Размер Mercedes Sprinter новое поколение пассажирских автобусов то Mercedes

Mercedes-Benz Sprinter Classic Van цена и характеристики, фотографии и обзор

Фургоны Мерседес-Бенц Спринтер 1 Классик (1995-2006 и 2013-. ): технические характеристики и цены. Обзор «Sprinter 1 Van Classic» (W901-905 и W909) с фотографиями.

Mercedes-Benz Sprinter Classic представляет собой малотоннажный фургон, предназначенный для перевозки грузов в городской черте и за ее пределами, а версия «Mixto» – его грузопассажирское исполнение, которое, помимо поклажи, способно принять на борт до шести пассажиров (не считая водителя)…

Автомобиль первой генерации серийно выпускался с 1995 по 2006 года, после чего «ушел» на покой, однако в 2013-м его производство с приставкой «Classic» в названии было возобновлено на мощностях Горьковского автозавода, причем специально для рынка России.

В начале апреля 2018 года «классический» фургон пережил обновление, главным нововведением которого стало появление 6-ступенчатой «механики» вместо 5-скоростной (благодаря чему машина стала более динамичной, экономичной и ресурсной). Однако лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка преобразился снаружи (новые решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой» и передний бампер с противотуманками) и получил расширенный перечень базового оснащения.

Внешне грузовой «Спринтер» отличается от своего пассажирского «собрата» глухими вставками вместо бокового и заднего остекления, а грузопассажирский – заглушками в области грузового отделения.

Для Mercedes-Benz Sprinter Classic доступно две модификации – средняя и удлиненная.

В длину машина простирается на 5640-6590 мм, из которых 3550-4025 мм приходится на межосевой промежуток, в ширину не превышает 1933 мм, а в высоту насчитывает 2595-2610 мм.

В снаряженном состоянии «немец» весит 2065-2550 кг, его грузоподъемность варьируется от 995 до 2290 кг, а допустимая масса составляет 3500-4600 кг в зависимости от версии. Кроме того, он способен буксировать прицепы, оснащенные тормозами, массой до 2800 кг.

Спереди интерьер грузового/грузопассажирского «Спринтера» повторяет таковой у пассажирской «модели» – простой и лаконичный дизайн, продуманная эргономика, добротный уровень исполнения и три посадочных места.

У фургона сразу за «обитаемой» кабиной установлена перегородка, за которой находится грузовой отсек полезным объемом от 10.4 до 13.4 кубометров (площадь загрузки при этом колеблется от 5.2 до 7 квадратных метров). Он способен перевозить предметы максимальной длиной от 3265 до 4125 мм.

У модификации «Mixto» сзади размещены четыре полноценных посадочных места, и только за ними организован «трюм» вместимостью от 4.5 до 6.3 кубических метров.

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter Classic содержится рядный четырехцилиндровый дизель OM 646 DE22LA рабочим объемом 2.1 литра, соответствующий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, 16-ю клапанами и непосредственной подачей горючего Common Rail, который генерирует 109-136 лошадиных сил и 280-320 Н•м предельного момента.

Стандартно автомобиль оснащается механической коробкой на шесть передач и заднеприводной трансмиссией.

Максимальные возможности «немца» не превышают 158 км/ч, а «уничтожение» горючего у него насчитывает от 7.6 до 9.5 литров на каждую «сотню» километров в комбинированном режиме передвижения.

Конструктивно грузовой/грузопассажирский «Спринтер» оригинального поколения повторяет пассажирского «собрата»: цельнометаллический несущий кузов, продольно установленный двигатель, независимая передняя подвеска типа МакФерсон с поперечной однолистовой рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также зависимая задняя «ходовка» на малолистовых рессорах.

В «базе» автомобиль обладает гидравлическим усилителем руля и тормозными дисками на всех колесах (с вентиляцией во фронтальной стороне) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Рестайлинговый фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic в 2018 году продается на российском рынке по цене от 1 697 000 рублей, в то время как грузопассажирский вариант «Mixto» стоит на 178 500 рублей дороже.

По умолчанию «немец» может похвастать: водительской подушкой безопасности, электрическими стеклоподъемниками, ASR, ABS, EBD, центральным замком с ДУ, подогреваемым сиденьем водителя с подлокотником, наружными зеркалами с обогревом и электрорегулировками, противотуманными фарами и другим оборудованием.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Cпринтер-общественник

Реформа общественного транспорта, реализуемая муниципалитетами городов-миллионников, предусматривает использование автобусов разной вместимости. В конкурентном сегменте маршрутных такси перевозчики делают ставку на маневренность, экономичность и, разумеется, высокую производительность. Крупнейшим поставщиком таких решений является штутгартская марка — знакомимся с Mercedes-Benz Sprinter MRT 515 в самой актуальной для рынка модификации.

Mercedes-Benz Sprinter MRT 515. Габаритная длина: 7,4 м. Начало продаж: 2014 г. Цена: от 2 464 000 руб.

Высокий белоснежный микроавтобус с блестящей трехлучевой звездой на решетке радиатора аккуратно подъезжает к автобусной остановке, выравнивая длинную подножку относительно бордюра. Широкая боковая дверь плавно сдвигается назад. Стоит одолеть единственную ступеньку, и вы в салоне. Но посадки пассажиров на этот раз не будет: редакционный тест не предусматривает перевозку людей — для оказания этой услуги нужно иметь лицензию. Что ж, отправимся на маршрут в компании с фотографом.

Читайте также:  Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 - фото и видео, основные неисправности и цена

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ФУРГОНА

По количеству зарегистрированных легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz находится на третьем месте, уступая ГАЗу и УАЗу. В минувшем году автовладельцы поставили на учет 4991 автомобиль семейства Sprinter (данные АА «Автостат»). В основном это модель Sprinter Classic, производимая на мощностях Горьковского автозавода. Объемы зарубежных поставок скромнее: в страну было импортировано 450 автомобилей Sprinter. Как видим, на дорогие модели тоже находятся покупатели. Разберемся, чем привлекателен немецкий Sprinter.

Мы имеем дело с маршрутным такси Sprinter MRT 515 (19+1+9), рассчитанным на перевозку 28 пассажиров. Автобус изготовлен нижегородской компанией «Луидор», официальным кузовостроителем марки Mercedes-Benz, работающим по генеральному подряду в России (сотрудничество партнеров началось в 2010 г.).

Пятитонный цельнометаллический фургон для переоборудования поставляется из Германии в исполнении с максимальной колесной базой (4325 мм), высокой крышей, 150‑сильным дизелем ОМ651 DE22LA (Евро-5), 6‑ступенчатой механической коробкой передач ECO Gear 360, подушкой безопасности водителя и набором систем активной безопасности последнего поколения. К этому автомобилю на заводе «Луидор» добавляют удобные пассажирские сиденья с двухцветной тканевой обивкой, ремни безопасности, поручни (при входе справа и слева, вдоль салона на потолке), панорамное остекление, дополнительное отопление и вентиляцию. Помимо жидкостного калорифера, обогревающего накопительную площадку, в салон монтируется 4‑киловаттный воздушный отопитель Eberspaecher — он работает даже при выключенном двигателе, что удобно, например, при длительной стоянке. Необходимый воздухообмен обеспечивают форточка в сдвижной двери, потолочный вентилятор и прозрачный люк в крыше, который может быть использован в качестве аварийного выхода. К слову, большинство комплектующих для переоборудования фургона в автобус изготавливаются в России — самим «Луидором» и предприятиями-смежниками.

Воздушный отопитель Eberspaecher установлен в дополнение к обычному салонному калориферу.

Если для входа используется боковая сдвижная дверь (возможно также исполнение с входом через переднюю дверь), то ее оснащают электроприводом или системой дистанционной блокировки, которая предотвращает случайное открытие в движении и позволяет водителю осуществлять контроль входа/выхода. На ровном полу по всей длине салона уложен противоскользящий износостойкий линолеум, а обрезанные по высоте арки задних колес прикрыты аккуратными пластиковыми кожухами. Все стыковки выполнены с минимальными зазорами. В отделке пассажирской зоны используются алюминиевые композитные панели, оклеенные тканью. Исключение составляет обшивка сдвижной двери, она скроена из древесноволокнистого полотна — материала, хорошо впитывающего влагу. Проблема в том, что при работе в сырую погоду обшивка быстро портится, ухудшая общий вид интерьера. Это минус.

БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

В сравнении со Sprinter Classic и Sprinter MRT на 19 посадочных мест (подробно об этой модели см. «Автопарк» №6/2015), салон немецкого Sprinter выглядит просторнее — за счет увеличенного шага сидений, большей высоты потолка (180 мм) и удлиненного заднего свеса. Кстати, обилие свободного места за задними сиденьями позволяет свободно разместить там пару-тройку увесистых чемоданов — бывает, что и на маршрутке ездят с багажом. Жаль, что груз нечем фиксировать, петли в этой комплектации не предусмотрены.

В салоне 19 сидячих мест.

Sprinter второго поколения отличается продуманным местом водителя, особенно хорош небольшой по диаметру руль: он приятен на ощупь, не мешает чтению приборов, колонка имеет настройки по углу наклона и вылету. Удобно размещен и джойстик КП с четкими и короткими ходами. Водительское кресло оснащено регулировкой в продольном направлении и углу наклона спинки. Можно настроить и высоту, но все регулировки с ручным приводом. Приборная панель в бюджетной версии лишена изысков. Среди мелочей, делающих труд водителя немного комфортнее, — дополнительная ниша, держатели для шариковой ручки и бумаг, выдвижные подстаканники. В базовом исполнении автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом водительского кресла — весь этот арсенал мы перечисляли еще в 2013 году, описывая очередной рестайлинг модели.

В бюджетной версии автобуса приборная панель лишена изысков.

Надежный способ фиксации путевой документации: бумаги на виду.

А какие новшества в сегодняшнем «Спринтере»? Во-первых, с 2017 года в качестве обязательного оборудования на автобус устанавливается бортовой терминал системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, немецкие инженеры разработали его специально для России. Интересно, что интерфейсный модуль с кнопкой SOS здесь не интегрирован в потолочную консоль, как это обычно принято, а представляет собой отдельное устройство, которое крепится на ветровое стекло слева от внутреннего зеркала. Помимо функции передачи сообщения о транспортном средстве в ситуационный центр при ДТП, устройство выполняет функцию видеорегистратора, записывая видео с высоким разрешением на SD-карту.

Бортовой терминал ЭРА-ГЛОНАСС имеет функцию видеорегистратора.

Во-вторых, на штатном месте в центральной консоли разместился цифровой тахограф, его наличие стало обязательным для работы на линии. Используется немецкий самописец VDO DTCO 3283 фирмы Continental Auto-motive, максимально адаптированный к российским условиям и законодательным нормам.

Обшивка сдвижной двери боится сырости.

В движении автобус удивительно мягок. В этом большая заслуга передней независимой подвески с поперечной рессорой из композитного материала. Немецкий «Спринтер» обладает приличными динамическими характеристиками, а благодаря двум повышающим передачам в КП еще и завидной экономичностью: расход топлива в смешанном цикле около 7,9 л/100 км (этот показатель можно улучшить, заказав опционный пакет BlueEfficience). Едва заметная валкость при резком перестроении или крутом повороте, характерная для машины с высоким центром тяжести, сдерживается усиленными стабилизаторами на обеих осях. Впрочем, скоростное маневрирование для нашего подопечного — это все-таки запредельный режим, особенно когда на борту больше двух десятков пассажиров. Стоит отметить акустический комфорт. Благодаря хорошей термо-, вибро- и шумоизоляции потолка, дверей и стен рокот дизеля даже на повышенных оборотах остается под капотом, в салон не проникает. Повышать голос не требуется.

Читайте также:  Значки марок автомобилей - список популярных марок фото и видео

150‑сильный дизель отвечает нормам Евро-5.

А еще у машины отличные прогнозируемые тормоза. В базовую комплектацию входит электронная система стабилизации ESP9i c режимом предварительного повышения давления в гидроприводе (обеспечивает более оперативное срабатывание тормозов). А на случай экстренного замедления предусмотрено включение аварийного «дотормаживателя» BAS.

Стоимость немецкого Sprinter MRT в таком исполнении 3,3 млн руб. Ближайшие конкуренты, построенные на базе фургонов VW Crafter и Iveco Daily, обойдутся дешевле, но будут уступать по пассажировместимости. Сейчас, когда экономика начинает восстанавливаться, когда пассажирские перевозчики снова способны оценивать свои перспективы не на полгода-год, а на 5–7 лет вперед (например, при заключении долгосрочного госконтракта), главным критерием доходности автобуса становится не столько его начальная цена, сколько рентабельность последующей эксплуатации, а также высокая остаточная стоимость. И здесь Mercedes-Benz Sprinter на одной из лучших позиций.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Mrt 515

ОЛЕГ ВЛАСОВ, начальник транспортного отдела TK KLavto

Мы эксплуатируем автобусы Mercedes-Benz Sprinter немецкого производства, причем имеем богатый опыт работы с этой моделью не одного поколения. В парке KLavto есть машины как в комплектации MRT (маршрутное такси), так и в более дорогой комплектации «Турист». Вначале мы с удовольствием ставили на линию «маршрутки» рассчитанные на 19 сидячих и 7 стоячих мест, а появление модификации 19+9 стало еще одним плюсом в выборе этой модели.

В плане эксплуатационных затрат расход топлива у немецкого Mercedes-Benz Sprinter повыше, чем у Sprinter Classic. Впрочем, многое зависит от условий транспортной работы. Двигатель у «пятьсот пятнадцатого» мощнее, а значит, эта машина реже выходит на форсированные режимы, чем «классик».

Все автобусы мы приобретаем только через представительство «Мерседес-Бенц РУС», и обслуживаются они в период гарантии только у официального дилера. Благодаря специальным условиям, которые дилер предложил нам в рамках индивидуальной программы, стоимость регламентных работ на Sprinter 515 дешевле, чем на Sprinter Classic. По истечении срока гарантии мы переводим обслуживание и ремонт этих машин к нашим сервисным партнерам.

Срок эксплуатации автобусов в парке компании составляет примерно 5 лет. А максимальный пробег у Mercedes-Benz Sprinter, который мы в ближайшее время планируем заменить, составляет 387 000 км. По техническому состоянию замечаний нет.

ВИКТОР ХАЛЬЗОВ, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

В парке ГУП МО «Мострансавто» есть немецкие Mercedes-Benz Sprinter, но они с большим пробегом, уже выводятся из эксплуатации и скоро будут списаны. Правительством РФ издано постановление о поддержке отечественного производителя, в рамках которого принято решение приобретать автобусы ГАЗ-А64R42 с кузовом каркасного типа. Эти машины хорошо себя зарекомендовали и требуют вдвое меньше затрат на километр пробега, по сравнению с Mercedes-Benz Sprinter 515.

Вопрос увеличения пассажировместимости автобусов у нас является одним из приоритетных, однако с 1 июля 2016 г. ужесточились требования к перевозчикам по организации удобного проезда для людей с ограниченными возможностями. Если раньше в объединение поступали автобусы модели ГАЗ-А64R42 вместимостью 19 человек (18 посадочных мест, 1 стоящий пассажир), то теперь для обеспечения требований ЕЭК ООН № 107 применяется другая компоновка: на Луидор-2250DS (на базе ГАЗ-А64R42) установлена двустворчатая дверь шириной 1200 мм. Вместимость ТС увеличилась до 20 человек (4 стоячих пассажира, 16 посадочных мест), также имеется специализированное место для инвалида-колясочника.

Мерседес-бенц Sprinter Classic Экстерьер Интерьер Характеристики Цена

В начале своего выпуска Mercedes-Benz Sprinter Classic считался легким грузовиком, полный вес которого составлял 2.6-4.6 т. Его выпускали для разнопланового использования в различных сферах, начиная от перевозки пассажиров и заканчивая транспортировкой строительных материалов.

Экстерьер

Машина обладает нетипичными для этого класса очертаниями. К примеру, кузовная часть стала выглядеть более обтекаемо. Фары стали больше, получили форму ромба. Целиком измененный бампер оснастили противотуманными фарами и воздухозаборником большой ширины. Изменилась и конструкция дверей, они получили большие габариты. Бока автомобиля покрыты стилистическими выштамповками, которые огибают корму и идут к расположенным сзади дверям.

Интерьер

Маленькое рулевое колесо оснастили 4-мя спицами. Консоль большого размера оборудована рычагом коробки переключения передач. Верх консоли оборудован отсеком для мелочей, под которым разместился широкий мультимедийный экран.

Внизу консоли располагаются функциональные клавиши. Вместительность багажного отсека фургона Sprinter Classic оставляет желать лучшего (объем составляет 140 л).

Двигатели

Первоначально машина оборудовалась только одним рядным турбодизельным двигателем «ОМ646», который производился в Ярославле. Мотор CDI нельзя назвать особо прытким, мощность 109 л.с. — это не то, что нужно любителям динамичной езды по трассе. Зато в условиях мегаполиса короткие передачи обеспечивают отличный подхват на низах, позволяют полноценно использовать возможности движка.

Немаловажным плюсом старого двигателя считается то, что он надежный. Это последний выпущенный фирмой «Мерседес» движок с цилиндровым блоком из чугуна. Через несколько лет «Мерседес» начала выпускать высокомощный дизельный движок на 136 л.с., который выдает крутящий момент до 320 Нм.

Читайте также:  Разрешено ли выполнить обгон в данной ситуации

Это сделало проще езду по шоссе, однако эластичность движка немного понизилась. Если максимум тяги у 311 CDI равняется 2.4 тыс. оборотам в минуту, то у 313 CDI предельная тяга снизилась, стала равняться 2.2 тыс. оборотам в минуту. Однако в целом моторы не вызывают нареканий. Межсервисный интервал равняется 20 тыс. км. Автомобилисты преимущественно положительно отзываются об авто. Автомобиль проверен временем и условиями эксплуатации в РФ.

У фургона имеются и минусы. Основной недостаток — малая устойчивость кузовной части к коррозии. Металл подвержен быстрому ржавлению при появлении царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии — 5 лет. Некоторые автомобилисты отмечают слишком жесткие настройки подвески, когда фургон едет пустым.

По отзывам владельцев, панели в салоне могут скрипеть и дребезжать при езде. Кроме того, проходить техобслуживание у официального дилера Mercedes достаточно дорого.

Комплектации

В стандартную комплектацию автомобиля включены:

  • руль с гидравлическим усилителем;
  • подушка безопасности водителя;
  • шестиступенчатая трансмиссия (механическая);
  • переднее кресло на 2 места;
  • фары на галогене с опцией предупреждения об отключенном свете;
  • автопереключение света фар на стояночное освещение;
  • асферические зеркала;
  • замок с радиоуправлением и иммобилайзером;
  • атермальное остекление в водительской кабине;
  • приборная панель с множеством индикаторов и управляющих элементов;
  • система стабилизации движения, система антиблокировки;
  • дисковая тормозная система;
  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманные фары на галогене;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и с обогревом;
  • электроподъемники стекол;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • водительское кресло с возможностью изменения высоты, длины, наклона;
  • обогрев кресла водителя;
  • обитый волокном высокой жесткости грузовой отсек.

При покупке автомобиля за дополнительную плату можно оснастить фургон пакетами:

  1. «КАРГО» (напольное покрытие грузового отсека из дерева, крепежные рейки и проушины на стенах).
  2. «Драйвер ЭЙРКОНДИШН» (кондиционерное устройство в водительской кабине с возможностью изменения температуры).
  3. «Бодибилдер ЭЛЕКТРИКАЛ» (2-й аккумулятор, разделяющее реле, панель с клеммами для дополнительных потребителей).

Конкуренты

В 2019 году можно выделить следующие полноформатные фургоны, которые являются конкурентами фургона Mercedes Sprinter Classic:

  1. «Фиат Дукато». Автомобиль можно использовать не только для грузоперевозок, но и для перевозки пассажиров. В РФ доступна особая версия с упрочненной подвеской. Автомобиль оптимален для ведения бизнес-деятельности.
  2. «Пежо Боксер». Фирма Peugeot основательно подошла к производству коммерческих фургонов, выпустив много разных моделей авто. Отличительные особенности фургонов «Пежо» — современные технологии, качество, динамика, привлекательный дизайн. Фургон отличается безопасностью и надежностью.
  3. «Форд Транзит». Автомобиль оснащен кондиционерной системой и регулируемыми креслами, что увеличивает комфортность вождения. Большой отсек для грузов можно переоборудовать для перевозки пассажиров. Всего в фургон может поместиться 17 человек.
  4. «Ивеко Дэйли». Автомобиль можно назвать одним из лучших полноформатных фургонов. Демократичная стоимость склоняет автомобилистов покупать именно «Ивеко Дэйли».

Технические характеристики

Автомобиль является заднеприводным, может быть оборудован одним из 3-х движков:

  • 311 CDI;
  • 313 CDI;
  • 413 CDI.

Чаще всего в Mercedes-Benz Sprinter Classic устанавливается 311 CDI. Он располагает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • число цилиндров — 4;
  • ·тип — рядный;
  • рабочий объем —2.148 тыс. куб. м;
  • мощность — 80 кВт/109 л.с.;
  • количество оборотов в минуту — 3.8 тыс.;
  • крутящий момент — 280 Нм;
  • горючее — дизель;
  • объем емкости для горючего — 75 л;
  • затраты горючего в городских условиях — 11.4 л на 100 км;
  • затраты горючего при езде по шоссе — 7.4 л на 100 км;
  • расход топлива в смешанных условиях — 8.9 л на 100 км;
  • класс экологичности — Евро-5.

Евро-5 — один из наиболее распространенных стандартов, применяемых сегодня. Он стал обязательным с 2008 г. Ему должны соответствовать все авто с большой грузоподъемностью, продаваемые в Европе. В Российской Федерации данный стандарт стал обязательным с 2015 г.

Класс экологичности показывает, сколько токсичных элементов содержится в продуцируемых авто газах. К токсичным веществам причисляется углеродный оксид, азотный оксид, углеводороды, а также мелкофракционные твердые компоненты.

Прочие эксплуатационные характеристики «Мерседес-Бенц Спринтер Классик»:

  • база колес — 3.55 м;
  • длина загрузки — 3.265 м;
  • площадь загрузки — 5.2 кв. м;
  • полезный объем — 10.4 куб. м;
  • полный вес без прицепа — 3.5 т;
  • полный вес с прицепом — 6.3 т;
  • снаряженный вес — 2.065 т;
  • грузоподъемность — 1.435 т;
  • поворотный диаметр — 12.8 м.

Если учитывать реалии производства в РФ, то можно надеяться на уменьшение стоимости новых авто. Перед потенциальным покупателем стоит сложный выбор — купить старый фургон, но сделанный в Германии, либо новый, но изготовленный в России. Если за автомобиль 2012 г. нужно заплатить около 1.6 млн руб., то за новый пассажирский Sprinter Classic придется заплатить 1.8 млн руб. Приблизительные цены на детали таковы:

  • набор сцепления — 8.7 тыс. руб.;
  • набор цепи ГРМ — 8.2 тыс. руб.;
  • цепь ГРМ-привода — 1.9 тыс. руб.;
  • передний амортизатор — 2.3 тыс. руб.;
  • передняя рессора — 9.4 тыс. руб.

Невзирая на то, что 1-й «Мерседес-Бенц Классик Спринтер» был изготовлен примерно 20 лет назад, данное авто до сих пор весьма популярно. Свою задачу — перевозка грузов/пассажиров — MB Sprinter Classic исправно выполняет.

Ссылка на основную публикацию
Развивать бизнес в небольших городах Свердловской области будут через тиражирование региональных фра
Выставка франшиз в г 17 апреля 2019 года в городе Краснодар пройдет тридцать восьмая Выставка франшиз, которую организует компания «Франч...
Разболтовка дисков и колёс на ВАЗ-2112 параметры, фото и видео
Подходят ли диски от логана на ваз - Авто мастер Подойдут ли диски от логана на ваз Всем доброго времени...
Разболтовка дисков лада приора — Автомобильный портал AutoMotoGid
Диски Лада Приора штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо Выпуск отечественного автомобиля Лада Приора осуществлялся с 2008 по 2018...
Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории, разворот; лампочк
Правила разворота на перекрестке в 2017 году - со светофором, с разделительной полосой, с трамвайным Разворот на перекрестке является к...
Adblock detector