Сигнализация Шериф инструкция по эксплуатации, как узнать модель по брелку, схема подключения, автос

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

Читайте также:  Самодельный снегоход своими руками Самоделки своими руками

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Сигнализация Шериф: как отключить самостоятельно

Как отключить сигнализацию шериф

Progressive Innovative Technology (PIT) – компания, производящая автосигнализации марки SHERIFF. Данная охранная система пополнила ряды российского рынка десять лет назад, и по сей день пользуется спросом среди автолюбителей. Говорящее название уже олицетворяет стража, который стоит на охране вашего автомобиля. Сигнализация одинаково легко устанавливается на машины отечественного и импортного производства – здесь нужно отдать должное совместной работе русских и зарубежных мастеров. Обоюдными усилиями специалистам удалось создать устройство, которое прекрасно работает при любых погодных условиях в разных регионах нашей большой страны. К примеру, система неплохо используется при температуре -45 °, но и при сильной жаре она будет также хорошо функционировать.

Некоторые владельцы хотят обеспечить высокую безопасность собственному автомобилю за низкую стоимость. Отличным вариантом будет именно Шериф. Ведь использование передовых технологий для бюджетных авто вряд ли можно назвать экономным делом.

Модельный ряд Sheriff достаточно богат. Современный рынок предлагает широкий ассортимент разных устройств, отличающихся друг от друга стоимостью и функциональностью. Комплектация состоит из основного блока, антенны, блокиратора мотора и пультов дистанционного управления.

По отзывам владельцев, Шериф порадует простотой и легкостью установки. Автосигнализацию вполне можно установить самостоятельно. Минимальные знания о бортовой сети помогут при ее настройке.

Но, огромным минусом надо признать маленький радиус действия брелока. Получать сведения о состоянии автомобиля или управлять им можно с расстояния, не превышающего 200 м.

После приобретения, установки автосигнализации нередко люди сталкиваются с проблемой деактивации. Как же отключить устройство?

Для отключения Шерифа нужно сделать следующее:

  • Механическим способом открыть автомобильный салон;
  • Запустить зажигание;
  • Активировать сервисный режим Валет;
  • Деактивировать зажигание;
  • Потом снова его включить;
  • И повторить запуск режима Валет.

Манипуляции помогут перевести режим охраны из тревожного в сервисный. Это облегчает поиск проблемы.

Сегодня мы рассмотрим самые распространенные неисправности сигнализации, которые нужно уметь устранять. Зачастую неправильное функционирование системы безопасности становится причиной блокировки мотора: разберемся, как ее правильно снимать.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

В набор автосигнализации входит иммобилайзер, ответственный за «узнавание» хозяина. После опознавания по особой метке, автовладелец сможет запустить «сердце автомобиля». Но, нередко люди сталкиваются с дилеммой, когда сигналка не дает этого сделать. Зачастую подобное настигает хозяев новых авто, оснащенными новомодными системами безопасности.

Специалисты технического обслуживания уверяют, что основная причина отказа в запуске мотора – неисправность сигнализации. Что же делать, если вдруг такая напасть случилась? В чем кроется причина случившегося?

Вообще, неплохо бы для начала разобраться, на самом ли деле здесь присутствует вина автосигнализаци. В этом может помочь проведение компьютерной диагностики автомобиля. Иногда оказывается, что причина кроется в работе штатного иммобилайзера.

В одних авто он способен тормозить работу стартера, в других – передачу топлива или запуск зажигания. Не исключены и другие неисправности элементов управления. Поэтому выдать точный вердикт может только компьютерная диагностика.

Самым рациональным решением по «оживлению» двигателя будет возвращение к заводским настройкам. Здесь на помощь приходит инструкция по эксплуатации, которую владелец найдет в сопроводительных документах к автомобилю. Такие вещи лучше всего держать в бардачке, чтобы они всегда были в быстром доступе. Конечно, можно воспользоваться поисковиками, где для скачивания доступно практически любое руководство по эксплуатации.

Блокировка двигателя осуществляется несколькими способами:

  • Обрыв связи втягивающего реле – по стартеру;
  • Программный блок – по can-шине;
  • По насосной цепи, где происходит накачивание топливно-воздушной смеси;
  • Блокировка функционирования форсунок или инжекторов.

Начинать разбираться с неисправностью необходимо с основного блока сигнальной системы. Обычно он расположен под панелью приборов, а именно за предохранительным блоком, левее от педалей. Месторасположение, конечно, не самое доступное и комфортное для работы, но ничего не поделаешь.

Неподалеку от главного предохранительного блока расположились дополнительные, их тоже рекомендуется внимательно проверить. Мастеру придется потратить немало терпения и усилий, чтобы рассмотреть корпус и открыть доступ к предохранителям.

Аккуратными движения достаньте блок оттуда, где он крепится. Пристальное внимание нужно уделить изоляции проводов и степени прилегания самих предохранителей. Опытные специалисты в курсе, что для крепежа проводов необходимо использовать только термоусадочные патрубки. Это препятствует попаданию влаги.

В случае, если автосигнализация была установлена по can-шине, то устранить неполадку не составит труда – снимите шину и дело с концом. Это делается очень легко – достаточно разомкнуть контакты.

Ничего не помогло? Тогда на очереди проверка реле: постепенно проверьте каждый провод. Аккуратными движениями отвертки разомкните все контакты, блокирующие реле. Помощником окажется специальный мультиметр или схема, изображенная на блоке.

Читайте также:  Герметики ABRO Разновидности

Если и в этот раз успеха не добились, попробуйте аккуратно вскрыть крышку реле ножом. Для обследования реле, следует нажать на якорь, расположившийся внутри. Но, это будет бесполезным, если реле функционирует. Поэтому обязательно узнайте, отвечает ли оно при подаче питания.

В некоторых автомобилях установлены современные сигнализации с автозапуском. Шериф, кстати, тоже оснащен данной функцией. При таком раскладе иммобилайзер запросто выходит из строя. Вероятно, дело в поврежденной проводке, ведущей к нему.

Его обходник расположился за рулевой колонкой неподалеку от предохранительного блока. Аккуратно вытащите его и «прозвоните». Найдя место повреждения проводки, следует заменить ее. Подыскивая провод, не забывайте, что он должен иметь аналогичные параметры сопротивления. Иначе вместо решения одной проблемы, добавится еще несколько новых.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Если автомобиль находится под охраной какой-либо сигнализации, то за запуск мотора отвечает электрооборудование. Как уже было сказано выше, противоугонные системы часто дают сбои. Важно понять, что масштабы проблемы зависят не от марки транспортного средства, а от сложности установленного охранного комплекса.

Основной признак, свидетельствующий о неисправности автосигнализации – отказ при запуске двигателя или прекращение его работы сразу же после того, как он завелся. Мотор может одинаково не запускаться как при помощи брелка, так и при помощи ключа. Именно это говорит о полной или частичной блокировке.

Вот еще несколько «симптомов заболевания»:

  • Мигающие сигналы лампочки, работающей в нештатном режиме;
  • Уведомление о запертом замке на дисплее брелока после деактивации охраны;
  • Орет сирена;
  • Аварийный световой сигнал;
  • Нештатное функционирование клавиш сигнализации;
  • Центральный замок не реагирует на команды, поданные пультами дистанционного управления.

Зачастую проблема возникает тогда, когда установлена двухсторонняя охранная система или иммобилайзер. Довольно часто одной из первопричин является невозможность сигнализации распознать ключ. Бывает, что все намного глубже, но об этом поговорим детально ниже.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Частенько водители сами по неосторожности активируют функцию блокировки. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, необходимо обратить внимание на изображения, высвечивающиеся на дисплее брелока. Не мешало бы проконтролировать параметры контрольной лампочки СИД, если таковая имеется. Именно она демонстрирует световую индикацию сигнальной системы. Мигающий сигнал подтверждает, что противоугонная защита активирована.

Что делать, если после поворота ключа в замке и зажигания, индикатор часто моргает перед запуском мотора, но при этом дисплей брелока отображает надпись «иммо»? Есть два способа решения проблемы:

  • Вытащить ключ, нажав после этого на кнопку отпирания центрального замка;
  • Покинуть авто, включить охранный режим, потом его деактивировать и попробовать снова завести машину.

Проще говоря, владелец должен убедиться, что сигнализация срабатывает в штатном режиме. Около 30% блокировки мотора приходится на нечаянное сбрасывание настроек. Поэтому придется потратить время, чтобы суметь разобраться и отключить лишние функции.

Некоторые сигнальные системы оснащены двухэтапным процессом снятия блока. Активировать функцию тоже можно случайно. О текущем состоянии двигателя можно будет понять по пиктограмме, изображенной на дисплее. Чтобы деактивировать функцию достаточно нажать и удерживать клавишу №3. После двух коротких сигналов необходимо снова однократно нажать ту же кнопку. Далее кратковременное нажатие клавиши №1 снимет охранный режим.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Valet – это особый, сервисный режим, использующийся тогда, когда причиной блока двигателя является не случайность. Чтобы активировать его, необходимо от ключа включить и выключить зажигание.

После таких манипуляций следует нажать и удерживать в таком положении кнопку запуска сервисного режима некоторое время. Примерно это занимает 10-20 секунд. О результате будет свидетельствовать кратковременный сигнал, после чего лампочка СИД включится, и будет гореть непрерывно. Это говорит о том, что все функции деактивированы. Возможно, опция блока мотора также будет отключена. Устранив имеющиеся неполадки, не забудьте включить автосигнализацию заново.

В автомобильном салоне находится скрытая кнопка, предназначающаяся для аварийной деактивации сигнализации. Эта клавиша также нажимается, удерживается около 20 секунд, а потом светодиодный элемент начинает светиться и тут же потухает. Дождавшись отключения лампочки СИД, сделайте попытку запустить двигатель.

Кнопка Valet – небольшая, расположена на концевом участке двухжильного провода. При воздействии на нее, она способствует замыканию цепи. Она представляет собой перемычку, расположенную между контактами электронного блока автосигнализации. Кнопка расположена на самом конце провода для обеспечения безопасности – подальше от центрального блока.

Если автовладелец не знает, где сервисная клавиша расположена или приобрел поддержанное авто, нужно обесточить транспорт на период поиска. Сделать это легко – достаточно снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит «молчание» машины, пока владелец ищет заветную кнопку. Отыскав ее, можно отключить автосигнализацию.

Как мы уже сказали выше, функционирование режима Валет основано на принципе размыкания и замыкания контактов. Параллельно осуществляется обыкновенное программирование, введение разнообразных кодов для управления. Например, код для аварийной деактивации сигнальной системы.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Существует ли возможность разобраться самостоятельно, отыскав неполадки? Вероятнее всего, да. Смотрите сами:

  • Попробуйте отыскать перегоревшие предохранители. Они зачастую являются самой распространенной причиной неисправности автосигнализации. Старайтесь проверять их сохранность тщательно, внимательно. Обнаружив сгоревший элемент, его рекомендуется полностью заменить новым;
  • Клеммы плохо прикреплены к контактам или АКБ недостаточно заряжен — это еще две ситуации, когда автосигнализация может выходить из строя. АКБ может при этом неспешно прокрутить стартер, но блок мотора сработает и будет препятствием для запуска ДВС. При полном разряде батареи включится дополнительная опция, блокирующая двигатель из-за прерывания питания или напряжения в автомобильной электроцепи;
  • Еще один способ обнаружить неисправность – осмотр концевиков (концевых выключателей). Их обычное месторасположение – капот или багажный отсек. Часто концевик подает неправильный сигнал на блок управления охранной системой, если на него попала влага или при его окислении.

Неправильная установка и настройка автосигнализации, концевых выключателей и даже небрежная, некорректно проводимая мойка мотора – все это легко может стать причиной сбоев электрооборудования.

Советы и рекомендации

Полезно знать некоторые моменты:

  • К такому развитию событий необходимо готовиться заблаговременно. О порядке аварийного снятия, применении кодов, должны знать все пассажиры, находящиеся в автомобиле;
  • Приобретая поддержанное транспортное средство, не позабудьте разузнать у старого владельца, где располагается потайная кнопка;
  • Аналогичным образом вы должны поступить, передавая авто следующему хозяину. Неплохо было бы сообщить ему о СТО, где автомобиль постоянно проходил техническое обслуживание: название, адрес, координаты, номера телефонов.
  • Контакты установщика лучше всего хранить в автомобиле, а не внутри памяти телефона;
  • Если у вас появились сомнения в собственном успехе, то лучше не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам;
  • При обнаружении проблемы в автосигнализации, первым делом замене подлежит элемент питания, находящийся в пульте дистанционного управления;
  • Заниматься проверкой работы предохранительного блока лучше недалеко от дома. Ведь, если произойдет тотальный сбой, придется искать эвакуатор;
  • При обнаружении первых симптомов неисправной работы автосигнализации, реагировать необходимо немедленно. Нельзя откладывать диагностику на потом.
Читайте также:  Замена салонного фильтра на ваз 2110 своими руками MasteraVAZa

Возможно, кому-то это пригодится в ситуации, которая стопроцентно застанет врасплох. Такие знания окажутся полезными в экстренном случае. Нередко автоэлектрики устанавливают сигнализации по индивидуально разработанному стилю работы. Каждый из них знает наверняка, как снять блокировку с собственной работы.

Если вы видите, что справиться самостоятельно не удается, значит, вероятнее всего, масштабы проблемы намного глобальнее, чем вам показалось на первый взгляд. Возможно, произошел серьезный сбой в программе или поломке подверглись отдельные компоненты. В результате блокировка мотора происходит произвольно, и устранить ее штатным способом не представляется возможным. Всевозможные методы испробованы, а мотор остался молчаливым партизаном? Тогда единственным решением остается отправка автомобиля на станцию технического обслуживания. Явно здесь потребуется квалифицированная помощь.

Доставить транспортное средство на станцию можно с помощью услуги эвакуатора. Но, сейчас существует возможность вызывать автоэлектриков с выездом на дом, что гораздо удобнее. Тем более, что финансовые затраты будут гораздо меньше, чем пользоваться эвакуатором.

Надеемся, что наша статья поможет кому-то справиться с трудностями, провоцирующими блокировку двигателя. Никогда не затягивайте, ищите способы исправления неполадок сразу, иначе в будущем это грозит серьезными последствиями. Успехом вам, и чтоб автомобиль всегда был на ходу!

ZX-925 и разные варианты подключения

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Советы новичкам на видео

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация starline с автозапуском не заводится машина
Настройка автозапуска сигнализации Starline A93 Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была...
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Сигнализация StarLine с автозапуском, инструкция по эксплуатации
Старлайн А9 обзор сигнализации, инструкция по эксплуатации и установке С каждым годом на рынке появляется все новые модели сигнализации для...
Adblock detector