Тойота Королла 2019 новая модель, комплектации, цены, фото, видео теста

Новая Тойота Королла 2019 года, цены, фото и дата выхода в России

Новая Тойота Королла 2019 модельного года в кузове седан наконец таки официально представлена для российского рынка. Уже известно, что производство новинки стартовала в Турции, а российские дилеры начнут принимать предзаказы в середине февраля.

В статье полная информация о новой модели Тойота Королла 2019 года, цены, фото, когда выйдет в России, дата продаж, характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Содержание:
  • Обзор новой модели
  • Экстерьер
  • Салон
  • Техническая часть: моторы, КПП и шасси
  • Когда выйдет в России?
  • Комплектации и цены
  • Видео тест-драйв Toyota Corolla
  • Фото

Обзор новой модели

Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.

В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.

Экстерьер

Новая Тойота Королла 2019 года окончательно «переехала» на новенькую платформу TNGA (как у Тойоты Рав 4 2019 модельного года), поэтому кузов стал жестче на целых 60% и габаритнее. Ширина выросла на 15 мм, а длина — на 38 миллиметров.

Эволюция внешнего дизайна седана подчеркивается монолитностью и ступенчатостью переднего бампера и радиаторной решетки, впечатляющей, сложной двухлинзовой светодиодной головной оптикой.

К другим новаторским изменениям Toyota Corolla относятся:

  • нижний воздухозаборник в форме трапеции;
  • противотуманки прямоугольной конструкции внедрены в специально подготовленные ниши;
  • уменьшенная рельефность капота;
  • боковые зеркала аэродинамической формы;
  • молдинг на дверцах;
  • задние светодиодные фонари увеличенных габаритов;
  • элегантная темная вставка в заднем бампере;
  • измененная конструкция крышки багажника, которая обрела мягкие, плавные переходы;
  • обвес спортивного типа с щелевыми воздухозаборниками;
  • эксклюзивное оформление колесных дисков;
  • прямоугольные патрубки выхлопных труб.

Персонализация и предельная динамика — в основе экстерьера рестайлингового седана. Японские дизайнеры решили ориентировать Тойота Королла 2019 года на премиальную категорию. Размер колесной базы «японца» достигает 2700 см, а дорожный просвет равен 15 см.

Салон

Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Техническая часть: моторы, КПП и шасси

Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.

Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.

Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.

Читайте также:  Рулевая рейка основные неисправности и как ремонтировать

Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.

Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».

Тойота Королла 2019 – двенадцатое поколение седана Corolla

  • Обзор и фото
  • Характеристики
  • Шины и диски

На автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября состоялась официальная презентация седана Тойота Королла 2019-2020. Это уже 12-е поколение популярной модели, за все время своего существования проданной в количестве более чем 46 млн. экземпляров. Вывод на рынок автомобиля в новом кузове Е210 производился в несколько этапов: сначала дебютировал пятидверный хэтчбек Toyota Corolla Sport, потом свет увидел универсал Toyota Corolla Touring Sports, и вот, наконец, пришел черед пойти в серию седану Corolla. Для нас именно четырехдверка представляет повышенный интерес, потому что появления собратьев в двух других кузовных форматах на нашем рынке точно ждать не стоит

Старт продаж Toyota Corolla 2019-2020 в Европе и России запланирован на первый квартал следующего года. Как и предыдущая версия модели, автомобиль нового поколения будет производиться на заводе в турецкой Сакарье. «Двенадцатая» Королла порадует массой новаций: современной архитектурой TNGA, новым кузовом с увеличенной на 60% жесткостью, свежим и стильным внешним дизайном, удобным и практичным салоном, богатым оснащением с невиданными доселе опциями, комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, гибридной силовой установкой на базе 1.8-литрового бензинового мотора, пересмотренной конфигурацией подвески.

Сразу отметим, что одновременно с премьерным показом европейского варианта Короллы в Калифорнии дебютировала модель для американского рынка. Она отличается оригинальным оформлением носовой части с «клыкастой» головной оптикой (автомобиль с таким же дизайном предложат в Поднебесной под именем Levin и в Японии) и подправленной гаммой моторов, в которой нашлось место новому 2.0-литровому агрегату серии Dynamic Force с отдачей 171 л.с. Но нас исполнение для США интересует в меньшей степени, поэтому делаем акцент именно на версии для стран Старого Света, которая и прибудет в Россию. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Тойота Королла 2019, прежде всего, в европейской спецификации.

Новый облик

Седан Corolla серьезно преобразился в ходе модернизации, получив более спортивную внешность с атлетичными поверхностями и смелыми обводами кузовных элементов. Спереди четырехдверка выглядит почти так же, как и родственный хэтчбек – в наличии крупная трапеция воздухозаборника, узкая полоска фальшрадиатора, фары с J-образными росчерками светодиодных ходовых огней и мощный бампер с неким подобием сплиттера.


Фото Тойота Королла 2019 (версия для Европы)


Задняя часть кузова

Корму новинки украшают стильные, заходящие далеко на боковины, фонари, крышка багажника с аккуратно отформованным спойлером и внушительный бампер с незамысловатым рельефом.

Сбоку новая Тойота Королла смотрится азартно и динамично благодаря прекрасно подобранным пропорциям, подтянутым боковым панелям, взмывающему верху ребру над линией дверных ручек, большим циркульным вырезам колесных арок. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, ну а стандартный размер колес составит привычные 16 дюймов.


Китайская Королла (аналог европейской)


Вид сбоку


Корма

После смены поколений модель сохранила колесную базу (2700 мм), но слегка изменилась в габаритах. Длина увеличилась на 10 мм (до 4640 мм), а ширина – на 5 мм (до 1780 мм). Высота при этом существенно уменьшилась, сократившись на целых 45 мм (до 1435 мм), понизился и центр тяжести седана (примерно на 10 мм).


Фото Toyota Corolla для США (комплектация XSE)

Новая архитектура интерьера

Для тех, кто уже познакомился с Короллой-хэтчбеком, салон четырехдверки откровением не станет. Но если сравнивать новинку с дореформенной машиной, то количество общих деталей внутри минимально. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру, так что основной мультимедийный экран теперь не встроен в консоль, а возвышается над ней. Под дисплеем, в свою очередь, расположился компактный блок управления климатом с красивой и яркой оцифровкой клавиш. Компоновка центрального тоннеля также была пересмотрена, в результате чего подлокотник для большего комфорта удлинился на пару сантиметров.

Читайте также:  Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля


Интерьер новой Короллы


Панель приборов

В числе заявленных производителем доработок значатся новые передние сиденья с оптимизированным профилем, обеспечивающим более удобную посадку и лучшую обзорность. Расширению зоны видимости способствуют модифицированная приборная панель, тонкие передние стойки и смещенные зеркала заднего вида. Обивка салона автомобиля тканевая, но в дорогих комплектациях применяются более качественные материалы. Плюс к этому будут доступны двухцветные схемы отделки, например, из комбинации оттенков черный/синий и светло-серый/темно-серый.


Конфигурация салона

Для новой Тойота Королла 2019 модельного года подготовлен весьма солидный набор основного и опционального оборудования. В список оснащения включены светодиодные фары, информационный экран в комбинации приборов диагональю 4.2 или 7.0 дюймов, мультимедиа-центр Entune 3.0 (дисплей 7 или 8 дюймов, Apple CarPlay, Bluetooth, USB-порты, точка доступа Wi-Fi 4G LTE на пять устройств, голосовое управление, навигация, удаленный доступ к машине), беспроводная зарядка гаджетов, акустика JBL и даже проекционный дисплей размером 10 дюймов.

Всем без исключения вариациям Короллы нового образца полагается комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его состав входят:

  • Радиолокационный круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control);
  • Предупреждение фронтальных столкновений с функциями обнаружения пешеходов и велосипедистов (Pre-Collision System);
  • Автоматическое переключение света фар (Automatic High Beams);
  • Распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Alert);
  • Ассистент движения по центру занимаемой полосы (Lane Tracing Assist).

Технические характеристики Toyota Corolla 2019-2020 (кузов E210)

Моторная гамма седана Corolla новой генерации будет существенно разниться в зависимости от рынка сбыта. В Европе большие надежды возлагаются на гибридную модификацию с 1.8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Такая версия должна расходовать порядка 4.3 литра на 100 км пути в цикле WLTP. Еще один анонсированный силовой агрегат – это 1.6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 132 л.с., идущий в связке с вариатором или 6-ступенчатой МКПП (среднее потребление горючего около 6.1 л/100 км).

Точный ассортимент силовых установок российской Короллы станет известен позже, но по заявлениям местного офиса Toyota на нашем рынке однозначно появится 1.6-литровый мотор. А вот гибрид Россию, вероятнее всего, обойдет стороной. Коробки передач будут привычные – «механика» и вариатор CVT.

В линейку двигателей Toyota Corolla E210 на американском континенте войдут модернизированный 1.8-литровый мотор 2ZR-FAE (мощность около 140 л.с.) и новая 2.0-литровая «четверка» M20A-FKS из семейства Dynamic Force Engine (171 л.с.)

Подвеска Короллы в связи с переходом на «тележку» GA-C (TNGA) приобрела иную конструкцию: спереди используется МакФерсон, сзади – новая многорычажка (вместо торсионной балки). Производитель обещает совсем другое поведение на дорогах, а насколько сильно оно изменилось, станет понятно после тестирования первых серийных образцов. Сделать это рядовым автолюбителям получится не раньше 2019 года.

Комплектации и цена Тойота Королла 2019 в России

Российский прайс-лист на новую Короллу был опубликован 8 февраля 2019 года. На нашем рынке новую модель можно купить в двух модификациях (1.6 122 л.с. МКПП и 1.6 122 л.с. CVT) и пяти комплектациях (Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж с пакетом Safety). Цены приведены ниже:

Toyota Corolla Sedan 2019 — новое поколение японской малолитражки

Уже двенадцатое по счету поколение бюджетного представителя «Тойоты» было официально показано в середине ноября 2018 года. При этом, для презентации производитель выбрал сразу две площадки в один день. Одно мероприятие состоялось в рамках международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, а второе в США, где японцы сделали специальное моторшоу.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Читайте также:  Определение обзор общее значение и понятие

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Салон

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис 2009-2012 гг особенности автомобиля и слабые места
Какая Тойота лучше Авенсис или Королла АвтоВызов TOYOTA CAMRY AND AVENSIS Замена каждые месяцев. Зато комфортность заднего дивана для компактного...
Технология ReadyBoost для увеличения производительности слабых Windows-устройств за счет флешек и SD
Флешка показывает неправильный размер, скачать AxoFlashTest Последнее время стало «модным», покупать флешки больших объемов по «сказочным» ценам, которые в процессе...
Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Тойота Альфард 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста
Toyota Alphard 2019 - цены В РОССИИ, комплектации, фото салона Автомобиль «Тойота Альфард» образца 2019 года — это полноприводный минивэн,...
Adblock detector