Пуско-зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации АВТОТОВАРЫ и ИНСТРУМЕНТЫ

Пуско-зарядное устройство Орион PW 700 инструкция, схема, отзывы владельцев

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.

Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

Автоматическое пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион PW700

Устройство

Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW700 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены переключатель режимов «пуск/заряд» и двухцветные светодиоды:

«ток»— индицирует протекание зарядного тока

  • Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
  • Красный цвет — большой пусковой ток

«напряжение»— позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.

  • красный цвет — АКБ разряжена;
  • оранжевый — заряд близок к 50%;
  • желтый — заряд близок к 70-80%;
  • зеленый — заряд близок к 100%.

Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Принципиальная схема Орион PW700 (нарисована от руки)

Технические характеристики

Характеристики Значения
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц 200-240 В
Ток в режиме заряда 10-15А
Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) 60-80А
Выходное напряжение (равно напряжению на клеммах АКБ) 0-15В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 ОС
Масса 2.15 кг
Габариты 155x195x160 мм
Охлаждение. Встроенный микровентилятор.

Пуско-зарядное устройство Орион PW700 предназначен для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.

Инструкция по эксплуатации

  1. Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
  2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
  3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

Отзывы владельцев

Борис Z

Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.

Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

Сергей

У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.

Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.

Минусы: Нет регулятора зарядного тока.

Алексей

Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное. Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего.

Плюсы: Помогает при холодном запуске.

Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.

Игорь

Если у вас двигатель примерно 2 литра, аккумулятор 70-80 А*ч-идеальный вариант! Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра — стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.

Александр

Купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?

Плюсы: малый вес и простота в использовании.

Читайте также:  Что делать с авто с российскими номерами - Газета «Новый Вестник»

Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.

Deon

Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.
Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде.

Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

Сергей

Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.

Чинить нельзя выбрасывать! Простой и быстрый ремонт пуско-зарядного устройства.

Всем ремонтерам привет. Сегодня вкратце расскажу о простом ремонте автоматического пуско-зарядного устройства для аккумуляторных батарей “Орион PW 700” .

При первом включении в присутствии хозяина агрегат показывал напряжение батареи на стрелочном индикаторе, светодиоды ,,Напряжение” и ,,Ток” отображали ,,тарабарщину” и процесс заряда не производился.

После вскрытия обнаружился отвалившийся от платы радиатор с диодной сборкой и второй такой же с такой же с сборкой ,,висел” на одной ноге рядышком. Улыбнуло, восхитило.

Первоначальное вскрытие ПЗУ Орион PW 700

Диодная сборка отвалилась

Внешний осмотр платы ничего особого не выявил, окромя вздувшихся силовых конденсаторов и липкой жидкости под ними.

Дабы удобно было юзать плату, откинул все мешающие провода.

Вид электронной платы снизу

Два силовых транзистора, после выпайки оказались в норме, все остальные полупроводниковые элементы без выпайки из платы ,,коротыша” не показали.

Родные транзисторы в норме

Одна из диодных сборок с оторванными ногами показала пробой, втора была жива.

Пробитый диод в первой диодной сборке

Вторая исправная сборка с оторванными ногами

Проверил на всяк пожарный все электролиты ESR-метром, благо их оказалось не много. Они тоже были в норме.

А в это время подсуетившийся хозяин, по моему науськиванию, с оптимизмом и упоением рыскал по друзьям-электронщикам, по мастерским в поисках кондёров и диодных сборок. Принёс два новых кондёра и … разобранный компьютерный блок питания, со словами: ,,Сказали чтобы ты отсюда выдрал диодные сборки и если надо транзюки, хоть они и не очень подходят. Сказали мол что не велика разница, для него и эти сойдут”. Так и вышло, отличие было лишь в напряжении, т.е. родные на 100В – а на подмену 45В. По току всё совпадало. Благо заряд у девайса не поднимается свыше 14В.

Отсавалось за малым, впаять и тестить. Впаял, запустил аппарат через ,,токовую лампочку” на 220Вх65Вт, заработало.

Протестил с нагрузкой из лампочки 12Вх100Вт, работало как миленькое. Протестил на стареньком аккумуляторе – понижающийся зарядный ток и повышающееся напряжение на аккууме показывало. Смотрите фото.

Заметил что охлажадающий кулер работал туговато. Разобрал, почистил, смазал, собрал, проверил в работе – всё гуд!

Очищенный и смазанный кулер

Смазанный и собранный кулер

Не удивляйтесь по фото что радиаторы странно тонкие. Благодаря кулеру, необходимость в радиаторах-монстрах отпадает априори.

ПЗУ пришел с какой то пролитой на него в некоторых местах липкой жидкостью, возможно электролит.

Подтеки под конденсаторами

Отмыл плату спиртом, отмыл корпус под тёплой проточной водой с мылом, просушил, собрал, запустил, работает, подцепил батарею, протестил, всё работает, заряд идёт.

ПЗУ собран и тестируется

Позвал хозяина, поюзали. Хозяин просил растолковать как работает зарядное, так как ему его подарили со словами: “Починишь – твой будет! Если нет – тогда на помойку выкинь!”. Услышал от меня лишь дельный совет – читать внимательно инструкцию по применению. Жизнь показывает что первоисточники надёжнее и лучше обучают (,,испорченный телефон”). �� Повезло что инструкция оказалась в упаковочной коробке и в ней всё детально разжёвано.

Итог. ,,Не так страшен чёрт, как его малюют”. …

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Схема пуско зарядного устройства орион pw700

Многие зарядные устройства от Орион представляют собой импульсные регулируемые стабилизаторы тока, построенные на распространённой микросхеме TL, от чего имеют малые вес и габариты. Индикация зарядного тока осуществляется при помощи светодиодов. Следует заметить, что схемы зарядных устройств Орион PW строго засекречены. На форуме производителя сообщается о том, что схемы в интернете не публикуются.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт пуско-зарядного устройства.

Схема пуско-зарядное устройство орион pw700 circuit

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW — помощь аккумуляторной батарее АКБ при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

Можно использовать Орион PW в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт. Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла. Пуско-зарядное устройство Орион PW предназначен для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов даже при отключенном от сети ПЗУ и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла.

Читайте также:  Как понять, что нужна раскоксовка двигателя делаем своими руками

Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи далее — АБ или перегорание схемы ПЗУ. Прибор не предназначен для использования лицами включая детей с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность.

Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором. Борис Z. Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей.

Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное. Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, так как начинает работать в импульсном режиме типа из-за сульфатации на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего. Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась конечно потяжелее жигуля.

Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется 15 А по умолчанию , и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов.

При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

Защита от КЗ, перезаряда и т. Купил такой аппарат в марте заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.

Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде. Вообще, моё мнение, — PW всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока. Разрядка аккумулятора сотового телефона, или автомобиля — дело не из приятных, и хуже того, может настигнуть Вас в тот момент, когда Вы меньше всего этого ожидаете.

Но если в первом случае Вы не сможете сделать звонок, то во втором, Вам не удастся сдвинуться с места, а это, согласитесь похуже разряженного телефона, при условии, что Вы застряли где-нибудь на пол пути, да еще к тому же на безлюдной трассе. В помощь Вам и было изобретено пуско-зарядное устройство, именно оно обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя даже при абсолютно разряженных аккумуляторах. В первую очередь стоит отметить, что ПЗУ делятся на три типа: бытовые, комбинированные и профессиональные.

Бытовое пуско-зарядное устройство состоит из амперметра, трансформатора, диодного моста и регулятора выходного напряжения. Комбинированное устройство считается наиболее опасным вследствие высокой мощности такого ПЗУ от 40 Вт и выше. Поэтому при работе с таким устройством следует быть очень внимательным и соблюдать меры предосторожности. При работе с комбинированным устройством не забывайте переключать тумблер. Различают также профессиональные пуско-зарядные устройства.

Принцип их действия почти не отличается от бытовых. Единственное различие состоит в том, что они обладают более высокой мощностью и способны заряжать сразу нескольких аккумуляторов одновременно. Обращайте внимание на характеристики ПЗУ. Современные автомобильные модели пуско-зарядных устройств оборудованы автоматизированной системой работы. При полной зарядке батарей ПЗУ обладает способностью автоматически отключаться, облегчая Вам работу с устройством, даже при условии, что Вы не достаточно знакомы с работой прибора.

Многие современные пуско-зарядные устройства оснащены дисплеем, который позволяет визуально определять режимы работы и индикацию состояния. Приступив к выбору пуско-зарядной модели, внимательно прочтите инструкцию, прилагаемую к ней. Не приобретайте подделок. У нас представлены товары высокого качества и по доступным ценам. При выборе пуско-зарядного устройства следует обращать внимание на диаметр провода.

ПЗУ имеет гораздо большее сечение, нежели просто зарядное устройство. Приобретать устройство нужно с некоторым запасом по току, тогда оно не будет работать на пределе своих возможностей, а также Вы сможете произвести заряд батареи, емкость которой больше. Определите нужный Вам тип ПЗУ. Они бывают сетевыми и автономными. Очевидно, что сетевые это те, что работают от сети, потому их использование ограничено. Автономные — это те, что не нуждаются в питании, обладая и без того мощным аккумулятором.

Такие пуско-зарядные устройства могут работать где угодно. Теперь, зная как правильно выбрать пуско-зарядное устройство, Вы можете смело бежать в магазин. Мы проведем Вам техническую консультацию совершенно бесплатно и поможем определиться с выбором ПЗУ.

Читайте также:  Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор

Будем рады Вас видеть у нас! Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха. Думаю каждый автовладелец знает, что это за прибор и для чего он нужен.

Немало раз уже упоминались эти устройства — как спасение автомобиля в критическую ситуацию, ведь благодаря ему, можно запустить двигатель автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе. Не обязательно, что пуско-зарядное устройство должно выручать водителя только во время поездок, оно так же пригодиться по назначению и в различных бытовых условиях. Так же не стоит забывать, про наши суровые зимние морозы, в таких условиях чаще всего возникают проблемы с переохлаждением двигателя, но, с помощью ПЗУ можно вернуть аккумулятор в рабочее состояние.

Различают два вида пуско-зарядных устройств для аккумулятора: стационарный и автономный. В случае с автономным ПЗУ намного проще, в нем предусмотрен энергонакопитель, благодаря которому можно использовать это устройство в уличных условиях.

Чтобы подобрать нужный вариант ПЗУ для автомобиля, мы предоставили несколько вариантов, благодаря которым Вы выберете тот вариант, который подойдет Вам. Мы составили список рейтинга пуско зарядных устройств года, чтобы Вы смогли подобрать модель,которая подойдёт под Ваш автомобиль. Эту статью можно найти по запросам: Пуско-зарядное устройство — Рейтинг, лучшее, обзор, тест, топ, обзор, чудо техники. Ниже представлен, рейтинг устройств:. На первом месте находится модель Carku E-Power 21, это на вид миниатюрное устройство,с помощью которого можно завести двигатель автомобиля, даже при полностью севшей аккумуляторной батареи.

Емкость аккумулятора этой модели составляет Мач, и Вы всегда сможете зарядить его от сети В. Такое ПЗУ имеет множество функциональных возможностей, которые стоит отметить. Во-первых его можно использовать не только для автомобиля, но и в качестве подзарядки для ноутбука или смартфона.

Обзор моделей зарядных устройств для аккумуляторов Орион

Также работает как зарядное устройство для АКБ 12 В любого объёма в автоматическом режиме. Запустить двигатель зимой — серьезная проблема, имеющая несколько причин. Решить эту проблему можно с помощью пуско-зарядных устройств. О том, что такое пуско-зарядные устройства, как они работают, какими характеристиками обладают, и как их использовать, читайте в этой статье. В соответствии с законом подлости, батарея мобильного телефона имеет привычку разряжаться в разгар важного разговора. К счастью, можно провести реанимационные мероприятия, которые вернут аккумулятор к жизни. В вашей корзине на сумму.

Ремонт зарядных устройств орион своими руками

Samsung TGN шасс Раздел: Монитoры. Плита Hotpoint-Arist Раздел: Бытовая техника. С Днем Рож Раздел: Флейм. Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники.

Чинить нельзя выбрасывать! Простой и быстрый ремонт пуско-зарядного устройства.

Всем ремонтерам привет. Улыбнуло, восхитило. Внешний осмотр платы ничего особого не выявил, окромя вздувшихся силовых конденсаторов и липкой жидкости под ними. Проверил на всяк пожарный все электролиты ESR-метром , благо их оказалось не много. Они тоже были в норме.

Пуско-зарядное устройство Орион PW 700

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW — помощь аккумуляторной батарее АКБ при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Можно использовать Орион PW в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт. Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Орион PW700

Разряженный аккумулятор автомобиля может привести к длительному запуску или внезапной остановке посреди дороги. В этом мало приятного, поэтому лучше предотвратить такую проблему заранее. Зарядные устройства Орион пользуются популярностью у многих автомобилистов. Эти аппараты отличаются надежностью и стойкостью к погодным условиям. Этот зарядный аппарат подходит для аккумуляторов 12В легковых автомобилей. Устройство автоматически заряжает батарею, после достижения полной зарядки оно отключается. PW работает даже с полностью разрядившимися автомобильными аккумуляторами. Подходит для предпускового запуска.

Ищу схему пуско-зарядное ОРИОН PW 700

Возможно данный товар есть на нашем складе или складе нашего поставщика. Для уточнения более подробной информации вы можете связаться нами любым удобным для вас способом. Данный товар можно оплатить любым доступным на данный момент способом.

Пуско-зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного устройства, НПП Орион

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ChipTuner Forum. Регистрация Вход. Закрытая тема.

Пуско зарядное устройство Орион PW-700

Соблюдайте порядок подключения пуско-зарядного устройства далее — ПЗУ к аккумулятору. Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов даже при отключенном от сети ПЗУ и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи далее — АБ или перегорание схемы ПЗУ. Прибор не предназначен для использования лицами включая детей с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором. Основное назначение данного пуско-зарядного устройства ПЗУ — помощь аккумуляторной батарее АБ при пуске двигателя. Технические характеристики данного ПЗУ позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Пруд на даче своими руками пошагово
Пруд на даче фото и пошаговая инструкция, установки водоема своими руками Как превратить ваш загородный дом или дачу в настоящий...
Противотуманные фары ГАЗель Next
Как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 самостоятельно • Сам автоэлектрик Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со...
Противотуманные фары Лада Гранта подбор, установка и подключение ПТФ Гранта
Установка противотуманных фар на Гранту видео-инструкция по монтажу своими руками, фото Чтобы повысить комфорт передвижения и безопасность отечественного автомобиля в...
Пружинная сталь – марки, классификация и области применения
Марка стали пружинной стали Пружинные стали Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева Институт авиации, наземного транспорта и энергетики...
Adblock detector