Тойота Супра 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Toyota Supra 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Руководство японской компании Тойота приняло решение восстановить производство спортивного авто легендарной серии Супра, совмещающего в себе комфорт городского кроссовера со скоростными характеристиками доступного по стоимости спорткара. Модель пятого поколения Toyota Supra 2018 пока представлена в виде концепта, на конструктивной основе которого разработана базовая модель.

Прошедшая глубокий рестайлинг спортивная Тойота получит:

  • легкий и коррозиестойкий углепластиковый кузов с удлиненным передком и улучшенной аэродинамикой;
  • обновленный дизайн фронтальной стороны;
  • широкий перечень опций, обеспечивающих должный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Сотрудничество с дизайнерами спорткаров БМВ обозначило себя внешним сходством новинки с однотипным аналогом BMW Z5 образца 2017 года. Проводившие тест-драйв профессиональные гонщики подтвердили превосходные для своего класса скоростные характеристики концепта Супра, отличную управляемость и слаженную работу бортового оборудования.

Экстерьер

Характерная особенность новой версии Toyota Supra 2018 – это ярко выраженный спортивно-гоночный дизайн кузова. Фирменный стиль выдает себя:

  • обтекаемой формой широкого и плоского капота;
  • наклоном лобового стекла;
  • большим форматом нижних воздухозаборников;
  • оригинальным оформлением блоков передней оптики и вертикальных диффузоров охлаждения тормозов.

На фото профильной проекции новый кузов демонстрирует плавный переход продольного профиля в периметры объемных колесных арок с пятилучевыми легкосплавными дисками, а также расположенный в районе заднего крыла компактный воздухозаборник и монолитное остекление, не имеющее традиционных разделительных стоек.

Не менее стильно оформлена кормовая часть кузова. Модель Тойота Супра 2018 легко узнаваема:

  • по бесступенчатому переходу крыши и остекления в конструкцию крышки багажника,
  • сходной с блоками головной оптики клиновидной конфигурации стопов,
  • массивному спойлерному козырьку,
  • массивному обвесу с расположенным по центру хромированным выхлопом.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Технические характеристики

Информация о параметрах силовых агрегатов нуждается в уточнении. Предполагается, что новая Тойота Супра 2018 модельного года в базовой комплектации получит 3,5-литровый бензомоторный привод с выходом 350 и более л.с.

  • Для топовых версий в сотрудничестве с конструкторами БМВ разработан турбированный 450-сильный 5-литровый аналог с показателем крутящего момента до 550 Нм и динамикой разгона 3,8 сек. Расход горючего в смешанном режиме – 16-18 литров на 100 км пробега.
  • В обозримой перспективе ожидается комплектация спортивной Тойоты серии Супра 2018 более экономичным гибридным приводом суммарной мощностью до 400 л.с.
  • Скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-ступенчатым автоматом или трансмиссией вариаторного типа. В разных модификациях будут реализованы преимущества полного привода или схемы передачи мощности на задний мост.
Читайте также:  Нарезка протектора своими руками

В ходе заводских испытаний подтверждена пригодность обновленной версии Супра для повседневного использования, а также для участия в любительских автогонках.

Комплектации и цены

Цена новинки Тойота в стандартной версии сформирована на уровне от 3 300 000 рублей. Затраты компенсируются качественной отделкой и престижной комплектацией салона. В стандартной комплектации присутствуют:

  • полный пакет современной автомобильной электроники с мультимедийными, навигационными и парковочными функциями;
  • эффективные системы мониторинга дорожной обстановки и предотвращения аварийных ситуаций;
  • устройства стабилизации путевой устойчивости на скоростных режимах.

Какая-либо информация о выпуске топовых модификаций на этот час отсутствует.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям предоставляется возможность тестировать новинку уже в середине лета настоящего, 2018 года. Дата выхода в России официально не озвучена, ожидается, что дилерские компании объявят о начале продаж послерестайлинговой модели Тойота Супра пятого поколения в конце осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Доработанная в соответствии с запросами потребителей и направлениями современной автомобильной моды новая модель Супра образца 2018 года имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипной продукцией именитых автомобильных компаний.

По отношению к моделям Порше 911, Ниссан GT-R, Ауди Р8, Шевроле Корвет спортивная Тойота серии Супра выгодно отличается более доступной ценой.

Toyota GR Supra: японцы возродили легендарную модель

Японцы выбрали автосалон в Детройте 2019 в качестве места для долгожданной премьеры спортивного купе Toyota GR Supra, прототип которого был показан еще пять лет назад. Все это время в компании готовили к возрождению легендарную модель, для которой нынешняя версия в кузове A90 стала пятым поколением.

Примечательно, что новая Тойота Супра 2019-2020 с самого начала создавалась совместными усилиями с фирмой BMW, причем именно баварцы отвечали за всю техническую «начинку», включая шасси и двигатели. Тем любопытнее, что в своих пресс-релизах тойотовцы нигде и не разу не упоминают своих партнеров.

Комплектации и цены Toyota GR Supra 2020

Комплектация Цена
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 5 534 000
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 5 692 000

AT8 — автомат 8-ст.

Таким образом, автомобиль Тойота GR Супра (GR — сокращение от названия автоспортивного подразделения Gazoo Racing) оказался кровным родственником с представленным ранее родстером BMW Z4 (G29) третьей генерации. Но японский спорткар получил полностью оригинальный кузов и немного переосмысленный интерьер.

В отличие от «зетки», новая Supra имеет исключительно жесткую крышу, а дизайн модели перекликается с концептом FT-1, впервые показанным еще в две тысячи четырнадцатом. Здесь такой же длинный капот и сдвинутая назад кабина, вытянутый «нос» к которому тянутся отростки от крупной головной оптики, а также массивные воздухозаборники в переднем бампере.

Кроме того, Тойота Супра 2020 в новом кузове А90 щеголяет мускулистыми крыльями, двумя куполообразными выступами на крыше, боковыми воздуховодами, интегрированным в крышку багажника спойлером, узкими горизонтальными фонарями, диффузором в заднем бампере с двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам, а также карбоновым аэродинамическим оперением по низу.

Машина поставлена на 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 275/35 — сзади, а салон спорткара рассчитан исключительно на двух человек. Внутри новая модель Toyota Supra V получила собственную переднюю панель с широкой горизонтальной секцией воздуховодов и отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, а также переоформленную центральную консоль.

При этом рулевое колесо с лепестками, селектор трансмиссии, ряд кнопок, а также шайба для управления функциями мультимедийки позаимствованы от Z4. Приборка здесь цифровая (расположена на 8,8-дюймовом цветном дисплее) с большим тахометром по центру и выводом дополнительной информации по бокам от него, в отделке используются вставки из карбона.

Технические характеристики

Toyota GR Supra 2020 построена на том же заднеприводном шасси, что и родстер «зет четыре» с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. В базе машине положены адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Габаритная длина купе составляет 4 382 мм, величина колесной базы равна 2 470, ширина и высота пока не уточняются, зато японцы особо подчеркивают идеальное соотношением базы и колеи (1,55). За счет отсутствия механизма складной крыши Супра получилась несколько легче баварского родстера — масса модели равна 1 541 кг (- 69).

Читайте также:  Быстрая замена крана печки (отопителя) на ВАЗ 2114 работа в 6 этапов

Но если для БМВ предложено несколько силовых агрегатов, то для Тойоты Супра решено было взять только один, причем самый мощный, который ставится на модификацию M40i. Речь идет о 3,0-литровой рядной «шестерке» B58 с двухпоточным турбокомпрессором, которая развивает мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонного автомата, обеспечивая спорткару разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (на 0,2 сек. быстрее БМВ), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Плюс в наличии значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция «быстрого старта» и два режима рабоы управляющей электроники («Normal» и «Sport»).

Позже выяснилось, что для японского рынка на Toyota Supra все же решено ставить «четверки» — базовым является 2,0-литровый движок на 197 л.с. и 320 Нм, а пару ему составляет вариант на 258 сил и 400 Нм. Первый вариант массой 1 410 кг и пассивной подвеской ускоряется до сотни за 6,5 сек., а второму положены 18-дюймовые диски (вместо 17″) и адаптивная подвеска, при этом ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,2 с. при массе 1 450 кг.

По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.

Комплектации и цены

Производство новинки наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра пришелся на весну 2019 г, цена в Штатах начинается от 49 900 долларов. И это хорошее предложение, поскольку за Z4 там просят всего на пару сотен дороже, но это будет машина с базовым четырехцилиндровым мотором.

Появилась Toyota Supra и в России, прием заказов открыли 3 июня (купить машину можно в одном из 13 дилерских центров по всей стране), а поставки запланированы на конец две тысячи девятнадцатого. Квота для нашего рынка составляет всего 22 машины, причем три из них в версии A90 Edition 1 (их забронировали онлайн и оплатили в течение всего четырех часов с момента начала продаж).

К нам решено поставлять только купе с топовым 3,0-литровым мотором на 340 сил (4,3 сек. до сотни, максималка не ограничена), цена модели в комплектации Passion составляет 5 534 000 рублей, что почти на 700 000 руб. дороже BMW Z4 M40i с аналогичным движком, стоимость спецверсии — 5 692 000 р.

В стандартное оснащение купе включены диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, электрорегулировки и память сидений, аудиосистема JBL с 12 динамиками, мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, кнопка запуска двигателя, парктроники, адаптивная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди, а также комплекс Toyota Safety Sense.

Вариант Supra A90 Edition щеголяет особой серой окраской кузова в оттенок «Matt Storm Grey», черными колесными дисками и красным салоном. Отметим, что первые 1 500 экземпляров модели для США выполнены в спецверсии Launch Edition (от $55 250) с особым декором, красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды, а также максимально возможным оснащением.

Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Читайте также:  Киа Спортейдж отзывы владельцев все минусы и недостатки; Про авто и мото

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Технические характеристики

Модификации бензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Австрия
Тип привода Задний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 4,3 c
Максимальная скорость, км/ч 250
Колиренс 130
Расход топлива (л):
Город 9,8
Трасса 6,5
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 53
Двигатель
Тип мотора бензин
Марка B58B30
Мощность 340
Крутящий момент 500
Степень сжатия 11
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4379
Ширина мм 1854
Высота мм 1292
Колесная база мм 2470
Обьём багажника, литры 290
Масса автомобиля, кг 1570

Видео тест-драйв

Тойота Супра 2019, цены в России

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис 2009-2012 гг особенности автомобиля и слабые места
Какая Тойота лучше Авенсис или Королла АвтоВызов TOYOTA CAMRY AND AVENSIS Замена каждые месяцев. Зато комфортность заднего дивана для компактного...
Технология ReadyBoost для увеличения производительности слабых Windows-устройств за счет флешек и SD
Флешка показывает неправильный размер, скачать AxoFlashTest Последнее время стало «модным», покупать флешки больших объемов по «сказочным» ценам, которые в процессе...
Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Тойота Альфард 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста
Toyota Alphard 2019 - цены В РОССИИ, комплектации, фото салона Автомобиль «Тойота Альфард» образца 2019 года — это полноприводный минивэн,...
Adblock detector