Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.
Читайте также:  Что делать, если электролит в АКБ становится мутным при зарядке

БМВ Х5 поколение Е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев

    Уходит где-то в пределах 13 – 14 л. Устраивает полностью, учитывая размеры и вес авто

  • Бензина BMW X5 на трассе (скорость 160) 12,5 л, с включенным кондиционером – тратит максимум 16 л. Бак 92 л уходит за неделю. Отлично!
    • Очень много кушает. Такую клевую машину просто обязаны были делать более экономичной
    • В активном режиме езды потребляет около 19 л. Немало, однако
    • Главная проблема расход 15 – 18 л на 100 км в среднем. Надоело постоянно ездить по заправкам
    • С таким табуном лошадей не кажется, что ест она много: на трассе идет около 15 л, по городу около 20 на сотню
    • На таком двигателе бензин уходит очень даже умеренно. В Нижневартовске залил по горловину (80 л), доехал до Ханты-Мансийска и в баке еще оставалось 15 л. Получается около 13 л на сотню км (скорость 120 – 150) . Для такой машины это золотая середина
    • Еще недавно по городу брал 24 л на сотню. Поменял датчик распредвала (около 100 $), расход упал до 19. Нормально при моей манере езды
    • Бензин любит сильно. Езжу я неспокойно, поэтому получается что-то 25 – 30 л на сотню
    • Серьезный недостаток – расход бензина! В салоне при покупке обещали 22 литра, оказалось гораздо больше. В режиме «спорт» доходило до 40 л на сотню! По городу при шустрой езде уходит 29 – 33 литра
    • Экономичность удивляет. При немалых габаритах и массе 8,4 – 10 л на сотню — почти фантастика! Но факт!
    • Очень бюджетен с точки зрения топлива. Трудно поверить, что этому танку для передвижения на 100 км достаточно 10 л
    • На 100 км пробега по трассе берет 7,4 л солярки. По городу 11,4 л на сотню. Фантастика!
    • Экономичность очень приятно удивляет: 13 — 13,5 л в городе, 9 л по загородному шоссе
    • Жрет 22 – 25 л. Это очень много!

    Посмотреть технические данные BMW X5
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест X5? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e: экспресс-знакомство

    Поделитесь в соцсетях:

    • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
    • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

    Лучшие инновации автомобильного мира постепенно приходят в Украину и этот BMW X5 xDrive 40e iPerformance – одно из подтверждений тому: подзаряжаемый гибрид на основе престижного и популярного кроссовера. Что являет собой автомобиль? Как едет? В чем плюсы и минусы? И, наконец, какова цена? Все ответы – в этой статье.

    Читайте также:  Движение под знак; Движение запрещено штраф за проезд под знак, въезд под знак грузовым запрещено, з

    Внешне и на ходу – классический BMW: и это хорошо!

    При первом знакомстве BMW X5 40e выглядит, как привычны X5: крупный солидный кроссовер (длина 4,9 м и ширина 1,9 м), классический силуэт с большим капотом, огромные колесные диски. Подзаряжаемый гибрид узнается лишь по одной детали – лючок для зарядки в левом переднем крыле, со стороны водителя. Лючок небольшой, со своей крышкой и подсвечивающимся при зарядке контуром. Данный автомобиль изначально был предназначен для рынка США, а потому здесь установлен зарядный разъем типа J1772 или «Тип 1»; для европейской версии – используется разъем «Тип 2» Mennekes.

    Внешность подзаряжаемого гибрида BMW X5 40e идентична обычным версиям модели BMW X5. Главным отличием, указывающим на одну их самых эксклюзивных версий в семействе BMW X5, является лючок для подключения зарядки в левом переднем крыле. Плюс несколько оригинальных логотипов eDrive по кузову.

    Салон BMW X5 40e также похож: классический BMW-стиль, передняя панель с крупной вставкой из дерева, развитая центральная консоль, большой тоннель и «подиум» по рычаг АКПП. Спереди удобно (все-таки эргономика BMW!); сзади просторно – ведь в plug-in-гибриде BMW X5 40e аккумулятор установлен в задней части кузова, в подполье багажника. Вместе с тем, аккумулятор относительно небольшой, он лишь немного уменьшил объем багажного отсека: производитель обещает стандартный багажник 500 л (против 650 л для обычных версий) и 1720 л при условии складывания заднего сиденья.

    Однако всю суть подзаряжаемого гибрида демонстрирует одна кнопка, расположенная около рычага «автомата» – eDRIVE. Фактически эта кнопка позволяет выбирать один из трех режимов движения. Во-первых, режим AUTO eDRIVE: система автоматически управляет включением/отключением электромотора или ДВС, возможна совместная работа двух моторов, исключительно на электроприводе можно ехать со скоростью до 70 км/ч (заряд АКБ 12-100%) или до 55 км/ч (заряд АКБ менее 12%). Во-вторых, режим MAX eDRIVE: максимальное использование электропривода, скорость до 120 км/ч, почти полное использование емкости аккумулятора, подключение традиционного ДВС только при интенсивном разгоне. Третье – режим SAVE: система поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора, возможна принудительная зарядка аккумулятора в дороге во время езды. Плюс предусмотрен стандартный селектор выбора режимов езды (ECO PRO/Comfort/Sport) который влияет на работу двигателя, АКПП, отклики педали акселератора, пр.

    Салон BMW X5 40e также максимально похож на обычные версии X5: форма передней панели, руль и приборы, простор сзади. Есть пара-тройка вставок с надписью «eDrive». Багажник предлагает двухстворчатую распашную дверь и большой полезный объем, который не слишком пострадал даже от расположения тягового аккумулятора в подполье.

    Салон похож, но не идентичен! Характерная деталь гибрида – кнопка eDRIVE, которая позволяет выбрать один из трех режимов использования общей силовой установки. Выбранный режим отображается на небольшом дисплее панели приборов и на крупном дисплее по центру передней панели. Также есть традиционный переключатель общего стиля езды: ECO PRO/Comfort/Sport. Комбинация выбранного стиля езды и режима eDRIVE дает широкие возможности управления характером автомобиля.

    А как в езде? Я был готов к тому, что BMW X5 40e едет на электротяге мягко и тихо. Также запомнился высокий уровень комфорта подвески, при этом отзывчивость и легкость руля: крупный кроссовер BMW X5 ведет себя на дороге как добротный, вышколенный легковой автомобиль. Тормоза эффективные, педаль налита равномерным усилием без ощущения скачков при переходных процессах между электрической рекуперацией и включением обычного тормоза. Кстати, степень рекуперации и подзярядки АКБ меняется в зависимости от разных факторов: если отпустить педаль акселератор – то автомобиль идет накатом с рекуперацией 1/3 от максимума, если нажать на педаль тормоза – то включается максимальная рекуперация.

    Но вот к чему не был готов – так это к отличной динамике разгона! Номинально BMW X5 40e обещает суммарную мощность 313 л.с. и разгон 0-100 км/ч за 6,8 с при 210 км/ч «максималки». Однако в реальности этот BMW X5 40e в разгоне, кажется, почти не уступал Volvo XC90 T8 мощностью 408 л.с.: неожиданно быстрый и динамичный автомобиль, вполне на уровне мощных 6-цилиндровых BMW X5. При этом обещанный расход топлива – лишь 3,3 л на 100 км, плюс бонус в виде 30 км езды исключительно на электротяге с «нулевым» расходом топлива.

    В чем секрет такой прыти BMW X5 40e? Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор, установленный на стыке ДВС и АКПП: итого 313 л.с. и 450 Нм. Производитель заявляет запас хода на электротяге 30 км, но бортовой компьютер при зарядке (3-4 часа) выдает 24-25 км с учетом реальных условий езды. С расходом сложнее: производитель заявляет 3,3-3,4 л на 100 км, но все сильно зависит от стиля и условий езды. Если непродолжительные (20 км) и небыстрые поездки по городу с постоянной зарядкой АКБ – то можно ездить с расходом топлива «0». Если ездить по трассе – будет расход как у обычного BMW X5. Если говорить об усредненной цифре – то это 6-8 л на 100 км. Основной центральный дисплей позволяет контролировать расход топлива и электроэнергии, настроить силу тока при зарядке, включить функцию кондиционирования салона к определенному времени начала поездки, пр.

    Техника BMW X5 40e: инновации плюс традиции

    Продолжая разговор о конструкции, перейдем к соответствующему тематическому разделу. Итак, подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e построен на основе кроссовера BMW X5 с кузовом F15 и по схеме, которая похожа на уже знакомый BMW 530e: бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель TwinPower Turbo (245 л.с. и 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» ZF, плюс электромотор (113 л.с. и 250 Нм) между ними. Суммарно гибридная силовая установка может выдавать 313 л.с. и 450 Нм: заметно больше, чем в гибриде BMW 530e (252 л.с.), но чуть меньше гибрида BMW 740e (326 л.с.) – вот такая субординация. Плюс сохранен фирменный полный привод xDrive.

    Читайте также:  C1336 Lexus ошибка - Автогностика

    Однако что существенно отличает подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e, так это расположение тягового аккумулятора емкостью 9,2 кВтч (реально используется чуть меньше для обеспечения долговременной выносливости АКБ). В отличие от гибрида на основе BMW 5-серии, здесь использован традиционной подход: бензобак – под пассажирским сиденьем, тяговый аккумулятор – в багажнике. Подобная схема подобна гибриду Ford Fusion Energi, с той лишь разницей, что в кроссовере BMW X5 40e аккумулятор упакован более «плотно» и продуманно, он имеет плоскую форму и лишь чуть-чуть приподнял днище багажника.

    Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e – это бензиновый 2-литровый мотор, 8-ст. «автомат», плюс электромотор между ними (если быть точным, то электромотор встроен в переднюю часть АКПП, в области входного вала). Все компоненты расположены продольно, на выходе АКПП – раздаточная коробка с валом привода передних колес. Тяговый аккумулятор расположен сзади, в днище багажника. Все настройки и работа гибридного привода отображаются на крупном центральном дисплее. В зависимости от выбранного режима и условий езды, гибрид BMW X5 40e может передвигаться с помощью электротяги, ДВС, на двух моторах сразу.

    Какова цена вопроса?

    А вот это один из важнейших вопросов! Рассмотрим рыночную ситуацию. Новый автомобиль BMW X5 40e оценивается в 1,9 млн. грн или более $73 тыс., но это без учета дорогостоящих опций, которые уже были установлены в представленном автомобиле. Единственный конкурент, кто может предложить подобную цену – Mercedes GLE500e также за 1,9 млн. грн. и также без учета цены опций. С учетом дополнительного оснащения цена этих автомобилей перевалит отметку 2 млн. грн. Но другие конкуренты еще дороже: к примеру, за Volvo XC90 T8 и Porsche Cayenne E-Hybrid изначально просят около 2,5-2,6 млн. грн., пусть они и предлагают более высокую мощность и даже (в случае Volvo) 7-местный салон. Складывается впечатление, что в последних случаях производители погнались за мощностью, скоростью, оснащением, напрочь забыв о цене. В итоге, когда клиент видит прайс «$100 тыс.» – то попросту выбирает версию с мощным бензиновым или дизельным мотором V6, оставляя «про запас» деньги на топливо.

    Автомобиль в статье – это версия для США с пробегом 11 тыс. км; цена – $69,5 тысяч. Плюс бонус в виде наличия автомобиля «здесь и сейчас», в хорошей комплектации, где есть много интересного оснащения: кожа Dakota, ксеноновые фары, подсветка поворотов, панорамный двухсекционный люк, проекция данных на лобовое стекло, аудиосистема Harman/Kardon, 4-зонный климат-контроль, камера заднего вида, пр.

    В итоге $69,5 тыс. – это много или мало? В целом – конечно, немало. Однако на фоне конкурентов и относительно 6-цилиндровых версий BMW X5, подзаряжаемый гибрид 40e уже не требует огромной переплаты, при это по-прежнему предлагая инновационную технику, которая стоит «на острие технического прогресса» автомобильного мира. Пример, когда сдержанность и баланс побеждают абсолютизм.

    Ссылка на основную публикацию
    Расход кислорода при резке металла нормы расхода пропана
    Как резать металл пропаном правильно (видео) По сравнению с газосварочными работами резка газом требует от человека гораздо меньших навыков. Поэтому...
    Рассеиватель для светодиодной ленты – прозрачный, опаловый профиль
    Отражатели для аквариумных светильников своими руками Вы знаете это наверное одна из самых популярных тем среди аквариумистов на сегодняшний день,...
    Рассказ двух владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, как и зачем они строили свои машины — Журнал
    Mitsubishi Pajero Sport III (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Мицубиси Паджеро Спорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики...
    Расход топлива Hyundai Getz на 100 км реальный, средний, повышенный
    Хендай Гетц 1 В 2002 году на Женевском автосалоне прошла презентация субкомпактного хэтчбека Hyundai Getz. Модель производилась в пятидверном и...
    Adblock detector