Регулировка и устройство карбюратора 126 к

Регулировка карбюратора выполняем на К 126 на УАЗ Про УАЗик

Агрегат для УАЗа

Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации. Основные типы устройств для образования топливной смеси:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ 4178.

Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

Краткое описание узла

Карбюратор К 126 является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Как и большинство других подобных устройств, К 126 имеет две рабочих камеры для смешивания, первичную и вторичную. В конструкцию входят также следующие элементы: воздушная заслонка, главная дозирующая система как для первичной, так и для вторичной камеры, экономайзер, ускорительный насос и устройство обеспечения работы на холостых оборотах.

При работе карбюратора топливная смесь разных составов образуется при режиме:

  • холостого хода;
  • малых и средних нагрузок двигателя;
  • полной загрузки мотора;
  • резкого ускорения автомобиля.

В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и после его кратковременной остановки. Конструктивно карбюратор можно описать как двухкамерный, двухдиффузорный, в нем организовано последовательное открытие камер.

Схема карбюратора К126Н

Обычно регулировочные работы проводятся при установке карбюратора на двигатель или из-за сбоев в его работе. Нужно отметить, что несмотря на некоторые технические отличия моделей 151 и ДААЗ 4178 на УАЗ от базовой модификации К 126, регулировка их примерно одинаковая.

Для сравнения рассмотрим устройство карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ. Он имеет следующие конструктивные элементы:

  • главную систему дозирования для каждой из двух камер;
  • систему холостого хода;
  • переходную систему между камерами;
  • ускорительный насос диафрагменного типа;
  • пусковое устройство;
  • эконостат;
  • электромагнитную систему экономайзера.

Конструкция карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ является более современной, что позволяет получить улучшенные и стабильные характеристики. К тому же его регулировка проще и понятнее.

Техническое обслуживание и регулировка

Среди операций технического обслуживания можно выделить такие:

  • контроль надежности крепления самого карбюратора и его подвижных элементов;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере устройства;
  • регулировка холостых оборотов двигателя;
  • контроль работы ускорительного насоса и экономайзера;
  • очистка каналов и поверхностей карбюратора от стойких отложений;
  • контроль пропускной способности карбюраторных жиклеров.

Мастер выполняет регулировку

Операция регулировки уровня топлива проводится на неработающем двигателе. При использовании ручной закачки уровень топлива в поплавковой камере должен установиться между специальными метками в смотровом окне карбюратора. Регулируем только после снятия крышки поплавковой камеры. Необходимо немного подогнуть язычок специального ограничителя таким образом, чтобы ход иглы находился в пределах 1,2-1,5 мм. Из-за износа деталей уровень топлива в камере постепенного повышается, поэтому рекомендуется устанавливать его по нижней границе.

Регулировка оборотов холостого хода проводится упорным винтом дроссельной заслонки и винтом ограничения токсичности. Вначале винт ограничения токсичности заворачивают до упора и выкручивают на 1,5 оборота. Запустив мотор, регулировочным винтом дроссельной заслонки устанавливают обороты на уровне 550-650 в минуту. После этого доводят токсичность выхлопных газов до нормы.

Техническое обслуживание и регулировка

Следует отметить, что у родственных моделей карбюраторов, к которым относится модель К-151 производства ОАО «Топливные системы», изменения конструкции минимальны. В связи с этим и регулировка не будет значительно отличаться от описанных выше операций.

На первом этапе выставляем винтом холостых оборотов значение в 550-650 об./мин., а для трехлитрового мотора — 750. Далее за счет вращения винта состава смеси выставляем качественную составляющую в допустимых пределах. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.

Правильность проведенных работ можно проверить за счет одноразового повышения оборотов до 1500 с последующим резким перекрыванием дросселя. В результате карбюратор 151 не должен позволить упасть холостым оборотам двигателя ниже установленного значения.

Исправно работающий карбюратор 151 модели позволяет совершать плавный равномерный разгон. Отсутствие рывков, умеренный аппетит — результат правильных регулировок, выполненных вами.

Карбюратор ДААЗ 4178

Для еще одной модели карбюратора, который устанавливается на внедорожную модель УАЗ, производитель рекомендует такие работы:

  • проверка уровня топлива в поплавковой камере;
  • регулировка пускового устройства.

В карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ изначально имеется регулировка уровня топлива. Контролируемый параметр должен составлять 25-27 мм, и замеряется он от верхней плоскости устройства при снятой крышке.

Регулировка пускового устройства на карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ проводится по следующей схеме.

  1. Закрывают воздушную заслонку агрегата.
  2. При нажиме на шток диафрагмы получают пусковой зазор в 6,4-6,8 мм на начальном этапе открытия заслонки. В случае необходимости зазор должен быть отрегулирован до указанного значения.
  3. Для дроссельной заслонки ДААЗ 4178 на УАЗ регулировка проводится исходя из показателей в 1,3-1,4 мм. В случае несоответствия нужно специальным регулировочным винтом выставить такое значение.

Вернуться к оглавлению

Опыт эксплуатации разных моделей

Среди особенностей работы отдельных моделей карбюраторов для УАЗ можно выделить следующие.

    Модель К 126 отличается простой и надежной конструкцией, не требует частых регулировок. Качественное смесеобразование позволяет устанавливать расход топлива на уровне 13 л/100 км для городских условий и 11 л/100 км при движении по шоссе. Машина с карбюратором 126 обладает неплохими динамическим характеристиками.

Карбюратор К151 на УАЗе

Карбюратор 151 расходует много топлива: в городском ритме машина потребляет до 16 л/100 км. Кроме того, 151 модель очень требовательна к точности настроек качества смеси. При незначительных отклонениях наблюдаются не только сбои в работе на холостых оборотах, но и ухудшение тяговых и динамических показателей. При установке модели 151 на двигатель можно получить отличный запуск мотора в любых погодных условиях.

  • Карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ Димитровградского автоагрегатного завода наделяет мотор умеренным аппетитом, особенно при спокойном режиме движения. Но и при резких ускорениях карбюратор демонстрирует себя с лучшей стороны, живо откликаясь на педаль газа. В случае установки ДААЗ 4178 на УАЗ частая регулировка может быть вызвана засорением топливного фильтра. Но если замена фильтра проводится своевременно, в работе карбюратора проблем не будет.
  • Читайте также:  Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто

    Ошибочно было бы считать систему питания, которую представляют модели карбюраторов, представленные в обзоре, устаревшей и не имеющей права на эксплуатацию. Доступность проведения самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость ремонта — все это делает карбюраторную схему питания актуальной.

    Перечисленные модели карбюраторов являются взаимозаменяемыми, разве что для модели 126 требуется установка дополнительной прокладки между устройством и коллектором. Опыт длительной эксплуатации различных моделей агрегатов позволяет выявить их конструктивные и эксплуатационные особенности и недостатки. Также это помогает четко определить необходимые регулировочные и ремонтные работы.

    Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.

    Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка

    Автомобили с карбюраторными двигателями постепенно уходят в прошлое, и таких машин становится все меньше, но так как по дорогам России ездит еще немало подобных авто, запчасти для них пользуются регулярным спросом. Карбюратор К126 также не забыт автомобилистами, представляет собой двухкамерное устройство, обеспечивающее качественную топливовоздушную смесь в необходимой пропорции, отличается высокой надежностью и неприхотливостью, и при должном уходе за ним служит долго.

    • 1 Устройство карбюратора К126
    • 2 Регулировка карбюраторов К126
    • 3 Карбюратор К126: жиклеры, виды и подбор
    • 4 Уровень топлива в карбюраторе К126
    • 5 Настройка карбюратора К126, тюнинг
    • 6 Модификации карбюраторов К126
      • 6.1 Статьи по теме:

    Под маркой К126 российской промышленностью выпускалось и выпускается несколько различных модификаций, таких как К126Б, К126В, К126И, К126Н, К126Г, К126ГМ. Карбюраторы данной марки могут устанавливаться на легковые автомобили «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-21, ИЖ, «Москвич», грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-3307, автобусы ПАЗ, внедорожники УАЗ разных моделей. Карбюраторный узел (КУ) нельзя назвать слишком простым устройством, но многие автовладельцы разборку, сборку, чистку и регулировку этого агрегата производят своими руками.

    1. Устройство карбюратора К126
    2. Регулировка карбюраторов К126
    3. Карбюратор К126: жиклеры, виды и подбор
    4. Уровень топлива в карбюраторе К126
    5. Настройка карбюратора К126, тюнинг
    6. Модификации карбюраторов К126
    7. Статьи по теме:

    Устройство карбюратора К126

    Карбюратор 126-ой серии – это смеситель топлива/воздуха с падающим потоком, оснащен всеми системами для экономичной и эффективной работы в любых условиях эксплуатации. КУ имеет следующие системы:

    • главную дозирующую, работающую постоянно при всех эксплуатационных режимах;
    • холостого хода, позволяющую двигателю стабильно работать на самых малых оборотах, не потребляя много топлива;
    • пусковую, это система дает возможность запускаться мотору при низких температурах;
    • экономайзер, обогащает бензиновую смесь при повышенных нагрузках;
    • насос-ускоритель, за счет него обеспечивается плавность набора оборотов ДВС при резком нажатии на педаль акселератора (газа);
    • поплавковую камеру, в которой поддерживается постоянный уровень топлива.

    Корпус «126-го» состоит из трех деталей: в нижней части находится ось с дроссельными заслонками, в средней (главной) части – поплавковая камера с диффузорами и основной массой жиклеров, верхний элемент представляет собой крышку с крепежом для установки воздушного фильтра.

    Устройство карбюратора К126 для грузовых и легковых машин несколько отличается: у КУ для грузовиков привод дросселей открывает сразу обе заслонки, для легковушек вторая (ведомая) дроссельная заслонка приводится в действие только в режиме повышенных оборотов при большой нагрузке. Также для грузовых авто предусматривается дополнительное устройство – ограничитель оборотов, воздушные заслонки установлены на обеих камерах (для легковых автомобилей «воздушка» присутствует только на первичной камере). Снятие и установка узла на любом авто не вызывает осложнений, и заменить его может практически любой водитель (автовладелец) без специальных навыков и слесарного опыта.

    Регулировка карбюраторов К126

    Основные регулировочные работы, которые производятся с КУ 126-й модели, это:

    • настройка холостого хода;
    • установка топливного уровня в поплавковой камере;
    • отладка пускового механизма (при «холодном» запуске);
    • корректировка хода поршенька ускорительного насоса

    Сразу хочется отметить, что разные модификации «сто двадцать шестых» конструктивно несколько отличаются между собой, поэтому регулировка карбюратора К126 для определенной марки авто может иметь свою специфику.

    Рассмотрим для примера отладку холостого хода (ХХ) на грузовиках ГАЗ-53 с 8-цилиндровым мотором. Так как у этого авто каждая из двух камер КУ отвечает за работу четырех цилиндров, для своей цилиндровой группы регулировка производится раздельно. Выполняем регулировочные работы ХХ следующим образом:

    • прогреваем мотор до рабочего состояния;
    • устанавливаем винтом количества нужные обороты холостого хода на слух;
    • выкручиваем винты качества для левой и правой группы цилиндров примерно на 3 оборота каждый;
    • закручиваем попеременно винтики до тех пор, пока двигатель не начнет «подтраивать» и давать сбои, затем понемногу выворачиваем их до того момента, пока работа ДВС не стабилизируется.

    После такой настройки проверяем работу двигателя на ходу: если машина глохнет в момент сброса газа, следует немного прибавить обороты с помощью закручивания винта количества.

    Карбюратор К126: жиклеры, виды и подбор

    Хотя все версии 126-ой серии внешне похожи между собой, они имеют отличия в зависимости от модели автомобиля, также различаются модификациями в связи с годом выпуска. Так, например, первоначально КУ выпускались со смотровым окошком, в дальнейшем средний корпус стал изготавливаться монолитно, без возможности увидеть, сколько бензина присутствует в поплавковой камере. Для каждой модели «126» с завода устанавливаются топливные и воздушные жиклеры определенного сечения, но еще существуют ремкомплекты, позволяющие скорректировать параметры под конкретный объем двигателя. Также в автомагазинах всегда можно приобрести все детали по отдельности, а не только комплектом, и здесь мы рассмотрим, какие бывают для К126 жиклеры: виды и методы их подбора.

    Среди дозирующих элементов, которые можно заменить и произвести корректировку параметров поступления топливно-воздушной смеси, стоит отметить:

    • большие/малые диффузоры для обеих камер;
    • жиклеры ГДС (главной дозирующей системы);
    • распылители экономайзера и насоса-ускорителя;
    • жиклеры холостого хода.

    Далеко не всех автовладельцев устраивают заводские параметры карбюраторов, основные причины возникающих претензий к этому узлу:

    • вялый разгон машины;
    • провалы при резком ускорении;
    • повышенный расход топлива.

    Чтобы как-то изменить ситуацию к лучшему, многие водители стараются устанавливать топливные жиклеры большего сечения, а воздушные – меньшего, использовать диффузоры увеличенного диаметра. Конкретный совет, что лучше для той или другой модификации К126, давать сложно, так как в каждом случае необходим индивидуальный подход, подгонка деталей с последующим испытанием авто на трассе. Интересную информацию всегда можно почерпнуть на различных форумах, а в сети найти таблицы с параметрами дозирующих элементов для многих модификаций «126-х».

    Еще не стоит забывать об одном очень важном моменте: установка топливных жиклеров с увеличенным сечением неизбежно приводит к обогащению топливной смеси, воздушных – к обеднению, поэтому такие детали обычно меняется в паре. Замена малого диффузора первичной камеры у карбюраторов легковых автомобилей на более производительный нередко дает положительный эффект (увеличение динамики, более стабильную работу двигателя), но не всегда в продаже можно найти эти элементы подходящего размера. В таких случаях народные умельцы распиливают, стыкуют части сборного диффузора, подгоняют его по месту.

    Уровень топлива в карбюраторе К126

    На 126-х моделях старого образца корпус поплавковой камеры оснащался смотровым окошком, по которому очень легко было определить уровень бензина (визуально – заполнение бензином на 2/3).

    Читайте также:  Первый мотоцикл от 125 до 650 кубов МотоЕмото Страница 2

    Карбюраторные узлы нового образца этого окна не имеют, а так как метка уровня топлива в карбюраторе К126 находится снаружи корпуса, а топливо – внутри камеры, удостовериться, правильно ли отрегулирован поплавковый механизм, без демонтажа верхней крышки практически невозможно. Но существует достаточно простой способ определения уровня без разборки карбюратора, и снимать узел при этом также не требуется.

    Рассмотрим, как можно узнать бензиновый уровень на примере модели К135 (полный аналог К126, который устанавливается на грузовые авто ГАЗ-53/ 3307/ 66):

    • берем пробку (заглушку) от любого старого 126-го или 135-го карбюратора, сверлим в ней такое отверстие, чтобы можно было закрепить кусок стержня от гелевой ручки;
    • конструкцию необходимо сделать герметичной, например, обработать стык эпоксидной смолой;
    • на стержень насаживаем кусок прозрачной трубки от стеклоомывателя;
    • отворачиваем одну из пробок на основном корпусе карбюратора, предварительно подставив под него баночку, чтобы не разлить бензин;
    • вместо заводской пробки устанавливаем самодельную конструкцию, при этом, подняв трубку кверху, накачиваем вручную бензонасосом бензин в камеру;
    • теперь в прозрачной трубочке появилось топливо, и какой его уровень в поплавковой камере, можно увидеть наглядно.

    Если уровень больше или меньше положенной нормы, его необходимо изменить. Для этого следует демонтировать воздушный фильтр в сборе с корпусом, открутить винты и снять карбюраторную крышку, подогнуть язычок поплавка в нужную сторону и еще раз проверить, сколько топлива имеется в камере, при необходимости операцию повторить.

    Настройка карбюратора К126, тюнинг

    Модели 126-ой серии характеризуются достаточно высокой надежностью и неприхотливостью, но у них имеются свои типичные «болезни», нередко требуют доработки (тюнинга). Одна из основных проблем КУ этого типа – высокая «прожорливость», если с карбюратором ничего не делать, он может потреблять много горючего, также нередки провалы при наборе скорости автомобиля, заедание заслонок при нажатии на педаль газа.

    Одна из настроек карбюратора К126 – доработка блока дросселей, заедание педали акселератора происходит из-за неточности обработки в соединении тяг первичной и вторичной камеры (актуально для легковых автомобилей). Чтобы тяги не заклинивали, убираются заусенцы и неровности в месте их соединения, и тогда заслонки начинают поворачиваться плавно, без каких-либо рывков.

    Другие доработки, применяемые для «126-х» – замена манжеты насоса-ускорителя, которая берется из ремкомплекта для японского карбюратора подобного типа, игла холостого хода (винт качества) заменяется на Weber. Импортная манжета более плотно прилегает к стенкам цилиндра ускорительного насоса, обеспечивая тем самым высокую производительность впрыска, а замененная игла ХХ на импортную позволяет выполнять более точную настройку минимальных оборотов ДВС.

    Жиклеры японского производства, подходящие по размерам и параметрам, выгодно отличаются от отечественных деталей высокой точностью изготовления, а импортные иглы запорного клапана гарантируют стабильный уровень топлива в поплавковой камере, предохраняя от переливания, залипания и прочих неприятностей (подходят от некоторых моделей Mercedes). Если наблюдается значительный подсос воздуха, обрабатываются (шлифуются) верхняя и нижняя поверхности основного корпуса.

    Модификации карбюраторов К126

    Карбюраторы 126-й серии производятся уже не одно десятилетие, первые модели изготавливались на Ленинградском заводе (Ленкарз), переименованном в дальнейшем в ПЕКАР. На грузовых автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 они стали применяться, начиная с 1964 года (К126Б), в 1977-ом ГАЗ-52-03 оснастили моделью К126И, «Газончик» 52-04 стал комплектоваться К126Е. Версия К126Д также разрабатывалась для «Газонов» и автобусов ПАЗ, позднее грузовые автомобили ГАЗ стали оснащаться карбюратором К135, который, по сути, является аналогом «сто двадцать шестого».

    Модификация К126П предназначалась для четырехцилиндровых двигателей МЗМА, применялась на автомобилях «Москвич-408», начало выпуска – 1965 год. Модификация К126Н использовалась уже на «Москвичах-412», для «Волги» 24 и 24-10 предназначались К126Г и К126ГМ (модернизированная версия «Г»), а для авто с газовым оборудованием – К126С. Модель, используемая штатно на УАЗах – это версия К126ГУ (дв. УМЗ-417), нередко обладатели «Уазиков» ставят «Волговский» карбюратор «Г» или «ГМ».

    По сути, многие варианты «126-х» взаимозаменяемы, отличаются в основном нижней частью корпуса («подошвой»), верхней крышкой (разное крепление под корпус воздушного фильтра). Разумеется, каждый из карбюраторных узлов комплектуется своими жиклерами, но их легко можно поменять. Единственное, чего невозможно сделать – это установить карбюратор от грузовика на легковой автомобиль, а также в обратном порядке, здесь уже отличия у них значительные.

    Карбюратор к 126 к и его модификации

    Современная автомобильная промышленность оснащает автомобили электронным впрыском топлива, форсунка служит как модернизация системы. Карбюратор к 126 к, казалось бы прожили свой век, но даже сейчас возможно встретить автомобиль такого типа. Карбюратор к 126 к устанавливается на автомобили УАЗ-452, узлы и агрегаты которого славятся своей надежностью, долговечностью. Карбюраторные двигатели отличаются облегченным техническим обслуживанием, условиях скудного автосервиса.

    Общее техническое описание и устройство карбюратора к 126 к

    На автомобили отечественного производства устанавливались карбюраторные агрегаты продолжительное время. Основное строение аналогично системам, применяемым в других марках авто. Карбюратор 126 модельного ряда за счет сбалансировано настроенных узлов стабильно, эффективно выполняет загрузку топлива в камеры сгорания двигателя. Общее устройство представляет собой двухкамерный агрегат с системой последовательности открытия.

    Карбюратор К-126 схема и устройство: 1.Смесительная камера. 2. Винт качества смеси. 3. Отверстие вакуумного регулятора. 4. Рычаг привода дроссельных заслонок. 5. Винт количества смеси. 6. Диффузор большой. 7. Диффузор малый. 8. Ось воздушной заслонки. 9. Пружина воздушной заслонки. 10. Крышка поплавковой камеры. 11. Воздушная заслонка. 12. Распылитель ускорительного насоса. 13. Топливный жиклер холостого хода. 14. Корпус поплавковой камеры. 15. Смотровое окно. 16. Дроссельная заслонка. 17. Винт крепления корпуса. 18. Винт крепления крышки. 19. Распылитель экономайзера. 20. Привод ускорительного насоса. 21. Главный воздушный жиклер. 22. Пробка фильтра. 23. Эмульсионная трубка. 24. Поршень ускорительного насоса. 25. Кулиса привода. 26. Ось вторичной дроссельной заслонки. 27. Направляющая втулка. 28. Главный топливный жиклер.

    Описание работы камер основывается на загрузке двигателя, при стабильных режимах работы, топливо поставляется только через первую камеру, максимальные нагрузки требуют открытия вторичной камеры. Расположение дозирующих узлов карбюратора к 126 в крышке и корпусе агрегата, выполняет функции поставки топлива к камере сгорания. Материал для изготовления карбюраторов обычно используют из сплавов алюминия, он менее подвержен коррозийным процессам, отличается стойкостью к повышенным температурам.

    Поплавковая камера

    Корпус камеры состоит из составляющих элементов для работы карбюратора. Диффузоры используются для подачи готовой смеси непосредственно в цилиндры, привод ускорительного насоса и иголка отвечают за подачу топлива при полной загрузке двигателя. Механизмы холостого хода, экономайзера отвечают за стабильную работу на ХХ, при ускорении автомобиля.

    Поплавковая камера карбюратора: 1. Топливный фильтр 2. Топливный клапан 3. Поплавок.

    Устройство и ремонт карбюратора к 126 состоит таким образом, что возможна простая замена жиклеров без полного снятия агрегата с двигателя. Жиклер для холостого хода расположен на внешней части к 126гу карбюратора. Воздушная заслонка располагается в крышке агрегата, непосредственной близости с автоматическими клапанами. Заслонка соединяется с приводом газа дросселя, для работы холодного пуска двигателя.

    Читайте также:  Задний мост МТЗ-80, 82 Схема, регулировка, ремонт

    Поплавковая система работает за счет механизма, закрепленного на крышке карбюратора к 126г. Система отвечает за контроль количества топлива к карбюратору для равномерной работы двигателя при всех типах загрузки. Поплавок выполнен из тонколистовой латунной стали, игольчатого клапана.

    Принцип действия

    Главный корпус системы к126н состоит из двух камер для смешивания топлива. Регулировка холостого хода производится винтами снаружи корпуса для более быстрой, удобной настройки. Переходные отверстия, расположены в паре с системами регулировки, служат для четкой работы дозирующей системы.

    Параметры дозирующих элементов карбюраторов

    Параметры Модификации карбюраторов
    К126Д К12611 К126Е К126Б К135
    Диаметр большого диффузора, мм 21 23 27 27 27
    Диаметр смесительных камер, мм 34 34 34 34 34
    Главные топливные жиклеры, см³/мин. 160 180 255 330 310
    Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин. 280 180 143 по 125
    Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин. 50 00,6 75 по 90
    Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин. 300 470 315 420 600
    Распылитель экономайзера, мм 00,7 00,75 00,75 00,7 00,75
    Распылитель ускорительного насоса, мм 00,6 00,6 00,6 00,6 00,6
    Жиклеры мембранной камеры: воздушный, см³/мин. вакуумный см³/мин. 45 310 60 250
    Производительность ускорительного насоса за К) полных ходов, см³ >12

    Устройство производит работу за счет воздушного торможения. Все узлы к126гм, отвечающие за стабильный запуск, работу при любых загрузках, располагаются в первой смесительной камере. Экономайзер и его игла располагаются в воздушном патрубке второй камеры, оснащен распылителем для большего эффекта.

    Особенности работы ускорительного насоса и системы холостого хода

    Ускорительный насос служит для подачи топлива в двигатель при полной загрузке автомобиля. В момент полного нажатия на педаль акселератора, специальная система, состоящая из поршня в цилиндре, начинает накачивать топливо, передает к камере сгорания. Приводной механизм экономайзера также отвечает за подачу топлива, однако работает относительно по другой схеме.

    Ускорительный насос: 1. Направляющая втулка 2. Главный топливный жиклер.

    Системой холостого хода оснащаются все автомобили подобного рода, в том числе и карбюраторы серии к 126 гу, установленные на УАЗ – буханка и ГАЗ. Она позволяет держать ровные обороты при отсутствие нагрузки, экономить топливо. Регулировочный винт, отвечает за качество смеси при любых загрузках, настройка карбюратора к 126 к производится с особой осторожностью.

    Техническое обслуживание карбюратора

    В процессе эксплуатации, карбюратор к 126 как и любой узел транспортного средства требует технического обслуживания. Устройство должно быть чистым, частицы пыли или грязи могут нарушить работу устройства карбюратора к126гу, понадобится регулировка в самый неподходящий момент. Промывка деталей устройства производится по мере загрязнения, целях профилактики.

    Очистка и промывка агрегата производится согласно с установленными регламентом обслуживания сроки. Карбюратор к 126 к необходимо проверить при первых признаках его неисправности, повышенный расход топлива, снижение отдачи при загрузке, дергания двигателя на холостых оборотах.

    Для полной очистки требуется демонтаж карбюратора 126 г, требуется снять корпус воздушного фильтра, отсоединить шланги подачи топлива, троса привода, шланг вакуумного ускорителя системы зажигания. После демонтажа, разбирается узел подачи топлива холодного двигателя, крышка поплавковой камеры.

    Очистка корпуса, систем производится химическими средствами, распространенными в автомагазинах, либо горючей смесью. Запрещается производить работы металлическими предметами, так как существует вероятность повредить топливные каналы или расширить отверстия.

    При процессе работы следует обратить внимание на несколько параметров:

    1. Выверка жиклеров производится посредством демонтажа, измерением заранее изготовленным металлическим прутом нужного диаметра;
    2. Проверка прилегания заслонок к корпусу, при полном усилие на тягу между стенками не должно быть зазоров;
    3. Уровень топлива в поплавковой камере. Перемещение поплавка должно быть беспрепятственным. Герметичность поплавка проверяется в водяной ванне, после ремонта вес должен быть от 12 до 15 грамм.

    Следует понимать, что засорение системы к126н происходит вследствие использования некачественного топлива или фильтрующих элементов. Поэтому, после процедуры очистки необходимо заменить все фильтра топливной, воздушной системы к126гм, отрегулировать своим и руками клапана.

    Основные неисправности карбюратора

    Признаками неисправности агрегата может быть совокупность причин или некачественное техническое обслуживание. Перед тем, как производится ремонт, регулировка карбюратора к126г, проверяются узлы системы зажигания, свечи, бронебойные провода. Причины плохой работы загрузки топлива могут быть вызваны нарушением регулировок механизмов неграмотным специалистом, изношенные уплотнители, засорение каналов или воздушного жиклера.

    Основные симптомы неисправности приведены ниже:

    1. Двигатель не запускается, происходит перелив топлива вследствие высокого уровня поплавковой камере (не отрегулирован уровень).
    2. Мотор запускается не с первого раза, протраивает и глохнет. Карбюратор к 126 имеет фильтр, который засорен, качество смеси не допустимо и не отрегулировано.
    3. Обедненная смесь или низкий уровень бензина в поплавковой камере являются причинами пропусков, провалов при работе цилиндров мотора.
    4. Плавающие обороты и провалы на холостом ходу дают знать о засоренном жиклере ХХ, либо обедненной смеси.
    5. Снижение мощности при загрузке свидетельствует о забитом топливном жиклере, обедненной смеси.
    6. Повышенный топливный расход обычно вызван неправильной регулировкой предела загрузки узла подачи топлива силового агрегата.

    Конечно нельзя с уверенностью говорить о нарушении работы карбюратора к126г, установленного на УАЗ, устройство которого выходит из строя при приведенных признаках. Важно настраивать и проверить мотор, всю топливную магистраль, производится доработка своими руками системы зажигания. Профилактика, проверка состояния и регулировка карбюратора и узлов к126г на УАЗ никогда не будет лишней процедурой.

    Правильная настройка всех систем карбюратора к 126 к

    Перед тем, как настроить иглу своими руками необходимо проверить герметичность соединений и подключение все подводных шлангов. Необходимый уровень топлива в камере поплавковой устанавливается за счет уровня поплавка. Автомобиль, стоящий на ровной поверхности прогревается до рабочей температуры, после этого глушиться и проверяется уровень, от должен быть от 17.5 до 21 мм.

    Применяемость тюнинга и настройка узлов холодного запуска происходит без лишнего инструмента, достаточно соединить рычаги заслонки, привода при правильной последовательности. Проверка производится вытягиванием ручки подсоса из салона на максимальный уровень, если в этом случае воздушная заслонка полностью перекрывает камеру, а в ослабленном положении открывает, значит система к126н работает исправно. Карбюратор к 126 к требует устанавливать количество оборотов холостого хода согласно схеме.

    При рабочей температуре двигателя, необходимо настраивать количество оборотов на холостом ходу, которое должно составлять 500 в минуту, допускается отклонения в большую сторону при эксплуатации в зимний период.

    Регулировка карбюратора к 126 и параметров холостого хода производится следующим образом:

    • Регулировочный винт качества настройки смеси закручивается до упора, а затем происходит откручивание на 2.5 оборота;
    • Двигатель прогревается до рабочей температуры, регулируются обороты углом открытия дроссельной заслонки;
    • Проверка результатов регулировки происходит резким нажатием на педаль газа, двигатель не должен заглохнуть, происходит плавное падение оборотов.

    Регулировка не представляет особых сложностей и не требует затрат на инструмент и специальные средства. Именно по этой причине автомобильный завод выпускает карбюраторные к126гм автомобили, которые используются при тяжелых условиях, отдаленных от услуг автосервиса. Соблюдение периодичности ТО даст возможность эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого срока без критических поломок.

    Ссылка на основную публикацию
    Регламент ТО Ниссан X Трейл т31
    ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов...
    Расшифровка маркировки моторных масел Моторное масло — ГСМ — отзывы и рекомендации
    ТОП-10 лучших моторных масел 5w-40 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 4 ноября 2019 Моторное масло – необходимая вещь для...
    Расшифровка маркировки моторных масел, что означает маркировка
    5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и...
    Регламент ТО Тойота Королла
    Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013 Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101...
    Adblock detector