Трос ручника Ниссан Х-Трейл замена, регулировка

X-Trail замена; тормозных колодок и дисков, стояночных тросов

X-Trail (T31)

Тормозная система замена; тормозных колодок и дисков, стояночных тросов. Диагностика.

Цилиндр тормозной главный замена 3400,00

Суппорт тормозной передний замена 1700,00

Суппорт тормозной задний замена 1700,00

Шланг тормозной замена 1360,00

Колодки тормозные перед замена 1190,00

Диски тормозные и колодки перед замена 1700,00

Колодки тормозные задние замена 1190,00

Диски и колодки тормозные задние замена 1700,00

Датчик АБС замена 1190,00

Колодки стояночного тормоза замена 1870,00

Трос стояночного тормоза переднего замена 3400,00

Тросы стояночного тормоза боковые замена 2550,00

РЕМОНТ БЛОКА И МОТОРА ABS NISSAN INFINITI

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока…

Диагностика автомобилей Nissan

Диагностика Ниссан руками сертифицированных, квалифицированных специалистов. Центр обслуживания и ремонта…

    Ремонт Вариаторов Ниссан. ФОТО.

    РЕМОНТ, CЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ НИССАН ЖУК. ОБЗОР ПО NISSAN JUKE.

    Первый показ мини-кроссовера Nissan Juke прошел на Женевском автосалоне…

    РЕМОНТ, СЕРВИС, ДИАГНОСТИКА И ТО НИССАН АЛЬМЕРА. (NISSAN ALMERA)

    Сервис Центр «Ниссан на Складочной» производит обслуживание и ремонт Ниссан Альмера…

    Информация о третьем поколении X Трейл

    Третье поколение Ниссан Икстрейл было спроектировано французскими разработчиками при…

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

    Толщина передних колодок:
    Стандартная (новая) — 11 мм;
    Предельный износ — 2 мм.

    Толщина задних колодок:
    Стандартная (новая) — 8,5 мм;
    Предельный износ — 2 мм.

    Не надо так

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

    Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

только на одном колесе менять нельзя!

1 Снимаем колесо

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

2 Разбираем тормозной узел

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

3 Поднимаем скобу

Аккуратно приподнимаем скобу.

4 Снимаем старые колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

5 Противоскриповые пластины

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

7 Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail. это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

Толщина передней панели:
Стандарт (новый). 11 мм;
Экстремальный износ. 4 мм.

Толщина колодки:
Стандарт (новый). 8,5 мм;
Экстремальный износ. 5 мм.

Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

  • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  • Делая покупку, посмотрите на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть правильно маркированы. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Прокладки на T30 больше не подходят для T31.

    Related posts:

    1. Ниссан Х Трейл Т31 Замена Лампочки Подсветки Нормы выбросов отработанных газов у ​​Nissan X-след? Инструкция по замене фар на оптику. Nissan X Trail T31 Вариант замены масла. Сервисный Центр Nissan. Замена для.
    2. Замена Ближнего Света На Ниссан Х Трейл Фара для Nissan X след Т31, Тиида, Ноут, Жук, Следопыт и Примера Эффективность набора программ освещения освещения напрямую влияет на безопасность дорожного движения в темноте.
    3. Замена Колодок Ручника Лачетти Видео Замена тормозных колодок Lacetti видео Chevrolet Lacetti Lacetti замена колодок и тормозных тросов Для выполнения этой работы полезно использовать смотровую яму или путепровод. 1. Мы.
    4. Замена Штатной Магнитолы Ниссан Х Трейл Т30 Штатная магнитола Nissan X-Trail (Nissan X-TRAIL) Первое поколение Nissan X-Trail T30 с именем X-Trail Classic появилось в 2001 году, а создание этого автомобиля продолжалось до.

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе. один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды. жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31. грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

    Аккуратно поднимите чехол, чтобы предотвратить поломку.

    Читайте также:  Гулять запрещено что такое холостые обороты, и от чего они зависят - – автомобильный журнал
  • Ссылка на основную публикацию
    Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы) — Как отремонтировать ВАЗ
    Подрамник на Приору - цена, производители, назначение Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли....
    Тормозной путь и масса — Энциклопедия журнала За рулем
    Вождение фуры как научиться ездить с нуля и правильно водить, видеоуроки управления Любая крупногабаритная и тяжелая техника, находящаяся в движении,...
    Тормозной суппорт принцип работы, смазка направляющих и поршней
    Что такое суппорт в автомобиле Устройство и принцип работы суппорта Нужно понимать, что суппорт, в связи с различными современными модификациями,...
    Трехколесный велосипед своими руками, пошаговая инструкция по созданию
    Делаем электровелосипед из двигателя стиральной машины своими руками Сломанная стиралка не подлежит ремонту? Не беда. Главное, чтобы мотор был исправен....
    Adblock detector