Шевроле Круз 2012 (J300) 1

Обзор Шевроле Круз

Большой популярностью пользуются у потребителей машины марки Шевроле. Корейский автомобиль C-класса — компактный и городской — интересует многих автолюбителей, поэтому сегодня посвящаем обзор Шевроле Круз. Концерн General Motors разработал и выпустил в производство эту новинку, которая смогла затмить такие известные модели, как Шевроле Lacetti и Cobalt.

На разработку этой модели ушло чуть более двух лет, проектом руководил Теван Ким. На рынке этот автомобиль увидели ещё в 2008 году, а вот у российских потребителей возможность его приобрести появилась лишь в 2009 году. Производит этот автомобиль Южная Корея, на российский рынок Шевроле Круз поставляют из Шушар (Санкт-Петербург), для американских потребителей автомобиль поступает на рынки из штата Огайо.

В основе этого автомобиля лежит платформа Delta II, её же применяют и для Opel Astra, 65% кузова этой модели автомобиля составляет высокопрочная сталь.

Вид снаружи

Высоко поднятое ветровое стекло плавно переходит в изогнутую линию крыши, которая также плавно перетекает в укорочённые задние стойки. Из-за такой формы пропорции седана выглядят в виде купе. Передняя часть автомобиля выделяется большим корпусом головных фар, они занимают угловую часть капота, изящно устремляясь к крыльям. Невозможно оставить без внимания посадку с выступающими колёсами и двухуровневую решётку радиатора.

Chevrolet Cruze — вид сзади

Вид внутри

Очень уютный салон может разместить в себе пять персон. Интерьер автомобиля полностью соответствует всем правилам моды современных автомобилей. Твёрдый, приятный на ощупь пластик, а также тканевые вставки в отделке смотрятся очень элегантно. Приборная панель выглядит очень стильно, подсветку приборов можно регулировать по своему усмотрению.

Эргономичное кожаное рулевое колесо регулируется в четырёх направлениях, передние сиденья оборудованы механическими регулировками (удобно для коррекции роста) и возможностью встроить в них систему подогрева. Весьма удобно пользоваться автоматическими стеклоподъёмниками, невозможно в жаркий знойный день, особенно при дальнем путешествии, остаться не в восторге от кондиционера. Электрорегулируемые зеркала, как и стёкла с подогревом. СD — тоже на должном уровне.

Салон Chevrolet Cruze

Базовая модель автомобиля наделена четырьмя подушками безопасности, имеет сигнализацию, CD и радиомагнитолу, сервопривод.

Автомобиль имеет небольшой вес, но это не помешало выделить достаточно места для багажного отделения, оно составляет 450 литров, при помощи складывающихся задних сидений этот показатель можно увеличить. В корейских моделях в багажнике располагается только ремкомплект, российские производители предусмотрели место для расположения запасного колеса, которое скрывается под ковриком багажника.

Российская сборка автомобиля

Сборка автомобиля Шевроле Круз на российском заводе осуществляется полностью вручную. Кузова тоже свариваются вручную из нескольких модулей, после чего проверяются на геометрические отклонения. Так или иначе, автомобили с завода выходят качественными в соответствии со всеми стандартными нормами.

Интерьер Chevrolet Cruze

Как всем известно, всегда пользуются спросом бюджетные версии автомобилей, естественно, вид у них более скромный, простенькие диски, внутренняя обстановка тоже имеет большие отличия. На российском рынке представлен автомобиль Шевроле Круз в трёх доступных модификациях. Сегодня в продаже имеются следующие модели с бензиновым или дизельным двигателем объёмом:

  1. Седан — 1,4 л; 1,6 л; 1.8 л (2008).
  2. Хэтчбек — 1,4 л; 1.6 л; 1.8 л (2011).
  3. SW-универсал — 1,6 л; 1.8 л (2012).

Тест-драйв Шевроле Круз поможет познакомиться с этим автомобилем поближе. В качестве примера возьмём топовую модель Cruze седан, с мотором 1,6 л.

Технические характеристики Шевроле Круз 1,6

Марка автомобиля: Шевроле Круз
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Шушары)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 177 (АКПП), 185 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 13,5 (АКПП), 12,5 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 8,3 (АКПП); 7,3 (МКПП)
в городе — 9,0 (АКПП); 11,2 (МКПП)
Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 205/60 R16 и 215/50 R17
Снаряжённая масса, кг: 1285
Полная масса, кг: 1788
Объём топливного бака: 60

Chevrolet Cruze стоит на полностью новой платформе, во внимание были приняты все недочёты предыдущих моделей Шевроле. Например, огромная кулиса МКПП была заменена аккуратным небольшим джойстиком с короткими ходами. Благодаря чёткой фиксации передач управление автомобилем получается очень комфортным. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

Читайте также:  Купить Фав Олей цена 2020 на FAW Oley в новом кузове

На видео — обзор Chevrolet Cruze:

Внешне эта модель имеет большие габариты, на уровне D-класса. В принципе сегодня к этому стремятся все многоуважаемые автопроизводители. Внешне дизайн соответствует европейскому уровню:

  • доброкачественно;
  • стильный неброский вид;
  • восточный стиль задних фонарей;
  • по сравнению с предыдущими моделями положительные изменения коснулись фирменной магнитолы;
  • вставки под алюминий придают консоли современный облик;
  • комфортные задние сиденья имеют два регулируемых подголовника, хотя с лёгкостью вместят троих пассажиров.

Автомобиль с небольшим пробегом не стоит сразу развивать до 180 км/ч, делать это нужно постепенно, тем более с автоматической коробкой передач. Хотелось бы отметить крутой старт автомобиля без каких-либо задержек, это даёт особую уверенность при движении на автомобиле по городу.

Двигатель Chevrolet Cruze

Технические характеристики Шевроле Круз — хорошая проходимость, большая мощность и достаточно экономичный расход топлива при всех возможностях этого авто. Марка этого автомобиля всегда пользовалась спросом у отечественных потребителей, это связано как с качеством сборки автомобиля, так и с его ценой. Кстати, цена Шевроле Круз зависит от версии:

  1. Бюджетный вариант седана начинается со стоимости 572 000.
  2. Стоимость седана LS 1,6 от 645 000.
  3. Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700.
  4. Cruze LT (седан) от 744 000.

Цены указаны ориентировочно, и в российских рублях.

Очень уж постарались производители, несмотря на мировой кризис, в разработке и производстве этого автомобиля, поэтому счастливые обладатели в большей степени оставляют положительные отзывы. Наш народ настолько требовательный, что отыщутся и те, кто найдёт в этом автомобиле возможные недочёты. Этот вопрос требует особого внимания, а значит, следующий подзаголовок раскроет положительные и отрицательные характеристики Chevrolet Cruze.

Достоинства и недостатки Шевроле Круз

Плюсы автомобиля:

  • экстерьер автомобиля;
  • интерьер салона;
  • на должном уровне боковая поддержка передних сидений;
  • хорошая скорость и управление автомобилем.

Минусы автомобиля:

  • многих не устраивает большой расход топлива;
  • задержки в режиме «кик-даун»;
  • не очень удобное переключение коробки передач (точнее, непривычное для отечественных автолюбителей), хотя переключения фиксируются очень чётко;
  • неудобный короткий подлокотник на заднем ряду;
  • мелкие ручки на дверцах автомобиля.

Резюме основано на отзывах потребителей, а не на личном мнении.

На видео — тест-драйв Chevrolet Cruze:

Очень комфортно чувствуют себя водители в современном и богатом Шевроле Круз, хотя перегруженная кнопками торпеда немного напрягает.

В салоне имеется не только вместительный бардачок, но и места для мелочёвки. Обивка салона может быть как в двуцветном тканевом, так и в кожаном варианте для модели с мотором 1,8 литра.

Отзывы о Chevrolet Cruze 2 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Cruze 2 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот так вот сразу – 150+ лошадей под капот для гольф-классника . Оригинально!
Только 8 секунд до сотни при таких показателях (+ вечная борьба за снижение веса) – как-то маловато.

Внешне, нужно признать, симпатичный.

В конце июня купил Cruze – 2-е поколение, седан, топ-версия Premier. Двигатель турбированный – 1,4 литра (других не было). Коробка – автомат. Цвет выбрал красный.

Визуально нет ничего общего с прошлой версией. Со стороны кажется, что машина стала компактнее. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн понравился.

Дорожный просвет нормальный – под порогами где-то 17 см. Для американских дорог этого вполне достаточно. Резина в моей комплектации хорошая – нет никакого желания ее менять. Диски стоят на 17.

Мотор не то чтобы очень плохой, но мне не хватает тяги на низах. При разгоне чувствуется турбояма, что немного напрягает.
Зато автомат отличный. Переключения мягкие – без рывков и толчков. Плюс, в любой момент можно включить ручной режим. Единственное, в нем не совсем удобно менять передачи.

Подвеска жестковата – в салоне ощущаются все неровности, даже самые мелкие. Боюсь представить, как она будет вести себя на дорогах в России.
Зато рулится седан превосходно. Да и тормозит не хуже. К управлению привык очень быстро (можно сказать, в первый же день).

Расход бензина на трассе – 6 литров. В городе получается побольше – около 9. В смешанном режиме укладываюсь в 7,5 литров на 100 км.

Салон кожаный. Что понравилось, так это отсутствие запаха. Сиденья комфортные – с регулировками, подогревом и очень удачным профилем. Найти удобное положение за рулем не сложно.
Пластик везде жесткий, но с виду так и не скажешь. Кое-где имеются вставки из мягкого и приятного на ощупь кожзама.
Климата нет даже в максимальной комплектации – это платная опция. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Читайте также:  Что символизирует крест и круг в религии

Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан. Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 (после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен). С момента покупки прошло три недели. Пробег – 1800 км.

Что бы там ни говорили всякого рода «эксперты», а двигатель здесь просто потрясающий – турбо 1.4 (153 л.с.). С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе.

Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП. Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать. Тем более, коробка оказалась хорошей – почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее.

Есть старт-стоп. Работает незаметно. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Салон устраивает меня буквально во всем. Посадка комфортная. Свободного места много (садишься за руль и понимаешь, что это «американец»). Кнопки находятся прямо под рукой – все продуманно и удобно.
Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Читаемость на высоте. Да и сам по себе цвет очень приятный (не выжигает глаза). В темноте интерьер смотрится свежо.
Шумоизоляция достойная – двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.д. Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось.

И где купили новый Круз? (если салонов нету)

Шевроле Лачетти — плюсы, минусы, недостатки и проблемы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность — сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.

В салоне:

  • Салон вполне просторный для этого класса , не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий — легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз , особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше — будешь слегка подмерзать
  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку — все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький — 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть — за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка
Читайте также:  Двигатель Toyota 1JZ GE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GE, Дора

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion (отзывы о Форд Фьюжен) или Ладами десятого и двенадцатого семейств — сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы — все очень плохо переносится

Резвость:

  • (1.6 хэтчбек) Динамика здоровская, по паспорту 10,7 сек до сотни — верю
  • (1.6 седан) Динамика хорошая, за городом на четвертой передаче обгоняю с запасом. С пассажирами и грузом ничего особо не меняется
  • (1.4 хэтчбек) Разгон оставляет желать много лучшего. Со светофора можно обогнать матиз или копейку
  • (1.4 седан) Движок 1,4 явно слабенький, нужно куртить больше 3000 оборотов, чтоб хоть как-то ехать, с ВАЗ 2110 — ВАЗ 2112 соревноваться бессмысленно
  • (1.4 универсал) Говорить о динамике нечего, она как у троллейбуса. В сидение точно не вдавит, особенно если климат включен.

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал — сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти— плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой — соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще , из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать — серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так — все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

  • Запчасти бюджетные, неоригинал по цене практически как на ВАЗ
  • запчастей море, производители разные, всегда можно выбрать по вкусу и кошельку
  • машина относительно простая, ремонтировать не сложно
  • Очень обиделся на стоимость То у дилера. ТО-1 — восемь тысяч, ТО-2 — 13! Обдираловка!
  • Расход легко мог быть поменьше. У меня по Москве из-за пробок средняя скорость получается 17 км/ч, ну и расход больше 12
  • Мотор 1.4 кушает как целые два литра, хотя двухлитровой динамики близко нет. Зимой по городу в среднем 15 литров на сотню, по трассе около 9 л, тоже дофига
  • На АКПП прожорливая машина. Если на педаль сильно жать, будет литров 15, а то и 16
  • Подробней о расходе Шевроле Лачетти — в этой статье

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

У Вас Шевроле Лачетти? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Ссылка на основную публикацию
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое контрактный двигатель автомобиля выбор и постановка на учет
Что такое контрактный двигатель Как правильно выбрать контрактный двигатель Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт...
Что такое концевик, где он находится, расположение концевиков на разных автомобилях
Концевой выключатель двери, виды, подключение Концевой или конечный выключатель – это электрический аппарат, подающий сигнал при перемещении подвижного элемента в...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Adblock detector