УАЗ Пикап 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характ

Новый УАЗ Пикап Heavy Duty — – автомобильный журнал

На сегодняшний день ульяновский пикап выпускается в единственном варианте кузова, однако мы в редакции «Колёса.ру» решили изобразить модель в более «тяжёлой» модификации.

История уазовского пикапа началась в 2000 году, именно тогда на Московском Международном Автосалоне была показана модель УАЗ-2362 «Бизон», сделанный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» (на прошлой неделе мы опубликовали большую статью, посвящённую мифам и фактам об этом автомобиле). В последующие годы на выставки ещё несколько раз привозили видоизменённые образцы пикапа, однако в массовое производство автомобиль пошёл только в 2008 году. Он был построен уже на платформе внедорожника Патриот и получил обозначение UAZ Pickup. После нескольких модернизаций, аналогичных патриотовским, он выпускается и сегодня в единственном варианте с двойной кабиной. В то же время американские пикапы, например, имеют широкую гамму модификаций как кабины, так и грузовой платформы. В зависимости от грузоподъёмности им присваивают соответствующие индексы. Например, пикап Silverado от Chevrolet и его аналог Sierra от GMC представлены в версиях 1500, 2500 и 3500, такие же наименования имеет Ram (в прошлом Dodge Ram). А у Форда система индексов трёхзначная — соответственно, F-150, F-250 и F-350. Наибольшие индексы 350/3500 относятся к самым «тяжёлым» из пикапов, иногда к ним добавляют приставку Heavy Duty/Super Duty. Мы представили, как мог бы выглядеть УАЗ Пикап в подобном исполнении.

Как и в случае с американскими аналогами, УАЗ получил существенно увеличенную колёсную базу, вся прибавка которой ушла на грузовую платформу. Задние арки заметно расширены для размещения в них двускатных колёс. Так как размеры пикапа увеличились, ему положены дополнительные лампочки габаритов, которые расположились на крыше сразу за лобовым стеклом и на расширенных колёсных арках. Аналогично большим «американцам», ульяновский пикап получил увеличенные боковые зеркала, установленные на более длинные ножки.

Разумеется, такое изменение кузова потребует и существенных изменений в подвеске и раме, а также более мощного двигателя. Так, американские пикапы в самых «тяжёлых» версиях оснащаются многолитровыми (как правило, больше 6 литров) моторами V8, как бензиновыми, так и дизельными.

Сегодня УАЗ Пикап предлагается с двумя вариантами мотора, базовая 135-сильная версия 2.7 обойдётся минимум в 907 500 рублей. Цены на более мощную 150-сильную модификацию начинаются с отметки в 936 000 руб. Можно приобрести пикап и с «автоматом», базовый ценник составит 1 221 000 рублей, а в комплектации Статус модель оценивается в 1 465 000 руб.

Кстати, недавно мы сравнивали новый УАЗ Патриот и подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120.

Новый UAZ Pickup 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2019 года станет и более экономичным.

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность
  • Расход
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Читайте также:  Вольтметр в прикуриватель как подключить в машине, виды, изготовление своими руками

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.

Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

УАЗ Пикап 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2019 в России составляет от 877 500 до 1 420 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик, Оптимум, Престиж, Максимум, Премиум и Статус.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 877 500
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 906 000
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 1 082 000
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 181 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 199 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 270 000
2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6 1 333 000
2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 420 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг 2135
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2.7 2.7
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 210 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 140 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,6 14,0
— трасса 12,0 12,0
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

Видео тест-драйв нового UAZ Pickup


Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2019 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Читайте также:  Как почистить пупок от грязи взрослому

Салон

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Уаз патриот пикап тест драйв

Тест-драйв обновленного UAZ Pickup.

Человека вроде меня, привыкшего ездить на современной легковой или цивильно-внедорожной технике, этот пикап повергает в состояние, близкое к трансу. Или шоку. «УАЗ» настолько сильно отличается от всего, что сейчас принято считать автомобилями, что отработанная десятками тестов оценочная шкала моментально отправляется на свалку. Здесь не получается злиться или раздражаться хотя бы потому, что это создание просто-напросто пришло к нам с другой планеты.

Той планеты, где сама способность поворачивать туда, куда водитель крутит руль, — это уже здорово. Имеет ли тогда смысл жаловаться на то, что даже на прямой надо постоянно шевелить «баранкой» градусов на тридцать в каждую сторону? Той планеты, где электростеклоподъемники — высокотехнологичная фишка вроде нашей беспроводной телефонной зарядки. И отмечать тут, соответственно, надо тот факт, что они в большинстве случаев все-таки работают. А не жаловаться, когда стекло приходится дополнительно подтягивать вверх рукой.

Той планеты, где интегрированная в общий дизайн передней панели магнитола — это круто, а наличие в бардачке провода с USB-интерфейсом — вообще повод для черной зависти. Да, это технология новая и необкатанная, поэтому при подключении флешки аудиосистема может намертво зависнуть. Инженеры учли этот момент и приладили отверстие, отмеченное надписью Reset, прямо на «морду»: берем булавку, перезагружаем девайс — и вуаля!

Но знаете что? Я жителям той планеты искренне завидую. «УАЗ» — это нереально классная штуковина. Неподготовленному человеку, пересевшему с условного «Гольфа», он, клянусь, принесет больше эмоций, чем условная же Ferrari. Ты не водитель, ты герой! Сидишь выше всех в потоке, триумфально поглядывая на сосунков в «Геликах» и прочих джипах, которые ошибочно принято считать большими и брутальными.

Прокачиваешь рентгеновское зрение, ибо дорожная грязь с лобового стекла уходит только после очень долгих уговоров. Закаляешь организм, так как результат работы печки «теплее, чем на улице» уже можно считать успешным. Вспоминаешь, почему в автошкольную пору механические коробки передач казались такими коварными и сложными в обращении. Наконец, чувствуешь тотальное превосходство над обладателями всей остальной четырехколесной техники, зачем-то придумавшими термины «ямы, перед которыми надо тормозить» или, например, «сугробы, в которых нельзя припарковаться».

А еще «УАЗ» Pickup — это образцово-показательный дрифт-кар. После жалких пяти минут постижения принципа работы рычага «раздатки» отключаем переднюю ось — на заднюю давят незначительный кусок металла да атмосферный столб — и на глазах изумленной публики проходим боком практически любой вираж! Только непременно надо помнить, что пилотируете вы две с лишним тонны инопланетного металла, и реагировать на события необходимо примерно за секунду до их наступления.

Но это все развлекуха. Мне, персонажу сугубо асфальтовому, этот «УАЗ» видится не более чем отпадным аттракционом на несколько дней, и на предложение отдать за это чудо техники 700 тысяч рублей я непременно покручу пальцем у виска. Поэтому передаю слово человеку, который знает, зачем в действительности такие машины покупаются. Встречайте Юлию Буслаеву, настоящую обворожительную блондинку и не менее всамделишнюю джипершу! Это специальная картинка для тех, кто думает, что мы просто пригласили на фотосессию симпатичных девушек и придумали комментарии за них.

Итак, передо мной «УАЗик». Абсолютный сток, который на первый взгляд ни на что не способен. Но это ошибочное мнение: при достаточно слабом и старом движке, при почти бесполезной понижайке, на наших покатушках такая же машина даже на колесах меньше штатных (29 M/T) проходила очень неплохую грязь в течение 4 дней и неплохо шла наравне с «построенным» LC Prado на 33 M/T. Конечно, все это проходилось ходом, что отразилось на машине: из-за отсутствия защиты первым делом страдают рулевые тяги. Второе слабое звено «УАЗика» — шкворневые вкладыши, их следует заменить почти сразу, если ваша машина будет часто ездить по бездорожью, тем более нагруженная.

Читайте также:  Отличие модели «Нива Тайга» от просто «Нивы» что общего у «Нивы» и модели «Тайга», в чём разница меж

Ну и конечно, хотелось бы, чтобы сюда изначально ставилась «понижайка» хотя бы 3:0, поскольку негоже такой машине ходом препятствия брать. Полный привод рассчитан только на езду по грязи, в городе же он раздражает сильным гудением и отсутствием скорости. На заднем приводе машина обладает неплохой динамикой, но предел комфортной скорости — 125 километров в час, дальше машина напоминает взлетающий трактор!

Не понимаю, почему в стоке на автомобиль не устанавливают бортовой компьютер. Сколько я знаю владельцев «Патриотов» и «Пикапов», все себе первым делом ставят эту маленькую полезную штучку. Для того, например, чтобы понимать: чек движка загорелся просто так, или все же есть существенная ошибка. Надо сказать, что у «УАЗика» очень выносливые мосты: вот что-то, а они преодоление препятствий ходом выдерживают на ура! Но очень жаль, что нет ни одной блокировки в стоке. Это сильно бы помогло машине на бездорожье! А может, стоило бы изначально выпускать машину хотя бы с блокировкой заднего дифференциала.

Что касается пикапа, будете смеяться, когда увидите его на скорости в поле: кабина ходит отдельно, кузов отдельно, и иногда кажется, что сейчас их разорвет! Но чудесным образом не разрывает. Еще я очень надеюсь, что в этой модели уже убрали один существенный косяк: все крепления радиатора посадили либо на раму, либо на кузов, а то в «УАЗике» 2008 года игра кузова относительно рамы сильно влияла на повешенный к ним обоим радиатор.

Так послушать — ничего хорошего в этой машине нет, но у меня это один из любимых внедорожников! Объясню почему. Починить эту прелесть можно на коленке, хотя не забудьте иметь при себе ключи на 32. Запчасти в центральной России можно найти почти в любой деревушке, а вдобавок — машина отлично годится для «постройки»! Все просто, кондово — твори не хочу! Выносливость машины увеличивается раза в два за сущие копейки, лишней электроники не так много — надеюсь, кстати, что схема электрики в этом «УАЗике» уже не так нелогична и запутана, как до этого! Если бы мне предложили выбрать, на каком стоковом джипе я поеду в поле на 2-3 дня — Land Cruiser или «УАЗ», я бы честно выбрала «УАЗ», потому что его я смогу починить без сервиса, а TLC — никогда. Ну а вероятность, что обе в поле что-то себе поломают — одинаковая.

При хорошей «понижайке» машинка с легкостью перемешается на 33 колесах, а больше ей и не надо, доказано! Сзади стоят трехлистовые рессоры, этого вполне достаточно на первое время, рама крепкая, кузов лежит на 12 болтах, достаточно надежно! Кстати, «УАЗ» достаточно устойчивый, как показывает практика, и при его высоте и габаритах отлично стоит на своих «тапках»!

Напоследок об эргономике. Наверное, я привыкла к салону «УАЗки», мне он кажется вполне комфортным, однако соглашусь, что в Land Cruiser, Patrol и так далее он приятней. Разве что в «Дефендере» не так комфортно. Будете спрашивать о кнопочках — да неважно это все на подобной машине, чем меньше этих кнопок, тем лучше! На мой взгляд, все равно, какая «приборка» будет — по мне, так в старой версии было удобно наличие двух бардачков! Один косяк, который меня как девушку ну очень раздражает, это замки в задних дверях: ну почему они так криво открываются и закрываются, если держишь что-то тяжелое в руках, иногда одной рукой вообще открыть невозможно! Ну и механизм открывания стекол передних стоит как-то понадежнее сделать.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг НИВЫ Техцентр НИВА777
Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной...
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы) — Как отремонтировать ВАЗ
Подрамник на Приору - цена, производители, назначение Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли....
Трехколесный велосипед своими руками, пошаговая инструкция по созданию
Делаем электровелосипед из двигателя стиральной машины своими руками Сломанная стиралка не подлежит ремонту? Не беда. Главное, чтобы мотор был исправен....
Тюнинг Нивы 2121 своими руками (фото видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Тихая Нива Можете верить, можете нет, но тихая Нива - это теперь возможно. Много лет детище отечественного автопрома, первый в...
Adblock detector