Стандарты «Бизнес» и «Премиум»; Зеленоглазое такси

Лучший водитель Яндекс такси, как получить статус Лучшего водителя Яндекс такси, как стать лучшим

Лучший водитель Яндекс такси что это такое и как получить статус Лучшего водителя в Москве без ИП, фото как это выглядит и что делать если пропало это преимущество. Вот что сейчас интересует водителей больше всего. Получив статус Лучшего водителя вы получаете приоритет заказов Яндекс такси. Узнать насколько важен приоритет раздачи заказов можно по количеству предлагаемых заказов. Теперь их становится в разы больше, чем водителям без приоритета. Соответственно заработок водителя увеличивается пропорционально увеличению количества предлагаемых заказов. Ниже описано как получить приоритет в Яндекс такси, и какие преимущества получает Лучший водитель Яндекс такси в Москве. Смотрим и читаем…

Вас узнают
Если у вас на борту есть символика Яндекс.Такси, людям проще найти и узнать вашу машину на улицах города

Вы в приоритете
Водитель брендированной машины получает статус «Водитель фирменного автомобиля» и приоритет при распределении заказов

Больше заказов
Приоритет даёт возможность получать больше заказов, а значит и больше денег

2990₽ за всё
Комплект наклеек и их монтаж стоят 2990₽

  1. Оставьте заявку на сайте. Вам позвонит оператор, чтобы уточнить детали.
  2. В назначенный день приезжайте в пункт оклейки. Машина должна быть чистой, без повреждений и старых наклеек.
  3. На вашу машину наклеят символику Яндекс.Такси.
  4. Через 3-5 дней в Таксометре вы получите статус «Лучший водитель» и приоритет в распределении заказов.

* Продажа и оклейка брендинга осуществляется партнёром ООО «Яндекс.Такси». Предложение действует только для собственников транспортных средств. Цена указана с учётом НДС.

C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком
официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, Шеф такси

129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

Ultima Яндекс.Такси отделили крутых таксистов от обычных

24 октября 2019 в 15:07
Roem.ru по материалам Яндекс.Такси

Сервис создал подбренд премиального такси для водителей и пассажиров больших чёрных Maybach , Rolls Royce , Bentley , Mercedes , BMW и Audi.

Читайте также:  Устанавливаем сигнализацию Pandora LX 3030 на дизельный УАЗ-Патриот; Статьи Pandora

Яндекс.Такси зафиксировали рост в сегменте « премиальных» поездок и выделили их в отдельный бренд Ultima. У сервиса повышенные требования к водителям и машинам новой группы тарифов. Так претендовать на работу по тарифам Ultima могут водители свежих: Audi A6 , A8; Bentley , BMW 5 , 7; Mercedes-Benz E-klasse , Mercedes-Maybach S-class и Rolls Royce. «Такси» предпочитает машины тёмных цветов с обивкой из кожи , зарядными устройствами для смартфонов , в салоне должна быть вода без брендирования и зонт. Комиссия Яндекс.Такси в тарифах Ultima составит для водителя 16—20,47% без учёта выплат таксопарку , НДС и платы за ПО.

В Ultima доступны поездки классов: Business , Premier , Élite , Cruise и Водитель ( старые названия были на кириллице: Бизнес , Премиум , Ультима , Бизнес XL). Тариф Cruise допускает установку двух детских кресел , в других тарифах Яндекс.Такси такой опции пока нет.

В будущем , при выборе одного из премиальных классов , весь интерфейс приложения Яндекс.Такси будет окрашиваться в приглушенные цвета , а пин станет темно-серым.

В Яндекс.Такси появились грузовики и грузчики

Добавить 4 комментария

Там не просто про отделение история

проблема в том , что репутация Яндекс.Такси в целом создаётся водителями , которые , скажем так , склонны к какой-нибудь фигне. Пускай не всегда , но типа одна-две фигни на 100 поездок — это уже много и на репутацию сильно влияет , особенно с учётом распространения соцсетей — я , например , ни разу не сталкивался с тем , чтоб меня таксист избил , обокрал или попытался взять кэш , когда я выбрал карту , по двум причинам:
а) я здоровый
б) я глуховат и всяких просьб ко мне просто не слышу

А репутация бренда страдает. И про то , что там всякая дичь творится — я отлично в курсе.

На этой почве даже вполне себе выкристаллизовалась бизнес-модель Гетта , которая позволяет делать следующее: брать тех же водителей что и у Яндекса , но выкидывать косячных без разговоров. В результате за переплату 100−200 рублей за поездку получаем совершенно другой уровень сервиса при сопоставимом с яндексовским временем подачи.

Читайте также:  Как на клавиатуре телефона поставить знак номера

Естественно , Яндекс.Такси это бесит — потому что жирные клиенты уплывают в другие агрегаторы.

Вот для борьбы с этим подбренд Ультима и запускают — затраты на брендирование сводятся к рекламной кампании , отдельного приложения даже нет , а репутация выглядит сильно лучше , чем у «обычного» яндекс.такси.

Не соглашусь прямо вот совсем.

Я не понимаю о чем вы пишете. Это не соответствует действительности.

Потому что есть:
1) Эконом ( весь сброд),
2) Комфорт , Комфорт+ ( отсеяно часть сброда),
3) Бизнес, ( в принципе , это те же , что п. 2 , просто машины другие)
4) Премьер ( не так называлось , вроде), Elite ( тоже не так называлось ранеьше , может вот Ультима , не помню) — вот здесь гораздо сильнее дрючат за действия ( но это не мешает водить и специфическим людям , просто они вылетают на раз два)
* Здесь под словом сброд подразумевается не человеконенавистничество , а в смысле неадекватные быдло-таксисты , гонщики , наркоманы и проч.

Сервисы езды на всяких S-классах , 7-рках и прочих Maybach’ах есть не только у Яндекса , но и у того же Gett.

А конкурируют они с отдельными сервисами типа Wheeley и еще рядом других , более мелких ( далеко не одним и даже не двумя).

Поэтому какие-то аргументы про то , что « яндекс.такси = зашквар» — оно-то может и так кем-то воспринимается , но я вот такой связи не вижу.

Хотите ездить без странных водителей — выбирайте класс машин и водителей повыше. Начиная с Комфорт+ и Бизнес.

Никакие жирные клиенты ни в какие другие агрегаторы не уплывают. Потому что кому нужен определенный автомобиль или класс обслуживания — заказывают соответствующий тариф в Яндексе или другом агрегаторе. Кому нужен прямо 31337 автомобиль — используют Wheeley или еще ряд других контор.

У других агрегаторов , у которых есть S/7/Maybach есть ровно такие же тарифы эконом , на которых приедут мигранты из СНГ на раздолбанных машинах.

Называть водителей быдлом , мусором , вызывает вопрос , а сам автор кто? И что дает ему право клеить такие ярлыки , своим соотечественникам?

Там написано « сбродом», и пояснение по * специально дано , что не «водителей» или « [всех] водителей» ( что подразумевалось вами в вашем вопросе), а ( процитирую):

Читайте также:  Замена антифриза ВАЗ 21214, 21213 (Нива) слив, промывка, залив

* Здесь под словом сброд подразумевается не человеконенавистничество , а в смысле неадекватные быдло-таксисты , гонщики , наркоманы и проч.

Если у вас все водители — это неадекватные быдло-таксисты , гонщики , наркоманы и проч. — то это вопрос к вам.

Я же написал , что в экономе таких большинство — будете с этим спорить? ( Кстати , ситуация в этом смысле зеркальная: пассажиров таких тоже , судя по роликам таксистов :)).

[И безотносительно обсуждаемой темы — встретить соотечественников в экономе в СПб или Мск — еще большая удача. Наверно , 1 к 5 соотношение? Наугад пишу , субъективно. Мне все равно — но просто забавный момент]

Новый статус водителя «Премиум» и «Стандарт»

Теперь водители, работающие в Москве в тарифе «Эконом», могут претендовать на получение статуса «Премиум» и преимущество в распределении заказов. Работа водителей еженедельно оценивается, и этот статус присваивается самым лучшим. Чтобы получить статус «Премиум», нужно иметь рейтинг не ниже 4,8 и индекс выполнения выше 50 баллов в тарифе «Эконом». Решающим же фактором для его получения служит максимальная активность водителя. Даже рейтинг 5 и индекс выполнения 60 баллов могут не обеспечить получения статуса, ведь количество премиум-водителей ограничено.

Статус «Премиум» действует только для тарифа «Эконом», именно в нем нужно выполнять наибольшее количество заказов.

Стандарт не влияет

*Наличие указанных показателей не гарантирует получение статуса «Премиум».

Водителю, начавшему работать с Яндекс.Такси, автоматически присваивают статус «Стандарт». Выполняя много заказов качественно и без отмен, со временем он может получить статус «Премиум».

Внимание! Параметр активности у всех водителей изменяется каждую неделю. Поэтому невозможно определить, сколько нужно выполнить заказов, чтобы сохранить статус «Премиум» на следующей неделе.

Премиум-водители имеют приоритет в распределении заказов по сравнению с водителями со статусом «Стандарт».

Если рейтинг водителя падает ниже 4,4 — статус «Премиум» автоматически изменяется на «Стандарт».

Выполняйте как можно больше заказов, получайте хорошие оценки и не делайте отмен. И возможно, на следующей неделе именно вы станете премиум-водителем.

Ссылка на основную публикацию
Сталь 18ХГТ конструкционная легированная расшифровка, характеристики, ГОСТ
Сталь марки 18ХГТ расшифровка, характеристики и применение, хим состав, термообработка, механические Заменители 30ХГТ, 25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2НАА, 20ХН2М, 14ХГСН2МА, 20ХГР. Аналоги...
Способы заменить просроченные водительские права в 2018 году – в ГИБДД в МФЦ и через ГосУслуги
Прошло 10 лет как поменять права Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, так как она зависит от субъекта проживания, выбранной...
Способы защиты металлоконструкций от коррозии
Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия Интенсивное развитие производства стали, как правило,...
Сталь быстрорежущая (рапид) что это такое, ножи из быстрореза — отзывы
Термическая обработка инструмента из быстрорежущей стали Инструмент из быстрорежущей стали подвергается термической обработке с целью получения красностойкой и износоустойчивой структуры....
Adblock detector