Строительство бетонных дорог технология, конструкция, выполнение работ

2019 Администрация Дмитровского городского округа Page 12

Как снизить опасность возникновения пожара при использовании печного отопления

Как снизить опасность возникновения пожара при использовании печного отопления

В домах, где есть печное отопление, всегда существует опасность пожара. При возведении печи нужно помнить, чтобы те части печи и дымохода, которые сильно нагреваются, не имели точек соприкосновения с легко воспламеняющими деталями постройки. Для изоляции таких мест используются материалы, которые не горят, например асбестовые листы или кирпич.

При возведении печи необходимо следить, чтобы вертикальная перевязка швов не совпадала. Всегда существует опасность возникновения трещин, в результате неравномерной усадки печи. А трещины бывают причиной пожара.

Для уменьшения опасности возгорания необходимо сделать на стенках печи или трубы утолщения – разделку. Ширина разделки, если печь топится один-два раза в сутки, делают в один кирпич, дерево в местах соприкосновения нужно изолировать асбестом. Если печь топиться длительно, то ширина разделки должна быть не меньше полтора кирпича.

Раствор, который используется для кладок разделок около сгораемых стен или перегородок, делают из глины, цемента или извести.

Запомните некоторые рекомендации по монтажу и эксплуатации печного отопления, строгое соблюдение которых позволит избежать пожара в Вашем доме.

  1. Печи и дымоходы должны быть исправными, без трещин, оштукатурены и побелены.
  2. В период отопительного сезона дымоходы необходимо очищать от сажи не менее одного раза в 2 месяца.
  3. Дымоходы и печи должны быть выполнены из несгораемых материалов. Для защиты сгораемых и трудносгораемых конструкций стен и перекрытия предусматриваются отступки и разделки из несгораемых материалов.
  4. Перед топочной дверцей печи должен быть прибит металлический лист размером 50х70 см.

Запрещается эксплуатировать печи с трещинами и неплотно прилегающими топочными дверцами, использовать для розжига горючие жидкости (бензин, керосин и т.д.), сушить на печи и в непосредственной близости от нее дрова, обувь, одежду, устанавливать вплотную к ней мебель. Также запрещается оставлять топящуюся печь без присмотра и поручать присмотр за ней детям.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

Уважаемые жители Подмосковья! Новый Год – долгожданный праздник. Чтобы никакие неприятности не омрачили радостного настроения, рекомендуем соблюдать определенные правила.

Если Вы планируете посещать массовые праздничные мероприятия, просим с пониманием отнестись к принимаемым мерам безопасности.

Уберите из внешних карманов ценные вещи.

Не берите с собой колющие и режущие предметы, напитки в стеклянной таре.

Одевайтесь по погодным условиям.

Соблюдайте меры безопасности при катании с горок и на катке.

При необходимости ночных передвижений, пользуйтесь такси. Не соглашайтесь на то, чтобы Вас подвозили незнакомые люди.

Не отпускайте детей далеко от себя. При большом скоплении людей легко затеряться. Ребенок должен всегда находиться перед Вами, а не сзади.

Не приближайтесь к агрессивно настроенным группам людей.

Находясь в толпе, держитесь подальше от стеклянных витрин, дверей, решеток и др. травмоопасных мест.

Если Вы оказались в сильной давке, согните руки в локтях и прижмите их к себе. Старайтесь удержаться на ногах.

Попав в переполненное людьми помещение, заранее обратите внимание на запасные и аварийные выходы.

В случае эвакуации соблюдайте спокойствие и выполняйте указания администрации и правоохранительных органов.

Ведите себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, сотрудникам правоохранительных органов и охраны.

Напоминаем об административной ответственности за курение и распитие алкогольной продукции в общественных местах.

Желаем счастья и здоровья!

Главное управление региональной безопасности Московской области

В шахматном клубе МБУ «ЦРФКиО» прошел шахматный турнир «Здравствуй, зима»

15 декабря 2019 года в шахматном клубе МБУ «ЦРФКиО» прошел шахматный турнир «Здравствуй, зима», в котором приняли участие 30 ребят из Дмитровского округа, Сергиева Посада, Долгопрудного и Дубны.

Места распределились следующим образом:

Юноши 2002 г.р. и моложе:
1 место-Панкратов Миша (г. Дмитров)
2 место-Молоканов Егор (г. Дмитров)
3 место -Ибрагимов Хушнуд (г. Долгопрудный)

Девушки 2002 г.р. и моложе:
1 место-Широкова Анастасия (г. Дмитров)
2 место-Близнюк Екатерина (г. Долгопрудный)
3 место-Ганжа Мелания (г. Дмитров)

Мальчики 2010 г.р. и моложе:
1 место-Кузьменко Тарас (г. Сергиев Посад)
2 место-Попов Кирилл (г. Дмитров)
3 место-Глинкин Артём (п. Лавровки)

Девочки 2010 г.р. и моложе:
1 место — Володина Евангелина (п. Деденево)
2 место — Близнюк Кристина (г. Долгопрудный)
3 место — Дымент Мария (г. Сергиев Посад)

#дмитровскийокруг #нашеПодмосковье #МО #дмитров #живуспортом #спортивныйдмитров #московская_область

IV Международный Медиафестиваль детского и молодёжного творчества «Мы Здесь».

29 ноября 2019 года в Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга прошла церемония закрытия IV Международного Медиафестиваля детского и молодёжного творчества «Мы Здесь»! Медиафестиваль направлен на формирование нравственно-патриотического самосознания детей и молодежи, укрепление гражданской ответственности за будущее страны, обучение принципам создания смыслообразующего контента, профилактику асоциальных явлений среди детей и молодёжи в сети «Интернет».

Участников и победителей приветствовали: Дмитриева Юлия Валерьевна — директор Центра студенческих инициатив «Северо-Запад» Сунгуров Игорь Валентинович — исполнительный директор Союза городов воинской славы России Спасская Елена Борисовна — начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования комитета по образованию правительства СПб

Ковалев Дмитрий Сергеевич — директор Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга Мухин Олег Петрович — вице-президент Северо-Западной межрегиональной общественной организации Федерации космонавтики Российской Федерации

Ал-Джунди Ваддах Мухаммад — директор Российско-Арабского Центра культурного и делового сотрудничества

В программе встречи с экспертами кино и медиа-технологий Алексей Андреевич Горшков -руководитель по связям с общественностью проекта «Киноуроки в школах России» презентовал проект и продемонстрировал участникам один из фильмов, созданных для проведения киноуроков в школах России.

Образовательную встречу «Медиаграмотность: практические рекомендации» провёл Милованов Иван Петрович — директор по инновациям Центра системных инициатив, руководитель образовательной площадки «ЛикБез». За время встречи участники успели посмотреть отрывок всем известного мультфильма и разобрать его второй смысловой ряд, а именно, что скрывается за смешными и забавными героями и сюжетной линией, провели параллели с сегодняшним днём, получили некоторые практические рекомендации о том, как лучше смотреть фильмы и мультфильмы, чтобы не пропустить ничего особенно важного.

Читайте также:  Что делать, если у потерпевшего при ДТП нет страховки ОСАГО чем грозит авария без действующего полис

В 2019 году на конкурс Медиафестиваля в различных темах и номинациях было подано 140 творческих работ, 40 из которых стали победителями. На подведение итогов приехали участники из Санкт-Петербурга, Белгорода, Новоуральска, Дмитрова, Колпино, Кстово, Пушкина, Ростов-на-Дону, Твери, Луганска, Саратова, Сертолово, Великих Лук, посёлка Калининец Наро-Фоминского городского округа. В церемонии награждения также приняли участие представители команды из ЮАР.

Торжественный медиапоказ и награждение победителей состоялось благодаря партнёрам и спонсорам Медиафестиваля: Оперативная полиграфия ООО «БАМ», Группа Компаний «Лосево», кондитерское производство «Петра+», интернет-магазин «Семицветик».

Организаторами выступили: Союз Городов воинской славы России, Российское военно-историческое общество, Центр студенческих инициатив «Северо-Запад»

Партнёры проекта: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Молодёжная коллегия Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Центр системных инициатив, Евразийская молодёжная ассамблея, Молодёжное Информационное Агентство «МИР», Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга.

Отдельную благодарность за помощь в организации и информационное освещение мероприятия выражаем Молодёжному центру Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.

В Дмитров с официальным визитом прибыла делегация из итальянского города Удине.

В Буденновской сельской библиотеке в рамках программы «Активное долголетие» прошел новогодний мастер- класс.

14 декабря на Советской площади Дмитрова состоялась детская интерактивная игровая программа, проведённая коллективами «ДК «Содружество».

14 декабря на Советской площади Дмитрова состоялась детская интерактивная игровая программа, проведённая коллективами «ДК «Содружество». Лучшие аниматоры Дмитровского округа на протяжении двух часов не давали ребятам и их родителям заскучать. Жители и гости города завидев возле главной елки округа большое скопление людей подходили ближе, чтобы собственными глазами увидеть, что же так заинтересовало их земляков. И стоило только им оказаться в гуще события, как ноги сами рвались в пляс, руки тянулись к соседям, чтобы закружиться в общем хороводе, а улыбки на лицах появлялись волшебным образом — сами по себе. Дети и взрослые здесь пели, танцевали, превращались в «лесных животных», в льдинки и снежинки, которых сейчас так не хватает для новогоднего настроения.

Многие родители вспомнили в этот день своё детство и давно уже забытые дворовые игры. А благодаря участникам Образцового коллектива «Фольклорного ансамбля «Задоринка» дети и взрослые смогли окунуться в историю русских народных праздников и попробовать свои силы в исполнении народных бытовых танцев.
В этот субботний полдень взрослые, спешащие по своим важным делам, не смогли отказать своим детям и внукам, да и самим себе в такой приятной малости, как отложив все дела и заботы на «потом», закружиться в огромном дружном предновогоднем хороводе на главной площади города!

#зимавподмосковье #дмитров #дмитровскийокруг #московскаяобласть #зимавдмитрове #подмосковье #МО #нашеподмосковье #культурадмитров #культураподмосковья #культураМО #visitdmitrov

21 декабря 2019 года в ФОК «Горшково» состоится традиционный Новогодний турнир по спортивной борьбе

21 декабря 2019 года в ФОК «Горшково» состоится традиционный Новогодний турнир по спортивной борьбе (греко-римской, женской, вольной). Поединки пройдут в следующих категориях:
Юноши:
2011-2012 г.р. — 23, 26,29,32 кг.
2010 г.р. — 32 кг.
2009-2010 г.р. — 48 кг.
2005-2006 г.р. — 41, 50, 60, 80 кг.
Девочки:
2004-2005 г.р. — 38,43 кг.
2008-2009 г.р. — 35 кг.
2010-2011 г.р. — 23, 29 кг.
Начало соревнований в 11:00.
Ждем всех поклонников этого вида спорта!

#московская_область #спортивныйдмитров #живуспортом #dmitrov #МО #нашеПодмосковье #дмитровскийокруг #зимавподмосковье #подмосковьеспортивное

Благотворительная акция «Рождественская сказка» для детей из Дмитровской школы-интерната.

12 декабря в Доме свщч. Серафима Звездинского музея-заповедника «Дмитровский кремль» комитет по развитию молодёжного предпринимательства организовал благотворительную акцию «Рождественская сказка» для детей из Дмитровской школы-интерната. Сотрудники музея провели познавательно-развлекательную программу «Чудо праздник Рождество» — это и встреча с колядками, и посещение домового храма, магнитный театр, игры с Дедом Морозом и мастер-класс по изготовлению рождественского венка.

После программы детейждал сладкий стол, а также фотосессия в костюмах и декорациях дома для винтажного Рождественского календаря. Специальным гостем съёмки стал белый кролик.

#дмтпп #дмитров #дмитровскийокруг #Дмитровскийкремль #дмитровмузей #dmmuseum #visitdmitrov #зимавдмитрове #зимавподмосковье

Конкурс «Мастера гостеприимства»

Федеральное агентство по туризму информирует, что 13 ноября 2019 г. состоялся старт нового проекта президентской платформы — конкурса «Мастера гостеприимства», направленного на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сфере туризма. Организаторами проекта являются Общенациональный союз индустрии гостеприимства и АНО «Россия — страна возможностей».

Участниками конкурса могут стать представители всех профессиональных сфер деятельности, составляющих индустрию гостеприимства: туроператоры и турагенты, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, транспортное обслуживание, организаторы выставок, конференций, работники спортивной, музейно-выставочной, театральной, экскурсионной деятельности, профессионального образования, торгового обслуживания, сельского хозяйства, рекламы, IТ-технологий, благоустройства, производства сувениров.

Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Участие в конкурсе бесплатное.

  • « Сюда
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 400
  • Туда »

Из бетона дорого, но долговечно!

Дорожное полотно в России и за рубежом отличается: в нашей стране магистрали разного назначения делают из асфальта, а в Европе и США преимущественно из бетона. Это и является очевидной разницей их качества. В России бетонные дороги не получили распространение ввиду существенной стоимости – всё-таки просторы страны необъятные и обновить полотно обойдется населению очередным приростом налогов. Однако, никто не запрещает домовладельцам обустраивать автомобильные площадки и подъезды из долговечного бетона.

Для чего нужны бетонные дороги

Строительство бетонных дорог целесообразно в местах, где отсутствует возможность частых ремонтов и есть потребность в прочном дорожном полотне. В России это:

  • Автодромы;
  • Взлетные полосы и самолетные площадки в аэропортах;
  • Стоянки автомобилей и другой техники;
  • Пешеходные дорожки и тротуары в городах;
  • Прибрежные дороги и набережные, где преобладает высокая влажность и воздействие воды.

Время эксплуатации плиты из бетона превышает срок службы асфальта до 2-3 раз. По этой причине целесообразна замена асфальтобетонных дорожных одежд, не выдерживающих климатические условия, на цементобетонные повсеместно, что постепенно происходит в США.

Отличие асфальта и бетона

Почему бетонное покрытие дороги из асфальта не такое долговечное, как бетонное? Всё дело в качестве основных материалов:

  • Асфальт – это композит песка, щебня, минеральных наполнителей, а их связующее – битумные полимеры.
  • Бетон – это песчано-гравийная смесь, замешенная на цементе и присадках.

Основная разница между бетоном и асфальтом – это вяжущее в их составах. Битум в отличие от цемента не образует прочного камня, проседает под слабыми грунтами при нагрузке, размягчается на солнцепеке и плохо зимует. Бетон при соблюдении технологии приготовления и монтажа лишен этих недостатков.

Читайте также:  Ксенон и его воздействие на организм - Экобаланс

Далее рассмотрим дороги из бетона: технологию укладки, преимущества и области применения.

Структура дорожного полотна

Полотно дороги состоит из нескольких слоев:

  1. Подстилающий – это щебень, дренирующий воду из грунта, и песок, компенсирующий поступающие сверху и снизу от грунта нагрузки.
  2. Укрепляющий – этот слой бетона низких марок, связующий подсыпку.
  3. Основное дорожное полотно – слой бетона.

При укладке магистралей c большим трафиком тяжелых автомобилей дорогу необходимо делать из ненапряженного и напряженного железобетона, арматурный каркас в которых не позволяет камню трескаться под тяжестью большегрузов.

В частном строительстве, а также при организации дорожного полотна на насыщенных водой грунтах или с их высоким уровнем на песчано-гравийную насыпь укладывают гидроизоляцию для дорожного полотна (можно использовать рубероидные материалы). Слой предотвращает постоянное намокание бетона и как следствие – коррозию камня и арматурного каркаса.

Типы полотна

Бетонная дорога хороша и для скоростных магистралей с интенсивным движением, и для поселковых проездов. Для этих случаев выбирают разные типы полотна, отличающихся качествами и стоимостью:

  • Однослойное покрытие высокого качества для дорог любого назначения подходит для укладки верхних и нижних слоев;
  • Бетон для нижнего слоя полотна дешевый – он обладает невысокой прочностью, к его компонентам предъявляют минимальные требования. Покрытие из такого материала может быть использовано при обустройстве придомовых территорий с малым потоком легковых автомобилей;
  • Бетон для основания с усредненными характеристиками под тяжелые и усовершенствованные покрытия. Может быть уложен на дороги поселкового значения;
  • В отдельную группу можно вынести организацию дороги готовыми бетонными плитами.

Материалы для заливки полотна

Универсальным материалом для укладки дорог является бетон М400. Его прочности достаточно для выдерживания давления колес легкового и грузового транспорта на городских и поселковых проездах.

Основа бетона – портландцемент, стойкий к воде (1 часть). В раствор также вводят пластификаторы, повышающие гидрофобность покрытия и его прочность. В состав рабочего раствора также входят:

  • Щебень – 5 частей;
  • Песок – 2 части.

Для бетонирования дороги рационально заказывать готовый бетон с завода – даже для небольшой площадки понадобится немало раствора, заливать который нужно быстро, не давая отдельным партиям схватиться.

Материалы для покрытия дорожного полотна могут отличаться по свойствам в зависимости от предполагаемой нагрузки и условий укладки.

Требования к качеству бетонных дорог

При выборе компонентов для приготовления дорожного бетона ориентируются на СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Документ регламентирует требования к качеству готового полотна:

  • Устойчивость к механическим нагрузкам – основное требование к дорожному покрытию. Для автодорог разного назначения показатель определяется индивидуально.
  • Отсутствие трещин в покрытии после укладки и при эксплуатации. Решить задачу помогает соблюдение технологии строительства бетонных дорог и правильно подобранный состав рабочего раствора.
  • Водостойкость и устойчивость к химическим реагентам. Автомагистрали располагаются в разных условиях рельефа и качества грунтов, а при отсутствии организованного водоотвода (при нарушении технологии строительства) на полотне скапливается вода, ухудшающая его качество.

Требования к бетону

Определяют качество полотна составляющие компоненты, которые также должны проходить тщательный отбор согласно профильным ГОСТам. Например, прочность щебня, способного обеспечить надежную и длительную эксплуатацию дороги, составляет не менее 1200 кг/см 2 . Для подушки сгодится менее прочный щебень 800-1000 кг/см 2 .

Подвижность бетонного раствора – 2 см при проведении испытаний конусом. Избежать отклонений от данного параметра помогает большое количество минеральных включений разной фракции.

Еще одно требование к бетону – высокая прочность на изгиб, для этого в раствор вводят пластификаторы и полотно дополнительно усиливают арматурой.

Плюсы и минусы дорог из бетона

По сравнению с асфальтовыми дороги из бетона обладают рядом плюсов:

  • Высокая прочность и жесткость покрытия;
  • Устойчивость к динамическим нагрузкам более высокого значения;
  • Стойкость к нагреву, температурным перепадам;
  • Длительный срок эксплуатации без потребности в ремонте;
  • Хорошее сцепление дорожного покрытия и автомобильных колес повышает безопасность движения.

Минусов у дорог меньше, но они весомые:

  • Большая стоимость строительства;
  • Необходимость строгого соблюдения технологии при приготовлении растворов и подборе компонентов;
  • Необходимость в полном наборе прочности бетоном перед запуском дороги.

Строительство бетонной дороги

Рассмотрим подробно этапы строительства дорог из бетона, поскольку от соблюдения укладки технологии зависит продолжительность срока службы покрытия.

Подготовка грунта

Земляные работы – одни из самых дорогих и сложных. Перед их началом составляется подробный проект, основанный на геологическом исследовании рельефа. По возможности плоскость укладки дороги делают горизонтальной – холмики снимают, в углубления делают доску с уплотнением пород.

Плодородный слой почвы снимают: при крупном строительстве автомагистрали полностью, для частной укладки придомовых площадок достаточно 15-20 см. Нижние уплотняют катками и вибрационными плитами с большим весом. Это один из самых ответственных этапов – от уровня прочности основания зависит жесткость и целостность покрытия при интенсивных динамических нагрузках.

На этапе подготовительных работ с грунтом продумывают систему дренажа для отведения грунтовой и дождевой воды. Для этого основание делают не в идеальной плоскости, а под небольшим углом 2-4%. Вдоль дороги могут быть обустроены бетонные желоба или естественные откосы, по которым стекает вода в приёмник или в грунт.

Укладка подстилочного слоя

На уплотненный грунт насыпают щебень и песок. Они выполняют функцию компенсатора нагрузок и дренажа воды.

Толщина слоев подсыпки зависит от типа рельефа и свойств оснований и колеблется в районе 20-40 см. При укладке дорог междугороднего значения между песком и щебнем часто укладывают геотестиль – он не позволяет фракциям смешиваться и насыпи лучше выполняют свои функции.

На основаниях с высоким уровнем грунтовых вод рационально делать более толстым насыпь щебня – он не вымывается и хорошо дренирует воду. Песок обязательно укладывают под слои бетона – он образует плотную подушку.

И песчаный, и щебневый слои обязательно уплотняют катком или вибропитами для достижения высокой прочности подушки.

Подстилочный слой для удобства иногда закрывают тонкой стяжкой бетона толщиной до 5 см, поверх укладывают гидроизоляционное полотно.

Монтаж опалубки и армировка

Бетон слаб к изгибающим нагрузкам, поэтому применение арматуры лишним не бывает – выбор ее типа зависит опять же от характеристик основания. В некоторых случаях армирование вообще может не применяться.

Диаметр арматуры для бетонного полотна принимают только конструктивно по расчетам. Обычно это прутки от 10 мм, сваренные в сетку с ячейкой от 150 мм. Укладывают арматурные изделия в бетонный слой на высоте не менее 4 см от нижней плоскости. Важно, чтобы сетка оказалась в нижней части плиты, поскольку именно в ней концентрируется разрушающая нагрузка и образуются трещины.

Самый простой способ сделать опалубку – использовать толстые доски сечением 50×150 мм (выбор высоты зависит от проектного слоя бетонного основания и покрытия). Также подойдет толстая фанера. Доски и фанеру фиксируют арматурными колышками, воткнутыми в грунт с внешней стороны полотна. При укладке дорожек для пешеходов и стоянок для автомобилей опалубку может заменить бордюрный камень, установленный на этапе подготовки к заливке.

Читайте также:  Still surprise перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение

Укладка бетонного покрытия

Заливка дороги бетоном должна осуществляться непрерывно, поэтому материалы для полотна готовят сразу в нужном количестве. Бетон целесообразно заказывать с завода, при строительстве крупных дорог неподалеку от объектов устанавливают временные мобильные цеха по производству раствора, что сокращает расходы на доставку.

При необходимости на основание с подсыпкой укладывают бетон низких марок (например, М200), затем финишным раствором М400 с присадками.

Укладка верхнего покрытия происходит в 2 этапа: сначала заливают подложку 30-40 мм, на него укладывают арматурную сетку и заливают остальную толщину.

Общая толщина слоя около 12 см, иногда больше или меньше.

Бетон заливают на подготовку без перерыва и сразу выравнивают поверхность. Материал постоянно подвозят, работы идут круглосуточно.

После укладки бетон обязательно уплотняют вибропрессованием. Процедура изгоняет пузырьки воздуха и уплотняет структуру готового покрытия.

Нарезка и герметизация температурных швов

В устройство бетонной дороги входит нарезка полотна на сегменты. Это возможно, тогда бетон наберет достаточную прочность 50-60% и будет выдерживать вес человека и режущего оборудования.

Швы нужны для компенсации температурного расширения, которому в разной степени повергается бетонный камень. При сезонном изменении объема плит в дорожном покрытии не образуются трещины.

Распиловку осуществляют специальным инструментом – расшивкой.

Температурные швы делают на расстоянии, определенном расчетами. Одна из формул определения — толщина покрытия × 30.

Чтобы через швы в плиту не проникала вода, их заполняют битумно-полимерными герметиками.

Уход и профилактика бетонного покрытия

Чтобы труды не прошли впустую, по технологии бетонную дорогу можно открывать для движения только после полного набора бетоном прочности, то есть через 28 дней.

Для предотвращения разрушения полотна его защищают полимерными пропитками, которые образуют на поверхности водонепроницаемую пленку. Правда, такие снижают шероховатость дороги и ее сцепление с колесами. Это отрицательное качество для скоростных магистралей, поэтому в большинстве случаев полотно оставляют как есть. Если подготовка грунта и технология укладки были соблюдены, швы нарезаны правильно, по целостности плит ничто не угрожает долгое время.

Еще один способ профилактики и ремонта бетонных дорог укладка слоя износа. На бетон наносят асфальт, который обеспечивает сцепление колес с покрытием, и продлевает срок службы самой магистрали в несколько раз. Кроме того, ремонт асфальтобетонного покрытия гораздо дешевле.

При появлении трещин необходимо принимать меры по их устранению. Для заделки небольших нарушений используют специальные шпатлевки, для ремонта более глубоких повреждений – раствор бетона. Во всех случаях трещину расчищают и увлажняют перед введением заполнителя.

При возникновении разлома придется снимать весь участок полотна. Причиной таких деформаций является недостаточное уплотнение грунтового основания или насыпи.

В Украине появилась первая бетонная дорога

В Украине впервые в истории построили бетонную автодорогу. Находится она в Полтавской области, а именно в Кобеляцком районе.

“Пока что разрешили движение по 1,7 км по правому проезду автодороги Н-31 Днепр-Решитиловка, – отметила после на своей странице в Facebook Служба автомобильных дорог Полтавской области.

Щойно відкрили рух по одній з ділянок збудованої цементобетонної дороги в Кобеляцькому районі! Поки що дозволили рух по 1.7 км по правому проїзду автодороги Н-31 #Дніпро_Решетилівка. Першим проїхав чорний Мерседес! Як думаєте, це добрий знак ? ))

Данную новость также на своей страничке в соцсети отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян. “Первый участок бетонной дороги в Украине открыт для движения транспорта! Построен по самым современным технологиям, гарантия – 28 лет! Впервые в Украине! Такого до нас не делал никто. Работаем дальше”, – отметил чиновник.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Как открыть бизнес грузовых перевозок?
  • SKODA за безопасное движение
  • Газовые форсунки RAIL IG1 Apache HD – универсальность и надежность

Добавить комментарий

12 комментариев

она через год развалится, её опять закатают асфальтом и будет так каждый год делатся и никто её по гарантии не будет ремонтировать

Живу в Германии, езжу из Мюнхена в аэропорт часто по подобной бетонке (ездил на разных машинах по этой дороге). Могу сказать по собственному опыту, что если подвеска твоего авто не супер мягкая, то удовольствие от езды по такой дороге очень сомнительное. Уже со скорости 100-110 может появляться постоянная рябь/вибрация всего кузова, машина как будто вся входит в резонанс и ее неприятно мелко трясет. Не спасает и увеличение скорости ни до 150-160, ни даже до 200 (как понимаете, тут это законно). Конечно, для Украины это может быть лучше, чем постоянные ямы «классических» дорог. Но тем не менее, решение далеко не идеальное ��

не смешите!
спросите у любого студента закончившего автодорожный техникум/институт.
Бетонные дороги строили еще давно и до нас в Украине после 1945 года.
Кто не верит, обратитесь в автодорожный институт в г.Киеве.
И перед тем как писать новость, про впервые в Украине, журнал автоцентр потрудился бы узнать и разобратся в сути вопроса.
Журнал Автоцентр, при всем уважении к главреду Матяш и сотрудникам издания, вы становитесь хуже.

А как же «Варшавка» (трасса Киев — Ковель ) . По житомирской области она бетонка, сделана немцами в 2008 году. А до этого там была совковая плитная бетонка.

Какие немцы. её строило Строительное управление №813 (в простонародье Крымчане, так как изначально СУ базировались в Симферополе).
СУ строило бетонные взлётные полосы и дороги.
Организовал эту контору ещё Берия в 1941 году.

Да, всю основную работу по подготовке делали Крымчане. Но заливку с помощью специальной машины шириной в 2 полосы с обочинами делали специалисты из Германии. Сам видел ��

А новость следует считать неактуальной. Автоцентру стоило бы наводить справки перед печатью, аудитория не маленькая , и не «хавает» все подряд.

Да и 16 км. Бориспольской трассы — это тоже полноценная бетонка под асфальтом.
Построена в 1972 году.

Бетонні дороги Німеччини побудовані в 30-х роках мин століття — АВТОБАНИ — експлуатують до сьогодні

На сколько я помню,но в Украине есть уже, лет 40 как минимум, бетонная дорога от Обуховской трассы до Украинки.

С 1975 в том же Обухове есть также бетонная дорога на село Ленды. фото по ссылке https://velo.obukhiv.org/

І від обухівського мікрорайону Польок до с. Нещерів. Ту колоритну ділянку велосипедисти знають як «Париж-Рубе». ��

Ссылка на основную публикацию
Стоянка автомобиля на остановке общественного транспорта; Газета; Право
Можно ли останавливаться на остановке общественного транспорта Автор: Admin | Сен 15, 2019 | ПДД | 0 | Автобусы и...
Статья КОАП РФ ПДД для велосипедистов и пешеходов
Правила пешехода кто к ним относится, основные права, где и как они могут двигаться Правила пешехода существуют для того, чтобы...
Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка Ваз 2107 классика
Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107 размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и ви Стекло в конструкции любого...
Стояночный тормоз Шевроле Лачетти
Регулировка ручника На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту...
Adblock detector