Стоп-течь для двигателя hi gear, liqui moly

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear Инструкция и отзывы

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

  1. HG2235 / 444 мл

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Соответствие требованиям
  4. Совместимость продукта
  5. Инструкция по применению
  6. Устранение течи в моторе
  7. Устранение течи в КПП
  8. Советы специалистов
  9. Формы выпуска и артикулы
  10. Видео
  11. Отзывы

Описание продукта

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear – это специальный состав, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая утечку автомасла. Продукт может быть использован в бензиновых и дизельных моторах, а также в механических коробках переключения передач.

Состав позволяет продлить срок службы ДВС, при этом его присутствие никак не отображается на характеристиках масла-носителя.

Читайте также:  Воздушные фильтры для систем вентиляции от бытовых до промышленных

Принцип действия

Препарат восстанавливает эластичность сальников и прокладок за одно применение. Благодаря возвращению герметичности резинотехнических изделий на коленчатом и распределительном валах прекращаются течи через клапанную крышку, поддон картера и крышку цепи привода газораспределительного механизма.

Соответствие требованиям

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Совместимость продукта

Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами. Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.

Инструкция по применению

Способ применения состава несколько разнится в зависимости от того, проблемы с каким узлом необходимо устранить.

Устранение течи в моторе

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
  2. Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
  3. Продолжайте ездить в обычном режиме.

Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.

Устранение течи в КПП

  1. Прочистите вентиляционный сапун МКПП.
  2. Залейте состав в картер коробки в соотношении с трансмиссионным маслом 1 к 5.

Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют использовать герметик Hi-Gear раз в 1-2 года для профилактики иссыхания сальников и прокладок и для устранения течей автомасла. Для сильнозагрязненных двигателей эксперты советуют сперва промыть двигатель и залить новое масло, и затем в него добавлять герметизирующее вещество.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателя HG2235 флакон 0,444 л

Видео

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Отзывы

Масло расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость. В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.

Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.

Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.

Герметики для системы охлаждения автомобиля

В статье речь пойдет про герметики для системы охлаждения автомобиля, какие виды бывают, что предлагает рынок, особенности применения, принцип действия, когда и какое лучше применять средство и насколько его хватит, будут рассмотрены отзывы об герметиках.

Что влияет на температурный режим работы двигателя

Нормальная работа силовой установки автомобиля и ее ресурс в многом зависят от такого фактора, как оптимальный температурный режим, который обеспечивается системой охлаждения.

Соблюдение необходимой температуры возможно только при двух условиях – исправной работе узлов и элементов системы, а также ее герметичность.

Но нередко бывает так, что система охлаждения дает течь. Но одно дело, когда течь появилась в резинотехнических элементах – патрубках и трубках или же в местах их соединения, и совсем другое, если ОЖ протекает из-за повреждения радиатора или появления трещины в головке блока, самом блоке или прокладке между ними.

В первом случае устранить проблему не составит труда – достаточно подтянуть хомуты или поменять поврежденную трубку. То есть, такой ремонт – простой и не дорогой.

А вот если течет какой-то из радиаторов (основной, печки) или следы жидкости постоянно появляются в каком-то определенном районе двигателя (там, где патрубки не проходят) – все намного сложнее.

И в этом случае лучшим вариантом будет являться обращаться на СТО или самостоятельно устранять течь путем запайки трещины (при течах радиаторов) или замены прокладки ГБЦ. В общем, ремонт при подтеканиях на металлических элементах – достаточно хлопотный и сложный.

При этом зачастую течи появляются либо в пути, либо в момент, когда автомобиль очень нужен и время на ремонт просто нет.

В таких случаях можно поступить по-разному – оставить все как есть, и просто постоянно следить за уровнем ОЖ или же использовать герметик для системы охлаждения, который сейчас широко представлен на рынке автохимии.

Назначение и виды герметиков

Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

Все их можно подразделить на:

  • Порошковые;
  • Полимерные;
  • Полимерные герметики с добавлением металлических компонентов;

У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

Что предлагает рынок?

Hi-Gear металлокерамический

Металл-полимерный жидкий герметик для систем охлаждения с добавлением керамических элементов для повышения прочности образуемой пробки.

Изготовитель утверждает, что этим герметиком можно заделать любые течи (в блоке, ГБЦ и ее прокладке, радиаторах) при этом срок службы герметика – не ограничен. В продажу поступает в металлических емкостях разного объема.

Использование герметика очень простое – заливаем всю эмульсию, запускаем двигатель и даем поработать 5-7 минут на холостом ходу. При этом необходимо обязательно открыть подачу ОЖ на радиатор печки, чтобы средство равномерно распределилось.

Wynns Cylinder Block Seal

Полимерный герметик, предназначенный для заделывания трещин в ГБЦ и блоке цилиндров, но не способно устранить течь прокладки ГБЦ и радиаторов. Причем средство способно устранить не только внешние, но и внутренние протечки.

Технология использования сложнее, чем вышеописанного средства. Чтобы устранить протечку необходимо слить ОЖ и промыть и заполнить систему обычной водой.

Герметик заливается в патрубок, идущий от радиатора к корпусу термостата, после чего патрубок ставиться на место.

Далее полностью прогреваем двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Сливаем воду, меняем термостат и заливаем антифриз.

В случае заделки внутренней трещины (в цилиндре) дополнительно после прогрева еще придется обеспечивать доступ воздуха в цилиндр путем снятия свечи или форсунки (чтобы прошел процесс полимеризации).

Abro AB-404

Герметик порошкового типа, по большей части предназначен для восстановления целостности радиаторов, но вполне может заделать трещины и в двигателе.

Совместим с разными типами антифризов, а также обычной водой. Подходит для проведения профилактических мер.

Способ применения не сложен. Заводим и прогреваем мотор, предварительно доведя уровень ОЖ до нормы.

На работающем моторе засыпаем порошок в горловину радиатора, и даем поработать силовому агрегату 10-15 минут, после чего проверяем радиатор на наличие подтеков.

Mannol Radiator Leak-Stop

Полимерный герметик для устранения течей в радиаторе, патрубках, местах соединений.

1 емкость средства предназначена на использование в системе охлаждения объемом до 13 литров. Совместим с любыми антифризами, нейтрален к металлам.

Технология применения мало чем отличается от других средств. Перед заливкой немного прогреваем мотор, глушим, выливаем герметик в радиатор или расширительный бачок, запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.

Liqui Moly Kuhlerdichter

Полимерное жидкое средство для устранения мелких трещин в рубашке охлаждения и радиаторах. 1-й емкости достаточно на 10-литровую систему охлаждения.

Особенность использования сводится к тому, что жидкость необходимо вливать в теплую ОЖ при работающем моторе. После заливки требуется время на заделку трещин – 10 минут при заведенном двигателе.

Abro Sl-624

Жидкий герметик полимерного типа с добавлением присадок – смазочных, ингибиторов коррозии. Сочетаем со всеми видами антифриза. Обеспечивает устранение течей в радиаторах и рубашках охлаждения. Технология применения не отличается от средства Abro AB-404.

Hi-Gear

Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения – металл-полимерный герметик, позволяющий заделать трещины в ГДЦ и блоке, а также течи через головку ГБЦ. Совместим только с водой.

Технология применения во многом схожа с Wynns Cylinder Block Seal.

Систему охлаждения необходимо промыть и заполнить водой (но не полностью). Перед заливкой герметика необходимо смешать с 2,5 литрами воды.

После выливания полученной смеси, доводим уровень, запускам мотор и даем ему поработать 15-20 мин.

Затем воду с герметиком сливаем и просушиваем систему в течение 24 часов (с открытыми крышками и вывернутыми пробками).

В дальнейшем в мотор можно заливать любой антифриз.

Liqui Moly Lecksucher

Не является герметиком, это средство помогает выявить течи в системе охлаждения перед проведением ремонта. В своем составе имеет флуоресцентные компоненты.

После заливки средства и прогонки ее по системе при помощи света индикаторных ламп можно обнаружить места утечки.

XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

Средства полимерного типа для заделки трещин и повреждений (размером до 0,9 мм) в самых разных элементах системы охлаждения – радиаторе, рубашке охлаждения. Способ применения идентичен средству Mannol.

Hi-Gear

Монофазный металл-полимерная жидкость с добавлением керамических компонентов. Подходит для применения с любыми антифризами. Нейтрален к металлам и резинотехническим элементам.

Способ применения – как и у большинства герметиков: прогреваем мотор, заливаем средство, даем двигателю поработать 5-10 минут.

Nowax Radiator Leak Stop

Позиционируется этот полимерный герметик как средство для восстановления герметичности радиатора, хотя вполне справиться и с подтеками в других составных частях системы охлаждения.

Не вступает в реакцию с металлами. Технология применения та же, что и у Mannol.

Step Up

Полимерный герметик с добавлением алюминиевых компонентов. Обеспечивает заделку трещин в радиаторах, рубашке охлаждения.

Как и все средства, этот герметик заливается в систему охлаждения нагретого мотора.

После заливки необходимо дать время для достижения требуемого эффекта – 15-20 минут.

Wynns Cooling System Stop Leak

Герметик полимерного типа, позволяющий заделать небольшие и средние трещины (размером до 1,8 мм).

В своем составе имеет ингибиторы коррозии. Нейтрален к резинотехническим элементам. Способ использования не отличается от Step Up или Mannol.

Отзывы о герметиках

Производители хоть и указывают, что их средства не оказывают влияния на работоспособность, но отзывы автолюбителей бывают разные.

Одни отмечают, что после использования внутри системы охлаждения образовался налет, влияющий на температурный режим, другие указывают на закупорку трубок радиатора печки после применения герметика, третьи же указывают, что проблем никаких не возникло.

То же касается и срока службы герметика. Они хоть и позиционируются как средства для временного ремонта, но далеко не все автовладельцы после использования таких веществ спешат проводить полноценное восстановление системы путем пайки или замены поврежденного элемента.

Одни автолюбители указывают, что средство помогло устранить трещину всего на 3 месяца, хотя есть и отзывы гласящие, что герметик «держит» жидкость уже более 2 лет. Поэтому тут однозначного мнения нет, все сугубо индивидуально.

Напоследок укажем, что герметики — химические средства, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно и не допускать их попадания на кожу.

Что касается самой технологии заливки, то здесь стоит помнить, что после нагрева мотора внутри системы образуется давление, поэтому крышки радиаторов и расширительных бачков нужно снимать в рукавицах не спешно и аккуратно.

А каким герметиком пользовались Вы? Оставляете свои отзывы в комментариях, нам важно ваше мнение.

Ссылка на основную публикацию
Статья КОАП РФ ПДД для велосипедистов и пешеходов
Правила пешехода кто к ним относится, основные права, где и как они могут двигаться Правила пешехода существуют для того, чтобы...
Сталь 18ХГТ конструкционная легированная расшифровка, характеристики, ГОСТ
Сталь марки 18ХГТ расшифровка, характеристики и применение, хим состав, термообработка, механические Заменители 30ХГТ, 25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2НАА, 20ХН2М, 14ХГСН2МА, 20ХГР. Аналоги...
Сталь быстрорежущая (рапид) что это такое, ножи из быстрореза — отзывы
Термическая обработка инструмента из быстрорежущей стали Инструмент из быстрорежущей стали подвергается термической обработке с целью получения красностойкой и износоустойчивой структуры....
Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка Ваз 2107 классика
Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107 размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и ви Стекло в конструкции любого...
Adblock detector