Растаможка электромобилей в Киеве, растаможить электрокар, цена на растаможку

Растаможка электромобиля в России в 2020 году — калькулятор расчета стоимости, документы и этапы, от

Законодательством РФ установлено, что любая иностранная продукция, ввозимая на территорию страны, должна пройти процедуру таможенного оформления. Не исключением являются и электромобили, классифицируемые постановлением РФ от 12.07.2017 № 832 как транспортные средства, приводимые в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемые от внешнего источника электроэнергии.

Актуальность вопроса о растаможке Tesla, Renault Zoe, Audi e-Tron, Citroën C-Zero, Peugeot iOn Active, Mitsubishi i-MiEV, Fiat 500 e VOLL ELEKTRO, Volkswagen e-up, Nissan e-NV200, Mercedes-Benz B Electric Drive, BMW i3, Porsche Taycan, Chery Tiggo 3XE и других электромобилей в России обуславливается периодически изменяющимися правовыми нормами, а также мерами Правительства, направленными на сокращение вредных для экологической ситуации канцерогенных выбросов в атмосферу. План развития электромобильного транспорта на период с 2018 по 2020 год, утверждённый в Минске на заседании Евразийского межправительственного совета 27 ноября 2018 года, предусматривает ряд льгот для его владельцев, например:

  • отсутствие транспортного налога;
  • возможность бесплатно передвигаться по платным магистралям и парковаться в специально отведённых, оборудованных зарядными терминалами местах;
  • разрешение осуществлять движение по выделенным для общественного транспорта полосам.

Что же касается процесса растаможки электромобилей в РФ, то с 2019 года его правила изменились, что сказалось не только на размере подлежащей уплате в казну пошлины, но и на перечне необходимых для предоставления документов.

  1. Документация, предоставляемая при пересечении границы
  2. Таможенные платежи
  3. Калькулятор стоимости растаможки электромобиля
  4. Основные этапы оформления в России
  5. Правила перемещения на нерастаможенном автомобиле
  6. Ответственность за нарушение правил
  7. Постановка электромобиля на учёт в органах ГИБДД
  8. Услуги таможенного оформления электроавтомобилей

Документация, предоставляемая при пересечении границы

Оформлением электромобиля занимаются таможенные органы, территориально привязанные к месту постоянного проживания осуществляющего ввоз гражданина. На это время транспортное средство помещается на склад, где может находиться не более 2-х месяцев. Данного периода достаточно для разрешения всех организационных вопросов, так как обычно процедура занимает около 2-3 недель.

Первая проверка документов на предмет соответствия законодательным нормам РФ проводится при пересечении границы, поэтому до въезда на территорию страны автовладельцу следует позаботиться о наличии:

  • паспортов (заграничного и гражданина России);
  • заявления, в котором должно быть указано точное время прибытия груза на конкретный пропускной пункт;
  • декларации по форме ТД-6. Если транспортировка осуществляется в контейнере, то проставляется отметка о несопровождаемом багаже, а если электромобиль передвигается своим ходом, то о сопровождаемом;
  • таможенной расписки, подтверждающей факт внесения на счёт ведомства залоговой суммы, и заверенной инспектором. Если средства вносит не собственник, а его представитель, то понадобится прошедшая нотариальную заверку доверенность;
  • комплекта документации на ТС (техпаспорт, гарантийный сертификат, договор о приобретении в собственность, страховой полис).

После тщательного осмотра электромобиля и изучения предоставленных документов сотрудник таможни внесёт запись в журнал и выдаст разрешение на въезд. Дальнейшие действия сводятся к обращению в соответствующий таможенный орган по месту пребывания для завершения регистрации, а также расчету и оплате установленных государством взносов.

Таможенные платежи

С 4 мая 2020 года по 31 декабря 2021 года решением совета ЕЭК (Евразийской экономической комиссии) на территории стран ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения) обнулены таможенные пошлины на ввоз электромобилей для физических и юридических лиц. Речь идёт о категории «отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями» (позиция 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС).

Сумма, назначаемая к уплате за ввоз электромобиля в Россию и его растаможку, складывается из нескольких видов обязательных взносов:

  1. Сбор за оформление, размер которого является фиксированной величиной и напрямую зависит от стоимости ввозимого транспортного средства.
  2. Таможенная пошлина (ОТМЕНЕНА ПО 31.12.2021 г.) Также автовладелец должен оплатить:
    • НДС, который в 2020 году составляет 20%;
    • акциз, формируемый исходя из мощности установленного электродвигателя.
  3. Единый налог, предусмотренный только для физических лиц, желающих растаможить электромобиль, с момента выпуска которого прошло не больше 3 лет. Если цена машины менее 8500 евро, то ставка устанавливается в размере 54%, если более, то 48%. При его оплате владелец освобождается от начисления таможенной пошлины.
  4. Утилизационный сбор, предусмотренный для всех категорий ТС. Сумма варьируется в зависимости от назначения электрокара (коммерческий или нет), а также правового статуса приобретателя (физическое или юридическое лицо).

Чтобы с растаможиванием электромобиля в России не возникло сложностей, нужно серьёзно отнестись ко всем нюансам, имеющимся на каждом этапе этой процедуры.

Калькулятор стоимости растаможки электромобиля

В пол е “Тип двигат е ля” укажит е “Электрический” или “Гибридный”.

Основные этапы оформления в России

Эксплуатация прошедшего сертификацию (проверяется по базе Росстандарта) автомобиля, работающего от электродвигателя , на территории РФ будет законной только при условии последовательного выполнения касающихся его регистрации государственных требований. Алгоритм действий при этом должен быть следующим:

  • Внесение залога, являющегося гарантией того, что автовладелец в последующем оплатит предусмотренные законом взносы и соблюдёт правила таможенного оформления. Вносится он за несколько дней до предполагаемого пересечения границы на расчетный счёт ведомства. Если при проверке документации выяснится, что средства не поступили на баланс, то электромобиль будет задержан до устранения проблемы и помещён на платную автостоянку. Подтверждением добросовестного выполнения данного пункта правил служит таможенная расписка, предъявляемая на пропускном пункте вместе с иными документами при въезде в Россию.
  • Прохождение проверки на пограничном посту. При соответствии документации требованиям, в журнале регистрации проставляется отметка о возможности пересечения границы, грузу присваивается соответствующий номер, а его владельцу вручается пропуск в таможенную зону.
  • Регистрация, заключающаяся в детальном изучении пакета документов и осмотре транспортного средства. На данном этапе необходимо предоставить все сведения об электромобиле, на основании которых ему будет присвоен код по номенклатуре ТН ВЭД ТС, а также рассчитаны необходимые к уплате взносы.
  • Внесение обязательных для растаможки платежей. На время исполнения обязательств автомобиль помещается в бокс, а сопровождающему лицу выдаётся уведомление о совершении данного действия. Важно не затягивать с решением вопроса, так как срок хранения машины не должен превышать 2-х месяцев. Если в процессе регистрации сотрудниками таможни будут выявлены какие-либо нарушения, например, заведомо ложные сведения в документации, то автовладельца подвергнут административному или уголовному преследованию.
  • Возврат электромобиля со склада временного хранения. Для этого следует предоставить официально оформленный техпаспорт российского образца, подтверждение оплаты пошлин и сборов, а также приходный ордер.
Читайте также:  Описание приборной панели ГАЗ 3110 схема щитка и комбинация приборов нового образца

По закону РФ разрешается эксплуатировать и нерастаможенный электромобиль, однако при этом должны быть соблюдены определённые правила.

Электроавтомобиль Tesla на зарядке

Правила перемещения на нерастаможенном автомобиле

Законно передвигаться на не прошедшем таможенное оформление автомобиле может:

  1. Иностранный гражданин, получивший право на временное пребывание в России. На таможенном посту оформляется разрешение, выдаваемое не более чем на 1 год.
  2. Гражданин РФ, приобретший в собственность зарегистрированный в другой стране электромобиль, оформивший временный ввоз и оплативший налоги и пошлины. Срок пребывания ограничивается 6 месяцами за 1 год, после чего он должен покинуть пределы страны с обязательным закрытием разрешения.

При отсутствии у водителя нерастаможенного авто разрешительных документов, он преследуется согласно административному или уголовному законодательству.

Ответственность за нарушение правил

За предоставление неверных сведений на автовладельца налагается штраф в размере 2 500 рублей, который в некоторых случаях сопровождается конфискацией груза. При задержании гражданина за незаконное пересечение границы ему назначается наказание в виде выплаты суммы, в 3 раза превышающей стоимость электромобиля.

Санкция за уклонение от уплаты таможенных взносов размером от 1 до 3 млн рублей предусматривает штраф в 50 000 рублей или лишение свободы сроком на 2 года.

Ответственность за ввоз нерастаможенного электромобиля на территорию РФ не предусматривается, если:

  • у собственника имеется вид на жительство в другой стране;
  • осуществляется перевозка авто из стран-участниц Таможенного союза ЕАЭС (Казахстан, Россия, Беларусь, Армения, Киргизия);
  • машина зарегистрирована в другом государстве или оформлено разрешение на временный ввоз.

Срок нахождения не прошедшего регистрацию электромобиля ограничен правовыми нормами. При прохождении таможенного оформления в полном объёме, завершающей стадией является постановка транспортного средства на регистрационный учёт в ГИБДД.

Постановка электромобиля на учёт в органах ГИБДД

После растаможки следует обратиться в отделение ГИБДД с выданной на таможне квитанцией и сопутствующими документами на машину (приходный ордер, квитанция об уплате госпошлины , техпаспорт). В случае соответствия документации установленным требованиям на руки владельцу будут выданы номера и карточка СТС .

Только серьёзное отношение к таможенным требованиям позволит беспрепятственно эксплуатировать экологически чистый транспорт, пользуясь при этом предоставленными государством преимуществами.

Услуги таможенного оформления электроавтомобилей

Если вы можете рекомендовать ответственную компанию, которая занимается растаможкой электрических автомобилей в Москве или любом другом городе России, прошу сообщить в комментариях или на email.

«Абсолютным хитом среди белорусов остаются Tesla». Во сколько обойдутся электромобили после обнуления пошлины?

Заявление о намерении обнулить таможенную пошлину на электромобили многие восприняли как состоявшийся факт. Увы, пока действуют старые правила, но некоторые белорусы всерьез задумались о покупке Tesla и Chevrolet Bolt из США. Если изучать места возможного приобретения подержанного EV, то именно американский рынок выглядит наиболее привлекательным. Посчитав на конкретных примерах, на какую «скидку» можно рассчитывать, мы пришли к выводу: ситуацию это в корне не изменит. Энтузиасты и так покупали «электрички», однако без правильного развития инфраструктуры машины с батарейкой остаются транспортным средством для избранных.

Сейчас 15% + 20%. Будет только 20%?

На прошлой неделе объявили, что поддержан проект об установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили. Сейчас не ясно, как читать сводку из официального пресс-релиза: то ли скидка будет действовать до конца 2020 года, то ли в течение этого срока лишь примут решение.

В качестве обоснования вспоминают прошлый опыт. Мол, с сентября 2016 по август 2017 года, когда действовали аналогичные меры, импорт электромобилей в Беларусь увеличился в четыре раза, в стоимостном отношении — в восемь раз.

Жаль, не говорят, сколько именно EV ввезли в страну за это время. Думается, прозвучало бы не так оптимистично.

Давайте сначала разберемся, о какой скидке идет речь. На данный момент при растаможке электромобиля нужно перевести два платежа. Во-первых, пошлину в 15%, а во-вторых, 20% НДС от суммы стоимости транспортного средства и оплаченной пошлины.

Про налог на добавленную стоимость скромно умалчивают. Хотя он превышает пошлину. Судя по всему, о его отмене речи не идет.

Приведем пример. За $10 тыс. приобретен Kia Soul EV. Его необходимо легализовать в Беларуси. Пошлина обойдется в $1,5 тыс. (в эквиваленте), еще $2,3 тыс. придется заплатить в качестве НДС. Итого $3,8 тыс. перекочуют из кармана владельца электромобиля в бюджет. Это только то, что вы должны государству.

В случае обнуления таможенной пошлины придется оплатить только НДС, то есть $2 тыс. вместо $3,8 тыс. для нашего Kia Soul EV.

Но это еще не все! Нужно учесть другие расходы, которые на фоне пошлин кажутся не столь существенными, но в итоге составляют немалую сумму:

  • таможенный сбор (120 рублей);
  • утильсбор (за электромобиль до трех лет — 544,5 рубля, старше трех лет — 816,7 рубля);
  • хранение автомобиля на спецплощадке (от 50 рублей);
  • услуги таможенного декларанта (от 89 рублей).
Читайте также:  Топливо на основе растительных масел

Абсолютным хитом среди белорусов остаются Tesla

Несмотря на то что Западная Европа расположена ближе и машину можно пригнать лично, совместив покупку с поездкой в Германию или Францию, есть несколько моментов, которые вынуждают обратить взор на американские аукционы.

— Европейский рынок сейчас интересен тем, кто приобретает Renault Scenic, Opel Corsa или Volkswagen Up, которые локально распространены в регионе, являются проходными по нашим таможенным правилам и потому привлекательными, — считают специалисты. — С электромобилями несколько другая история. Их чаще заказывают в США по нескольким причинам. Во-первых, там образовался солидный парк EV, коих немало реализуется через аукционы: Nissan Leaf, Volkswagen eGolf, Kia Soul EV, Chevrolet Bolt, Ford Focus Electric, BMW i3. Во-вторых, стоимость электрокаров в Америке существенно ниже, поскольку они серьезно теряют в цене после попадания в ДТП. В итоге даже с учетом доставки в Беларусь и восстановления машина обходится дешевле.

Сейчас получили развитие компании, которые оказывают услуги по консультированию и организации процесса покупки автомобилей из США. Николай Скребец представляет одну из таких организаций. По его словам, каждый месяц они помогают приобрести около сорока машин, из них — только два-три электромобиля:

— Абсолютным хитом для белорусов остается Tesla. Гораздо реже заказывают более бюджетные варианты, распространенные в США. Как правило, владельцами EV становятся люди очень подготовленные, хорошо разбирающиеся в теме и уже имеющие опыт эксплуатации электрокаров.

Сразу после появления новости об обнулении пошлины на компании, занимающиеся доставкой авто из США, обрушился шквал звонков. Это хорошее свидетельство того, что многие не успели разобраться в нюансах.

Если все детально просчитать, то выяснится: обнуление пошлины — вовсе не большой шаг навстречу, а попытка простимулировать вялый спрос на EV, которые на территории Таможенного союза массово пока не производятся. На наш взгляд, данная мера позволит скорее нажиться перекупщикам, которые будут искать рынок сбыта на территории России. А энтузиасты из Беларуси, вдохновленные идеей ездить на электричестве, и так уже реализовали мечту.

Вот несколько конкретных примеров, которые наглядно демонстрируют, что скидка при обнулении пошлин принципиально ситуацию не изменит. На бюджетных вариантах сэкономить получится совсем немного, а дорогие EV массово покупать не будут.

Mitsubishi i-Miev: около $6,5 тыс. под ключ

Одно из преимуществ покупки электромобиля из-за границы заключается в том, что растаможка в данном случае не привязана к году выпуска EV. Этим воспользовался клиент, решивший приобрести недорогую «электричку», выпущенную в 2012 году.

Mitsubishi i-Miev стал популярен в Японии, также продавался в США и даже в России. Тем не менее в наших краях это редкий зверь.

— На аукционе мы его выиграли за $1997. Около $1025 уйдет на доставку до Клайпеды, еще $520 будет стоить транспортировка до Минска, — перечисляет расходы Николай Скребец. — В $758 обойдется растаможка, но поскольку клиент рассчитывает на льготу по 140-му указу, то эта сумма будет вдвое меньше. Утильсбор составит 816,7 рубля.

Как растаможить электромобиль в Украине: куда идти, кому платить

08.05.2019, 15:41 7.2k Перегляди

Повышение требований к содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта приводит к заметному росту цен на обслуживание традиционных бензиновых авто.

Поэтому всё больше автомобилистов, в том числе и украинских, выбирают машины, которые работают не на бензине и даже не на газовом топливе, а на электричестве.

Использование электромобилей сокращает не только выбросы в атмосферу, но и расходы на топливо.

Поездка на электрокаре обходится в Украине в несколько раз дешевле, чем на бензиновом транспортном средстве.

Но покупать такую машину дорого – и одним из способов решения проблемы является покупка экологичного авто за рубежом и его ввоз через границу.

Отношение украинского законодательства к ввозу электрокаров

До осени 2018 года в Украине действовал законопроект №3251, позволявший провозить через границу электрические авто без оплаты таможенного сбора.

Льготные тарифы должны были действовать до конца прошлого декабря.

После этого предполагалось удерживать по 1 евро акцизного сбора с 1 кВт-ч производительности автомобильного аккумулятора.

Результатом могло стать повышение стоимости электрического транспорта на 15-20% и соответствующее снижение спроса на них в Украине.

Второй проект предусматривал снятие льгот только с гибридных автомобилей и коммерческих электрокаров (автобусов и грузовиков). В то время как легковые машины с электромотором могли пересекать границу беспрепятственно. За транспорт с гибридными силовыми агрегатами пришлось бы платить от 100 евро и выше – в зависимости от объёма мотора.

Однако, несмотря на слухи, принятый 05.11.2018 Закон Украины №9260 показал, что правительство страны придерживается политики увеличения количества электрокаров на украинских дорогах. «Нулевую» ставку акцизного сбора при перевозке электромобилей продлили на 5 лет, что позволяет рассчитывать на повышение спроса в этом секторе авторынка.

Законопроект, касающийся льготных ставок на ввоз электрического транспорта в Украину, позволяет владельцам «зелёных» авто не оплачивать НДС и акциз до 2022 года.

Читайте также:  Volvo V50 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Не исключено, что в дальнейшем сроки будут увеличены. Норма была принята вместе с другими законопроектами так называемого «бюджетного пакета». Закон №9260 поддержало 236 народных депутатов Верховной Рады.

Теперь, в соответствии с украинским законодательством, при ввозе электромобиля в страну не придётся платить 16,8% НДС и акцизного сбора в 1 евро 1 кВт-ч аккумулятора.

Таможенная пошлина на такие авто отменена ещё в 2015 году.

Единственный сбор, от которого не освобождаются владельцы экологичных авто – отчисления в Пенсионный фонд в размере 4,8% при регистрации автомобиля.

Инструкция по ввозу электрокара в Украину

Избежать проблем с оформлением электромобиля в Украине и прохождением таможни поможет соблюдение определённых правил уже на этапе покупки.

Отправляясь за рубеж за сравнительно выгодной по цене машиной с электрическим мотором, будущему владельцу стоит позаботиться о правильном оформлении сделки.

Лучший вариант – покупка авто в официальном дилерском центре, позволяющая рассчитывать на полную легальность и быстрое оформление.

Покупая электрокар у частного лица, оформлять бумаги и заверять типовой контракт у нотариуса придётся самостоятельно.

После завершения сделки автомобиль понадобится снять с учёта.

Обычно с этим не возникает проблем – хотя, так же как и для общения с покупателем и нотариусом, не помешает хорошее знание местного языка или хотя бы английского.

После снятия с учёта новый владелец получает временную страховку и транзитные номера.

Теперь осталось добраться до границы и пройти процедуру растаможивания.

Правила прохождения и необходимые документы

Оформление ввоза электрокара в Украину выполняется на таможне, при въезде на территорию страны.

Применяются два способа растаможки – на юридическое лицо с возможностью дальнейшей перепродажи и на физлицо, ввозящего электромобиль для личного использования.

Для ввоза требуется приготовить оригиналы и копии следующих документов:

  • бланка заявления о таможенной очистке авто, выдаваемого на таможенном посту и заполняемого владельцем;
  • таможенной декларации (в 2 экз.);
  • документов, подтверждающих право собственности на ТС и его цену (договора купли-продажи или дарения, счёта-фактуры, инвойса);
  • страхового полиса, полученного при покупке;
  • техпаспорта на транспортное средство;
  • документов владельца – паспорта, загранпаспорта, ИНН.

При наличии полного комплекта правильно заполненной документации владелец авто может рассчитывать на быстрое оформление заявки на предварительную декларацию.

При прохождении таможни электрокар должен быть обязательно снят с учёта, иметь страховку и подтверждение прохождения ТО.

Если этих документов нет, транспортное средство ввозится в Украину на эвакуаторе.

Завершающий этап

Последний этап растаможки электромобиля завершается в одном из сервисных центров МВД.

Срок завершения процедуры – 10 дней с момента въезда в страну.

Для полного оформления автовладельцу понадобятся акт досмотра, техпаспорт на авто, выписка из предварительной декларации.

После завершения оформления автомобиль пропускается таможенной службой.

Владельцу останется только поставить его на учёт и пользоваться, так же как любым другим транспортным средством.

Несколько причин купить электромобиль

Популярность электромобилей растёт не зря – преимуществ у их использования больше по сравнению с выбором бензинового транспорта.

А заметный недостаток только один – высокая цена электрического авто.

Самые выгодные по цене модели обходятся в 1,5-2 раза дороже аналогов, работающих на традиционном топливе.

К минусам относят меньшую скорость и запас хода, но для автомобилистов, почти не выезжающих за пределы города, эти недостатки нельзя назвать критичными.

Список главных причин купить электромобиль за рубежом и привезти его в Украину:

  • минимальные размеры таможенного сбора;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу;
  • возможность использовать для зарядки обычную электросеть (переходники для большинства электрокаров идут к ним в комплекте);
  • невысокий уровень шума во время поездки;
  • использование функции экстренного торможения с помощью электромагнитного тормоза.

Сравнивая расходы на заправку электромобиля и авто на бензине, можно сделать выводы о снижении расходов на поездку более чем в 10 раз.

Так, на преодоление 100 км пути на бензиновом транспорте придётся потратить от 200 до 400 грн., в зависимости от модели и режима поездки.

Электрокар проедет такое же расстояние, израсходовав около 10 кВт и оплатив 17 грн. при зарядке от своей розетки.

Даже, если заправляться в дороге на сертифицированных электростанциях, поддерживающих технологию быстрой зарядки, цена поездки оказывается в 4-5 раз меньше по сравнению с бензиновым автомобилем.

Дополнительные причины для покупки после изменения законодательства

«Нулевой» акциз на ввоз электрокаров в Украине ещё больше повысит их популярность, чем падение себестоимости.

Каждый покупатель авто за рубежом сможет сэкономить приличную сумму:

  • для б/у Nissan Leaf экономия составит около 1000 евро;
  • для BMW i3 – около 6000 евро;
  • для Tesla Model S 100D – до 20000 евро.

Благодаря отсутствию акцизного сбора количество электрокаров должно заметно увеличиться. А планы украинского Министерства инфраструктуры предусматривают повышение доли электромобилей на дорогах страны до 15% к 2020 году.

Для достижения цели ведомство собирается снижать налог на прибыль для автодилеров и возмещать часть потраченной суммы покупателям.

К 2025-2026 году в Украине должны открыться собственные предприятия по сборке экологичного транспорта – производителям тоже будут предоставлены льготы на покупку земли до 2028 года.

Предполагается и отмена сборов на ввоз деталей к электротранспорту и шестимесячная отсрочка оплаты НДС.

Выводы

Покупка электромобиля за рубежом не принесёт владельцам таких же проблем, как ввоз в страну бензинового транспорта.

Расходы на растаможку в 2019 году практически отсутствуют – оплатить придётся только взнос в Пенсионный фонд.

Хотя обычные правила на ввоз в страну транспорта по-прежнему действуют, требуя от владельца сбора всех необходимых документов, соблюдения правил оформления покупки и порядка прохождения таможни.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Рассеиватель для светодиодной ленты – прозрачный, опаловый профиль
Отражатели для аквариумных светильников своими руками Вы знаете это наверное одна из самых популярных тем среди аквариумистов на сегодняшний день,...
Раскрываем секреты знаменитых фокусов великих иллюзионистов
Показываю секреты фокусов - — LiveJournal Мастерок.жж.рф Хочу все знать Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается....
Распайка замков зажигания автомобилей ВАЗ от Копейки до Гранты
Штатный иммобилайзер ВАЗ; АПС-4; (; АПС-6; ) I. Что это такое Несмотря на огромную популярность предыдущей статьи (которую без указания...
Рассказ двух владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, как и зачем они строили свои машины — Журнал
Mitsubishi Pajero Sport III (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Мицубиси Паджеро Спорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики...
Adblock detector