Сигнал для автомобиля своими руками

Как установить, подключить пневмосигнал; дудку; на Ваз

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

Установка пневмосигнала на автомобиль

Вы слышали вой пароходного гудка? Громкий, глубокий, пронзающий до печенки. Чаще всего его можно услышать не в порту, а в пробках на трассе, когда какой-нибудь джигит пытается подрезать большегрузный автомобиль. Эффект от применения гудка потрясающий. Без всяких нецензурных выражений неведомая сила отодвигает лихача в сторону, освобождая проезд фуре. Зависть берет, особенно когда замечаешь, что бибикание штатного звукового сигнала не может перебить салонный музон очередного наглого водителя.

Такая разительная разница в звучании звуковых сигналов возникает потому, что их работа основана на разных физических принципах. Звуковые колебания в клаксоне грузовика возникают от вырывающегося под давлением воздуха и сходны по своей природе со звучанием охотничьего рога, а бибикание легковушки создается колебанием мембранного громкоговорителя, которому по своей мощи далеко до грузовой пневматики.

Считается, что в легковой автомобиль пневмосигналы не устанавливаются, поскольку у них нет пневмосистемы, как в грузовике. Но умельцы придумали, как это можно обойти, и стали устанавливать пневмосигналы и запитывать их от баллонов со сжатым воздухом. Однако ресурс подобных систем был небольшой: после недели поездок по мегаполису приходилось заменять или заправлять баллоны.

Сейчас пневмосигналы на баллонах тоже есть, но наиболее продвинутые владельцы идут другим путем: создают в своем легковом автомобиле пневмосистему на базе штатно установленного компрессора, ресивера и системы управления. Об инсталляции подобной системы и пойдет речь в нашей статье. На автомобиль KIA Sorento 3.5 мы будем устанавливать компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) и звуковой сигнал Cicada, используя установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59.

Компрессор и ресивер «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station)

Установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59

Звуковой сигнал Cicada

Начинка современных автомобилей очень плотно упакована, потому найти свободное место для установки такого большого агрегата, как компрессорная станция, сложно. Поскольку в агрегатоносителе KIA Sorento 3.5 места в подкапотном пространстве просто не оказалось, а владелец не захотел терять место в багажнике, мастерам пришлось изыскать альтернативное место для установки «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station).

Достаточное по объему пространство обнаружилось за передним бампером KIA. Это достаточно удачный вариант установки (если избегать преодоления глубоких бродов).

После демонтажа всего, что мешало доступу в подбамперное пространство, можно приступать к примерке. Но сразу становится ясно, что для станции Berkut SA-03 (Air Station), собранной на штатном кронштейне, даже там места не найдется. Поэтому компоненты компрессора были демонтированы с кронштейна.

Таким образом, у инсталлятора появилась гораздо большая свобода в выборе компоновочного решения, позволяющая разместить довольно объемные элементы – ресивер и компрессор – в вытянутом, стесненном пространстве.

После того как все агрегаты «БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03 (Air Station) оказались снятыми со станины, стало возможным приступать к примерке компонентов, благо в KIA Sorento есть некоторый запас свободного места в переднем свесе.

Место для компрессора и ресивера нашлось между штатной балкой усилителя бампера и радиатором охлаждения. Подобная компоновка обеспечивает надежное крепление элементов конструкции и при этом не будет препятствовать движению потока воздуха через радиатор охлаждения двигателя.

Читайте также:  Назначение, проверка и замена ДМРВ на ВАЗ 2107

Для воздушного звукового сигнала Cicada находится место поблизости.

После установки всего оборудования на выбранные места производится монтаж коммутационных элементов. Контрольный манометр и выключатель системы установлены под капотом.

Важный момент: поскольку схема компрессора настроена на поддержание постоянного давления в ресивере, подключение напрямую к аккумуляторной батарее нежелательно. Питание на систему подается через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Для защиты электропроводки в случае нештатной ситуации в схеме предусмотрен собственный плавкий предохранитель.

Воздушные шланги высокого давления прокладываются межу блоками и элементами системы. Важно, чтобы при движении автомобиля они были надежно закреплены и не перетирались об острые грани панелей кузова.

Контрольная кнопка системы выводится в салон, в отделение для мелочей слева от руля.

Контрольный запуск системы подтверждает полную работоспособность всех узлов и деталей. Компрессор Berkut SA-03 (Air Station) очень быстро доводит давление в ресивере до рабочих 6 атмосфер.

Проверка показывает, что система работает в штатном режиме, все коммутационные элементы шлангов высокого давления герметичны, электронные компоненты работают без замечаний.

Теперь мастеру можно переходить к окончательной укладке электропроводки и воздушных магистралей высокого давления.

По причине того, что точка установки компрессора низкая, забор воздуха производится из верхней части подкапотного пространства: возле радиатора монтируется шноркель.

С другой стороны от радиатора устанавливается порт для подключения шланга для подкачки колес.

Благодаря удачно выбранному варианту установки все дополнительное оборудование удалось разместить таким образом, что оно никак не мешает штатной эксплуатации и техобслуживанию автомобиля. После установки на место бампера и штатных пластиковых пыльников защиты моторного отсека инсталляцию можно считать завершенной.

ПНЕВМОСИГНАЛ » Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Ничего мудреного нет тут вообще и много мозгов не надо. пишу Просто, чтоб облегчить жизнь тем, решил кто (или задумал только) собрать для, а не пневмодуду того, чтоб меня залайкали (фиг по мне на это вообще) и не для того, тереть чтоб, что это опасно и бабушек до доводить инфаркта у сбербанка, после получения пенсии и помогать роженицам, чтоб процесс быстрей пошел.

По чего.
Из существу состоит пневмосистема для дудок:

элементы Основные :
1. Компрессор
2. Электромагнитный клапан (соленоид)
3. клапан Обратный
4. Реле давления
5. Ресивер
6. Пневмосигнал(ы) (Дополнительные)

дудки элементы:
1. Пневмосоединители
2. Фитинги
3. Трубки давления высокого (пневмотрубки)

1. Выносной манометр (в Контрольная)
2. кабину лампа (в кабину)
3. Байонет (быстросъемный для) разъем подсоединения шланга с пистолетом к системе — подкачки для колес или иного.

ПОДРОБНЕЕ об Все.

этом комплектующие (покупные) я использовал фирмы «E-MC». конечно Можно собирать на крутецких комплектующих типа «это», но за CAMOZZI придется и отвалить соответствующие деньги.

1. Компрессор.
Брал «Беркут R15». его Почему — пожалуй один из самых безотказных свои за компрессоров деньги. Почему R15 — можно и 17-й и 20-й, но уже это перебор для этих целей, т.к. у чисто меня дудки, а не пневмоподвеска.

Трудоголик Berkut Электромагнитный
2. R15 клапан.
Служит для того, сбросить чтоб воздух с ресивера в дудки. Клапана вольта на 12 и 24 бывают и если вы покупаете дудки со встроенным типа (клапаном как у Hella), то смотрите на вольтаж.
досталась Мне дудка от Freightliner длинной 1 метр (ней 3 см). На без не было встроенного электромагнитного клапана, большинстве и на как грузовиков с серьезными дудками. Пришлось его покупать отдельно.
Важно, чтоб проходное электромагнитном в отверстие клапане было не меньше внутреннего трубки диаметра идущей от ресивера на клаксон.

Электромагнитный проходным с клапан отверстием 16 мм. Сверху катушка на 12V, механизм снизу.

3. Обратный клапан.
Нужен обязательно. так Работает — в одну сторону воздух пропускает, а нет назад, т.е. не позволяет воздуху накаченному в ресивер компрессор на давить, как во время его работы, отключенном и в так состоянии. Стоит он сразу на выходе Обратный.

компрессора клапан.
4. Реле давления (датчик Служит).
давления для того, чтоб отключить достижении по компрессор необходимого нам давления и включить обратно его, когда давление упало ниже Между.
определенного лапок контактов находится винтик шлиц под и при помощи него выставляется давление необходимое (на моем порог от 0 до 10 бар).

Читайте также:  Радиатор на УАЗ Патриот инструкция по замене

Датчик регулятор (давления давления)
5. Ресивер.
Мне достался новый почти от MANа объемом на 4 литра и давлением на 12, 5 Важно.
bar — на ресивере должно быть два Первый. выхода — сбоку или сверху — для воздуха закачки в ресивер и одновременно стравливания с него дудки в воздуха, а второй выход снизу. Через сливается него конденсат. У меня стоит клапан, но поставить можно и кранчик.

Тут ресивер весь извазюканый уже после многочисленных примерок и приварки элемента крепежного.
Отлично подходит для ресивера огнетушитель порошковый типа ОП-4 или ОП-5. Они бывают форм разных, объемов и размеров. Останется только еще сделать одно отверстие (одно уже наварить) и есть гайку под необходимый штуцер фитинг или.

Огнеборец — отличный ресивер.
Дополнительные Пневмосоединители:

1.2. элементы и фитинги.

Как их выбирать? У меня был уже ресивер, компрессор и дудка на момент покупки необходимости соединителей и фитингов. Я замерил на них размер и резьбу отверстий. Потом начертил схему (пневмотрубок разводку) и примерно прикинул, что где стоять будет. Потом поехал в кантору, где пневмооборудование продают. Там мы по схемке все подобрали (тогда я как думал), но в итоге все вышло другому по немного и пришлось ехать докупать еще этих.
В шняжек соединителях трубки высокого давления типу по фиксируются быстрозажимного соединения. Трубка очень отрезается ровненько и тупо вставляется в фитинг и все.

соединителей и Фитингов в продаже существует огромное множество просто (разновидностей конструктор) — тройники, разветвители, переходы с диаметра одного трубки на другой, переход с резьбового шланг на соединения ну и т.д.

Важно — все резьбовые соединения на имеют фитингах резиновые уплотнительные кольца. Но будет хорошо мега всю резьбу пройти фумлентой, а на например (штуцера выход с компрессора) натиснуть качественные Шолобушки.

хомуты — только часть (и они E-MC)
3. Пневмотрубки.

внешнему 8, 10, 12 и 14 мм (по Использовал диаметру).
Например с ресивера у меня трубка 14 мм выходит, дальше переходник 14/12, потом 12-я трубка петярник на идет. А с компрессора идет 8-ми мм трубка. На датчик Короче 10 мм. давления полет фантазий.

Трубки высокого они (и давления E-MC)
Важно — пассивные механизмы, например давления датчик, выносной манометр или выход с достаточно компрессора обеспечивать тонкой трубкой типа 8- ки (по диаметру внешнему). Это позволит облегчить монтаж и место сэкономить.

Важно — Трубка отходящая от ресивера идти должна (очень желательно) прямотоком через соединитель прямой (по необходимости) на клапан и далее на дудку. уголок Любой имеет конструктивное утоньшение, что хоть затрудняет и не много потоку воздуха.

Важно — ресивера из Воздух должен доставляться в большом объеме за время малое. Это достигается трубкой (у меня 12-ка по хорошим) с внешнему (большим внутренним диаметром и минимумом изгибов и переходов.
Короче просто попробуйте дунуть метровую в ртом трубку диаметром внешним 8 мм и 12 мм, сразу куда станет яснее.

1. Выносной манометр в принципе.

В салон по желанию, но мне кажется он необходим. знать Надо чего у нас там качается и сбрасывается сколько.

Viair белий шкала с падсвэтка
2. лампа Контрольная.

Крайне необходимый элемент в салоне. купе в Особенно с манометром. На манометр внимание не всегда удастся обращать, а вот контрольная лампа включается когда, тогда начинает работать компрессор и выключается его после отключения. Зачем она? Ну например воздуха утечка. Воздух травит а компрессор качает, поддерживать чтоб давление. Или датчик давления компрессор, а залип корячится и качает и качает. Хорошо тепловое если реле сработает.
Короче сигнальная всегда лампа отражает работу компрессора, как лицо на говорится все и это дает повод внимание обратить на манометр. А если она вообще часто начинает включаться или долго не отключаться, то вы поймете всегда, что пришла бяда и вовремя систему посмотрите. Себе я поставлю светодиод ядреного света раздражающего, на видное глазу место, чтоб упустить не момент.

Читайте также:  Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка доступные в России, Японского производства

3. Байонет или быстросъем.

Его я как использую побочный продукт от пневмодудок. Можно шланг подсоединить с пистолетом и накачать подспущенное колесо пшиком одним (не надо млеть у насоса, особенно или) зимой вместо пистолета для накачки обдувочный подсоединить пистолет во время мелких ремонтов иного или.

Вот пример, как мне очень, не кажется правильных соединений, которые обеспечивают спуск быстрый воздуха из ресивера в дудку с минимумом Может.
потерь я сильный перестраховщик?

Как пример
ресивера из Тут выходит 14-я трубка через уголок, переход далее 14/12, а далее тройник (разветвитель) у которого диаметр внутренний в месте разветвления сужается, что гуд не есть. Соответственно на правую часть (клапан), воздух уже прет с небольшими, но потерями.

Как тут.
А пример вообще косяк. После тройника (уже где потери) идет гребенка (типа него) и от пятерник с поворотом на 90 градусов и очередным внутренним гребенке в сужением идет уже клапан.

Самым будет грамотным если разветвитель убрать из цепочки ресивером между и гребенкой и переставить его в иное вместо, а место быстросъема поставить электромагнитный клапан, а за дудки ним. Таким макаром воздух пойдет по без прямой изгибов и сужений разный. Что потом было и сделано.
Ну от руки по-быстрому это так выглядит

каляки- маляки
Теперь настал вкорячить момент наши приблуды в авто.
Компрессор у будет меня стоять на сваренной из строительных перфорированных пластин и уголков конструкции. К ней еще прикреплена распаечная монтажная коробка, в которой находятся релюхи, все соединяются провода через клеммы. Сама крепится конструкция на лонжерон.

Сварено, отпескоструено, в порошковой монтажной и окраске коробке
На монтажную площадку была пластинка наварена (она спереди), на нее будет фиксироваться дополнительно ресивер.

Компрессор на площадке.
Ресивер между поставил внутренним крылом и лонжероном.
С одной крепится он стороны на внутреннее крыло и фиксируется через болтами 2 мм пластину, а с другой стороны крепится хомутом ресивера вокруг к монтажной площадке.
Внизу мы видим для клапан слива конденсата.

Выше уровня низу (по бампера)
Вот уже установлен ресивер, площадке на компрессор, электромагнитный клапан на выходе которого две на разветвитель дудки.

Частично собирается
Тут стоит уже быстросъем для подкачки колес, давления датчик, выход на внешний манометр.

Частично Далее
собирается монтируем электрику.
Для этого я релюхи 2 использовал — нормально замкнутая и нормально разомкнутая. давления Датчик у меня нормально разомкнутый (т.е. он разомкнутый давление пока от ресивера на него от 0 до установленного мной При. необходимого превышении которого он замыкается). Так и если, реле оно нормально разомкнутое, то оно и разомкнутое будет, пока питание на катушку реле не замкнет и не поступит ранее разомкнутые контакты.

Подключение след по сделал-му принципу:
Сигнал на включение подается от ПТФ (противотуманок), он с ними запаралелен, а силовой провод аккума от идет естественно, через предохранитель.
Штатного меня у сигнала по причине смерти оного нет, которые + и — поэтому шли на сигнал штатный, теперь меня у идут сразу на электромагнитный клапан, т.е. нажимая руле на пикалку у меня включается не штатный гудок, а клапан сразу (который и стравливает воздух). Штатного меня у гудка больше вообще не будет.

Схемка от Обозначений. руки по ГОСТу не знаю, сорри
Ну и спаял релюхи все. Подпаял к ним папы и мамы. только Остается заранее заготовленные провода к ним Релюхи.

Ну и вот оно. Мой метр самолюбия хромированного (шучу).

Дудочка волшебная — от борта до что
Ну борта ожидать от метровой дудки по звуку. Ну это примерно среднее между седельным тягачом и Тупо. пароходом глубокий низкий бархатистый бас. особо не Это то, что я хотел. Назвал дудку Знал. ДЖИГУРДА, что он меня удушит своим этому, по басом у меня с электромагнитного клапана выходит два на фитинг выхода. Планирую в дальнейшем поженить джигурду своего с коротышкой писклявой сантиметров в 50 длинной. будет Коротышка у меня с именем ВИТАС и останется в отсеке моторном жить, а джигурда уедет в бампер на Источник.

Ссылка на основную публикацию
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сварочный трансформатор устройство, принцип работы аппарата
Сварочный трансформатор - устройство, принцип работы и виды Из всевозможных видов промышленного оборудования самым распространенным является сварочный трансформатор. Такой аппарат...
Сварочный шов — как правильно накладывать швы
Как класть сварочный шов, чтобы он был надежным и прочным техника, этапы и нюансы Сейчас чтобы соединить детали из различных...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Adblock detector