Пять причин отложить покупку электромобиля — – автомобильный журнал

Ниссан Лиф зимой отзывы, видео эксплуатации владельцев Nissan Leaf зимой Elektro-mobili

Все чаще на трассах встречаются электромобили. Эксперты автопрома заявляют что за таким транспортом будущее и призывают водителей переходить на экологичный транспорт.

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Перед приобретением электромобиля каждый автолюбитель задается вопросом как себя ведет автомобиль на батарейках в зимнее время года. Рассмотрим все нюансы эксплуатации на примере 1-го поколения Nissan Leaf зимой. В любом случае, это время года требует от водителя повышенного внимания к самому электромобилю и состоянию его аккумулятора.

Большим плюсом считается то, что электромобили не нужно прогревать перед поездкой. Вопрос как быстро прогревается Ниссан Лиф зимой не актуален, ведь этот электрокар, в отличие от авто на ДВС, стартует сразу.

Информацию об эксплуатации Ниссан Лиф зимой, отзывы владельцев, преимущества и недостатки мы рассмотрим в этой статье.

Запас хода электромобиля зависит от:

Одним из самых важных показателей, на которые покупатель обращает внимание — запас хода, ведь от него зависит как часто придется заряжать батарею. Производитель электромобилей Nissan Leaf поделился информацией и рассказал на что влияет этот показатель и как не допустить его уменьшения.

  • Температурные условия при эксплуатации;
  • Манера вождения автомобиля (скорость, маневренность);
  • Обогрев салона (использование печки на максимум забирает емкость батареи);
  • Место стоянки электромобиля (отапливаемое помещение или улица).

При правильных условиях эксплуатации электромобиль на одном заряде батареи проезжает 120 км, а при их нарушении этот показатель уменьшается до 40 км.

Водители часто задаются вопросом как влияет на батарею минусовая температура за бортом. Однозначно, плохо. Чем больше мороз, тем меньше становится ёмкость батареи. Кроме этого, на запас хода также влияет:

  • использование печки;
  • сложности проходимости зимой (пробуксовка, заснеженные улицы, плохое сцепление с дорожным полотном);
  • повышение аэродинамики;
  • расход энергии на работу фар (день становится короче, а значит фары используются больше).

В ходе экспериментов было доказано, что при эксплуатации электромобиля при температуре – 15° C запас хода составляет 70-80 км, при +2 этот показатель увеличивается до 110 км. Если за бортом мороз в – 30° C, а печка работает на всю, то электрокар максимально проедет 40 км.

5 преимуществ Nissan Leaf зимой

Быть владельцем электрокара зимой не настолько плохо и неудобно как кажется. У машин на батарейках выделяют ряд преимуществ, которые с лихвой перекрывают недостатки. Чтобы убедиться в этом, мы собрали информацию от владельцев Nissan Leaf, отзывы зимой о котором позволили выделить 5 весомых преимуществ по сравнению с автомобилем на ДВС:

  1. На прогрев салона уходит минимум времени, ведь в печке электромобиля встроены специальные элементы, способны прогревать жидкость на 120 секунд.
  2. Прогрев двигателя не требуется. Для мотора электрокара холод станет плюсом, ведь в этом случае нет расхода энергии на его охлаждение.
  3. Завести электрокар в зимнюю пору не составит никаких проблем.
  4. Дополнительный комфорт создает подогрев руля и сидений. Использовав эту опцию, можно не включать печку при щадящих температурах.
  5. Управляемость электрокара лучше, ведь он имеет низкий центр тяжести и антипробуксовочную систему.
Читайте также:  Служба заказа такси; NEXT

Все эти преимущества сделают ваше передвижение комфортным и безопасным независимо от погодных условий. Вы наверняка встречались с ситуацией, когда утром нужно отвезти детей в школу, а в салоне очень холодно. В случае с электромобилем эта проблема устраняется за несколько минут. Отдельно отметим высокий уровень безопасности, который гарантирует Nissan Leaf при передвижении по гололеду или заснеженной трассе.

Отзывы владельцев Nissan Leaf зимой

Для тех, кто еще сомневается стоит ли покупать Nissan Leaf, мы советуем ознакомиться с отзывами владельцев, которые расскажут о недостатках и достоинствах электромобилей. Вот некоторые из них.

“Вы замечали, что в холодное время года мобильный телефон разряжается быстрее? Такая же ситуация с электромобилями на литий-ионных батареях. Запас хода зимой снижается в среднем на 30 км. Более точная цифра зависит от модели.”

“При работе печки и фар пробега электромобиля хватит на 100-120 км. Именно на столько хватает одного заряда батареи зимой. Этого достаточно на 2 дня передвижения без подзарядки.”

С каждым годом спрос на экотранспорт растет, в крупных городах беспрерывно строят новые зарядные станции, а развитые мировые страны ставят себе цель в ближайшее десятилетие вытеснить из рынка автомобили на ДВС. С этой статьи потенциальные покупатели узнали все особенности Ниссан Лиф, эксплуатация зимой которого требует немного больше внимания, но оно того стоит, ведь взамен мы получаем намного больше.

Ниссан Лиф зимой: видео-отзывы владельцев

Не забудьте посмотреть реальные отзывы эксплуатации Nissan Leaf 1-го поколения в зимнее время.


Эксплуатация детских электромобилей зимой

Многие родители покупают своим детям электромобиль зимой. Например, к Новому Году. Во-первых, это достойный подарок под елку, а во-вторых, в зимнее время часто действуют акции. А это значит, что совершая такую покупку, они существенно сэкономят.

Однако далеко не все взрослые понимают, можно ли эксплуатировать детский транспорт в зимний период. Они поддаются уговорам малышей и выносят машинку на улицу, позволяя детям кататься. В данной статье мы расскажем, можно ли это делать.

Читайте также:  Как поднять участок советы профессионалов по отсыпке

Можно ли кататься на электромобиле зимой?

Если вы планируете использовать детскую машинку под открытым небом, то лучше всего, чтобы это происходило в сухую и теплую погоду. Нежелательно эксплуатировать транспортное средство в том случае, если температура за окном ниже -5°С, или идет дождь. Да, многие продавцы говорят, что эксплуатация допустима и при -20°С, но это не так.

Обильное попадание влаги на электромашинку может привести к:

  • Короткому замыканию;
  • Поломке аккумулятора;
  • Перегоранию предохранителя;
  • Выходу из строя проводки;
  • Неисправности мотора.

Учитывая вышесказанное, важно помнить, что мыть электромобиль из шланги недопустимо!

Сильный мороз, ниже -5°С приводит к следующим последствиям:

  • Затвердению пластиковых элементов машинки;
  • Потере эластичности и поломкам даже при небольших ударах;
  • Застыванию смазки в редукторах;
  • Поломке зубьев шестеренок;
  • Замерзанию и выходу из строя аккумулятора.

Для эксплуатации детского электромобиля в зимнее время лучше всего выбирать полноприводные мощные модели, а также квадроциклы. Помните, что глубокий снег и сугробы транспорт однозначно не преодолеет. Поэтому лучше кататься до того, как земля будет сильно заснежена.

Как хранить электромобиль зимой?

Лучше всего не оставлять его на улице или плохо застекленном, не утепленном балконе, гараже. Сырость – это враг машинки и ее проводки.

В том случае, если вы приобрели транспортное средство в зимний период, и оставляете его на хранение до весны в не отапливаемом в гараже, балконе, аккумулятор лучше снять и хранить в тепле, таким образом он сможет прослужить вам после «зимовки». Если ребенок успел покататься и аккумулятор разрядился, то перед тем, как прятать его на хранение, нужно его зарядить. Иначе, примерно через две недели включатся необратимые механизмы, и весной вам придется приобрести новое устройство.

Что делать в том случае, если электромобиль не используется длительное время? Лучше всего разряжать, и затем заряжать аккумулятор примерно каждые два месяца.

Порядок действий следующий:

  • Заряжаем машинку на протяжении 7-8 часов до полного заряда;
  • Снимаем аккумулятор, если авто хранится в неотапливаемом помещении зимой;
  • Берем влажную ткань и очищаем корпус, а также детали, которые двигаются;
  • Сушим авто;
  • Оставляем до теплого сезона на хранение.

Хранить автомобиль допускается на утепленной лоджии, на даче, в капитальном гараже, квартире, или любом другом помещении, в котором сухо и тепло. Для экономии места вы можете поставить автомобиль на бампер (задний, либо передний).

Также вы можете оставить транспортное средство на хранение в сухом, но холодном помещении. Однако, следует учитывать, что в таком случае количество циклов «заряд-разряд» уменьшается примерно на 50. При этом время подзарядки аккумулятора увеличивается.

Читайте также:  Использование адаптера USB–to–COM для подключения контроллера ЭСУД автомобиля к PC

Грамотная эксплуатация детского электромобиля – это залог его долгой службы!

Как ведет себя электромобиль зимой и как в нем не замерзнуть?

Речь пойдет о электромобилях с небольшим запасом хода, особенно актуально для: Leaf, Mini, Fiat 500e, i-MiEV и тому подобных электрокаров. Не для кого ни секрет, что зимой КПД от аккумулятора само собой меньше, а ведь надо отапливать еще и салон. За дополнительный комфорт приходится платить не допройденными километрами.

Не экологично, но практично

И тут на выручку приходят автономные дизельные и бензиновые печки. Забавно, не так ли? Где еще как не у нас можно увидеть интеграцию дизельного отопителя в эко мобиль с нулевым выхлопом.

Правда и целесообразность такого апгрейда актуальна в двух случаях:

  • Ваш пробег составляет более 70 км в день, а между поездками негде подзарядиться;
  • суровые климатические условия широт эксплуатации
  • вышел из строя заводской отопитель, обычно этот тэн соизмеримый по затратам с автономным отопителем.

Продлит жизнь батареи

Помимо естественного комфорта в зимнее время, особенно в определённых широтах нашей необъятной родины такой тюнинг существенно подливает срок службы АКБ. Во первых система позволяет подогревать аккумулятор, во вторых снижается нагрузка на батарею, а соответственно и деградация модулей.

Монтаж осуществляется как в специализированных СТО, так и умельцами в гаражах. В Nissan Leaf такая система настолько качественно вписывается, что складывается впечатление будто заводская комплектация. Управлять обогревателем можно как через отдельный пульт, так и с помощью штатной консоли бортовика.

Популярные системы автономного отопления для электромобиля

Webasto Thermo Top Evo — автономный обогреватель, в качестве топлива использует как бензин, так и дизель в зависимости модели. Самая популярная дизельная модель потребляет 0,2 – 0,4 литра топлива в час. Бензиновая версия реже используется из-за повышенной пожароопасности, хоть есть и свои плюсы: не страшен мороз, дольше прослужит горелка (меньше копоти). В Nissan Leaf монтируется в подкапотное пространство, в качестве бака обычно используют садовые 5-7 литровые канистры. Благодаря GSM модулю можно управлять прям с телефона. Поставляются как произведённые в странах СНГ и Азии, так и из Германии для автомобилей VAG группы. Цена в среднем $430, монтаж на сервисе $250.

Dedsa D-060 1.8 кВт — автономный обогреватель от Mercedes Sprinter 2006-2018 гг. В качестве топлива используется дизель. Расход: 0,15-0,3 л в час. Не особо отличается от Webasto, в той же ценовой категории.

PLANAR — серия воздушных, автономных отопителей российского производства, немного дешевле немецких брендов, но и меньше гарантия, поскромнее оснащение. Расход дизельного топлива 0,12 – 0,514 л/ч. Стоимость отечественного отопителя начинается от $270.

Ссылка на основную публикацию
Пруд на даче своими руками пошагово
Пруд на даче фото и пошаговая инструкция, установки водоема своими руками Как превратить ваш загородный дом или дачу в настоящий...
Противотуманные фары ГАЗель Next
Как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 самостоятельно • Сам автоэлектрик Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со...
Противотуманные фары Лада Гранта подбор, установка и подключение ПТФ Гранта
Установка противотуманных фар на Гранту видео-инструкция по монтажу своими руками, фото Чтобы повысить комфорт передвижения и безопасность отечественного автомобиля в...
Пружинная сталь – марки, классификация и области применения
Марка стали пружинной стали Пружинные стали Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева Институт авиации, наземного транспорта и энергетики...
Adblock detector