Ремонт Дэу Нексия в Омске, автосервис «Корея »
Виды ремонта Дэу Нексия в нашем комплексе
Автосервис «Корея+» предлагает вам качественный ремонт Дэу Нексия в Омске. В нашем центре обслуживания цены на ремонт корейских автомобилей от 100 руб.
Сервисный центр выполняет все виды работ — от ремонта ходовой до замены двигателя. Проводим плановое ТО, ремонтируем КПП и топливную систему. Стараемся проводить ремонт автомобилей Дэу Нексия за 1-6 часов, в зависимости от сложности.
- На услуги ремонта действует гарантия от 30 дней.
- Все мастера с большим стажем. Самый маленький опыт работы — 4 года.
- Нужные детали всегда в наличии. Поэтому не нужно ехать за запчастями на маршрутке, пока разобранная машина стоит в боксе.
Приезжайте в «Корея +» на ремонт и плановое обслуживание автомобиля. Адреса можно посмотреть на странице «Контакты». Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджеры подберут удобное время, уточнят длительность работ и ответят на другие вопросы.
Цены на ремонт Дэу Нексия
Наименование | Цена от, руб. |
Ремонт двигателя | 13900 |
Сканирование ошибок электронных систем | 440 |
Замена сальников двигателя | 330 |
Замена поршневых колец | 8900 |
Замена двигателя | 5500 |
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 5000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 330 |
Замена ремня ГРМ | 1220 |
Замена рулевых реек | 1650 |
Замена стоек | 850 |
Замена подшипников | 440 |
Замена рычагов подвески | 660 |
Замена пружин | 400 |
Замена шаровых опор | 330 |
Замена пыльников шрус | 720 |
Замена сайлентблоков | 330 |
Замена колодок | 330 |
Переборка суппорта | 1100 |
Регулировка стояночного тормоза | 200 |
Замена тросов ручного тормоза | 660 |
Ремонт МКПП | 4400 |
Замена ШРУС | 720 |
Регулировка кулисы | 330 |
Замена сцепления | 3630 |
Замена сальников приводов | 1100 |
Замена масла и масляного фильтра двигателя | 220 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена тормозной жидкости | 450 |
Замена охлаждающей жидкости | 610 |
Замена фильтров | 110 |
Замена свечей зажигания | 170 |
Узнать стоимость ремонта
Для того чтобы узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей, свяжитесь
с нашим специалистом.
Для этого заполните обязательные поля (отмечены *) и нажмите кнопку “Отправить”.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Дэу (Daewoo)
Корейская компания Дэу относительно недавно вышла на рынок автомобилестроения, однако успела заслужить всемирное признание своих автомобилей у потребителей. Отличительной особенностью компании является ставка на заимствованные технологии и инженерные решения, в большинстве случаев, у немецкой компании Опель. Несмотря на это автомобили производства Дэу отлично продаются по всему земному шару. Причиной успеха Дэу стала привлекательная ценовая политика и клиентоориентированность в производстве автомобиля. Как следствие, покупатель получил стильные, экономичные и функциональные автомобили для города, которые сразу завоевали молодую активную аудиторию.
Проверенные временем технологии дают преимущества в надежности автомобиля, поэтому ремонт автомобилей Дэу для владельцев – дело не слишком частое. Тем не менее, стоит помнить, что автомобили Дэу – это все же эконом-класс, что накладывает отпечаток на его возможности, а несоблюдение правил эксплуатации чаще всего и приводит к необходимости ремонта автомобилей Дэу.
Ремонт двигателя автомобиля Дэу
Как и подобает автомобилям эконом-класса, модельная линейка Дэу оснащена двигателями с уменьшенным потреблением топлива. С одной стороны это большой плюс, поскольку эксплуатация автомобиля обходится владельцу дешевле, с другой же стороны, меньшая мощность больше пригодится для поездок по городу, в ином случае это может привести к быстрому износу деталей, и, как следствие, довольно дорогому ремонту двигателя Дэу. В целом, двигатель Дэу длительное время нареканий не вызывает, однако это возможно при соблюдении нескольких правил: отказ от агрессивной манеры вождения, периодическая диагностика и техническое обслуживание автомобилей Дэу, а также частая смена технологических жидкостей и замена ремня ГРМ на автомобилях Дэу.
Ремонт КПП Дэу (Daewoo)
Ремонт КПП Дэу различных моделей (Матиз, Сенс, Нексия, Нубира, Espero) – дело для настоящих профессионалов, поскольку АКПП и МКПП Дэу имеют свои конструктивные особенности и традиционные слабые места. Так, на некоторых моделях автомобилей Дэу стоят надежные японские коробки передач, которые, несмотря на свою износоустойчивость, иногда имеют проблемы с автонейтралью. Обладатели автомобиля Дэу с американской КПП сталкиваются с трудностями при контроле масла в коробке передач, немецкая АКПП, установленная на некоторых моделях также имеет ряд возможных неисправностей, которые устраняются опытным мастером. Кроме того, многие нюансы в ремонте МКПП и АКПП Дэу зависят и от завода-изготовителя, коих Дэу имеет достаточное количество по всему миру. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости обращаться в специализированный автосервис Daewoo при возникновении неисправностей с КПП и регулярно в течение срока эксплуатации для диагностики, поскольку без необходимого оборудования устранить причину поломки часто просто невозможно. Помимо этого, соблюдая спокойный темп езды, Вы продлите жизнь коробке автомат Вашего автомобиля.
Ремонт рулевой рейки Дэу
Конструктивные особенности рулевой рейки автомобилей Дэу делают необходимым проведение точной диагностики и профессионального ремонта или полной замены узла. Часто причиной неисправностей в рулевом управлении Дэу становится износ рулевой рейки – достаточно надежный в эксплуатации агрегат вырабатывает свой ресурс. Однако в различного рода шумах и неполадках может быть виновата совсем не рейка, а менять дорогостоящую рулевую рейку, к примеру, на Дэу Нексия (Daewoo Nexia), Daewoo Espero или Дэу Нубира, без устранения причины поломки, далеко не лучшее решение проблемы. В автосервисе Дэу проведут тщательную диагностику и лишь после этого при необходимости произведут квалифицированный ремонт рулевой рейки Дэу, что позволит Вам восстановить работоспособность автомобиля и сберечь деньги, поскольку такая процедура стоит гораздо дешевле покупки новой детали.
Техцентр «Лефортавто» как специализированный автосервис по ремонту автомобилей Daewoo различных моделей (Espero, Matiz, Nexia, Сенс, Ланос и пр.) предлагает услуги диагностики и технического обслуживания. Все работы по ремонту двигателей, рулевых реек, МКПП и АКПП, ходовой части и прочих узлов и деталей Дэу (Матиз, Нексия, Сенс) любых производителей (в том числе и Уз-Дэу, ЗАЗ Дэу) производятся с применением профессионального оборудования. Большой опыт проведения ремонтных работ автомобилей Дэу дает возможность точно диагностировать и оперативно исправлять поломки любой сложности. Квалифицированный персонал и использование оригинальных деталей в ремонте автомобилей Daewoo позволяют нашим клиентам получать качественный сервис и долголетие автомобиля.
Авто ремонт online
14 Июл Daewoo Nexia. Задние тормозные колодки
«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.
Задние тормозные колодки
Замена
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.
Предупреждение!
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.
Рекомендация
При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.
3. Снимаем заднее колесо.
4. Снимаем тормозной барабан.
5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.
6. Снимаем пружину.
7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.
8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.
9. Извлекаем опорную стойку.
10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.
11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.
12. Разводим колодки в стороны.
13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.
14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.
Установка
Рекомендация
Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.
1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высокотемпературную смазку.
2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.
3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.
Предупреждение!
Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.
Замечание
Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.
4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.
5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.
7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.
8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.
10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.
12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.
15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.