Шины sava eskimo производитель страна

Шины сава кто производитель страна

Шины Сава производятся в Словении в небольшом городе Крань. Зимняя резина бренда делается и в других странах Европы, хотя основное производство, равно как штаб-квартира фирмы, находятся в указанном городке. Собственник компании Sava — корпорация Goodyear Tire and Rubber, которая купила ее в 1998 году.

Официальный сайт марки

Какому концерну принадлежит бренд Sava

История марки Sava начинается с 1920 года, когда в городе Крань 4 энтузиастами была основана компания Atlanta Import/Export Company, вскорости переименованная в Vulkan.

В 1931 году фирма переходит в собственность австрийской компании Semperit, которая через год существенно расширила производство, освоив рынок велосипедных шин и технических изделий из резины.

Большую роль в развитии компании сыграло начало выпуска шин для автомобилей в 1946 году. Тогда же произошла национализация бренда и было решено переименовать на SAVA Rubber Products Company в соответствии с названием протекающей через город реки.

В 1998 г. была выпущена первая шина, изготовленная на заводах Sava под руководством концерна Goodyear. Сава — крупнейшая словенская компания резинотехнических изделий, неуклонно расширяет позиции на европейских рынках.

Цены на новинки

Наименование Цена в рублях
Eskimo S3 MS 2940
Eskimo Stud 2636
Eskimo ICE 2991
Perfecta 2150
Intensa HP 3931

Sava Eskimo S3 MS

  • отличное сцепление с сырой дорогой за счет применения уникальной резиновой композиции с основой из силики, способствующей интенсивному рассеянию энергии зимой;
  • уменьшение жесткости при низких температурах, обусловленное уникальной полимерной технологией;
  • отличная проходимость, высокие тормозные характеристики в соединении с управляемостью и безопасностью, достигнутые благодаря зимнему рисунку протектора с высокой плотностью ламелей и увеличению числа кромок зацепления;
  • интенсивное сопротивление аквапланированию, ставшее результатом применения рисунка протектора направленного вида и трех продольных каналов.

Из недостатков резины водители указывают:

  • увеличенный тормозной путь;
  • плохую сцепляемость со снегом и льдом;
  • тонкость боковины;
  • быстрый износ.

Сава Эскимо Студ

Это модернизированный вариант популярной зимней модели Goodyear UltraGrip Extreme. Плюсы покрышек:

  • демонстрируют превосходное сцепление с различными типами поверхности, в том числе со льдом, чему содействует симметричная направленность рисунка протектора, его V-образный оптимизированный дизайн и применение большого числа шестигранных шипов;
  • отличаются прекрасной эластичностью в условиях низких температур и высокой стойкостью к истиранию за счет улучшенной резиновой смеси, содержащей полимер с высокой процентной долей кремнийсодержащих компонентов.

С точки зрения владельцев автотранспорта, шины Eskimo Stud проявляют мягкость и плывучесть при плюсовых температурах, а также шумность, характерную для всей шипованной резины.

Шины Sava Eskimo ICE

Недорогая модель с следующими плюсами:

  • повышенная управляемость и сцепление в момент разгона, обусловленные наличием центрального продольного ребра при системе «крюк-ребро»;
  • расширенное и удлиненное пятно контакта за счет мультирадиусного профиля протектора;
  • улучшенная управляемость на высоких скоростях и уверенное сцепление при отрицательных температурах, вследствие применения двухслойного протектора, внутренний слой которого жестче наружного;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу и длительная эксплуатации благодаря увеличению глубины протектора, скошенным плечевым зонам и расширяющимся дренажным канавкам.

Судя по отзывам, липучка Eskimo ICE практически не вызывает нареканий у автолюбителей, проявляя, разве что, некоторую неуверенность на льду.

Автошины Sava Perfectа

  • длительный пробег;
  • хорошее сцепление с мокрым асфальтом;
  • сниженный риск аквапланирования;
  • низкая шумность и увеличенная износоустойчивость;
  • четырехреберный дизайн протектора;
  • оптимизация контура шины;
  • применение специального состава резиновой смеси.

К этим факторам следует добавить:

  • широкие продольные и радиальные дренажные канавки;
  • разный размер протекторных блоков;
  • оптимизированное распределение.

К числу недостатков шин Perfectа автолюбители относят изрядную мягкость боковины.

Покрышки Sava Intensa HP

  • увеличенный за счет применения композиции полимеров и новой резиновой смеси на основе из силики срок службы;
  • расширенное пятно контакта и улучшенное распределение давления в нем за счет оптимизации формы блоков протектора и более плоского дна канавок;
  • улучшенное сцепление с разными типами поверхностей благодаря большому числу кромок зацепления и использованию оптимизированных ламелей в центральной и плечевой протекторных зонах.

Автовладельцы указывают на шумность и мягкость боковины покрышек Intensa HP.

Отзывы о резине

Купил эту шиповку в 2012 году. Отъездив на ней 6 сезонов, не могу сказать на сколько ее еще хватит. Осталось 2/3 шипов. Выбрал еще и летний комплект.


Болгарова Надежда.

Путем двухнедельных поисков в инете выбрала бюджетную шиповку Sava Eskimo Stud. Часто езжу на ней по трассе и считаю ее самой идеальной резиной из всех, что у меня были. Цена на нее социальная, жаль лишь, что мало где такая продается.

Сава — словенский производитель автомобильных шин, основанный в 1921 году. Компания производит покрышки для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и грузовиков. В 1998 году Sava была поглощена компанией Goodyear, которому также принадлежат бренды Debica, Dunlop, Fulda и другие.

Читайте также:  Настройка и регулировка ГБО 2 поколения, пошаговая инструкция

Страна производитель: Польша, Франция, Словения, Германия.

Зимняя шина Sava Eskimo HP2 — тесты, отзывы, обзор

Sava Eskimo HP2 — зимняя фрикционная медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Sava Eskimo HP. Бренд Sava принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Франция, Германия, Польша.

Зимняя шина Sava Eskimo Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор

Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия, Польша. Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.

Летняя шина Sava Intensa UHP 2 — тесты, отзывы, обзор

Sava Intensa UHP 2 — летняя скоростная шина бюджетного класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель выпущена на смену предшествующей Sava Intensa UHP. Компания Sava принадлежит немецкому концерну Goodyear. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения.

Летняя шина Sava Intensa UHP — тесты, отзывы, обзор

Sava Intensa UHP — летняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Более свежая модель — Sava Intensa UHP 2. Компания Sava принадлежит немецкому концерну Goodyear. Страна производитель: Франция, Германия, Словения.

Летняя шина Sava Intensa HP — тесты, отзывы, обзор

Sava Intensa HP — летняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора для компактных и средних городских легковых автомобилей. Страна производитель: Франция, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice — тесты, отзывы, обзор

Sava Eskimo Ice — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Польша. Компания Sava принадлежит американскому концерну Goodyear.

Зимняя шина Sava Eskimo HP — тесты, отзывы, обзор

Sava Eskimo HP — зимняя шина среднего класса европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели выпущена Sava Eskimo HP2. Страна производитель: Германия. Бренд Sava входит в состав американского концерна Goodyear.

Зимняя шина Sava Eskimo S3+ — тесты, отзывы, обзор

Sava Eskimo S3 — зимняя медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Польша, Словения, Турция. Бренд Sava принадлежит немецкой компании Goodyear.

Шины «Sava» имеют неплохое сочетание цены и качества и довольно известны в среде автопрофессионалов, в основном благодаря грузовой резине. Под этим брендом выпускается большое количество типоразмеров легковых и грузовых шин, а так же шины для специальной техники.

Однако немало покупателей задаются вопросом – а кто выпускает эти шины? Что это за бренд такой, кто разрабатывает новые модели и где находится производство?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах «Sava».

Из этой статьи вы узнаете:

Позиционирование

Бренд «Sava» позиционируется как производитель сравнительно недорогих, но при этом достаточно современных, технологичных и качественных покрышек. Эти шины хорошо известны как в Европе, так и в Америке, Азии и Африке.

На первый взгляд может показаться странным как такой малоизвестный бренд может делать такое интересное по цене и качеству предложение. Однако всё сразу становится понятно, когда выясняется, что за небольшим словенским производителем «Sava» стоит большой транснациональный шинный концерн «GoodYear» — компания «Sava Tires» является дочерним брендом «GoodYear».

Для всех своих дочерних брендов «материнский» концерн ведёт разработку новых моделей покрышек, предоставляет технологии и оборудование, а так же свою дилерскую сеть для реализации продукции. Благодаря концерну «GoodYear» небольшая словенская компания имеет возможность предлагать достаточно качественную продукцию по сравнительно невысоким ценам, причём продавать её по всему миру.

Где выпускают шины

Большая часть продукции под брендом «Sava» выпускается на заводе, расположенном в небольшом словенском городе Крань. Завод выпускает около 6 миллионов шин, расходящихся по всему миру. Здесь же выпускают и популярные в России модели Eskimo, Intensa, Perfecta, Trenta.

В самой Словении компания является одним из крупнейших производственных предприятий в стране, а продажи шин под маркой «Sava» занимают более половины от всего рынка шин.

Преимущества шин бренда

Одними из основных преимуществ покрышек под маркой «Sava» для потребителя является их современность, достаточно высокая технологичность (учитывая огромный опыт производства шин GoodYear), а так же стоимость, которая, как правило, ниже стоимости шин «материнского» концерна.

То есть, выбирая шины «Sava» покупатель получает практически продукцию GoodYear, но платит за неё заметно меньше, чем когда выбирает шины от известного американского бренда.

История бренда

Словенский шинный бренд «Sava» ведёт свою историю ещё с 1931 года. Названием он обязан одноимённой реке Sava, на которой расположен город Крань — родина бренда. С 1998 года он принадлежит американскому шинному концерну GoodYear.

С момента покупки американцами словенская компания Sava получила очень большие возможности, как по производству покрышек, так и по продаже их по всему миру.

Завод по производству шин: Хороший год для Sava

Производить хорошие шины – дело непростое. Но если взяться за него так, как в Словении на заводе Sava, получится продукт, достойный одного из лидеров мировой шинной индустрии – концерна Good Year.

Производить хорошие шины – дело непростое. Но если взяться за него так, как в Словении на заводе Sava, получится продукт, достойный одного из лидеров мировой шинной индустрии – концерна Good Year.
Читайте также:  Менять ли масло после обкатки

Завод Sava Tires был основан в 1920 году как экспортно-импортная компания, специализирующаяся на поставках изделий из резины. Выпуском камер и автопокрышек предприятие занимается с 1946 года.

За восемьдесят четыре года существования завод неоднократно менял имена и хозяев – контролировалcя компанией Continental, был и частным коммерческим, и государственным предприятием. Но всегда оставалось неизменным основное направление его деятельности – автомобильные шины и резинотехнические изделия.

Достойно внимания

Когда компания Good Year в середине 90-х собралась разместить собственное производство поближе к перспективным рынкам Центральной и Восточной Европы, приняли решение выкупить шинный завод в одной из стран бывшего соцлагеря. Так в поле зрения стратегов корпорации попало предприятие Sava d.d. в словенском городе Крань. Словения как развитая страна со сбалансированной экономикой никогда не была регионом с дешевой рабочей силой – например, сегодня средняя зарплата там составляет 1000 евро. Но руководство Good Year и не гналось за дешевизной. Выбирая предприятие, на котором предстояло выпускать шины под своими торговыми марками, компания принимала во внимание оснащенность производства, уровень квалификации персонала и даже такие факторы, как национальные культурные традиции и особенности менталитета. И тем не менее заводские управленцы вспоминают, как нелегко было ломать социалистические стереотипы в первые годы сотрудничества с Good Year.

Человеческий фактор

Перестраивалась в первую очередь организация производства – от централизации управления к его децентрализации. Теперь при условии работы на общий конечный результат каждое подразделение принимает большинство решений самостоятельно – идет ли речь о ремонте внутрицехового транспорта или внедрении новых приспособлений. Больше самостоятельности получил и каждый работник. Лишенный опеки начальства, он может, в частности, сам решать, как повысить эффективность собственного труда – освоить смежную операцию, уменьшить или увеличить скорость подачи заготовок.

В первые годы сотрудничества с Good Year общая численность работающих на заводе сократилась с 1700 до 1500 человек – преимущественно за счет управленческого звена и вспомогательных служб, а количество занятых в основном производстве возросло.

Процедуры сертфикации производственных процессов, через которые заводу пришлось пройти в 1999 – 2003 годах, потребовали усилий от всех его сотрудников. Три из пяти полученных предприятием сертификатов – ISO TS 16949, OHSAS 18001 и BMPS – свидетельствуют о высокой квалификации персонала. Без этих документов завод не смог бы поставлять произведенные здесь шины Good Year и Dunlop на сборочные конвейеры тринадцати автопроизводителей. Интересно, что сертифицировалось производство в целом, а ведь здесь выпускают не только шины премиум-брендов, но и более демократичные Fulda, Debica и, естественно, Sava.

Техника и технологии

Философия производства изменилась: вместо «что произвели, то и купят» был принят новый постулат: «что купят, то и произведем». После ревизии оборудования, доставшегося в наследство от прежних времен, часть станочного и машинного парка обновили. Химические подразделения американской компании сегодня полностью в распоряжении технологов Sava Tires. Синтетические нити для корда и компаунды – резиновые смеси для изготовления шин разных марок – поступают в Крань с химических заводов Good Year. Конструкции всех покрышек разработаны в проектных бюро концерна, причем многие серии «бюджетных» брендов – это модели марки Good Year прошлых лет.

На Sava Tires заметна тенденция увеличения выпуска шин со все более высокими индексами скорости и большим посадочным диаметром: если в 1998 году высокоскоростные шины составляли всего 21% от общего объема производства, то в 2003-м – уже 56%. Почти треть выпущенных шин остается в Словении и в пяти соседних, бывших социалистических республиках, остальные продаются в 70 других странах.

Реализуя свою продукцию на мировом рынке, специалисты Good Year учитывают не только географическое положение, но и уровень экономического развития каждой страны, чтобы найти путь к сердцу (и кошельку) потенциальных покупателей. Кроме собственных изысканий, маркетологи компании обращаются к информации специализированных исследовательских организаций. С учетом этого определяется маркетинговая политика на каждом из рынков. Например, Украина, которая относится к Восточной Европе, попала в группу бывших соцстран вместе с Болгарией, Польшей, Румынией, Чехией и Словакией. Таким образом, если в маленькой Словении в год продается 2 млн. шин производства завода Sava Tires (это половина емкости шинного рынка страны), то на рынке Украины, словенцы оценивают свою долю всего в 5 млн. покрышек.

С конвейера – в магазин

В рамках глобальной политики на сближение с покупателем завод Sava Tires превращен не только в современное промышленное предприятие, но и в торговое представительство для Юго-Востока Европы. Стремясь исключить из цепочки ценообразования оптовиков, завод предлагает товар непосредственно розничным торговцам. В одной только Словении таких партнеров около 400, еще 100 – на территории пяти стран-соседей. Часть продукции реализуется по схеме франчайзинга. Такая форма сбыта развита в Англии; вскоре ее начнут внедрять и в Украине.

Площади заводских складов готовой продукции намного больше той, которую занимают цеховые помещения. Кроме покрышек местного производства, здесь накапливаются шины с других предприятий компании – всего до 2500 наименований. Любую заказанную номенклатуру завод обязуется доставить клиенту на местном рынке в течение 8 часов, а за пределами бывшей Югославии – в течение суток. Компания предпочитает строить работу на основе прогнозов, заблаговременно наполняя склады, чтобы упростить исполнение заказа.

Читайте также:  Гипс и его применение – как развести, сколько застывает

Покупатель, прибывший непосредственно на завод, через единую компьютерную сеть в отделе заказов может получить информацию о наличии нужного товара на складе. Ведь к той же сети в режиме оn-line через бортовой компьютер подключен каждый автопогрузчик, ставящий на стеллажи привезенные шины или снимающий их для отгрузки. По меткам на полу компьютер сам выводит погрузчик к месту хранения нужной продукции, а дистанционный лазерный сканер позволяет его оператору идентифицировать товар на самых верхних стеллажах.

*Good Year – англ., (дословно – хороший год); фамилия основателя одноименной компании.

В день на заводе выпускается 22 тысячи шин 50 наименований. При годовом объеме выпуска 6,8 млн. экз. суммарный ассортимент продукции составляет 500 позиций. На заводе считают реальным увеличить дневной выпуск продукции до 30 тыс., в 2004-м довести объем до 7,2 млн. шин.

Первый пакет акций предприятия Sava d.d. – 60% – концерн Good Year выкупил в 1998 году, затем приобрел еще 20%, а в июне текущего года стал стопроцентным владельцем марки шин Sava Tires и одноименного производства. Покупка обошлась концерну в 100 млн. долларов, и еще 100 млн. компания инвестировала в производство.

Сегодня по оценке штаб-квартиры Good Year, завод Sava Tires в Кране – лучшее из предприятий, управляемых компанией. Вложенные в него средства уже начали приносить прибыль.

Правительство Словении удостоило завод титула лучшего работодателя среди крупных компаний государства. Достаточно сказать, что за последний год средняя зарплата по предприятию выросла на 11% и сегодня она на 15% выше средней в промышленности, а число занятых в производстве сотрудников в последние три года неуклонно увеличивается.

Склады дистрибьютерского центра имеют площадь 17 тыс. кв. м. Под их крышей постоянно хранятся 700 тыс. шин всех размеров – от легковых 13-дюймовых, уже снятых на Sava Tires с производства, до покрышек 875/65 R33 весом более 2 тонн, предназначенных для карьерной техники. В ближайшее время площадь складов планируют увеличить вдвое.

Загрузка одного стандартного фургона на каждом из 15-ти терминалов центра занимает 1,5 часа. Ежедневно отсюда отправляется 30 большегрузных фур с готовой продукцией. Две из них предназначены для местного рынка, остальные вывозят шины за пределы бывшей Югославии.

Sava Eskimo Ice – бюджетные зимние шины от проверенного годами производителя

Sava Eskimo Ice – недорогие европейские шины для безопасности на зимних дорогах. Шины стали одним из самых удачных вариантов среди зимних аналогов в своей ценовой категории. Они разработаны с применением V-образного протектора, но имеют свои особенности, выгодно выделяющие их среди конкурентов. Использование Eskimo Ice позволяет эффективно ускоряться и легко управлять транспортным средством как на заснеженных и оледенелых участках дороги, так и на абсолютно сухой поверхности. Они разработаны с прицелом на надёжность, безопасность и способны прослужить не один сезон.

Особенности Sava Eskimo Ice

Шины Sava Eskimo Ice оборудованы целым набором качественных особенностей, разработанных европейскими инженерами и дизайнерами. Среди отличительных качеств данной резины особое внимание заслуживают:

  • Система крюк-ребро, позволяющие не терять контроль над ситуацией даже в заснеженный день. Она позволяет эффективно срезать слой снега и двигаться в намеченном направлении;
  • Многорадиусная выемка с малым радиусом плеча позволяет достичь оптимальной площади соприкосновения с равномерным распределением давления;
  • Усиленный нижний слой протектора даёт возможность эффективно управлять транспортным средством на сухой дороге;
  • Обновленная система посадки шипа, позволяющая увеличить продолжительность службы и сохранность шипов;
  • Протектор, оборудованный дополнительными кромками зацепления и острым краем, добавляющий стабильности и равномерности движению;
  • Высокие блоки протектора позволяют увеличить срок службы шин и сэкономить на их преждевременной замене.

Резина имеет направленный рисунок протектора, что позволяет эффективно устранять жидкость и снег, еще сильнее повышает сцепление и управляемость на зимних дорогах. Кроме того, шины спроектированы для уменьшения образования шума, позволяющие ехать на зимней дороге безопасно и комфортно. Такие особенности конструкции позволяют не просто безопасно передвигаться в экстремальных условиях, но и надолго забыть о приобретении новой резины.

Ассортимент Sava Eskimo Ice

Резина Sava Eskimo Ice производится с учётом потребностей водителей легкового транспорта и разности диаметров дисков. Она выпускается в самых распространенных размерах 13-17 дюймов и с более чем 20 типоразмерами и способна выдерживать нагрузку от 475 до 800 кг в зависимости от индекса. Все шины Эскимо Айс имеют индекс скорости Т, который позволяет разгонять автомобиль до 190 км/ч.

Большинство отзывов о Sava Eskimo Ice положительны, ведь при создании этой резины производитель использовал не только современные технологии, но и накопленный за почти 100-летнюю историю опыт компании Sava. Производитель тщательно изучал потребности рынка и создал уникальные по своей архитектуре недорогие шины, чтобы удовлетворить потребности в безопасности при движении на зимних дорогах у потребителя с любым уровнем дохода.

Купить шины Sava Eskimo Ice для скромного бюджета – не составит труда. Цены на эту резину очень демократичные. Словенская компания потрудилась, чтобы предоставить своему потребителю высококачественный продукт по адекватной цене, обезопасить его жизнь и здоровье, а также обеспечить сохранность автомобиля при экстремальных погодных условиях.

Нужны надежные шины по хорошей цене? В магазине Инфошина большой выбор резины от лучших брендов. Доставка по всем городам Украины

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Adblock detector