Обзор Hyundai Santa Fe Джипы и внедорожники

Хендай Санта Фе 2013 цена, характеристики, тест-драйв, фото и видео

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п., так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Техническая характеристика

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi, способный выдать 174 л. с., и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;

— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;

— увеличены передние сидения;

— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;

Читайте также:  Сколько ведер в мешке цемента 50 кг (25 кг)

— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;

— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;

— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;

для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;

— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;

— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;

— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

Хочу сделать тест-драйв! На Санта Фе!? 2014 года! Готов в среду, вечером!

Hyundai готовит глубокий рестайлинг Santa Fe с Т-образными ДХО

Пару дней назад в сети появились полностью разоблачающие фотографии новенького KIA Sorento 2021, щеголявшего совершенно новым премиальным дизайном. Но не только этой модели под крылом корейского автогиганта Hyundai-KIA достанется яркая внешность — разработчики уже готовят рестайлинговую версию собрата Sorento кроссовера Hyundai Santa Fe, которому, как выяснилось, также есть чем похвастать.

Для Hyundai кроссовер Santa Fe является стратегической моделью, поэтому столь скорый фейслифтинг после презентации новой генерации менее двух лет назад говорит о стремлении компании сохранить за автомобилем статус передового. Самые интересные места предсерийного образца укутаны камуфляжными накладками, однако можно заметить, что головные фары Santa Fe 2021 стали очень похожи на таковые у флагманского восьмиместного Hyundai Palisade, но только крупнее и с Т-образными интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Если верить сообщениям инсайдеров, производитель намерен представить такой глубокий рестайлинг модели, что его можно легко принять за новое поколение. Такое уже происходило с седаном Grandeur, когда разработчики взяли старую платформу, но модернизировали ее весьма серьезно, в итоге даже увеличив колесную базу и преобразив внешность до неузнаваемости. Не исключено, что такая же участь постигнет и Santa Fe, который на некоторых рынках сможет даже подменить собой чисто-американский огромный Palisade.

Что касается салона, то тут также Hyundai может «подтолкнуть» Santa Fe в сторону более престижного Palisade, завоевавшего признание за великолепное качество материалов отделки салона. К сожалению, внутрь прототипа фотошпионам заглянуть пока не удалось.

Напомним, что в планах Hyundai Motor Group расширить электрифицированный модельный ряд с 25 до 44 моделей, и в это число войдет гибридная версия Santa Fe, причем как в исполнении подзаряжаемого гибрида PHEV, так и классического по типу Prius, и «мягкого» со стартер-генератором.

Hyundai Santa Fe 2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2110 причины проблем с зажиганием, поиск неисправностей и пошаговая инструкция по у

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

Читайте также:  Описание схемы переключения коробки передач на Камазе фото и видео

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Ссылка на основную публикацию
О Яблочном городе говорили любящие алматинцы; Казахстанский Пресс-Клуб
Говорящий город «Говорящий город» — это акустическая система информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения в...
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов Ремонт и тюнинг Шевроле
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек) Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях,...
Нужно ли обезжиривать грунтовку перед покраской
Шлифование шпаклёвки и грунта в кузовном ремонте автомобилей Рас­смот­рим про­цесс шли­фо­ва­ния зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти дета­ли. В целом про­цесс шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки мож­но...
Об устройстве кальяна и процессах, в нём происходящих
Кальян Darkside (Orion, Zenith, Apollo, Mars, Hermes) - цена, отзывы Все, кому кальянная тема не чужда, с интересом наблюдают за...
Adblock detector