Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.

Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).

Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.

Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай

Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).

Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.

Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.

По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.

Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Ресурс и ремонт

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Силовой агрегат 4 звезды

– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).

Читайте также:  Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину Ваз 2107 классика

– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.

– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Резюме «АЦ»

Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT.

В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять.

Nissan qashqai vs Mitsubishi asx

Долго собирал информацию по новой битве, как показал интернет она очень ожидаема. Ну все хватит слов звучит она — Nissan qashqai против Mitsubishi asx, оба автомобиля являются являются бюджетными паркетниками. Давайте попробуем оценить, кто же лучше …

Nissan Qashqai

Производится японской компанией Nissan Motor, с 2006 года. В Японии и Австралии известен как Nissan Dualis, а в США как Nissan Rogue. Хотя производится японской компанией — был полностью разработан в Европе, над дизайном кузова работала группа Nissan Design Europe, которая находится в Лондоне. Техническая часть автомобиля разработана Nissan Technical Centre Europe (NTCE), который располагается в городе Кранфилд.

Кузов Qashqai

Кузов представляется в двух исполнениях, это пяти местный кроссовер, а также семи местный кроссовер — кодовое значение, Nissan qashqai + 2. В отличие от базовой версии состоит в удлиненной базе, на 135 мм, также переработана геометрия кузова и передняя решетка радиатора, длина увеличена на 211 мм, а высота на 38 мм. И все же мы будем рассматривать стандартный автомобиль, только он полностью вписывается в нашу битву. Так как кузов разработан в Европе, то нареканий к нему нет и не может быть, металла не жалели, поэтому на Nissan qashqai, вы не найдете мелких вмятин от рук, на багажнике (например когда толкали зимой). Зазоры дверей очень тщательно подогнаны, как говорится японцы! Лакокрасочное покрытие на высоком уровне, не царапается ветками, как и не отбивается мелкими камнями на проселочной дороге, вообще мне кажется, краска подобрана для джипа, а не для кроссовера. Отмечу привлекательный внешний вид, кроссовер зализан, имеет большой капот и стильную решетку радиатора с намеком на спортивность. Молдинги порогов и бамперов, придают еще более внедорожный вид. В общем внешность практична и достаточно красива, про что говорят сотни положительных отзывов.

Салон

Салон просторный, но надо сказать бюджетный, шумоизоляция на троечку, если в городе возможно ее и хватает, то выехав на грунтовую дорогу вы отчетливо будете слышать каждый мелкий камушек. Поэтому сразу после покупки, нужно делать шумоизоляцию салона, но можно только днища. Пластик в салоне, дешевый, царапается он тоже хорошо, так что будьте осторожны, однако надо отметить, что хорошо подогнанный. Шумоизоляция с двигателем более чем внушительная, его практически не слышно на низких оборотах. Эргономика передних сидений на высоте, сделаны очень хорошо, а вот про задние сиденья этого не скажешь. Задние сиденья низкие, задние пассажиры не очень комфортно себя чувствуют. Также многие отзывы автомобилистов говорят о слабой печки салона, она медленно прогревает салон, особенно в наши морозы.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

Двигателей, несколько это либо 1,6 литра (110 л.с.), либо 2,0 (136 л.с.), оба двигателя очень экономичны, но не в ущерб мощности, 1,6 расходует около 7-8 литров по городу, 2,0 около 8 — 9 литров. Машина очень и очень динамичная, производители говорят, что двигатели одини из самых удачных — разгон до сотни на механике 1,6 л — 12,5 сек, и 2,0 л — 11,3 сек. Для бюджетного паркетника очень не плохо.

Коробка передач, на рестайлинговом автомобиле появились новые коробки передач механическая 6 — ти ступенчатая и вариатор. Новая механическая коробка доработана и позволяет разогнать автомобиль более 200 км/ч, очень надежна и не прихотлива. Автомобиль в сочетании механической коробки и 2,0 литрового двигателя очень динамичен. Вариатор немного задумчив и не отличается быстрым разгоном, подойдет для людей который не ищут спорт ощущений от автомобиля, так как вариатор появился недавно, то про его надежность говорить рано, раньше стоял 4 — х ступенчатый автомат. Но по заверению компании вариатор лучше автомата, как по качеству так и по динамическим характеристикам.

Привод и подвеска, так как автомобиль является паркетником, то и привод у него различается. Есть переднеприводные версии, есть и полноприводные версии. Про переднеприводную версию особенно сказать нечего, надежна, проверенна временем. А вот полноприводная версия, здесь очень не плоха. Во первых она имеет формулу 4х4, вы можете электронно включить постоянный полный привод, как и выключить его, также есть функция авто включения, это когда машина встает на переднем мосту, автоматически включается полный привод. Подвеска автомобиля одна из самых лучших в своем классе, в меру жесткая, повороты проходит без кренов, не заметны и жесткие проходы неровностей (рельсы, мелкие ямы), все в меру, прямо скажем усредненная . Однако стоит заметит, что ресурс не так уж и велик, через 70 — 80 тыс. км, вам придется менять стойки.

Цена Qashqai

Цены очень сильно плавают, в зависимости от двигателя и полного привода. Самый доступный будет стоить 780 тыс. рублей, в ней есть практически все что нужно: передний привод, двигатель 1,6 (110 л.с), 6 ст. мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и aux + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия стоит — 1 100 000 рублей, добавляется полный привод, двигатель 2,0 и вариатор, также появляются противотуманные фары, климат контроль.

Mitsubishi ASX

Относительно новый автомобиль, производится компанией Mitsubishi, с 2010 года. Разработан на платформе Lancer X и Outlander XL (который снят с производства). ASX расшифровывается, как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Кузов ASX

Кузов Mitsubishi ASX

Да кузов действительно красив и действительно спортивен. Надо сказать, что передняя часть автомобиля очень похожа на десятый «Лансер», но в этом новом паркетнике, уже не такой мягкий металл как (про это читайте здесь), японцы исправили свои ошибки и на ASX, стоит нормальный металл. Лакокрасочное покрытие среднее, краска на кузове конечно не такая плохая как на Lancer, но все равно царапается ветками а также отбивается мелкими камушками, честно говоря на троечку. Двери и остальные элементы кузова подогнаны очень не плохо, нареканий нет. Как и оппонента имеются пластиковые вставки на порогах и бамперах кузова, автомобилю очень идет.

Читайте также:  Схема подключения сигнализации к центральному замку самостоятельно в Ладе Гранта

Салон

Салон современный, и в принципе не плохой, пластик получше чем у оппонента, салон очень эргономичный. Передние места сделаны очень не плохо, эргономично. Задние сиденья в отличия от оппонента, сделаны очень не плохо, задний диван большой и вмещает без затруднений трех человек. Салон Mitsubishi однозначно выигрывает в этой битве. Однако ложка дегтя как говорится тоже есть, шумоизоляция хромает, на проселочной дороге также слышны мелкие камушки и песок, я бы посоветовал шумоизоляцию.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

Двигатели — трех видов это 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,0 (150 л.с.). Надо сказать, что двигатели компании являются эталоном качества, не зря китайцы используют на своих моделях лицензионные двигатели именно от Mitsubishi. Скажу одно экономичные и мощные, как и все японские двигатели, 1,6 — разгон до сотни за 11,4 сек, расход в городе около 8 литров; 1,8 л (идет только с вариатором) разгон за 13,1, расход в городе 9,5 литра; 2,0 л (идет только с вариатором), разгон до сотни — 11,9 сек, расход 11 литров.

Коробка передач — двух видов. Механическая пяти ступенчатая, либо вариатор. Механическая надежна, проверенна временем, особых нареканий нет. Вариатор, немного вял, в принципе как и все вариаторы. Но года его производства, не дают усомнится в его качестве, вовремя меняем масло, больше забот он не предоставит.

Привод и подвеска ASX

Также как и у оппонента -есть две версии передний привод и полный. Про передний писать не буду ибо уже замылено, а вот полный привод — электронный отключаемый, то есть есть возможность включить постоянный полный привод, так и отключить его, либо включить автоматический режим. Подвеска тугая, немного жестче чем у Nissan, но зато повороты проходит лучше, рельсы и мелкие неровности дают о себе знать, иногда встречаются пробои.

В базе с передним приводом стоит 779 000 рублей. В ней есть: передний привод, двигатель 1,6 (117 л.с), 5 ст. мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и usb + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия с полным приводом и вариатором, стоит 1 329 000 рублей.

Что же теперь сводная таблица, выявляем победителя.

Что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ?

В процессе данного сравнения мы определим, что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ. Оба автомобиля достойны нашего внимания, поскольку Ниссан представил второе поколение своего детища, а Мицубиси вернулся на российский рынок спустя 2 года отсутствия. Кроме того, ценовая категория обеих машин примерно одинакова. Сравним японское качество двух соперников в классе и узнаем, что выбрать.

Быстрая навигация по статье

О моделях

В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.

Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.

В 2017 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.

Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.

В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2017 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.

Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?

Снаружи

Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.

В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая фирменный логотип «Ниссан». За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.

Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.

Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.

Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали. В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.

Читайте также:  Можно ли ремонтировать литые диски, консультация профессионалов

Что внутри?

Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.

В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.

Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.

Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.

Интерьер Митсубиси АСХ 2017 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.

Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.

На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.

Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.

Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.

Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.

Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2017 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля. Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.

Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.

Динамика и управление

Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.

На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.

Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.

Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.

Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций. Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.

В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2017 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай в апреле 2018 года доступен с 3 типами двигателей:

  1. Турбированный 1,2 л. мощностью 115 л.с.;
  2. 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  3. Дизельный 1,6 л. мощностью 130 л.с.

Клиент может выбрать 6МКПП или уже упомянутый бесступенчатый вариатор. Почти каждая комплектация доступна с колесной формулой 4×2 и 4×4. Базовая комплектация компактного кроссовера Nissan стоит от 1 074 000 рублей, а за максимальную версию придется отдать не меньше 1 540 000 рублей.

У покупателей ASX выбора меньше: 1,6 л. мощностью 117 л.с. или двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с.

Комплектации с мотором 1,6 литра доступны исключительно с передним приводом и механической трансмиссией. Четыре ведущих колеса можно приобрести с 2-х литровым двигателем и вариатором. Ценник на модель варьируется от 1 129 тыс. руб. до 1 509 990 тыс. рублей (данные взяты с официального сайта по состоянию на апрель 2018 г.).

Делаем выводы

Анализируя количество опций и стоимость, вполне понятно, почему люди предпочитают Кашкай в 2018 г. Если при сравнении первых поколений моделей покупатель стоял перед серьезным выбором, сегодня победа очевидна!

Против Мицубиси АСХ слишком много аргументов. Он устарел, а производители не стремятся вдохнуть в него вторую жизнь. Интерьер почти не изменился, набор опций не соответствует времени, а вместительность и качество отделки ничем не выделяется на фоне оппонента. При этом уровень цен одинаков. Единственное, что способно привлечь покупателей в ASX, это внешний вид и ностальгия по первому дорестайлинговому поколению. Но подобная «наживка» сомнительна.

Ссылка на основную публикацию
Ниссан Кашкай вариатор Обзор, советы по эксплуатации и отзывы
Проверяем вариатор при покупке подержанной (б Содержание : Проверяем вариатор при покупке 1. История обслуживания коробки — спросить владельца об...
Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа
Автопластилин для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для...
Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки; ✩Статьи 1 Почему можно нарваться на подделку в авторитетном магазине и...
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы
Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях:...
Adblock detector