Ремонт и диагностика роботизированной КПП DSG-7

Замена и ремонт мехатроника — цена от 5 до 35 т

В автоматических коробках передач разных типов применяют стандартную конструкцию – мехатроник. Это роботизированный узел, название которого стали применять не по изначальному значению, называя так весь узел роботизированных КПП в сборе. Изначально мехатроник – это комплекс, состоящий из платы управления и гидроблока, который отвечает за переключение передач. Конструкция сложная, включает самые разные электронные системы, благодаря которым коробка и работает.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Когда может понадобиться ремонт мехатроника или его замена?

Обычно сервис этого узла нужен в двух случаях: при очень большом пробеге машины, а также при низком качестве производства КПП. Ремонт платы мехатроника на современных коробках подразумевает полную разборку оборудования, что занимает определенное время и требует особых навыков от исполнителя.

Распространенные поводы для обслуживания:

  • коробка передач начала «тупить», не включаются нужные передачи, работа хаотична;
  • ухудшилась плавность и эластичность хода автомобиля, управление скоростью непредсказуемое;
  • появились рывки при переключении на пониженные передачи, это должно насторожить владельца;
  • устройство слишком долго задерживает пониженную передачу или слишком рано переключается.

Если вас пугает цена ремонта, нужно сначала выполнить диагностику. На ранних автоматах не было понятия мехатроника, датчики и платы управления стояли отдельно от КПП. Но по мере эволюции современные коробки получили блоки управления внутри корпуса устройства. Это и увеличивает цену восстановления блока управления.

Как происходит восстановление?

Сегодня данная терминология чаще всего применяется в отношении узлов DSG от концерна VAG. Восстановление системы мехатроника в ДСГ усложняется тем, что этот узел выполнен по принципу механики, которая переключается роботизированным механизмом. Также «мозги» устройства умеют адаптироваться под поведение водителя, чем усложняют процесс диагностики и настройки.

Восстановление происходит в несколько этапов:

  • проводится диагностика узла с помощью компьютерного оборудования с высокой точностью;
  • механизм демонтируется и разбирается, осматривается и тестируется плата управления;
  • по мере диагностики также определяются другие возможные неполадки;
  • специалисты устраняют проблемы электронной системы, собирают и тестируют КПП.

Такой порядок касается не только разработок от Volkswagen, но и любых других роботизированных механизмов. Стоимость ремонта мехатроника ДСГ зависит от степени разрушения. Если нужна замена блока управления, цена окажется внушительной, так как устройство нужно покупать только оригинальное. Но в любом случае необходимо диагностировать узел, чтобы определить проблемы.

В автосервисе «GB-Центр» работают опытные специалисты. Мы принимаем на ремонт роботы и прочие коробки со сложной системой переключения передач, проводим проверку, обслуживание и ремонт устройств. Стоимость диагностики АКПП войдет в окончательный ценник на ремонт оборудования. После выполнения поставленных задач и успешных проверок мастер выпишет гарантию и даст свои рекомендации. По вопросам записи на диагностику звоните менеджерам сервиса.

Стоимость ремонта мехатроника и других работ

Услуга Цена
Диагностика АКПП 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени
Ремонт мехатроника до 35 000 р.
Замена мехатроника до 50 000 р.
Читайте также:  Проезд пешеходного перехода вне перекрестка

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Ремонт мехатроника DSG7

0AM 0B5 0BT/0BH 0CW 0CK 0CL

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

Читайте также:  Мотор печки Х-Трейл Т31 замена, ремонт, как снять, какой купить

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры

Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Собмарт — полезные вещи

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.
Работы:
— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

Читайте также:  Как зарегистрировать машину в другом регионе не по месту проживания

Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

Ремонт мехатроника 0AM DSG7 0AM325025, Гидроблок 0AM DSG7 DQ200 0AM325025

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200 0AM325 стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200, Масляный бачок высокого давления, Объём
бачка составляет 0,2 литра.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

Откручиваем Корпус клапана гидроблока 0AM DQ200 гидроплита

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065, Гидравлический насос Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065

— не теряем резиновую прокладку от муфты

Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065

— Снимаем гидротолкатели сцепления

Гидротолкатели мехатроника, Элемент управления сцеплением K2 К1

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200, Гидроаккумулятор , Масляный бачок высокого давления, Объём
бачка составляет 0,2 литра.

— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E, Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM 325 583 E

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

плита гидроблока ( гидроплита 0AM 325066) мехатроника 0AM325066, 0AM325066A ) гидроплита dsg7 подходит для типа КПП 0CW

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач, 0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ДВС — Замена поршневых колец Ремонт ВАЗ 2109-2108
Сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений...
Ремонт бетономешалки особенности конструкции, принцип работы устройства, разборка и сборка своими ру
Ремонт бетономешалки своими руками при типичных неисправностях Современные бетономешалки – это надежные изделия и при правильной эксплуатации они служат довольно...
Ремонт блока управления печкой Daewoo Nexia и модернизация системы отопления — TheDreamBag Автомоби
Замена радиатора печки ДЭУ Нексия как снять, какой выбрать, как поставить дополнительный фото и виде 1 В любом современном автомобиле,...
Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и вид Рулевое управление автомобиля всегда...
Adblock detector