Toyota Supra 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Руководство японской компании Тойота приняло решение восстановить производство спортивного авто легендарной серии Супра, совмещающего в себе комфорт городского кроссовера со скоростными характеристиками доступного по стоимости спорткара. Модель пятого поколения Toyota Supra 2018 пока представлена в виде концепта, на конструктивной основе которого разработана базовая модель.
Прошедшая глубокий рестайлинг спортивная Тойота получит:
- легкий и коррозиестойкий углепластиковый кузов с удлиненным передком и улучшенной аэродинамикой;
- обновленный дизайн фронтальной стороны;
- широкий перечень опций, обеспечивающих должный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.
Сотрудничество с дизайнерами спорткаров БМВ обозначило себя внешним сходством новинки с однотипным аналогом BMW Z5 образца 2017 года. Проводившие тест-драйв профессиональные гонщики подтвердили превосходные для своего класса скоростные характеристики концепта Супра, отличную управляемость и слаженную работу бортового оборудования.
Экстерьер
Характерная особенность новой версии Toyota Supra 2018 – это ярко выраженный спортивно-гоночный дизайн кузова. Фирменный стиль выдает себя:
- обтекаемой формой широкого и плоского капота;
- наклоном лобового стекла;
- большим форматом нижних воздухозаборников;
- оригинальным оформлением блоков передней оптики и вертикальных диффузоров охлаждения тормозов.
На фото профильной проекции новый кузов демонстрирует плавный переход продольного профиля в периметры объемных колесных арок с пятилучевыми легкосплавными дисками, а также расположенный в районе заднего крыла компактный воздухозаборник и монолитное остекление, не имеющее традиционных разделительных стоек.
Не менее стильно оформлена кормовая часть кузова. Модель Тойота Супра 2018 легко узнаваема:
- по бесступенчатому переходу крыши и остекления в конструкцию крышки багажника,
- сходной с блоками головной оптики клиновидной конфигурации стопов,
- массивному спойлерному козырьку,
- массивному обвесу с расположенным по центру хромированным выхлопом.
Интерьер
Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.
- Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
- На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
- Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
- Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.
Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.
Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.
Технические характеристики
Информация о параметрах силовых агрегатов нуждается в уточнении. Предполагается, что новая Тойота Супра 2018 модельного года в базовой комплектации получит 3,5-литровый бензомоторный привод с выходом 350 и более л.с.
- Для топовых версий в сотрудничестве с конструкторами БМВ разработан турбированный 450-сильный 5-литровый аналог с показателем крутящего момента до 550 Нм и динамикой разгона 3,8 сек. Расход горючего в смешанном режиме – 16-18 литров на 100 км пробега.
- В обозримой перспективе ожидается комплектация спортивной Тойоты серии Супра 2018 более экономичным гибридным приводом суммарной мощностью до 400 л.с.
- Скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-ступенчатым автоматом или трансмиссией вариаторного типа. В разных модификациях будут реализованы преимущества полного привода или схемы передачи мощности на задний мост.
В ходе заводских испытаний подтверждена пригодность обновленной версии Супра для повседневного использования, а также для участия в любительских автогонках.
Комплектации и цены
Цена новинки Тойота в стандартной версии сформирована на уровне от 3 300 000 рублей. Затраты компенсируются качественной отделкой и престижной комплектацией салона. В стандартной комплектации присутствуют:
- полный пакет современной автомобильной электроники с мультимедийными, навигационными и парковочными функциями;
- эффективные системы мониторинга дорожной обстановки и предотвращения аварийных ситуаций;
- устройства стабилизации путевой устойчивости на скоростных режимах.
Какая-либо информация о выпуске топовых модификаций на этот час отсутствует.
Старт продаж в России
Европейским автолюбителям предоставляется возможность тестировать новинку уже в середине лета настоящего, 2018 года. Дата выхода в России официально не озвучена, ожидается, что дилерские компании объявят о начале продаж послерестайлинговой модели Тойота Супра пятого поколения в конце осеннего сезона.
Конкурирующие модели
Доработанная в соответствии с запросами потребителей и направлениями современной автомобильной моды новая модель Супра образца 2018 года имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипной продукцией именитых автомобильных компаний.
По отношению к моделям Порше 911, Ниссан GT-R, Ауди Р8, Шевроле Корвет спортивная Тойота серии Супра выгодно отличается более доступной ценой.
Toyota GR Supra: японцы возродили легендарную модель
Японцы выбрали автосалон в Детройте 2019 в качестве места для долгожданной премьеры спортивного купе Toyota GR Supra, прототип которого был показан еще пять лет назад. Все это время в компании готовили к возрождению легендарную модель, для которой нынешняя версия в кузове A90 стала пятым поколением.
Примечательно, что новая Тойота Супра 2019-2020 с самого начала создавалась совместными усилиями с фирмой BMW, причем именно баварцы отвечали за всю техническую «начинку», включая шасси и двигатели. Тем любопытнее, что в своих пресс-релизах тойотовцы нигде и не разу не упоминают своих партнеров.
Комплектации и цены Toyota GR Supra 2020
Комплектация | Цена |
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 | 5 534 000 |
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 | 5 692 000 |
AT8 — автомат 8-ст.
Таким образом, автомобиль Тойота GR Супра (GR — сокращение от названия автоспортивного подразделения Gazoo Racing) оказался кровным родственником с представленным ранее родстером BMW Z4 (G29) третьей генерации. Но японский спорткар получил полностью оригинальный кузов и немного переосмысленный интерьер.
В отличие от «зетки», новая Supra имеет исключительно жесткую крышу, а дизайн модели перекликается с концептом FT-1, впервые показанным еще в две тысячи четырнадцатом. Здесь такой же длинный капот и сдвинутая назад кабина, вытянутый «нос» к которому тянутся отростки от крупной головной оптики, а также массивные воздухозаборники в переднем бампере.
Кроме того, Тойота Супра 2020 в новом кузове А90 щеголяет мускулистыми крыльями, двумя куполообразными выступами на крыше, боковыми воздуховодами, интегрированным в крышку багажника спойлером, узкими горизонтальными фонарями, диффузором в заднем бампере с двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам, а также карбоновым аэродинамическим оперением по низу.
Машина поставлена на 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 275/35 — сзади, а салон спорткара рассчитан исключительно на двух человек. Внутри новая модель Toyota Supra V получила собственную переднюю панель с широкой горизонтальной секцией воздуховодов и отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, а также переоформленную центральную консоль.
При этом рулевое колесо с лепестками, селектор трансмиссии, ряд кнопок, а также шайба для управления функциями мультимедийки позаимствованы от Z4. Приборка здесь цифровая (расположена на 8,8-дюймовом цветном дисплее) с большим тахометром по центру и выводом дополнительной информации по бокам от него, в отделке используются вставки из карбона.
Технические характеристики
Toyota GR Supra 2020 построена на том же заднеприводном шасси, что и родстер «зет четыре» с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. В базе машине положены адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.
Габаритная длина купе составляет 4 382 мм, величина колесной базы равна 2 470, ширина и высота пока не уточняются, зато японцы особо подчеркивают идеальное соотношением базы и колеи (1,55). За счет отсутствия механизма складной крыши Супра получилась несколько легче баварского родстера — масса модели равна 1 541 кг (- 69).
Но если для БМВ предложено несколько силовых агрегатов, то для Тойоты Супра решено было взять только один, причем самый мощный, который ставится на модификацию M40i. Речь идет о 3,0-литровой рядной «шестерке» B58 с двухпоточным турбокомпрессором, которая развивает мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонного автомата, обеспечивая спорткару разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (на 0,2 сек. быстрее БМВ), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Плюс в наличии значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция «быстрого старта» и два режима рабоы управляющей электроники («Normal» и «Sport»).
Позже выяснилось, что для японского рынка на Toyota Supra все же решено ставить «четверки» — базовым является 2,0-литровый движок на 197 л.с. и 320 Нм, а пару ему составляет вариант на 258 сил и 400 Нм. Первый вариант массой 1 410 кг и пассивной подвеской ускоряется до сотни за 6,5 сек., а второму положены 18-дюймовые диски (вместо 17″) и адаптивная подвеска, при этом ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,2 с. при массе 1 450 кг.
По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.
Комплектации и цены
Производство новинки наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра пришелся на весну 2019 г, цена в Штатах начинается от 49 900 долларов. И это хорошее предложение, поскольку за Z4 там просят всего на пару сотен дороже, но это будет машина с базовым четырехцилиндровым мотором.
Появилась Toyota Supra и в России, прием заказов открыли 3 июня (купить машину можно в одном из 13 дилерских центров по всей стране), а поставки запланированы на конец две тысячи девятнадцатого. Квота для нашего рынка составляет всего 22 машины, причем три из них в версии A90 Edition 1 (их забронировали онлайн и оплатили в течение всего четырех часов с момента начала продаж).
К нам решено поставлять только купе с топовым 3,0-литровым мотором на 340 сил (4,3 сек. до сотни, максималка не ограничена), цена модели в комплектации Passion составляет 5 534 000 рублей, что почти на 700 000 руб. дороже BMW Z4 M40i с аналогичным движком, стоимость спецверсии — 5 692 000 р.
В стандартное оснащение купе включены диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, электрорегулировки и память сидений, аудиосистема JBL с 12 динамиками, мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, кнопка запуска двигателя, парктроники, адаптивная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди, а также комплекс Toyota Safety Sense.
Вариант Supra A90 Edition щеголяет особой серой окраской кузова в оттенок «Matt Storm Grey», черными колесными дисками и красным салоном. Отметим, что первые 1 500 экземпляров модели для США выполнены в спецверсии Launch Edition (от $55 250) с особым декором, красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды, а также максимально возможным оснащением.
Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России
Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!
На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.
Обзор
Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.
Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.
Экстерьер
Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.
Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.
И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.
Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.
Тут же нельзя не обратить внимание на:
- Воздухозаборники рядом с задними арками;
- Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
- Спортивная “юбка” и другое.
Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.
Интерьер
Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.
К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:
- Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
- Алькантара;
- Присутствие металлических элементов;
- Карбон.
Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.
Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!
Техническая начинка
Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.
На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.
С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.
Дата выхода в России?
Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.
Комплектации и цены Toyota Supra
В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Австрия |
Тип привода | Задний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 4,3 c |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Колиренс | 130 |
Расход топлива (л): | |
Город | 9,8 |
Трасса | 6,5 |
Средний | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 53 |
Двигатель | |
Тип мотора | бензин |
Марка | B58B30 |
Мощность | 340 |
Крутящий момент | 500 |
Степень сжатия | 11 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4379 |
Ширина мм | 1854 |
Высота мм | 1292 |
Колесная база мм | 2470 |
Обьём багажника, литры | 290 |
Масса автомобиля, кг | 1570 |
Видео тест-драйв
Тойота Супра 2019, цены в России