Сравнение автобусов ВОЛЖАНИН и Scania Всё об автомобилях Toyota

Волжский Автобусный завод «Волжанин» – инновационный лидер российского машиностроения! БезФормата

ЗАО «ВАП «Волжанин» член Волжской ТПП с 1997 года.

Завод был создан в декабре 1993-го года и с первых дней своего существования выпускает автобусы, соответствующие современным российским и мировым тенденциям развития транспортной инфраструктуры.

Цель предприятия дать каждому клиенту возможность выбрать машину, которая идеально подходит для решения поставленных задач.

Именно для этого «Волжанин» постоянно совершенствует модельный ряд и предоставляет множество вариантов комплектации. Предприятие выпускает полный модельный ряд современных машин: городские (в том числе особо большой вместимости), пригородные, междугородные, малого класса, туристические и автобусы по индивидуальному заказу.

Руководство предприятия уделяет самое серьезное внимание эксплуатационным характеристикам своих автобусов. Миллионы километров, пройденные по дорогам России – лучшее свидетельство их надежности.

«Волжанин» постоянно расширяет сеть представительств и центров технического обслуживания. Мы гарантируем оперативную сервисную поддержку в любом регионе России.

Динамика развития компании и постоянно растущий спрос на автобусы привели к созданию холдинга.

Сегодня в группу компаний «Волжанин» входят 2 производственные площадки, дистрибуторский центр, центр инжиниринга, дизайн-бюро, лизинговая компания и логистический центр.

Внедряя инновации, наращивая производство, опираясь на новейшие технологии партнеров и собственные научные разработки, мы стремимся к успеху вместе со своими клиентами.

Контакты

АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД «ВОЛЖАНИН»
Россия, 404131, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, 67.
тел.: (8443) 58-76-23;
факс: (8443) 56-30-87
e-mail: [email protected]

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДАЖ И ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Россия, 404103, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Александрова, 67Ж.
тел.: (8443) 33-87-59, факс: 33-78-37
e-mail: [email protected]

«ВОЛГАСКАНЦЕНТР»
Россия, 404131, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Пушкина, 67.
тел./ факс: (8443) 298-951
e-mail: [email protected]

ООО «БАСКО-АВТОБУСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ»

Россия, 404130, Волгоградская область, г. Волжский,

ул. Карбышева, 47Ж. Тел./факс: (8443) 27-01-41

Волжанин презентовал новый автобус

Волжский автобусный завод «Волжанин» совместно с одним из крупнейших мировых автопроизводителей – индийской корпорацией «Ашок Лейланд» выпустил 8-ми метровый автобус с
двигателем Евро-4. Машина пассажировместимостью до 30 посадочных мест может использоваться на городских, пригородных и междугородних маршрутах ближнего следования, а также в ведомственных и
туристических перевозках.

Читайте также:  Снегоход Polaris 550 IQ LXT технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Как сообщили «ВолгаПромЭксперт», в пресс-слубе «Волжанина», благодаря объединению технологических возможностей «Ашок Лейланд» и конструкторско-инженерных разработок «Волжанина»
автобус получился стильным, максимально простым в обслуживании и доступным по цене. В будущем планируется выпускать также версию модели с силовой установкой, работающей на сжиженном газе.

Презентация машины состоялась на головном предприятии группы компаний в городе Волжском. Мероприятие посетила представительная делегация из Индии во главе с управляющим
директором «Ашок Лейланд» Винодом К. Дассари. Индийские партнеры высоко оценили работу волжских конструкторов, которые в кратчайшие сроки создали современный и надежный автобус. Гости также посетили
строительную площадку сборочного предприятия, где уже в конце года начнется массовое производство новых автобусов. После выхода на полную мощность в 2013 году, завод сможет производить до 3000 машин
в год.

Проект получил поддержку и на региональном уровне. Администрацию области на презентации первого совместного российско-индийского продукта представлял заместитель
губернатора курирующий вопросы промышленности Василий Галушкин.

«Автобус можно использовать в больших городах как маршрутное такси, а так же в различных сферах малого и среднего бизнеса. Кроме того он может быть востребован и как школьный
автобус. Уверен в будущем этой машины», — отметил вице-губернатор.

Как отмечают в руководстве «Волжанина», следующим этапом российско-индийского сотрудничества станет выход на мировой рынок. Компании разрабатывают новые совместные продукты в
частности туристический 8-метровый автобус с кузовом из алюминиевого сплава на шасси чешского подразделения «Ашок Лейланд» компании «Авиа». Автобус с двигателем Евро-5 будет представлен осенью на
выставке «Busworld» в бельгийском Кортрийке. В дальнейшем появится совместный модельный ряд, состоящий из автобусов различного класса и назначения как на шасси «Ашок Лейланд», так и на шасси
«Волжанин».

Автобусы «Волжанин» в Украине: Красные на Донбассе

В этом году на дорогах шахтерского края стали появляться автобусы российской марки «Волжанин». Но собраны они в украинском городе Красный Луч. И, наверное, потому все эти машины – красного цвета.

В этом году на дорогах шахтерского края стали появляться автобусы российской марки «Волжанин». Но собраны они в украинском городе Красный Луч. И, наверное, потому все эти машины – красного цвета.

История марки «Волжанин» началась в декабре 1993 года. Именно тогда в городе Волжский по решению администрации Волгоградской области было создано «Волжское автобусное производство» (ВАП). Его целью было обеспечить автобусами регион, а затем выйти на общероссийский рынок.

Читайте также:  Как заменить масло в коробке ВАЗ-2107

Поначалу здесь собирали городские машины большого класса ЛиАЗ-5256, комплектующие для которых получали с Ликинского автобусного завода. В 1996-1997 гг. были изготовлены первые опытные образцы автобуса собственной конструкции, а два года спустя начат их серийный выпуск под маркой «Волжанин».

С самого начала завод сделал ставку на новые технологии и прогрессивную конструкцию кузова, а также использование комплектующих от ведущих производителей. «Волжанин» дважды получал звание «Лучший автобус России», а предприятие, которое его выпускает, стало первым российским заводом, начавшим поставки автобусов в Западную Европу. Сегодня группа компаний «Волгабас» (Volgabus) выпускает три серии автобусов: городские низкопольные автобусы «СитиРитм» (длиной 12, 15 и 18 м), туристические модели «Дельфин» (12,4 м) и автобусы среднего класса «Ритмикс» (8,2 м).

Рабочее место водителя нового автобуса «Ритмикс».

У модели «Ритмикс» – комфортабельный, вместительный салон.

В корме «Ритмикса» – багажник объемом 1 м куб.

Первые шаги

До последнего времени автобусы «Волжанин» были почти неизвестны в Украине. Правда, их дважды показывали на международных автосалонах TIR в Киеве – в 2005-м и 2007 годах, но коммерческого успеха они не имели.

Но вот в 2010 году в Луганской области началась реализация проекта по продвижению марки «Волжанин» и крупноузловой сборке этих автобусов в Украине. Финансирование проводилось полностью украинской стороной. Работы проходили при поддержке государственной программы «Создание новых рабочих мест в Украине в 2010-2011 гг.».

В качестве производственной базы выбрали предприятие АТП-10911 в городе Красный Луч, которое входит в состав корпорации «Транспортный Союз Донбасса». Выделили производственные площади в размере 6,9 га; реконструировали рабочий производственный корпус и часть других сооружений на этой территории; приобрели необходимое технологическое оборудование западноевропейского производства.

Параллельно с этим проводилась пробная эксплуатация автобусов «Волжанин» на маршрутах области. И нужно сказать, что после годичной работы машины показали себя неплохо. И вот, наконец, 22 декаб­ря 2011 года было торжественно открыто сборочное предприятие, получившее название ООО «Кан-Транс».

Первыми собранными в Красном Луче автобусами стали модели большого класса «Волжанин-5270». В городской версии машины рассчитаны на 110 пассажиров, мест для сидения – 33. Пригородная модификация «52701» имеет меньшую вместимость – 90 человек, зато мест для сидения здесь больше – 41.

На автобусах могут устанавливаться двигатели стандарта Евро 3: Сummins мощностью 273 л. с. или Deutz в 265 л. с. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая фирмы ZF. На городской машине возможен и «автомат» ZF-Ecomatic. Подвеска колес – пневматическая, зависимая.

Читайте также:  Нагрузочная вилка для аккумулятора что это такое и для чего нужна, как проверить АКБ, таблица напряж

Самый первый «Волжанин», собранный в Красном Луче.

Большой городской автобус «Волжанин-5270» работает в Луганской области.

Продолжение следует

Вскоре после открытия предприятия «Кан-Транс» из его ворот стала выходить еще одна модель – «Ритмикс». Это новейшая разработка волжского завода, запущенная в серию только в IV квартале 2011 года.

Отметим, что предприятие «Волжанин» известно прежде всего автобусами большой и особо большой вместимости. Кроме того, небольшими сериями в свое время выпускался автобус малой вместимости – «Волжанин-3290». Теперь же рядом со «старшим братом» – автобусом «СитиРитм» появился и «младший» – модель среднего класса «Ритмикс» (на фото справа). Подчеркнем, что этой машине волжане уделяют особое внимание. Для ее производства вводится в строй новый завод, сооруженный рядом с прежним. Проектная мощность предприятия – 3000 автобусов в год.

У «Ритмикса» – стильный дизайн, комфортабельный салон с LED освещением. В пригородной версии он вмещает 48 пассажиров, в городской – 56. Мест для сидения – соответственно 30 и 18–24. Индийский дизель Ashok Leyland в 165 л. с. (5,8 л) выпускается по лицензии японской фирмы Hino. Он имеет ресурс 800 тыс. км и отличается экономичностью. По данным Группы компаний «Агат», официального дилера «Волгабас» в России, контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 20 л на 100 км. КП – механическая, 5-ступенчатая, фирмы ZF. Подвеска – зависимая, рессорная. Стойкость кузова к коррозии обеспечивают борта из цельнотянутой оцинкованной стали и маски из стеклопластика, передняя и задняя.

акокрасочное покрытие – из материалов и по технологии голландской фирмы Sikkens.
Предприятие «Кан-Транс» планирует расширять модельный ряд выпускаемых автобусов, в частности, за счет туристических машин.

Новое производство позволило открыть в Красном Луче две сотни рабочих мест. А при выходе его на проектную мощность – 200 автобусов в год – численность работающих возрастет до 900 человек.

Автобусы «Волжанин», собранные в Красном Луче, пока эксплуатируются в основном в Луганской области. В частности, они выиграли тендер на поставку в ГП «Свердловскантрацит» и в «Северодонецк». Работают эти машины и в Киеве. В дальнейшем они, конечно же, появятся и в других регионах Украины.

Леонид Гоголев
Фото автора и http://Krluch.info

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Способы заменить просроченные водительские права в 2018 году – в ГИБДД в МФЦ и через ГосУслуги
Прошло 10 лет как поменять права Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, так как она зависит от субъекта проживания, выбранной...
Создаем устройство для соединения JTAG-интерфейса спутникового ресивера
Страничка эмбеддера; Самодельный отладчик для ARM (j-link v5) Для многих любителей, самое болючее в переходе на новую процессорную архитектуру –необходимость...
Создание детали в КОМПАС-3D — пошаговая инструкция
Создание детали в КОМПАС-3D - пошаговая инструкция Создание деталей в КОМПАС не составит для Вас труда, если Вы хорошо ориентируетесь...
Способы защиты металлоконструкций от коррозии
Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия Интенсивное развитие производства стали, как правило,...
Adblock detector