У пикапов JAC T6 нашлась «понижайка» Китайские автомобили

Новый китайский внедорожник JAC Jiayue X4 с новым дизайном

Стало известно что скоро появиться новый китайский внедорожник JAC Jiayue X4, он будет официально представлен в середине или конце июня пока только для китайского рынка. Если все-таки он выйдет на международный рынок название будет другим. Новый внедорожник будет оснащен двигателем 1.5T.

Новинка будет иметь уникальный язык дизайна. Узкая передняя решетка украшена хромированной отделкой, а воздухозаборник в виде стержня внизу выглядит довольно аккуратно. Боковая часть кузова имеет двойную штампованную конструкцию, которая создает ощущение погружения и подчеркивает ощущение какого-то уникального дизайна. В то же время, новый автомобиль использует скрытый дизайн стоики для создания эффекта подвесной крыши.

Сзади, общий дизайн задней части является круглым, но использование более богатых линий приносит определенное чувство иерархии. На заднем плане новый китайский внедорожник JAC Jiayue X4 будет иметь длинную фонарную линию. Что касается размеров кузова, длина, ширина и высота новинки составляют 4410/1800/1660 мм, колесная база соответственно 2620 мм, и он позиционируется как небольшой внедорожник.

С точки зрения интерьера, внутреннее убранство принимает полностью черный стиль дизайна и украшен хромированными элементами во многих местах автомобиля. В машине используется многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, с плавающим 10,25-дюймовым ЖК-экраном центрального управления и ЖК-прибором. Среди информационных развлечений есть китайская система J-Link Zhiling 3.5 и голосовая система iflytek 3.5, и есть поддержка дистанционного управление мобильным приложением. Кроме того, 10,25-дюймовый ЖК-дисплей может свободно переключаться между 3 режимами, отображать навигационный маршрут и повышать безопасность вождения.

Что касается мощности, JAC Jiayue X4 оснащен двигателем 1,5T с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 210 Н.м. Что касается системы трансмиссии, то она сочетается с бесступенчатым вариатором CVT или механикой с шестью передачами.

Компактный внедорожник JAC S5

Внедорожник JAC S5, обладающий компактными размерами, способен стать вторым по значимости в своём роде. Дело в том, что производители возложили на кроссовер большие надежды, поскольку перспектива его использования довольно высока. Приоритетными направлениями распространения подобного автомобиля являются крупнейшие представители стран бывшего Советского Союза – Украина и Россия. Следует отметить, что на территории именно украинского государства будет осуществляться сборка таких транспортных средств. Если говорить более подробно, то собирать детали JAC S5 будут на заводе «Богдан».

Как и многие китайские автомобили, создатели радуют своих потребителей доступным уровнем цен. В частности, в нашей стране паркетник будет находиться в ценовой категории от 560 000 рублей.

Сейчас (15 декабря) на официальном сайте можно наблюдать стоимость от 18 900 у.е (оплата в рублях по курсу на день покупки). Этим фактом уже интересуются компетентные органы. Похоже контора решила поиметь проблем, а свои автосалоны превратить в музеи.

Что касается Украины, то здесь машина мощностью 136 лошадиных сил будет реализовываться по цене 139 000 гривен. В переводе на рубли это составит 544 000 рублей. Улучшенные варианты машины будет стоить дороже – автомобиль, подразумевающий в своей отделке наличие высококачественных материалов, будет оцениваться в 616 000 рублей, а кроссовер, обладающий турбированным двигателем мощностью 176 лошадиных сил, будет стоить 656 000 рублей. Уже весной следующего года будет доступна новая версия компактных внедорожников JAC S3.

Читайте также:  Как наркотики действуют на мозг - Narko

Что касается габаритов транспортного средства, то они следующие:

  • длина – 4,43 метра,
  • высота – 1,66 метра,
  • ширина – 1,84 метра
  • колёсная база составляет 2,645 метра
  • дорожный просвет с полным нагрузкой автомобиля составит 18 см. Если брать в расчёт клиренс только лишь с водителем, то он составит не менее 20 см.

Несмотря на то, что JAC S5 плохо подходит для местности, у которой не наблюдается ровного асфальта, китайский концерн смог указать геометрическую проходимость кузовной части. Уклон въезда составляет 26 градусов, а угол спуска – 22 градуса. Массивность машины, подразумевающей наличие полного багажника, будет равняться 1,595 тонны. Максимальный объём топливного бака – 55 литров.

Внешний вид

Внешний облик «китайца» выглядит довольно стильно и современно, но мысль о плагиате рабочими Pininfarina при разработке собственного детища не даёт успокоиться искушённым покупателям. Передняя область кузова представляет собой мужественность и целеустремлённость, фары расположены высоко, бампер солиден и велик, причём он настолько крупный, что на нём с лёгкостью смогли поместиться огромный воздухосборник и противотуманные фары округлой формы (имеют аэродинамические выемки). Линии сложного типа продолжаются в штамповках, находящихся на капоте, а также в боковых сторонах кузовной составляющей.

Официальный сайт китайского представителя автомобилестроения имеет информацию, касающегося того факта, что новая версия кроссовера S5 будет занимать первое место среди аналогичных автомобилей производства этой страны. Если верить показаниям краш-тестов C-NCAP, то становится очевидным, что модель заработала 5 звёзд. Подобная надёжность была достигнута вследствие использования высокопрочной стали в количестве 80% от общего состояния конструкции, а также применения компьютерного моделирования зон деформирования поверхности.

Дизайн машины JAC S5 представляет собой сочетание нескольких стилевых направлений. Здесь можно заметить и футуризм, и спортивность, также не обошлось без классической элегантности. За счёт таких качеств дать точную оценку интерьера не представляется возможным. Стоит признать, что всё здесь сделано добротно и качественно. Однако, по непонятной причине, центральной консоли попросту нет, а торпеда практически висит в воздухе. Руль не видится законодателем мод в своей среде, но про приборную панель так не скажешь – имея глубокие колодцы для спидометра и тахометра, а также цветной экран бортового компьютера, она смотрится по-настоящему привлекательной.

Технические характеристики

Теперь стоить поведать о технических характеристиках транспортного средства. Конструкторы позаботились о том, чтобы создать JAC S5 с двумя различными двигателями. Базовая вариация будет оснащена атмосферным 2-литровым агрегатом, имеющим четыре цилиндра. Двигатель имеет возможность вырабатывать мощность 136 «лошадок» и максимальный крутящий момент 190 Нм при значениях оборотов в минуту от 3000 до 4500. Агрегат оснащён ГРМ модели DOHC. Представители компании утверждают, что кроссовер с подобным мотором сможет разогнаться до 180 км/ч, а его расход по улицам города составит 7,1 литра. Но флагманом данных систем станет другой мотор с идентичным объёмом двигателя.

Он способен выдавать 235 Нм крутящего момента и мощность 176 лошадиных сил, разгоняя транспортное средство до максимальной скорости, равной 190 км/ч. При этом расход топлива будет незначительно увеличен (до 7,7 литра). На суд потенциального клиента китайцы предлагают механическую коробку передач с пятью ступенями, ничем другим JAC похвастать не может. Для наших разбитых дорог это большой минус, ведь у нас принято полагать, что внедорожник должен быть оснащён автоматической трансмиссией.

Но главным недостатком транспортного средства является отсутствие полного привода, что для внедорожника если не казус, то огромная проблема.

Ведь даже паркетники, не рассчитанные для езды по бездорожью, обладают полным приводом, который помогает преодолевать какие-либо городские препятствия (открытые люки, высокие бордюры, ямы и т.д.). Китайский концерн пока не сообщает о том, что инженеры будут разрабатывать полноприводную версию, что сильно удивляет покупателей и владельцев иных кроссоверов. Передний привод будет устанавливаться как в стандартную модель данных машин, так и в более комфортные и качественные комплектации JAC S5.

Читайте также:  Как умирают кошки - 5 признаков скорой смерти - Первый Познавательный

Завершая обзор на мажорной ноте, хотелось бы отметить в качестве положительных характеристик транспортного средства наличие в задней части паркетника конструкции с большим количеством рычагов, спереди же установлены стойки McPherson.

JAC T8 2019 — новый пикап из Китая

Сегмент утилитарных грузовичков в КНР чрезвычайно развит. Жители Поднебесной любят такие автомобили за их практичность, проходимость и относительный комфорт, поэтому производители с каждым годом представляют на рынке все новые предложения в данном классе. Относится к таковым, и фирма Джак. Она также решила отвоевать себе позиции в популярном сегменте и готова побороться за них при помощи нового пикапа, о котором и пойдет речь ниже.

JAC с приставкой Т8 был презентован в Китае летом нынешнего года в рамках специального мероприятия. Тогда перед глазами общественности предстал предсерийный образец модели, но буквально недавно — в первой половине декабря был продемонстрирован и серийный вариант пикапа.

Автомобиль стал третьим по счету представителем линейки грузовичков в ассортименте китайского бренда. Он получил кузов с современным дизайном, а также комфортабельный салон и обширный список оснащения.

Если говорить об оборудовании более подробно, то комплектации модели состоят из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 18 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Задних парктроников.
  • Маршрутного компьютера.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательного центра.
  • Системы навигации.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Камеры заднего хода.
  • Электрических задних, передних стеклоподъемников.
  • Системы стабилизации курса.
  • Пакета курильщика.
  • Систему контроля за давлением в шинах.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Системы слежения за непросматриваемыми зонами кузова.

Новейший пикап уже доступен в продаже на внутреннем рынке Китая. Минимальная цена JAC T8 2019-модельного года составляет 99 тысяч 800 юаней. За топовую же версию модели официальные дилеры марки запрашивают 130 тысяч 800 юаней.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на платформе иной модели концерна — с индексом Т6. В частности, в основе пикапа лежит лестничная рама, при этом задняя подвеска — рессорная, тогда как спереди установлены независимые рычаги по типу МакФерсон.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Под капотом у китайского пикапа скрывается турбодизельная силовая установка 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 139 лошадиных сил, в то время как крутящий момент — 320 Ньютоно-метров.

Все это реализовывается на колеса посредством полноприводной трансмиссии, шестискоростной механической коробки переключения передач.

Читайте также:  Техобслуживание автомобиля

Обзор

Внешний облик

Джак 2019 обладает привлекательной внешностью. Китайский кроссовер способен приковывать к себе взгляды за счет выразительных передних фар с прямоугольными линзами и дневными ходовыми LED-огнями, симпатичными колесными дисками из легкого сплава, огромной радиаторной облицовки с хромированным покрытием, боковых подножек и зеркал с повторителями указателей поворотов.

Сам кузов модели также обладает запоминающимися, гармоничными пропорциями, при этом его бамперы имеют небольшой скос, что позволяет преодолевать ухабистые участки местности.

Позволяет это делать и клиренс величиной в 210 миллиметров. Впрочем, длинные свесы кузова свидетельствуют о том, что крутые холмы либо канавы данному автомобилю не покорятся.

Внутреннее пространство

Интерьер модели отделан неплохими материалами — пластик торпедо податлив на ощупь, при этом поверх него наложена кожаная панель, которая здорово облагораживает салон в целом и удачно сочетается с обивкой кресел. Органы управления расположены грамотно, логично — привыкать ни к чему не нужно.

Что касается комбинации приборов, то она утоплена в колодцы, при этом стрелочные указатели традиционно расположены по бокам, тогда как монитор бортового компьютера разместился по центру. К читаемости «инструментария» вопросов не возникает, равно как и к его информативности.

А вот интерфейс мультимедиа мог бы быть более удобным. Более того сенсор монитора не слишком отзывчив к командам пользователя и способен на определенный промежуток времени его дезориентировать — это не способствует удобству управления функциями навигации, камеры заднего вида, аудиосистемы во время движения машины.

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой расстраивают скользкой обивкой и плоским профилем — устроиться в них с комфортом проблематично. Если говорить об диване второго ряда, то по ширине он довольно вместительный (даже для трех человек), но места для ног достаточно будет лишь при росте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства

Возможностей двухлитрового дизельного двигателя китайскому пикапу вполне хватает и в городе, и на скоростном шоссе. Он обладает приемлемой тягой на низких, средних оборотах, при этом удачно сочетается с 6МКПП.

Последняя хоть и не блещет избирательностью, четкостью включения ступеней, но зато отличается неплохо подобранным передаточным соотношением, которое и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Управляемость же, никаких особенностей не имеет, что вполне ожидаемо. Руль со слабой информативностью, чувствительный и легкий, а крены при прохождении поворотов велики. Причем к последним добавляется раскачка и переставки задней оси на дорожных выбоинах, что держит водителя в напряжении и заставляет сосредоточиться на правильности выполнения тех или иных маневров.

Не впечатляет и ездовой комфорт. Задняя зависимая подвеска жестко отрабатывает неровности и вызывает на кузов мелкие вибрации, тряску, поэтому расслабиться в дороге не получится.

А вот тормоза демонстрируют приемлемую эффективность работы. Они уверенно замедляют машину даже с высоких скоростей, при этом не сильно перегреваются. Данный факт наверняка порадует тех, кто любит грузить пикап до предела.

Итоги: Джак Т8 не выделяется на фоне своих конкурентов чем-то особенным. Впрочем, и каких-то выраженных негативных сторон он также не имеет. Эта модель по-своему добротна — она вполне заслуживает себе место в классе малотоннажных грузовичков, учитывая богатое оснащение, привлекательный дизайн, просторный салон за сравнительно малые деньги.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг НИВЫ Техцентр НИВА777
Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной...
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы) — Как отремонтировать ВАЗ
Подрамник на Приору - цена, производители, назначение Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли....
Трехколесный велосипед своими руками, пошаговая инструкция по созданию
Делаем электровелосипед из двигателя стиральной машины своими руками Сломанная стиралка не подлежит ремонту? Не беда. Главное, чтобы мотор был исправен....
Тюнинг Нивы 2121 своими руками (фото видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Тихая Нива Можете верить, можете нет, но тихая Нива - это теперь возможно. Много лет детище отечественного автопрома, первый в...
Adblock detector