Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала

Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки; ✩Статьи

1 Почему можно нарваться на подделку в авторитетном магазине и по большой цене?

Покупать товары известных брендов предпочтительнее. Главное, приобретая, убедиться в подлинности продукции. Высокая цена не всегда говорит о качестве.

Иногда популярные магазины тоже обманывают покупателя, добавляя в партию оригинального товара несколько единиц поддельного, оставляя ту же стоимость или делая скидку 10–20 %. В более крупных проверенных сервисах такие случаи происходят намного реже, чем в малоизвестных и недавно появившихся.

2 Главные отличия подделок от оригинала

Прежде чем совершить покупку, нужно обращать внимание на канистру с маслом. Именно тара поможет отличить качественное содержимое от подделок. Производители специально уделяют упаковке много внимания, так как это основной способ борьбы с мошенничеством. Обращать внимание нужно:

  • на материал упаковки;
  • крышку канистры;
  • этикетку;
  • даты изготовления масла и упаковки, срок годности.

Эти характеристики помогут отличить оригинальную тару производителя от поддельной.

Качество уже купленного масла определяют, поместив его небольшое количество в холодильник. Если оно замерзнет или загустеет, то это подделка.

О плохом масле скажут следующие проблемы с авто:

  • в холодное время двигатель плохо запускается;
  • перерасход масла, которое постоянно придется подливать.

3 Признаки оригинальности упаковки

Из чего сделана канистра?

Канистра с оригинальным моторным маслом изготавливается из хорошего пластика. На свету она переливается. Поверхность гладкая, однородная. Швы тары ровные, без дефектов. Запаха пластмассы присутствовать не должно.

На поддельной емкости зачастую местами видны просветы, неровные места спайки. В оригинальных упаковках присутствуют литые метки уровня масла, на фальшивых могут стоять обычные маркеры. Часто тара имеет неприятный запах пластика, что указывает на его плохое качество.

Какими должны быть этикетка и голограмма?

На упаковках от производителей этикетка всегда наклеена прочно, ровно. Полиграфия отличается хорошим качеством. Ошибки в словах, неровные шрифты, плохо пропечатанные слова или буквы, пузыри под наклейкой — все это признаки подделки если не самой емкости, то этикетки — точно, а значит, и содержимого канистры.

Производители наклеивают э тикетки сзади так, чтобы их можно было открыть, как книгу. Там должна находиться инструкция. Обязательно должен присутствовать текст на русском языке.

На тарах с поддельной моторной смазкой задние наклейки не открываются, а срываются. Иногда их вовсе нет.

Название бренда или компании производители делают при помощи гравировок. Мошенники об этом забывают.

Еще одна отличительная черта — это голограмма. На подделках она зачастую отсутствует либо сделана плохо. Оригинальная деталь переливается на свету. Надписи на ней меняются, если смотреть под разными углами. При этом должны быть видны слова original или genuine.

Даты, номера партий, срок годности

Числа на оригинальных канистрах чаще всего выбивают. Если это печать, то четкая, без неясных и затертых цифр.

Дата производства не может быть одинаковой даже на розливе одной партии товара. Производители указывают эту информацию с точностью до минут и секунд. Если видны только число год и месяц производства, это подделка. Часто мошенники вообще не указывают такой информации.

Обычно дата производства и срок хранения масла указываются на этикетках и внизу емкости. Когда была сделана тара, пишется на дне. Она должна быть произведена раньше, чем содержимое. Стоит обращать внимание на то, совпадают ли указанные на канистре сроки с теми, которые напечатаны на этикетке.

4 Как понять, что канистра вскрывалась?

Упаковка может быть из-под оригинального масла, а вот сама жидкость подменена на более дешевую. Признаки того, что емкость вскрывали:

  1. Поврежденные усики кольца на горлышке. Оно фиксирует крышку и служит пломбой, которая после открывания ломается.
  2. Многие производители наносят на пробки канистр штрихкод и логотип. При этом первая половина надписи находится на крышке, а вторая — на пломбе. После вскрытия совместить их так, как было изначально, не получится.
  3. Голограммы бренда иногда крепятся на пробках емкостей и при вскрытии они тоже нарушаются. Иногда мошенники попросту не возвращают их на место.
  4. Если крышка на канистре держится при помощи клея, то ее наверняка открывали.
Читайте также:  Ремонт подвески бмв е39 своими руками; Про авто и мото

Поддельное моторное масло прежде всего сказывается на работе двигателя. Покупать лучше всего у официальных представителей бренда, информация о которых находится на сайтах производителей. Продавцы, имеющие все необходимые сертификаты на продукцию, больше дорожат своей репутацией и при проблемах с товаром заменят его.

Обзор моторных масел IDEMITSU

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Обзор моторных масел IDEMITSU

В этом обзоре посмотрим на японское моторное масло IDEMITSU. IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

Читайте также:  Вездеход Бархан мотовездеход, снегоболотоход, болотоход

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует — в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие — это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел — Японские, пластиковые — Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер — это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, — это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Читайте также:  Замена и ремонт печки Рено Меган 1, 2 и 3 не включается вентилятор, свистит

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.

Моторные масла: защита от подделок

Внимание, контрафакт!

В сентябре прошлого года в Хакасии из крупного магазина изъято более 1,3 тыс. литров автомасел с признаками контрафакта общей стоимостью 790 тыс. рублей.

В декабре оперативники ликвидировали завод поддельного моторного масла в Батайске Ростовской области. Было уничтожено более восьми тонн поддельного моторного масла, а также ёмкости, специальное оборудование и этикетки.

Тогда же в Солнечногорском районе Московской области сотрудники ГУЭБиПК МВД России пресекли деятельность четырех подпольных заводов по производству контрафактных моторных масел ведущих мировых производителей. Это была одна из самых масштабных операций за последнее время: на предприятии обнаружено порядка 70 тонн нефтепродуктов и более 80 тысяч емкостей готовой продукции.

Как видно, статистика неутешительная. От контрафакта страдают все – и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Поддельное моторное масло может стать причиной серьёзных неисправностей двигателя, а значит, колоссального ущерба для бюджета автомобилиста.

Масло, вредное для здоровья двигателя

Чтобы понять, чем может навредить поддельное моторное масло двигателю вашего автомобиля, вспомним, для чего оно в принципе нужно. Обычно масло выполняет не одну, а несколько функций одновременно: уменьшает трение между трущимися деталями, снижает их износ, защищает от коррозии, охлаждает, а также очищает детали двигателя. Эти свойства обеспечиваются за счет состава моторного масла – базовой основы и присадок, смешанных по уникальной для каждого производителя рецептуре.

Поддельное моторное масло представляет собой в лучшем случае дешевый аналог с пониженными качественными характеристиками, в худшем – смесь индустриального масла и дешевой смазки для грузовиков и тракторов, а то и вовсе уже отработанное моторное масло.

Нетрудно догадаться, что суррогат наносит огромный вред двигателю. Во-первых, из-за некачественных присадок (если они там вообще присутствуют) при высоких температурах подделка становится жидкой, поэтому детали плохо смазываются и быстро изнашиваются.

Во-вторых, машину трудно, а порой и просто невозможно завести в мороз. В-третьих, подделка способствует коррозии внутренних деталей, что вызывает загрязнение двигателя и достаточно быстрый (через 20-30 тыс. км) выход его из строя.

Выбор без риска

Как же обезопасить себя от подделок и выбрать качественное моторное масло? При покупке стоит ориентироваться на несколько важных критериев.

Место продажи и дата розлива. Нарваться на некачественный товар в фирменном магазине или крупной сети шансов меньше, чем на рынке. К тому же вы всегда можете потребовать сертификацию и другие необходимые документы, подтверждающие подлинность продукции и право на её реализацию.

Упаковка. Она должна обладать всеми степенями защиты, узнать о которых можно на сайте производителя моторного масла. Но тут необходимо помнить, что дорогие известные марки подделываются чаще всего. Фальшивка может выглядеть как оригинал, ведь ради огромной прибыли, которую приносит этот бизнес, мошенники готовы осваивать и технологии защиты.

Кроме того, большинство марок моторных масел реализуется, а значит, и подделывается, в пластиковых тарах. Поэтому имеет смысл обратить внимание на металлическую упаковку, которую фальсифицировать практически невозможно. Кстати, продукции в такой упаковке на полках не так уж и много. Один из немногих – это производитель «Рольф Лубрикантс», который представляет линейку моторных масел под брендом ROLF . Выпуск продукции для российского рынка осуществляется только в металлических канистрах. И это взвешенное решение производителя, который понимает, что именно в России остро стоит проблема фальсификации товарной продукции. Повторить или подделать металлическую канистру моторных масел ROLF невозможно. Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

Ссылка на основную публикацию
Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа
Автопластилин для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для...
Неисправности двигателя, их причины и способы устранения ТО и ТР автомобиля
Основные неисправности автомобиля Главная Ремонт квартиры Евроремонт Советы сантехнику Работа с плиткой Мелкий ремонт в квартире Дачный вопрос Работа с...
Неисправности механизмов ЭСУД УМЗ-42164 с МИКАС 12
Датчики системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12 В состав электронной системы управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 с блоком управления...
Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки; ✩Статьи 1 Почему можно нарваться на подделку в авторитетном магазине и...
Adblock detector