Старт производства Ford F-MAX в России — Abiznews цена

В России представили новый тягач Ford F-MAX

Компания TurboTrucks, официальный дилер турецкого предприятия Ford Trucks в России, в рамках конференции, прошедшей в Долгопрудном, представила новый седельный тягач F-MAX. Эта машина с колёсной формулой 4×2 была выпущена на международном рынке в 2018 году. В России Ford F-MAX уже собирают на заводе «Автотор» в Калининграде, при этом в ближайшее время планируется локализовать производство, в том числе – разработать силовой агрегат на газовом топливе.

Седельный тягач Ford F-Max оснащён дизельным двигателем Ecotorq мощностью 500 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту Euro 6D. Его крутящий момент равен 2500 Нм. Машина оборудована автоматической 12-ступенчатой коробкой передач с опцией переключения в нейтральный режим при движении вниз по наклонной поверхности. Ширина кабины тягача равна 2,5 метра, а её высота – 2,16 м. Приборная панель оборудована сенсорном экраном, с помощью которого осуществляется управление.

Дилерская конференция Ford Trucks состоялась 20 февраля в городе Долгопрудном. В рамках этого мероприятия компания TurboTrucks представила результаты своей работы за 2018 год и озвучила планы на 2019 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford F-Max 2019 — для работы в Европе

Вы же помните о пикапах F – серии? Вспомните хотя — бы о F150 , или F450. Это большие пикапы, которые в Штатах иногда называют грузовиками. Так вот этот, новый тягач, получил свое имя как раз в честь F – серии. Можно сказать, что это самый большой грузовик серии). Но вместе с этим, это совсем не то, что привыкли видеть американцы на своих хайвеях. Это грузовик европейского типа, у которого нет капота, а осей всего две. И эта машина должна потеснить европейских грандов на дорогах Старого Света.

Думаете у Ford это не получится? Но знали ли Вы, что еще в сентябре 2018-ого, в Гонновере, 23 автомобильных журналиста из 23-ех стран Европы, именно Ford F – Max выбрали лучшим муждународным грузовиком. Понимаете в чем дело? Эту машину выбрали не американцы, а европейцы. Конечно это были журналисты, а более важно то, насколько охотно эти машины будут покупать перевозчики. Но уже сегодня такие траки покупают не только в Европе, но и в Украине и в России. И кстати, с мая 2019-ого была налажена сборка F – Max в Калининграде. Российскому покупателю предлагаются машины соответствующие экологическим нормам Евро 5 и Евро 6. Разница в цене составляет 3 000 долларов.

Над созданием нового тягача от Форд работало 500 спецов в течении 5 лет. Было создано 233 прототипа, которые тестировались на дорогах 11-ати стран мира, по четырем континентам, в течении 15 500 часов. За это время машины проехали 5 000 000км. Так говорят представители Ford, но лично мне кажется, что 5 лямов км для фуры, это в общем то и не много. Ведь первый миллион — два, для машин такого типа, это только обкатка.

Новый Ford F-Max 2019 купить в России, или Украине можно за 85 000 долларов. Такая цена кажется весьма привлекательной. Так грузовики от Volvo, или Scania могут быть на два порядка дороже. Но в этом то и суть Ф — Макс, — это машина для работы, а не для престижа. Хотя по прежнему очень необычно представлять, если где нибудь в Германии, или Дании, перевозчики будут покупать Ford, вместо Mercedes. Ну а чтобы скандинавы выбрали Ford вместо Scania, Volvo, или Man, — такое пока я просто не могу представить. Но данных о уровне продаж, на сегодня к сожалению еще нет. Тем не менее, стоимость нового тягача кажется даже очень приемлемой.

Давайте посмотрим на фото тягача Ford F – Max, как Вам передние фары? Лично мне, такие, вертикально установленные фары несколько напоминают о Вольво. Да простят меня поклонники новинки, но все — же дизайн у Форд более простецкий, чем у тех — же, новеньких Вольво. Но здесь стоит повторится, что это машина в первую очередь для работы. И кстати, в своем классе, именно кабина F-Max имеет наибольшую жесткость на кручение. Под оконной линией боковой дверцы можно увидеть круглое обозначение; — International Truck of the Year. Шины этого грузовика имеют размерность в; — 315/ 70 R22. 5. Колесная база в 3 600мм, — норма для европейских тягачей.

Читайте также:  Тиски для гаража как правильно выбрать

Здесь новая кабина шириной в 2.5м. Кроме того, что она жесткая и широкая, она еще и высокая. Так от пола до потолка в Ф — Макс целых 2160мм.

Думаю Вы уже обратили внимание на руль с множеством кнопок ( по умному такой руль называют многофункциональным). Сами приборы здесь аналоговые, но между спидометром и тахометром есть 8-осьми дюймовый дисплей, на который может выводится важная информация. На панели есть еще один жк монитор диагональю в 7.2 d. В общем, мониторами сегодня никого не удивишь, но здесь достаточно моментов на которые можно уделить внимание. Так нижний спальник имеет ширину в 80см, а верхний — 65см. По меркам американцев это не особо то и королевская кровать, но для европейцев в самый раз. Здесь много вещевых ящичков, есть небольшой люк. Есть холодильник и может быть установлена кофеварка.

Водительское кресло может регулироваться продольно в диапазоне 260мм. Обратите внимание, что центральная часть панели будто парит над нижним боксом. Здесь маленький джойстик рычага КПП, что опять же в духе европейцев. Конечно здесь есть электронные системы типа системы удержания машины в полосе, или адаптивного круиз — контроля. Но это норма для современных тягачей.

Технические характеристики Ford D – Max обусловлены рядной шестеркой Ecotorg объемом в 12.7л. Данный агрегат выдает 500л.с мощности и 2 500Н.М тяги. С этим мотором работает 12-ати скоростной автомат ZF. Эта коробка имеет мощностной и экономичный режим. Турбина этого, силового агрегата имеет изменяемую геометрию лопастей.

Программа Connect Truck позволяет дистанционно смотреть за состоянием грузовика. Просто через смартфон, или компьютер можно узнать текущее состояние машины , открыть замки, включить фары, или посмотреть расход. В общем, много всего можно смотреть через эту программу, и это понравится перевозчику.

Основной бак вмещает 600л, а дополнительный, который можно купить опционально может вместить еще 450л.

Эта машина не отличается рекордными показателями мощности, или какойто изысканностью. Но это эффективная машина для работы, которая не такая уж и дорогая. А это очень важно для коммерческих перевозок.

Максимальный Ford: российская премьера тягача F-MAX от компании Ford Trucks

Это случилось: в России прошла презентация нового Ford F-MAX, удостоенного в 2018 году премии «Грузовик года». Как он заслужил эту премию и что в новом тягаче такого замечательного — в нашем подробном обзоре новинки.

Автор и фото — Евгений Баранов

2018 год в индустрии производителей грузовых автомобилей получился особенным: впервые за 37 лет престижный титул международного грузовика 2019 года (International Truck Of The Year 2019) достался не представителю большой европейской семёрки, а компании Ford Otosan, производящей грузовики под маркой Ford вот уже почти 55 лет. Отрадно, что и 37 лет назад титул грузовика 1982 года получил тоже Ford — модели Cargo. И вот, 2019 год полностью вступил в свои права, и грузовик года добрался до России. Знакомиться с ним мы отправляемся в Долгопрудный, где также состоялось открытие флагманского дилерского центра Ford Trucks.

Наши перевозчики давно знакомы с турецкими грузовиками Ford Trucks — появившись в России в 2007 году в виде модели H298, они заняли нишу между ненадёжными отечественными грузовиками и дорогими европейскими. Назвать те машины беспроблемными было нельзя: моторы были слабыми, сервис неразвитым. Но турецкий производитель не сдавался и развивал свой продукт. В 2011 году в Россию начались поставки модели H476 с чуть более мощным, 380-сильным двигателем, а в 2013 году очередной рестайлинг принёс машине с индексом H566 увеличенную кабину, разработанную с бразильским подразделением Ford, двигатель Cursor 10 на 460 л.с., а также задний мост Meritor. Последние два решения оказались временными: турецкие инженеры продолжали работу над собственным двигателем Ecotorq, доведя его рабочий объём до общеевропейских показателей в 12,7 литров, а также разработав собственный задний мост. Эти разработки нашли своё применение в выпускающихся с 2016 года грузовиках Ford, с одним из которых мы знакомились в прошлом году. Прошло ещё два года, и турецкий производитель показал очередную новинку, представив полноценный дальнобойный тягач с большой кабиной.

Читайте также:  Castrol 10w40 масло для российских условий эксплуатации

Для начала кратко ознакомимся с результатами Ford Trucks в России за 2018 год. Как уже сообщалось, эксклюзивные права дистрибьютора получила компания Turbotrucks, входящая в международный холдинг TH Group. В течение 2018 года компания активно развивала сеть сервисных станций. В общей сложности менее чем за год открылось 9 станций обслуживания в городах: Калининград, Смоленск, Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, а в 2019 году планируется удвоить их количество. Весь персонал этих станций прошёл подготовку с турецкими специалистами. Что касается продаж техники, за 2018 год было реализовано 152 грузовика, из которых большую часть составили седельные тягачи 1842T и 1848T, прирост продаж по сравнению с результатом 2017 года составил 375%, что стало лучшим показателем среди всех брендов грузовых автомобилей, представленных в России. «Мы удовлетворены первыми результатами и планируем, что процент прироста продаж по итогам 2019 года будет как минимум повторен», — заявил Серж Ван Хюлле, директор Турботракс.

В 2019 году компания рассчитывает улучшить показатели, и вместе с развитием сервисной сети будет наращиваться производство грузовиков на калининградском заводе АВТОТОР, на котором, к слову, будет выпускаться и новый F-MAX. Седельные тягачи — не единственный продукт, который готовы предложить менеджеры по продажам Ford Trucks. Сертифицированы и доступны к заказу одиночные грузовики 1833 (4х2) и 2533 (6х2) с надстройками отечественных производителей, а также самосвалы 4142 (8х4) с кузовами OZUNLU — Турция (за 2018 год уже отгружено 20 таких машин). И модельный ряд будет расширяться дальше. Как отметил Бахадир Коч, управляющий директор Ford Trucks Россия: «FordTrucksставит перед собой амбициозные цели – в 2023 году мы планируем занять 5% доли российского рынка в сегменте грузовых автомобилей массой свыше 16 тонн». Очевидно, что новый тягач будет играть основной роль в достижении поставленной цели.

Знакомство с новым грузовиком Ford Trucks стоит начать с кабины. Можно долго спорить о её дизайне, какие элементы подсмотрены у какого грузовика, но в целом, на мой взгляд, машина получилась самобытной, и по-фордовски узнаваемой. К спорным решениям я могу отнести разве что головные фары: они выполнены единым блоком и расположены очень низко. Наверняка им будет серьёзно доставаться от наших дорог. Определённые выводы сделаны и из прошлых ошибок — например, канули в лету знаменитые замки капота, которые нужно было открывать специальным ключом. Появились и вещевые отсеки по бокам, доступ к которым есть изнутри кабины. Из интересных решений стоит отметить такую деталь: для дальнобойщиков, хранящих обувь на верней ступеньке, инженеры Ford Trucks предусмотрели резиновое уплотнение этой самой ступеньки, чтобы туда не попадала влага и грязь.

Но внешний дизайн не так важен, как внутреннее убранство, где водитель проводит большую часть времени. Новая кабина Ford F-Max — реально большая, судите сами: ширина 2522 мм, длина 2316 мм, высота от пола до потолка — 2160 мм. Пол в кабине не полностью ровный, как например, в Scania S-серии или Renault T High Cab, моторный тоннель здесь есть, но его высота всего лишь 90 мм, и совсем не мешает перемещаться по кабине. Конечно, в большой кабине сложнее поддерживать тепло зимой, но и этот момент инженеры Ford Trucks продумали: грузовик оснастили сразу двумя автономными отопителями — сухим и жидкостным, мощностью 2,2 и 9,5 кВт соответственно. Оба производства Eberspacher. Может показаться, что на такую кабину стоило поставить «фен» на 4 кВт, но как нас заверили представители Turbotrucks, во время испытаний одной из машин в Иркутской области в 30-градусный мороз автономка нормально справлялась со своей задачей.

Рабочее место водителя Ford F-Max по комфорту и продуманности не уступает конкурентам из «большой семерки»: комфортное водительское сиденье имеет множество регулировок, вдобавок оснащено подлокотниками и подогревом, руль регулируется в двух плоскостях, а ходы регулировки позволяют найти удобную позицию водителю любого роста и габаритов. Все органы управления автомобилем привычны и понятны, управление светом слева от руля (сам блок управления, кстати, явно позаимствован с легковых фордов), управление КПП на правом подрулевом переключателе. Сами же подрулевые переключатели мне показались туговатыми, но это, скорее всего, недостатки лишь первых выпущенных машин. Блок управления климат контролем тоже с легковой гаммы Ford, в него же интегрировано управление автономными отопителями. Чуть ниже расположились две розетки и прикуриватель, а USB-разъём для телефонов и прочих девайсов спрятали под панель, где его не сразу заметишь. Ещё ниже расположилась консоль с подстаканниками и углублениями для мелочёвки, а также два выдвижных ящика, которые, кстати, тоже туговато открывались. Что касается аудиосистемы, то она хоть и простенькая, но зато с поддержкой Bluetooth-соединения с телефоном.

Читайте также:  Ford Focus 2 Ремень привода генератора помпы ремень кондиционера снять замена ремонт Форд Фокус 2

«Жилая зона» в F-Max тоже удалась: спальных мест два, причём верхнее складывается в вертикальное положение, тем самым экономя пространство. Над верхним спальником расположилось ещё одно интересное решение от турецких инженеров — ящики для вещей, по конструкции напоминающие багажные полки в самолётах. Их суммарный объём составляет 105 литров, грузоподъёмность каждого из отсеков 4 кг. Над лобовым стеклом расположились три вещевых отсека на 225 литров. В правом отсеке возможна установка микроволновой печи или кофеварки. Чуть ниже расположены ещё два отсека для мелочи или документов, однако удерживающей сетки у них нет, а бортик невысокий. Ниши и карманы есть и на боковых стенках, для верхней одежды предусмотрены крючки, а под нижней спальной полкой расположился выдвижной 38-литровых холодильник — неотъемлемый атрибут дальнобойного тягача. Управление музыкой, светом и теплом в кабине тоже возможно со спального место, но расположение у блока управления спорное — с правой стороны. То есть, по замыслу турков, водитель всегда будет спать головой к правой стенке, с этим же расчётом разработчики сделали ширину нижней кровати — 740 мм с правой стороны, 800 мм по центру, 700 мм слева. На той же правой стенке расположилась и LED-светильник для чтения, на верхней полке светильники и управление удобствами не предусмотрены.

Поговорим о ходовой части. Для нового грузовика инженеры Ford Trucks форсировали свой 12,7-литровый дизель Ecotorq до 500 лошадиных сил, а крутящий момент, как и прежде, составляет 2500 Нм. Прибавить «лошадей» во многом удалось благодаря применению нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Увеличена мощность и у моторного тормоза, теперь она составляет 400 kW. Из-за увеличенной мощности двигателя немного изменилась система охлаждения, но во многих аспектах двигатель остался прежним: тихим и экономичным. Поменялась коробка передач, на смену автоматизированным коробкам передач AS-Tronic пришло новое поколение — Traxon, которые постепенно внедряются на все новые грузовики (в том числе и на перспективный КАМАЗ К5), и благодаря программному обеспечению, способны помогать грузовику расходовать меньше топлива. Задний мост, как и на модели 1848Т, тут свой, с передаточным числом 2.64, дифференциал с блокировкой. Стоит мост на пневматической подвеске с двумя пневмоподушками. На переднем посту применена рессорная подвеска, однолистовая. У тягача F-MAX нетипичная для европейцев база — 3.60 м против 3.80 м. Отсюда и сравнительно небольшие баки: 600 и 450 литров, они закрыты аэродинамическими щитками. Как и у предшественника, аккумуляторные батареи стоят справа, вертикально.

Ну а теперь о самом интересном: комплектациях и ценах. На данный момент в России сертифицирована всего одна модификация машины 1850Т, о которой мы сейчас рассказали. В ней нет, например, адаптивного круиз-контроля или мультимедиа-системы с большим экраном, и некоторых других опций, которые доступны турецким заказчикам. Цена на такую машину уже объявлена: 79 900 евро. Понятно, что её можно было бы удешевить, установив менее мощный мотор, или ручную КПП — некоторые перевозчики сэкономили бы даже на обтекателях шасси. Но в целом, даже со всеми оговорками, на рынок выходит хорошо оснащённый автомобиль за приемлемую цену, и своего владельца он однозначно найдёт.

Ссылка на основную публикацию
Сталь 18ХГТ конструкционная легированная расшифровка, характеристики, ГОСТ
Сталь марки 18ХГТ расшифровка, характеристики и применение, хим состав, термообработка, механические Заменители 30ХГТ, 25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2НАА, 20ХН2М, 14ХГСН2МА, 20ХГР. Аналоги...
Способы заменить просроченные водительские права в 2018 году – в ГИБДД в МФЦ и через ГосУслуги
Прошло 10 лет как поменять права Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, так как она зависит от субъекта проживания, выбранной...
Способы защиты металлоконструкций от коррозии
Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия Интенсивное развитие производства стали, как правило,...
Сталь быстрорежущая (рапид) что это такое, ножи из быстрореза — отзывы
Термическая обработка инструмента из быстрорежущей стали Инструмент из быстрорежущей стали подвергается термической обработке с целью получения красностойкой и износоустойчивой структуры....
Adblock detector