной закрывашки ничего нет никакой другой сигналки.

Где искать и как. Как в том анекдоте про Ивана Царевича и лягушку стоишь около машины и думаешь «Ну хоть пукни дорогая, чтобы дырочку найти. Ответить с цитатой Re: Наверно только ошибки читать умеете? Проблема была с замком в водительской двери. И еще не понял а вы пробовали сесть в машину и закрыться изнутри. Проверьте не насыпал ли ребенок чего нибудь в кнопку в двери, или не подклинивают ли кнопка. Имея РР и не найти из-за чего отбивают замки обратно?

Читайте также:  Рейтинг самых популярных домкратов для автомобилей на 2020 год

РР это инструмент которым в том числе можно посмотреть состояние входных цепей у ЦЗ. Но для того что бы что-то проанализировать надо понимать как он ЦЗ работает. Я обычно если что не понятно что пишет в параметрах РР я лезу в схему электрическую принципиальную и уже анализируя как работает та или иная часть авто по схеме понимаю что за параметры я вижу у РР Поэтому едте к хорошему электрику и он с помощью РР сразу определит из-за чего отбивается назад ЦЗ.

ЗЫ один раз так же отбивало замки из-за не контакта в водительской двери в разъеме замка. Подгибание контактов в разъеме решило проблему. Но у меня в городе с диагностами достаточно плохо. Есть один сервис с официальным оборудованием, но там электрик на нём никакой, поэтому и пришлось в своё время приобретать lexia имея 2 машины с пыжовскими мозгами для решения текущих проблем. Тыркнулся на тот сервис с вопросом как и сколько, пальцы загнули и начали типа первичная диагностика 20 уе далее углубленная ещё 50 уе и самое интересное, что сразу сказали, что скорее всего диагностика ничего не даст, придётся по очереди разбирать все дверки 60 уе за штуку и того, ну сами понимаете по закону Мерфи проблема должна быть как минимум в предпоследней двери.

Да это лирика, схемы есть, руки есть, времени нет, я понимаю, что скорее всего в каком-то замке концевик отбивает центральный. Там концевики в замках внутри, замки не совсем разборные, конечно разобрать при желании можно всё, но совсем не хочется тупо разбирать все подряд, вот я и говорю если бы точно знать, что вот эта дверь проблемная, то и решать проблему было бы просто.

Я ещё понимаю прекрасно, что это первый рестайл, там с диагностикой ещё немного туговато, там эл. Вот я сижу и рыдаю можно сказать от безысходности. Шутка конечно, просто всегда хочется как-то облегчить свою жизнь, поэтому и пишу на форум мало ли где-то совсем умная мысль проскочит.

Замена концевика водительской двери Октавия А5.


Снимаем и ремонтируем концевики дверей Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Игорь М.
Суть вопроса: при открытии любой двери свет в салоне загорается через раз, как снять концевики и починить их?

Решил поменять концевики дверей на Лада Гранта, так как зимой есть проблема с их работой. Они просто не включаются 4 раза из пяти. Слышал, что можно установить концевики на дверные замки, но самой конструкции системы не знаю. Как извлечь из порогов старые выключатели, и что потом делать с пустым отверстием в пороге?

Читайте также:  На бензопиле нет искры почему и что делать
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Принцип работы концевиков
    • 1.1 Извлекаем старые концевики
    • 1.2 Ремонт концевиков

Принцип работы концевиков

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

    В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

С завода установлен только концевик водительской двери

Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.

Ремонт концевиков

Я склоняюсь к мнению, что как только АвтоВаз решит проблему с концевиками, как только они начнут работать, тогда Лада может стать хорошей машиной.

Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Установка газового оборудования на автомобиль правила, цены; АВТОМАСТЕРСКАЯ
Стоит ли ставить ГБО на машину - плюсы и минусы В прошлой статье мы рассматривали устройство газобаллонной установки, принцип работы,...
Универсальная смазка WD-40
Смазка универсальная WD-40 описание, состав, применение, цена, аналоги WD-40 – универсальная смазка. С ней хорошо знаком каждый автомобилист. Кроме того,...
Универсальность изоленты (скотч как альтернатива) — Всё о выживании
Можно ли изолировать провода скотчем вместо изоленты за и против Можно ли изолировать провода скотчем, если под рукой не оказалось...
Установка ГБО (газ) на Киа Спортейдж (1, 2, 3) в Воронеже цены, фото
Установка ГБО (газ) на Киа Спортейдж (1, 2, 3) в Воронеже цены, фото Компактный кроссовер Kia Sportage производится более 25...
Adblock detector