Путешествие Гюнтера и Отто 8 Цилиндров

Герой-путешественник Гюнтер Хольторф; Гелендваген

Mercedes-Benz G-class
Главное Меню
  • Форум
  • Социальные сети
  • Проекты
  • Галерея
  • О нас
  • Главная
  • Путешествия
  • Герой-путешественник Гюнтер Хольторф

Герой-путешественник Гюнтер Хольторф

Невероятное путешествие по всему миру совершил немец Гюнтер Хольторф со своей женой на автомобиле Mercedes-Benz G-class. Чтобы посетить 215 стран и проехать 900 000 километров им понадобилось 26 лет — с 1988 по 2014 гг.

Фото onliner.by

Гюнтер Холторф и его жена Кристина — одни из самых известных автомобильных путешественников в истории. В 1989 году они решили отправиться из Германии на юг Африки на своем новеньком Mercedes Gelandewagen. Планировалось, что путешествие продлится два года, но оно затянулось из-за желания супругов посетить новые места. В 2010 году путешествие Гюнтера могло прерваться — от рака скончалась его жена (диагноз был поставлен в 2003-м). Однако перед смертью Кристина (на фото перед Эйфелевой башней в 1990 году) уговорила мужа продолжить начатое.

Свой Mercedes-Benz 300GD господин Хольторф окрестил «Отто». Немец уверяет, что внедорожник его практически ни разу не подвел. Запоминающийся ремонт был в Андах, на высоте 5 000 метров над уровнем моря — тогда «Мерседесу» пришлось заменить мост.

Его 300GD был перегружен на протяжении всего маршрута примерно на 500 килограммов — с собой приходилось возить не только предметы первой необходимости путешественника, но и огромное количество запчастей и инструмент.

Кругосветку Хольторфа и его «Отто» поддержала компания Mercedes-Benz. Немец благополучно проехал через Китай, Корею, Камбоджу и Вьетнам.

Путешествие закончилось 11 октября около Бранденбургских ворот в Берлине. Сейчас Mercedes-Benz 300GD по прозвищу «Отто» выставлен в музее компании в Штутгарте.

Путешествие Гюнтера и Отто

Путешествие Гюнтера — это история жизни, любви и приключений, достойная романа.

В сентябре 1988 Гюнтер Хольторф, менеджер компании Lufthansa, оставил работу и купил небесно–голубой Mercedes–Benz Gelandewagen 300 GD. Который впоследствии получил имя Отто. В 1989 Гюнтер женился на Кристине и захотел путешествовать со своей женой на своем новом автомобиле. «План был просто поехать в Африку, не более того. Но чем больше вы путешествуете, тем больше понимаете, как мало вы видели», – говорил впоследствии Гюнтер. Однако судьба, случай распорядились по–другому и Гюнтер с Отто
совершил кругосветное путешествие длиною почти 900.000 км и 26 лет.

В каждой из 215 посещённых им стран он оставался неделями, а то и месяцами, знакомясь с народами, историей, культурой. За это время Отто накрутил на одометре 899 590 км, что эквивалентно 22 оборотам вокруг земного шара. Из них по бездорожью было пройдено 250 000 км. Никогда Гюнтер не пользовался навигаторами и спутниками — весь маршрут он прошел по бумажным картам. Никогда Гюнтер в своем путешествии не ночевал в гостинице и не ел в ресторане. Спал либо в палатке либо в машине, продукты покупал местные и из них сам готовил. В его машине было все что надо жизни, спальное место, плита и даже умывальник.

Несколько слов об этой потрясающей машине. Отто — это практически стандартный длиннобазный G–ваген с трёхлитровым пятицилиндровым дизелем о 88 силах и 170 ньютонах, четырёхступенчатой «механикой» и полным приводом. Одно из немногих изменений по сравнению с базовой моделью — усиленные пружины и амортизаторы. Без них Отто вряд ли справился бы с перегрузкой: большую часть времени он нёс на себе прорву продуктов, воды, топлива, достигая полной массы в 3,3 т (на 500 кг выше нормы для модели).

Читайте также:  Тщательная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя чем и как

Тем не менее до сих пор рама, кузов, дизель и вся трансмиссия — оригинальные и находятся в хорошем состоянии. Все жизнь G-Class прошел на одном двигателе, а постоянно-богатый набор запчастей на борту (порядка 400 элементов) и умелые руки Гюнтера помогали ему почти никогда не останавливаться. Самым серьезным ремонтом стала замена нескольких кузовных панелей вследствие опрокидывания во время поездки на Мадагаскар.

На долю дизельного внедорожника выпали самые разные дороги и климатические зоны. Близ Иркутска машина ползла в снегах при минус 27 градусах Цельсия, в Австралии пересекала пустыни при плюс пятидесяти. Побывал Хольторф в базовом лагере на Эвересте (5,2 км над уровнем моря) и на 150 м ниже уровня океана на берегу Мёртвого моря, поднимался на 5 км к облакам в Андах и пересекал Долину Смерти.

В 2010–м Гюнтер прервал путешествие, его жена Кристина умерла от рака. Умерла она на родине, в Германии. Ее последним желанием было, чтобы Гюнтер закончил путешествие — чтобы он побывал с Отто в каждой стране мира. После небольшого перерыва Гюнтер нашел в себе силы и продолжил путешествие, которое завершилось в 2014 году.

В ноябре 2014 году Гюнтер передал Отто на заслуженный отдых в музей Мерседес–Бенц в Штутгарте.

Для тех, кто хочет увидеть больше фото и проследить весь маршрут по годам и странам — http://www.ottosreise.de/en

Предыдущая Уникальный ASTON MARTIN DB4 1960 года

Следующая Доска для серфинга-лучшее украшение автомобиля!

  • ГЛАВНАЯ
  • РЕМОНТ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ВАКАНСИИ
  • БЛОГ
  • КОНТАКТЫ
  • Запись online

[video_lightbox_youtube video_id=EyO9FAOgXw0 width=640 height=480]

Мы устали от бесконечной и бессмысленной гонки за модным, крутым и статусным. Гонка бессмысленна — ведь всего через несколько лет недавно купленное уже теряет все те качества, которые были для нас важны. Наша страсть — классические автомобили, они вне времени и моды, уникальные, признанные всем миром шедевры той великой механической эпохи 20 века…

С любовью и знанием дела

Мы занимаемся техническим обслуживанием и реставрацией классических автомобилей американского и европейского производства. С гордостью и вниманием к каждой детали наша команда помогает сохранять и возвращать на дороги легенды мирового автомобилестроения.

Детейлинг мойка — уникальная услуга , которая максимально эффективно устраняет загрязнения с кузова Вашего автомобиля и возвращает лакокрасочному покрытию чистоту и насыщенный цвет. При выполнении детейлинг мойки наши специалисты используют качественную автомобильную химию и инструменты от ведущих брендов Европы и США, которые эффективно удаляют загрязнения, минеральные отложения, следы реагентов, битум и статику с кузова авто, не оставляя разводов и не повреждая лакокрасочное покрытие. В итоге после выполнения мойки Вы получаете идеально чистый и блестящий авто!

  • замена масла и масляного фильтра в двигателе, остальных фильтров согласно с регламентом и состоянием;
  • диагностика ходовой и рулевого управления;
  • диагностика тормозной системы;
  • проверка освещения и функционирования вспомогательных систем;
  • проверка и корректировку уровней технических жидкостей.

При проведении планового расширенного технического обслуживания учитывается регламент проведения работ и замен деталей в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

  • ремонт механических КПП;
  • ремонт всех видов автоматических трансмиссий (АКПП, вариаторов, DSG, Power Shift и др.) с восстановлением деталей согласно с технологиями американских компаний;
  • текущее обслуживание автоматических трансмиссий, такое как замена масел, фильтров, адаптации и обучения с использованием компьютерного диагностического оборудования;
  • установка дополнительных радиаторов для автоматических трансмиссий;
  • ремонт редукторов любых типов (раздатки и мосты) с заменой подшипников, шестерен главной передачи. Все регулировки производятся с применением специализированного инструмента в пределах заводских спецификаций.
Читайте также:  Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-409

Наш автосервис на итальянском оборудовании выполняет:

  • антибактериальную чистку систем вентиляции и кондиционирования;
  • заправку и дозаправку систем кондиционирования;
  • полный ремонт систем кондиционирования с заменой или ремонтом компрессора и других комплектующих с полной промывкой и чисткой системы.

Химчистка салона автомобиля — это полезная операция, устраняющая все возможные загрязнения, которые годами проникали в пористую структуру материалов (никотиновый налёт, пятна от жира, кофе, кетчупа, жевательной резинки, помады, пролитого молока и тому подобные), а также уничтожает болезнетворные микроорганизмы (пылевые клещи, бактерии, плесень).

Химчистка салона — это не просто щетка и губка с пеной, это определенный, своеобразный ритуал, который непременно порадует Вас своим результатом!

Для того чтобы надолго сохранить Ваш автомобиль в безупречно сияющем виде, существуют защитные покрытия для кузова. Мы выбрали для себя защитные покрытия,которые максимально соответствуют нашим критериям качества. Все существующие составы не подвержены влиянию сильно щелочных моющих средств, кислотных очистителей, дорожных реагентов.

Для сильных загрязнений необходима глубокая очистка кузова (пластилин). При проведении данной процедуры на поверхность Вашего авто наносятся специальные мощные средства, которые устраняют практически любые загрязнения. В частности кузов очищается от старых масляных и битумных пятен, металлической стружки, глубоко въевшейся грязи и гудрона.
Важно отметить, что, не смотря на своё мощное воздействие на загрязнения, пластилин не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля.

Антигравийная защита кузова автомобиля с помощью оклейки плёнкой – современный и очень действенный способ сохранить лакокрасочное покрытие и сэкономить в будущем на ремонте и реставрации, поэтому антигравийная пленка на автомобиль — лучшее решение, если вы хотите защитить свою машину от лишних сколов и царапин.

Всё это приводит к быстрому загрязнению новых колёсных дисков и суппортов. Избавиться от налёта, пожелтевших пятен очень сложно, ведь под воздействием высоких температур вещества не просто налипают, они въедаются в поверхность. Детейлинг помогает справиться даже с самыми сильными загрязнениями, восстановит их красоту, придаст характерный лоск и блеск новизны.

Фактически этот комплекс процедур является отличной альтернативой покраске или дорогостоящей покупке новых. К тому же услуга отличается доступной стоимостью.

  • диагностика и чистка бензиновых топливных форсунок производится с применением стенда для проверки и чистки инжекторов ТРИУМФ-4М;
  • чистка топливных баков;
  • диагностика и замена топливных насосов.

Полировка — это способ не только придать блеск своему автомобилю, но и устранить различные микротрещины, которые появились при эксплуатации. Защитная полировка автомобиля включает в себя мягкую, очищающую или восстановительную полировку в зависимости от состояния авто.

Детейлинг мойка мотоцикла это — пожалуй, самый ответственный и трудоемкий процесс. Нюансов и мелочей очень много, а добраться к ним очень не просто. Мы любим и умеем приводить мотоциклы в порядок, уделяя внимание к мелочам и нюансам, так чтобы даже самый требовательный владелец остался доволен нашей работой. Благодаря нашей работе, ваш мотоцикл всегда будет как новый.

Производим полную диагностику при покупке автомобилей вторичного рынка. В диагностику входит:

  • проверка лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика;
  • диагностика ходовой и тормозной систем;
  • проверка двигателя и трансмиссии.
Читайте также:  Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить

Заменяем автостекла на любых автомобилях. Также производим тонировку стекол, полировку фар с покрытием защитной пленкой.

Осуществляем любые ремонты и замены деталей тормозных систем. В случае замены тормозных дисков осуществляется контроль биения рабочей поверхности диска соответствующим измерительным оборудованием и последующая подгонка сопрягаемых деталей в случае необходимости.

Наш автосервис производит установку любых видов охранных систем, парковочных радаров и другого электронного и механического оборудования. Также производим оклейку кузова автомобиля антигравийными защитными пленками.

Наш автосервис производит работы по ремонту ходовой части, а именно:

  • полную либо частичную замену деталей подвески (в случае с сайлентблоками возможен подбор оригинальных деталей с подобными характеристиками с других автомобилей);
  • реставрацию деталей подвески (шаровые шарниры, «плавающие» сайлентблоки и т.д.);
  • улучшение характеристик подвески путем установки сайлентблоков из полиуретана;
  • ремонтно-восстановительные работы по возвращению углов установки колес в пределы заводских спецификаций.

Ремонт двигателя может быть полным (капитальным) и частичным (мелкосрочным)

  • капитальный ремонт двигателей включает в себя все виды ремонтно-восстановительных работ всех без исключения деталей двигателя. Осуществляется с полным демонтажем двигателя с автомобиля. В частности ремонт ГБЦ производится на уникальном оборудовании, изготовленном под заказ.
  • мелкосрочный ремонт может производиться как с демонтажем двигателя с автомобиля так и без. Происходит, как правило, без полной разборки двигателя и подразумевает устранение мелких неисправностей.

Гюнтер Хольторф: видео репортаж о самом долгом кругосветном путешествии на автомобиле «Отто»

Говорят, что для достижения полного счастья, человек должен иметь возможность путешествовать.
В этом смысле немецкий служащий Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) – один из самых счастливых людей планеты.

Гюнтер Хольторф начал свою карьеру в Lufthansa, через несколько лет стал её представителем за рубежом, в частности в Аргентине, где и зародилась его страсть к дальним странствиям.

В 1989 году он уволился, чтобы осуществить мечту об автомобильной поездке по Африканскому континенту.

С 1990 года его постоянными попутчиками стала подруга Кристина и внедорожник Mercedes Benz G Wagon по имени «Отто», который был их мобильным домом.

5 лет длилось путешествие по сельской местности Африки, затем машина была переправлена в Южную Америку, оттуда экипаж отправился на север, через Центральную Америку, в СШП и Канаду, и вновь на юг.

Невероятный по длительности и насыщенности событиями автопробег составил 900 тыс. км.

За 26 лет “одиссеи” Гюнтер Хольторф посетил 215 стран, автономий и краёв.

Ключевым фактором успешной реализации мечты был сам командующий экспедициями с его безграничным терпением, не утраченным детским любопытством, достаточным количеством технических знаний, чтобы в случае внештатной ситуации всё исправить, как, например, в Андах на высоте 5 тыс. м нужно было поменять осевые подшипники автомобиля.

Гюнтер Хольторф обладает уникальными личностными качествами – он умет сосредоточиться только на положительных аспектах, не задерживать внимания на негативном опыте.

Во время путешествий было сделано множество фотографий (8 тыс.) и кинохроники (30 часов), карт.

Сегодня «Отто» – популярный экспонат в Музее Daimler в Штутгарте
как автомобиль, проехавший самое большое число стран мира.

В настоящее время Гюнтер Хольторф занимается систематизацией материалов, которые составляют основу статей, книги и фильмов.

Музей Дизайна представляет возможность познакомиться с видеорепортажем о самом длинном кругосветном туре, достойном быть занесенным в Книгу рекордов Гиннеса.

Рассказанные истории о свободе, счастье, приключениях и великой любви не оставят вас равнодушными.

Напишите нам о своих впечатлениях в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Пруд на даче своими руками пошагово
Пруд на даче фото и пошаговая инструкция, установки водоема своими руками Как превратить ваш загородный дом или дачу в настоящий...
Противотуманные фары ГАЗель Next
Как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 самостоятельно • Сам автоэлектрик Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со...
Противотуманные фары Лада Гранта подбор, установка и подключение ПТФ Гранта
Установка противотуманных фар на Гранту видео-инструкция по монтажу своими руками, фото Чтобы повысить комфорт передвижения и безопасность отечественного автомобиля в...
Пружинная сталь – марки, классификация и области применения
Марка стали пружинной стали Пружинные стали Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева Институт авиации, наземного транспорта и энергетики...
Adblock detector