Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»

Киа Мохав или Тойота Ленд Крузер Прадо — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020

Тойота Ленд Крузер Прадо vs Киа Мохав — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Уссурийск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой, удобный и красивый салон.
Минусы: жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
Что ремонтировали:замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.

Имя: АДАМ
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль без всяких минусов
Минусы: никаких минусов

Имя: сергей
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой экономичны. Надежный.
Минусы: Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Что ремонтировали:Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.

Имя: Илья
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель. вместительный
Минусы: стоковая подвеска
Что ремонтировали:Датчики подвески

Имя: Вадим
Город: Южно-Сахалинск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, экономичность, комфорт

Минусы: Кореец

Имя: Виталий
Город: Большой Камень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность, внешний вид, экономичный
Минусы: Ходовка валкая, исправлено полной переделкой
Что ремонтировали:Не было

Имя: 1013401
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14100 при 250л.с. по городу.
Минусы: при правильном отношении к авто, минусов нет.
Что ремонтировали:неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность, расход, качество
Минусы: жесткая подвеска

Имя: Жертва

Киа Мохав 2009 год отзывы

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Минусы: Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские)
Слишком теряет в продаже.
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи грм(редкость)

Имя: Собственник
Город: Геленджик
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
Минусы: На авто моего года — родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Что ремонтировали:Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.

Имя: макс
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: авто для большой семьи и дальних путешествий
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: ирина
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
Минусы: может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
Что ремонтировали:не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.

Имя:
Город: Воронеж
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Суперский автомобиль, жаль не долго владел, но планирую купить такой же, только новый
Минусы: чертовски круто смотрится, подумайте нужно ли Вам это?
Что ремонтировали:не было (не долго владел)

Имя: Евгений
Город: Новокузнецк
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, отличная проходимость для неподготовленного авто, брутальный внешний вид.
Минусы: Подвеска требует вмешательства, слабый пластик.
Что ремонтировали:Принципе ничего не ломается, пока свои руки не засунут сервизные работники, сервис отстой причем виде так что не советую.

Киа Мохав 2010 год отзывы

Имя: 6757067
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Минусы: Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)

Имя: 8696412
Город: Екатеринбург
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
Минусы: Подвеска очень мягкая, пока не поменяла амортизаторы на новые.
Что ремонтировали:Не было

Имя: Aндрей
Город: Чернушка
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика дешёвое обслуживание
Минусы: Мало кто знает этот автомобиль.

Имя:
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самое лучшее соотношение цены, отличного качества, и богатейшей комплектации + надежности!
Минусы: Не найти
Что ремонтировали:Не было за 5 лет поломок вообще, и менять практически ничего не нужно и в дальнейшем не нужно будет

Имя: 6757286
Город: Нижний Новгород
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный плюс-это ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: Отсутствия престижа

Имя: саша
Город: Омск
Mohave, 2010 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: плюсы это эластичный и надежный двигатель. продуманный салон. надежность. рама
Минусы: слабые стойки двери багажника (в зимний период после -20) И все!
Что ремонтировали:даже лампочки не перегорали. только пару раз предохранители.

Имя: sergei
Город: Биробиджан
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, мощный, небольшой налог, полный привод, максимальная комплектация.
Минусы: Тонкое ЛКП и плохой грунт, небольшой скол и ржавчина сразу.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники перед. 80т.км. передний правый пром. вал привода 80т.км.

Имя: Олег
Город: Тюмень
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Размер, проходимость, мощность, экономичность, оснащение (комплектация)
Минусы: Заводская подвеска слишком вальяжная. Лучше заменить на питерскую.
Что ремонтировали:Серьезных не было.

Читайте также:  Купить Фав Олей цена 2020 на FAW Oley в новом кузове

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 1996 год отзывы

Имя: Продавец
Город: Ванино
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: Нижние шаровые

Имя: 9973605
Город: Суровикино
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Спасибо японскому автопрому. На этих машинах приятно ездить, даже на стареньких.
Минусы: Отсутствуют

Имя:
Город: Бодайбо
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный, проходимый
Минусы: задние аммортизаторы, шаровые слабоватые
Что ремонтировали:Не исправный тахометр, забился радиатор передней печки, который очень проблематично менять

Имя: Павел
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто крепкое и не смотря на годы очень хорош. Крепкие авто данного вида, если найти хороший по техническому состоянию как был мой, будет служить осень долго. Минус лишь один, и то это не минус, но за дизилем нужно ухаживать немного больше.
Минусы: В принципе недостатков нет, машина радовала и ездила.
Что ремонтировали:Эти авто ездят минимум по 500.000 км. Поэтому поломки на них полная ерунда.

Имя:
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простота в обслуживании, надёжность, проходимость.
Минусы: Возраст)
Что ремонтировали:Капитальный ремонт двигателя. Замена поршневой на пробеге 200000 (пробег не подтверждён).

Имя: 13102685
Город: Оренбург
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличные: вместительность, обзор, проходимость. Комфорт посредственный, но все необходимое есть.
Минусы: Некоторые конструктивные решения, например: нижние шаровые, требуют постоянного контроля.
Что ремонтировали:Всё как у всех.

Имя: VadimGorod
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 1996 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Это TOYOTA 2. Отличный обзор 3. Хорошая проходимость 4. Отличный, тяговитый двигатель 5. Не убиваемая трансмиссия 6. Нет проблем с поиском запчастей.
Минусы: Могу отметить единственный минус — это год выпуска. Автомобилю почти 23 года, соответственно начинает кое-где появляться ржавчина. Опять-же это не критично, на езду никак на влияет.
Что ремонтировали:За время эксплуатации поломок не было. Если вовремя обслуживать, ломается крайне редко.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 год отзывы

Имя: АНДРЕЙ
Город: Нижневартовск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.0 AT R2 New
Плюсы: Ликвидность

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность и неприхотливым авто
Что ремонтировали:Тормоза

Имя:
Город: Братск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Комфорт.

Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность
Минусы: Резинки

Имя: Александр
Город: Колпашево
Land Cruiser Prado, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: у этой марки одни плюсы. не зависимо от года выпуска. а минусы появляются от хозяев-безруких и бестолковых.
Что ремонтировали:200000 тысяч. сальник передний. помпа. термостат. ролики(по сути одни расходники)

Имя: andri
Город: Якутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это прадо. Это тойота. 4 литра самый оптимальный для данной будки.
Минусы: Валкий на поворотах.
Что ремонтировали:Расходники

Имя: кир
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорошее состояние

Имя: Алексей
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль
Минусы: Недостатков нет

Имя: 6328849
Город: Улан-Удэ
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Нет

Имя: Богдан
Город: Магадан
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность

Имя: andri
Город: Якутск
Land Cruiser Prado, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это тойота
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Пневмоподвеска. Лечится заменой на обычное

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 год отзывы

Имя: 1947020
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, мощный, надёжный! Достаточно экономичный!
Минусы: Отсутствует подогрев щеток! Салон не раскладывается в ровный пол, для этого необходимо снимать задние сиденья! Больше недостатков и НЕТ.
Что ремонтировали:Заменил помпу на 140 тысяч км. Остальное расходники по мелочи!

Имя: 15228029
Город: Новосибирск
Land Cruiser Prado, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 год отзывы

Имя:
Город: Петропавловск-Камчатский
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль! За четвере года ни разу не подвёл. Всем таких покупок!
Минусы: Не обнаружили
Что ремонтировали:Не было

Имя: ivan
Город: Находка
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая шумоизоляция,отлично ведёт себя на гравийке,ходовка всё проглатывает,не плохое качество пластмассы салона,большой багажник,удобная посадка
Минусы: Могли и получше сделать интерьер панели,очень уж по спартански выглядит
Что ремонтировали:За два года владения поломок не было

Имя: 10563638
Город: Хабаровск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Недостатков нет, только динамика слабовата, но я знал, какой двигатель стоит.
Что ремонтировали:Поломок за 5 лет эксплуатации не было

Имя: 7810474
Город: Петропавловск-Камчатский
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный, сбалансированный, подвеска — одна из лучших среди моделей-одноклассников среди всех производителей джипов. Супернадежный автомобиль, трансмиссия на 10 баллов по 5-балльной шкале´)
Минусы: Минусов не увидел за 4,5 года эксплуатации. Единственный недочёт — производителю посоветовать доработать (улучшить экологические характеристики) старый надежный двигатель объемом 3,4 литра. Машина будет «эластичной» и в ценовой нише останется популярной.
Что ремонтировали:Поломок не было. Просто не было при пробеге в 85 тысяч за вр5мя эксплуатации. Общий пробег п&и продаже — 125 тыс км.

Имя: Сергей
Город: Иркутск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: подвеска, двигатель, проходимость
Минусы: шумоизоляция

Имя: Вика
Город: Когалым
Land Cruiser Prado, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Для севера идеальный и доступный авто.
Прониклись прадиком прямо глубину сердца.
Теперь только LC 200
Минусы: качает
Что ремонтировали:фиг сломаешь

Имя: Павел
Город: Краснокаменск
Land Cruiser Prado, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто! 2.7
Минусы: ДВС 2.7 слабоват для трасс, но для города- супер.
Что ремонтировали:Не было за 2 года. Только замена расходников.

Сравнение Kia Mohave и Land Cruiser Prado

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.

Читайте также:  Как проверить ДМРВ на ВАЗ-2110 мультиметром

Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров.
По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Салон Kia Mohave

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.

Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Управляемость и проходимость

Авторитетные специалисты утверждают, что не могут точно сказать, что лучше. Так как выигрыша нет ни у одного автомобиля. Дело в том, что по своей управляемости, проходимости они примерно одного уровня.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Цена всех комплектаций

Что касается данного показателя, вырисовывается следующая картина:

  • Киа Mohave – его покупать более выгодно, так как цена автомобиля составляет примерно 2,5-3 млн. руб.
  • Toyota Prado – обойдется покупателю чуть ли не полтора раза дороже. Так его стоимость от 3 до 4 млн. руб.

Ясно, что на вторичном рынке цены могут быть ниже.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, поочередно были рассмотрены практически все ключевые характеристики обоих автомобилей. Но если вы до сих пор не можете понять, что выбрать, не переживайте. Дело в том, что при любом решении, вы как покупатель, не будете разочарованы, так как класс этих мировых автогигантов очень высок. Желаем удачи – и пусть приобретённый вами красавец безотказно служит многие годы!

Форум: KIA Mohave (2008-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Mohave (2008-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Автомобиль киа мохаве мне очень понравился – много места, отличный дизель, классная шумоизоляция. Никакие Паджерики, и ниссаны рядом не стоят. В городе у мохаве маленький радиус разворота, эмоций положительных много, а отрицательных нет вообще.

Комментирую статейку про киа мохаве как владелец это “чудо” агрегата.
1.Штатная музыка полное Беее. Дебильный красный цвет подсветки виден только в сумерки и ночью. Такого ужаса от корейцев, производящих не малый мировой объем электроники не ожидал. Китайские одноразовые магнитолы одного уровня с музыкой Мохаве.
Тоже касается и табло кондиционера, красный допотопнейшие цифры днем не видно вообще.
2. Ходовые качества у киа мохаве просто отвратительные. На кочках (на неровной асфальтированной дороге) скачет как лягушонок, дорогу не держит вообще, поэтому разгонятся более 100 км/ч просто опасно, особенно на серпантине. Машина брыкается, козлит и шарахается из стороны в сторону. Совет будущему покупателю, на тест-драйве обязательно на скорости 100-120 км/час пройдитесь по неровной дороге и подумайте надо вам это или нет. Там где легковушки и кроссоверы идут 160, а нормальные внедорожники 120-140 км/час, Мохав позволит вам разогнаться от 80 до 100. Обязательно обратите на это внимание и сравнивайте Мохав с другими авто на выбранном участке дороги.
Тут же просьба к счастливым владельцам, может кто посоветует как адаптировать Мохаве к российским дорогам? Толи стойки поменять, то ли пружины и стойки. Пробовали снизить давление в шинах до 1.9 атм , вроде эффекта нет.

3. Пневмоподвеска на Мохаве не играет никакую роль, кроме удорожания автомобиля. Аффтар статьи очевидно автомобиль даже в глаза не видел, а про подвеску неверно прочитал ТТХ.
Пневмоподвеска выравнивает наклон автомобиля при загрузке задней части. И ход у подвески 4 см или 40 мм.
Однозначно есть у вас пневматика на автомобиле или нет вы сможете понять только заглянув в комплектацию. Реально отличить на ходу пневматику не возможно.

Читайте также:  Шкода фабия горит значок подушки безопасности

4. Расход топлива 12 литров на 100 км в городе или 10 на трассе только в показаниях бортового компьютера. С начало это вызывает уважение к авто и уверенность в правильности выбора, но быстро пустеющий топливный бак привел к глупой мысли проверить расход по реальному количеству потраченного дизтоплива на пройденное расстояние.
Что получилось: – показания компьютера 11.4 литра на 100 км (это смешанный цикл).
— 15.6 литров это фактический расход из реально потраченного топлива на пробег… Замеры делались несколько раз.
Согласитесь, разница поражает.

Мое мнение – машина хорошая, но своих денег 1900 она не стоит. Умнее брать туарег, прадо, ну или что там еще …. но это только мое мнение.

в ответ на отзыв Сергея:
Комментирую статейку про киа мохаве как владелец это “чудо” агрегата.
1.Штатная музыка полное Беее. Дебильный красный цвет подсветки виден только в сумерки и ночью. Такого ужаса от корейцев, производящих не малый мировой объем электроники не ожидал. Китайские одноразовые магнитолы одного уровня с музыкой Мохаве.

полностью согласен!
с виду киа мохаве ничего, внутри тоже, но по ходовой много вопросов. на счет стоек и пружин я уже спрашивал, никаких каябов, коней нет. я хотел от прадо поставить, но мне сказали что это проблему не решит, может будет капельку лучше. корейцы признали что ходовая недоделанная, и будут что-то мутить. если кто то хочет брать, хорошо подумайте, и обязательно надо тест-драйв киа мохаве, и желательно за городом, и по неровной дороге, тогда вы увидите все “прелести”.

Проводил тест-драйв киа мохаве! Показался очень жёстким. Обрабатывает и передаёт на кузов даже дорожную разметку! Но всё равно буду брать. ВСЕМ УДАЧИ.

Киа Мохаве хороший автомобиль, цена конечно завышенная. уже почти 3 месяца на ней катаюсь, по поводу расхода топлива – очень конечно много есть и по моему не сходится по показаниям компьютера кода идешь со скоростью 190-200 км/час видно даже как стрелка (расхода топлива) опускается конечно. это может еще зависеть от качества бензина. по поводу подвески вообще молчу – по серпантину ехать больше 100 км/час вообще опасно можно и с трассы слететь, закачал вместо воздуха азот – вроде более мягче, но все равно подтряхивает. а так сравнить ни с чем не могу так как киа мохаве это у меня первый внедорожник думаю и не последний. Всем желаю удачи в дороге по нашим ровным трассам!

Вчера купил киа мохаве, точнее забрал из автосалона. Проехал за день 700 с небольшим км. Дорога была совершенно разная. Трасса Киев – Одесса : поведение машины просто суперское! Обороты больше 2.5 не давал (дизель), но при этом скорость 180. На хорошей трассе очень устойчив в поворотах. При обгонах очень прыткий, педаль газа ни сколько не напоминает дизельных “тормозов”. На дороге с хреновым асфальтом Одесса-Херсон: чувствуется козливость Мохава. Но после того, как село 4 человека и груз, то тут же пошёл мягко. На такой дороге скорость 110-120 достаточно комфортно, но не больше. А если соблюдать правила, то вообще не замечаешь никаких недостатков. До этого ездил три года на РАВе. Тот немного мягче Мохава. Зато продав РАВ, два месяца в ожидании Мохава ездил на рабочем Мицубиши Л200. Так вот тот реально козлит ))))

Забрал киа мохаве дизель из салона 20.10.2010 года – авто супер. Но у меня с первого дня начались проблемы с мультиситемой, постоянно зависает при первом включении (утреннем) автомобиля. Сначала навигация, а потом и просто приемник. Не переключается значения радиостанций. Потом при заправке обнаружил отклеивание их (типа суперской) металлической накладки на задний бампер. Приехал в салон – сказали типа гарантийный случай, и описанный ранее и второй с бампером. Как починят, обязательно сообщу.

Проверьте прошивку системы! Если стоит старая – надо перепрошить и вообще никаких проблем не будет (у меня с февраля ни одного глюка не было).

Купил Мохав б/у, в экспл. до меня полгода, с пробегом до 27000км. Сам проехал 2500км. На трассе управляемость после Соренто (который 3,5л. 195л.с) кажется управлением легковым а/м. Ни кренов поворотах, не козлит, обгон осуществляется великолепно. Ездил на охоту за Осташков по Новой риге. По трассе шел 150-160 – засыпал – так хорошо и комфортно ехалось. Съехав на полностью разбитую лесовозами грунтовку и проехав по ней 20 км. мы с товарищем хотели идти пешком – всю душу вытряхнул из нас этот “козёл” – утрясло напрочь! Впереди нас шла Субару Аутбек – быстро шла, да и машина постарше, интересно какие ощущения были у владельца, также обогнала Х5 в последнем кузове – наверное после такой дороги торопилась подвеску перетряхнуть. Приехав изучил материалы по машине по подвеске – в инструкции написано, что на машине стоят амортизаторы переменной жесткости, которые автоматически регулируют ход подвески в зависимости от дорожных условий. Сделал выводы и отметил, что после плавной, не быстрой езды одни и те-же трамвайные пути и др.препятствия проходят мягче, нежели делать это после быстрой, агрессивной езды.
По комфорту киа мохаве – супер, по функционалу все нравится. динамика разгона – больше не надо (машина не для гонок), внешний вид-народ удивляется, что это киа, по расходу(соответствие показаний бортового компьютера и факта) тоже отметил какой-то подвох, мне кажется реально ест больше чем показывает. На трассе меньше 10,9л. не показывал (при средней скорости по компу 105км/ч), чаще ехал 140-150.

Хочу дополнить свой отзыв о КИА Мохаве, который я писал летом.
Все что касается музыки реально, качество средненькое.
А вот что касается подвески, рыскания, козления и прочих неприятностей, то тут я должен попросить прощения у автора статьи.

Оказывается корейцы догадались разрешить калининградцам (именно в Калининграде собирают Киа Мохав) прикручивать в Мохаву колеса. Ну наши и постарались на полную, понятия сход развал им видно не знаком….

Что я сделал, приехал на официальный сервис, те сказали, что я не первый…. покрутили настройки в подвеске и все стало как написано в статье.

Итог: превосходная плавность хода, замечательная (для такого чемодана) управляемость и т.д. и т.п. До максималки (кажется 190 км) разгоняется махом, т.е. все как написано в рекламе так и происходит.
О плавности и стабильности говорит тот факт, что жена на трассе задремала (я спал рядом), радар у гайца показал 175 км/час, она даже не заметила как привыкла к такой скорости, хотя на форде-фокусе больше 120 никогда не разгонялась.

Так что Россияне, смело берите Мохав, а Корейцы, одумайтесь и поставляйте в Россию Мохавы без завоза в Калининград! (тогда, увы, и цена станет выше из-за пошлин – прим. модератора)

Дорогие Калининградские сборщики! Вы ######. ну не умеете настройки делать, так и пишите в инструкции: – перед покупкой сделать развал-схождения. я из-за вас два колеса потерял.

Да и еще, Калининградцы! Вы вообще ничего не соображаете да? Проверьте что вы пишите в ПТС, ни один гаец в ГБДД не может найти номера на кузове, которые вы забываете набить на железе, но упорно пишите в ПТС.

Ссылка на основную публикацию
Способы заменить просроченные водительские права в 2018 году – в ГИБДД в МФЦ и через ГосУслуги
Прошло 10 лет как поменять права Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, так как она зависит от субъекта проживания, выбранной...
Создаем устройство для соединения JTAG-интерфейса спутникового ресивера
Страничка эмбеддера; Самодельный отладчик для ARM (j-link v5) Для многих любителей, самое болючее в переходе на новую процессорную архитектуру –необходимость...
Создание детали в КОМПАС-3D — пошаговая инструкция
Создание детали в КОМПАС-3D - пошаговая инструкция Создание деталей в КОМПАС не составит для Вас труда, если Вы хорошо ориентируетесь...
Способы защиты металлоконструкций от коррозии
Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия Интенсивное развитие производства стали, как правило,...
Adblock detector