Как убрать запах бензина из стиральной машины 7 эфективных способов

Нравится запах бензина Проверь уровень гемоглобина; Советская Чувашия

Пониженный гемоглобин может быть у беременной женщины, пожилого человека, утомленного работой служащего… Отчего он понижается и как с этим бороться?
Гемоглобин – это белок, содержащийся в эритроцитах, один из самых важных показателей крови. Он переносит кислород к тканям и углекислый газ из тканей в легкие. В зависимости от того, повышен гемоглобин или понижен, можно судить о заболеваниях пациента. Например, пониженный гемоглобин может быть признаком железодефицитной анемии (т. е. организму не хватает железа). Нормой считается содержание гемоглобина в крови 110-165 г/л, причем выше он у мужчин.
Уровень гемоглобина показывает общий анализ крови. Буквами RBC обозначаются эритроциты, или красные кровяные тельца. Количество эритроцитов должно быть от 3,8 до 5,8 млн. в 1 мл. Если оно меньше нормы, значит, не хватает красных кровяных телец, что косвенно указывает на анемию. Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз, врач смотрит на содержание гемоглобина (HGB). Если показатель тоже понижен, это может быть доказательством анемии.

Причин, по которым снижается гемоглобин и развивается анемия, множество. Самая распространенная – нехватка железа. Это может быть следствием его неусвояемости (бывает при приеме некоторых препаратов, после перенесенных операций желудка, кишечника или при заболеваниях этих органов). Также гемоглобин может понижаться у тех, кто сидит на строгой диете, или у людей, страдающих от кровотечений (например, при обильных менструациях, носовых кровотечениях, опухолях). Особенно внимательными следует быть людям с сердечной или дыхательной недостаточностью, стенокардией – нередко эти болезни при анемии обостряются.
Нормализовать уровень гемоглобина помогают препараты железа. Они выпускаются в виде таблеток, капсул, капель, раствора для инъекций и даже сиропа. Однако самостоятельно подбирать их для себя, опираясь на советы знакомых или провизора в аптеке, не стоит – можно серьезно навредить. Например, неправильно подобранные препараты железа могут негативно воздействовать на слизистую желудочно-кишечного тракта (появляются вздутие живота, отрыжка, нарушение стула и т. п.). Поэтому обязательно обращайтесь к врачу – в зависимости от состояния организма, хронических и перенесенных заболеваний он подберет нужную форму лекарства и дозировку.
Быстрая утомляемость, шум в ушах, мушки в глазах, одышка, учащенное сердцебиение, головокружения, обмороки – все это может быть признаком того, что гемоглобин понижен. Если в организме не хватает железа, ломаются и слоятся ногти, выпадают волосы, в уголках рта появляются трещины. А еще врачи отмечают странное желание таких пациентов есть зубную пасту, мел, уголь, землю, лед. Потребность нюхать бензин, выхлопные газы, свежую типографскую краску, побелку – тоже повод проверить уровень гемоглобина.

Как осуществляется проверка бензина?

С осени 2017 года цены на бензин неустанно ползут вверх, курс рубля падает, доллар растет и получается некий парадокс: наше топливо за рубежом дешевле, а для нас напротив это непозволительная роскошь. Ни акции и протесты автомобилистов, ни всеобщее возмущение, настроение которого передает СМИ, не способны повлиять на ситуацию.

  • Плохие симптомы
  • Эксперименты!

Оно и понятно, здесь замешана экономика и благосостояние многих фирм-производителей, которые держаться за счет продажи топлива. Но в действительности соответствует ли качество бензина его цене? «Золотой» он или нет?

Многие автовладельцы ищут способы сэкономить на топливе самыми разными путями:

  • добавляют в бензин присадки, при этом не всегда полезные и безопасные (ацетон, этил), которые впоследствии могут вылиться в большие растраты по ремонту автомобиля;
  • разбавляют бензин, иногда смешивая в топливном баке несколько видов топлива: например, смешивая АИ-92 и АИ-95;
  • применяют различные лайфхаки по снижению потребления: уменьшение веса автомобиля, изменение скоростного режима, проверка давления в шинах, масла и так далее;
  • поиск дешевых АЗС – пожалуй, это один из самых неоправданных способов экономии.

Заправляясь на автозаправках с известным именем, которое популярно и вызывает доверие, очень велик риск нарваться на некачественное топливо: с теми же присадками, разбавленное, с механическими примесями, которые появляются в результате неправильного хранения и эксплуатации цистерн.

Поэтому следует всегда сохранять чеки и если автомобилю нанесен значительный урон – не жалейте денежных средств на экспертизу, в случае вашей правоты их возместят по решению суда.

Ведутся продолжительные и горячие дискуссии на тему, какой бензин лить в машину? Всегда есть выбор между 92, 95 и 98, которые значительно отличаются от друг друга в ценовой политике. Нужный вид топлива указан, как правило, в мануале к автомобилю и на крышке топливного бака.

Производитель указывает нужное октановое число исходя из степени сжимаемости горючего в двигателе и нарушать эти показатели не рекомендуются.

Однако и здесь есть подводные камни, многие водители говорят, что они с успехом заправляются бензином с более низким октановым числом, чем рекомендуют производители, так как на АЗС нашей страны тот же самый 95 и 98 это тот же самый 92, но с присадками, которые искусственно увеличивают октановое число.

Кому верить? Как проверить бензин? Нужна ли для этого целая химическая лаборатория? К счастью, определить качество горючего можно и при помощи собственных органов чувств и подручных средств. Об этом ниже.

Плохие симптомы

Конечно, производители не могут продавать плохое топливо, а точнее не имеют на это права, но это вопрос наличия доказательной базы ненадлежащего качества бензина. Существуют определенные стандарты ГОСТ, которым горючее должно соответствовать. Но наличие присадок разрешается, при этом их количество и качество имеют довольно размытое определение.

Читайте также:  Замена прокладки ГБЦ в Chevrolet Lanos своими руками фото и видео

То есть, каждый из производителей будет иметь цель, потратив как можно меньшее количество денег на производство топлива, в результате иметь высооктановый бензин, который можно продать гораздо дороже. Поэтому шансы «нарваться» на плохой бензин довольно высокие.

Каждый водитель сможет определить, что поведение автомобиля резко ухудшилось и начались неполадки. Выделим основные признаки того, что машина «накормлена» плохим бензином:

  • двигатель «стучит»;
  • появляется металлический звон – из-за процесса активной детонации бензина. Определить детонацию можно и иначе: нажмите пару раз резко на педаль газа. Ваши пальцы ощущают детонацию;
  • обороты то резко падают, то напротив, возрастают;
  • разгон теряет качество вместе с мощностью авто;
  • цвет выхлопных газов тоже своего рода лакмусовая бумажка для бензина. Коричневый или сизый цвет это хороший знак, а вот если валит черный дым с сажей – топливо лучше слить и прочистить фильтры;
  • завести машину получается не с первого раза или в целом не получается.

После посещения новой АЗС, на которую попали впервые, обратите внимание на работу автомобиля. Столкнувшись с этими признаками в отдельности или в совокупности, как можно быстрее слейте некачественное топливо во избежание еще более серьезных трудностей.

Конечно, если это первая машина и опыт вождения вовсе невелик, такие симптомы можно сразу и не заметить и узнать о том, что бензин был отнюдь не хорошего качества можно только в автосервисе, платя за дорогостоящий ремонт.

Вас могут ожидать следующие последствия:

К сожалению, иногда подобные проблемы могут иметь накопительный характер и появиться уже спустя какое то время, поэтому почаще «прислушивайтесь» к своему автомобилю.

Эксперименты!

Как найти идеальное топливо в рамках возможного? Не поленитесь и наберите в канистры бензина с АЗС, которые привлекают ценой, расположением или другими критериями. И начинайте домашние опыты:

  1. проверьте запах! Бензин должен пахнуть бензином, как правило, его запах резкий и характерный. В нем не должны чувствоваться запахи масел, газа или какой-то другой посторонней химией. плохой бензин может пахнуть нафталином, ацетоном и даже паленой резиной! Но не увлекайтесь процессом – есть риск заработать головную боль и другие последствия;
  2. используйте кожу. Капните на руку каплю бензина. Одно из основных его свойств – способность к испарению, при взаимодействии с воздухом бензин должно быстро испариться и не оставить после себя никаких следов. Если на коже осталось масло – в топливе есть низкокачественные присадки, не используйте его;
  3. цвет бензина должен быть максимум слегка желтым или его не должно быть совсем, он прозрачный. Красноватый или ярко желтый цвет тоже признак наличия присадок, на это производители обычно отвечают, что такая необычная цветовая гамма всего лишь результат добавления присадок, улучшающих качество топлива и разработанных ими самими. Но законны ли они? Соответствуют ли ГОСТу, разрешены ли;
  4. бумажные тесты. Возьмите лист бумаги и капните на него бензин. Здесь действует та же схема с испарением. Если после того, как пары бензина улетучились на бумаге остается жирное пятно – в бензине есть масло и это опасная добавка;
  5. Разбавленный или нет? Часто производители разбавляют бензин просто водой, его объем увеличиться и, конечно же, цена тоже. Как это понять? Будет нужна прозрачная емкость, налейте в нее бензин и добавьте немного марганца. Бензин не окрасится в розовый цвет, поэтому если жидкость стала розовой – марганцовка вступила в реакцию с водой. Многие не соблюдают пропорции марганца и в итоге сетуют на производителей, хотя виноваты они сами. Пропорции следует соблюдать такие: 20:1, где первое это бензин и второе соответственно марганцовка. Если марганец просто остался в виде осадка – воды в топливе нет. Другой способ определить содержание воды в бензине – капнуть им на ноготь или деревянную дощечку. Если бензин не испарился, а, например, превратился в шарик – там содержится вода;
  6. испытание огнем. При помощи поджигания бензина удастся выяснить, содержит ли он смолы и другие вредные вещества. Понадобится удалиться от АЗС и других объектов, которые являются взрывоопасными. Возьмите прозрачное стекло и капните на него немного бензина, затем подожгите. После того как бензин полностью выгорел, взгляните на стекло – какой остался на нем след. Если бензин качественный то след будет белым, если цвет получился коричневым или желтым – в топливе присутствуют смолы. Но в нормальном количестве смолы присутствуют в любом бензине, обычно 100 мл бензина включают в себя от 7 до 15 их видов. Но если увеличить эту цифру уже в два раза резко возрастает риск повреждения двигателя и ресурсы снижаются примерно на 20%.

А если бензин содержит масло или дизель, то после его сжигания на стекле может остаться несколько маленьких капель жидкости.

Хорошим способом для определения качества топлива станет покупка ареометра – он позволит узнать плотность бензина. Цена его не такая уж и великая, тем более она вскоре окупится. Используется этот прибор по такому же принципу, как и ареометр для измерения плотности электролита в аккумуляторах.

Плотность у каждого вида бензина своя, зависящая от октанового числа:

  • А-76 (АИ-80) – от 0,700 до 0,750 г/см3;
  • АИ-92 – от 0,715 до 0,760 г/см3;
  • АИ-95 – от 0,720 до 0,775 г/см3;
  • АИ-98 – от 0,730 до 0,780 г/см3.

Все стандарты и показатели можно узнать на АЗС из документации, там указано какую плотность имеет каждый из видов топлива, а также температура, при которой проводились эти замеры. Температура это важный фактор, который имеет влияние и на массу бензина. Получаем горючее мы согласно указанному объему, а объем величина, зависящая от температурного режима и не постоянна. Холодное топливо сжимается, при повышении температуры происходит напротив его расширение.

Читайте также:  Как проверить кондиционер на правильную работу

Заправившись в конце жаркого летнего дня – утром вы обнаружите, что бензина в баке стало поменьше. По этой же причине, топливо зимой и летом, вы получите по одной цене, а объем его будет разный. Это тоже своего рода экономия, старайтесь заправляться утром, когда солнце еще не вступило в свои полные права.

Стоит упомянуть о специальных приборах, которые помогут узнать всю правду о бензине. Например, Октис 2, который справляется со своей задачей великолепно, довольно компактен и его можно брать с собой. ему нужно всего около 100 мл топлива, чтобы понять что к чему. Цена его не такая маленькая, составляет около 5000, но, пожалуй, оно того стоит.

Есть несколько способов узнать о качестве топлива непосредственно на самой АЗС и без особых усилий. Необходимо снять заправочный пистолет и перед тем как он попадет в топливный бак, проведите пальцем по его внутреннему диаметру. Разбавленный присадками бензин, например, соляркой будет делать эту поверхность жирной. Чистый бензин таких следов не оставляет.

Как видно проверка бензина не требует особых затрат и усилий и вполне может быть проведена в домашних условиях.

Ацетон в бензин

В погоне за повышением мощности автомобиля, их владельцы прибегают к разнообразным средствам, в частности, добавляют в бензин сторонние вещества. Одним из наиболее известных является вариант добавить ацетон в бензин, ведь теоретически это дает экономию топлива, увеличение октанового числа и повышение экологичности выхлопа. Чтобы не навредить двигателю, следует рассмотреть, действительно ли ацетон можно лить в топливо и к чему это может привести.

Стоит ли добавлять ацетон в бензин

Добавляя ацетон в бак, водители, прежде всего, доверяют информации от сторонних источников. Преимущественно это статьи в журналах и интернете, отзывы знакомых и друзей. Цель долива вещества у каждого своя, преимущественно это:

  • повышение эффективности двигателя, как минимум до конвейерного состояния;
  • промывка форсунок и цилиндров от загрязнений;
  • повышение октанового числа бензина;
  • улучшение экологических показателей.

Преследуя перечисленные цели, автомобилисты часто рискуют машиной и используют непроверенные методы улучшения топлива, среди которых и ацетон. Предугадать исход эксперимента сложно, ведь на него влияет ряд факторов:

  • качество самого топлива;
  • техническое состояние авто;
  • стиль езды;
  • тип мотора;
  • конструктивное исполнение силового агрегата.

Популярный ацетон — по сути присадка, улучшающая качество топлива, но специалисты по ремонту автомобилей скептически относятся к использованию добавок. Исключение можно сделать только для тех присадок, которые рекомендует автопроизводитель, ацетон в их число обычно не входит.

Несмотря на отсутствие официального одобрения, хоть со стороны компаний-производителей, хоть квалифицированных мастеров, ацетон продолжает использоваться для залива в бензин. Можно найти отзывы о потрясающем приросте характеристик, хотя часто встречаются и мнения касательно вреда ацетона для автомобилей.

Важно разобраться, действительно ли химическое вещество может улучшить качество бензина и машины в целом, либо это только миф, который распространен среди водителей.

Миф 1 повышение эффективности сгорания топлива

Одним из частых доводов добавления ацетона является повышение эффективности сгорания топлива. То есть, заявляется, что бензин выгорает качественнее и дает на 10%-40% больше мощности с растворителем. Основанием для этого мифа является способность ацетона к уменьшению натяжения топливных молекул, благодаря которой они охотнее распадаются.

Опровержение этого мифа достаточно простое — в современных моторах топливо сгорает почти полностью, при условии, что с топливной системой и камерами сгорания нет никаких проблем. Чтобы повысить эффективность сгорания даже на минимально заявленный показатель в 10%, необходимо сжечь горючее на 10% лучше, а это невозможно даже физически.

Таким образом, ацетон не может увеличить выработку энергии от топлива, особенно с учетом небольших количеств, в которых он добавляется в бензин. Правда если уже и разбираться, какой ацетон добавлять туда, следует использовать только самый чистый — высшего качества, это минимизирует негативные последствия.

Миф 2 очищается двигатель, и растворяются продукты горения

Эксплуатация мотора приводит к его постепенному загрязнению, что влияет на стабильность работы. Применение ацетона для очистки двигателя от нагара основано на его качествах растворителя, но следует учесть, что ацетон — это полярный реагент, бензин же неполярен и смешаться они не могут.

Масло и бензин — это неполярные вещества, которые смешиваются в моторе и при применении хороших жидкостей удастся избежать опасных для силового агрегата отложений. Если же последние все же появились, с помощью ацетона от них избавиться не получится именно из-за полярности веществ. Впрочем, для двигателей, выпущенных до 1995 года, ацетон может сработать, но только в теории и с непредсказуемыми последствиями.

В топливной системе, по которой протекает бензин, также есть резиновые и пластиковые элементы в виде всевозможных патрубков, прокладок и уплотнителей. Неполярные растворители не могут им повредить за счет хорошего сопротивления, ацетон же быстро разъест их, что приведет к сильным протеканиям.

Поэтому вместо ацетона следует использовать качественное топливо, а также своевременно обслуживать мотор. Эксперты же рекомендуют периодически выводить автомобиль на трассу и подвергать его стабильным нагрузкам. Благодаря высоким температурам в двигателе выгорят все отложения, что заявляют и производители.

Миф 3 добавление ацетона способно повысить октановое число

Чуть ли не самой частой причиной добавления чистого ацетона в бензин является увеличение октанового числа. Этот миф правдив, но требует большого количества ацетона, который стоит достаточно дорого. Многие автомобилисты заливают в бак по 0,5-1 литру растворителя, чего крайне мало для увеличения ОЧ.

Читайте также:  Scania Next Generation 2017

Ацетона в бензин можно добавлять 9,8% от общего количества топлива, что при баке в 60 литров превращается в 5,5 литра растворителя. В этом случае октановое число действительно вырастает на 2-3 пункта и из 92-го бензина получится 95-й. Правда это получится совсем не экономично, ведь литр ацетона стоит 120 рублей, и при смешивании с топливом в вышеописанных пропорциях 92-й бензин будет стоить как 98-й.

Это означает, что лучше изначально заправить машину бензином с увеличенным октановым числом и не рисковать целостностью топливной системы, добавляя ацетон. Если же доливать ацетон в небольших количествах — около 0,5-1 литра, то прирост октанового числа составит всего 0,3 пункта, а это не даст абсолютно никакого эффекта, только увеличив расход.

Миф 4 ацетон в бензине увеличивает мощность авто

Этот миф построен на том, что ацетон при сгорании выделяет энергии больше, чем бензин и поэтому автомобиль начинает ехать гораздо быстрее, чем до смешивания жидкостей. Чтобы опровергнуть эту теорию, достаточно рассмотреть теплотворную способность (выделение энергии при сгорании) ацетона — она находится на уровне 29 тыс. кДж/кг.

У бензина этот показатель равен 47 300 кДж, и сколько бы растворителя не было добавлено в бензобак, автомобиль быстрее не поедет, напротив, возможно ухудшение динамики.

Миф 5 ацетон убирает детонацию в ДВС

Связь ацетона в бензобаке и отсутствие детонации (воспламенения бензина до подачи искры со свечи), объясняется достаточно просто. Бензин воспламеняется при 257 градусах, ацетон же — при 465 градусах, это означает, что самовозгорание смеси становится менее вероятным. Но опять же, эффект будет заметен только при доливе большого количества растворителя, что сделает заправку дорогой.

На эти деньги лучше проверить двигатель на СТО и устранить неисправности, либо начать заливать качественный бензин. Это не только сэкономит деньги, но и позволит избежать крупных поломок, в том числе и по причине воздействия ацетона.

Ацетон вытесняет влагу из топлива

Многие водители добавляют в бензин ацетон для проведения чистки топливопровода и отделения от топлива воды. В самом бензине воды попросту не может быть, ведь она не образуется в нефтепродукте ни на стадии переработки, ни во время хранения, ни при заправке. Даже если на улице влажно и идет дождь, пары бензина, вырывающиеся из бака при его открытии, выталкивают влагу единым потоком.

При заправке эффект только усиливается, что исключает проникновение воды внутрь. На самом деле ацетон сам состоит из воды, а бензин разделит эту смесь на части, вода в дальнейшем будет двигаться по топливопроводу отдельно и приведет к существенной поломке агрегата. Таким образом, пытаясь выгнать несуществующую воду из бензина и топливопровода, водитель по факту добавит ее в бак, и вся борьба пойдет крахом.

Сколько можно добавлять

Многие, желающие использовать ацетон с бензином в качестве эксперимента, не знают, какие пропорции следует соблюдать. Инструкций и рекомендаций касательно этого не существует, ведь официально это не добавка, а всего лишь высокоактивный растворитель.

Учитывая это, водители действуют на свой страх и риск, пробуя разные дозировки. Как уже говорилось ранее, максимально допустимой концентрацией ацетона в бензине будет 9,8% от количества топлива. При меньшем соотношении эффекта не будет в принципе, при большем — ацетон может сильно навредить двигателю, топливной системе и сломать авто.

Возможные последствия, чего стоит опасаться

Учитывая опыт использования смеси ацетона и бензина, уже выработана практика негативных последствий. Есть несколько путей развития ситуации:

  • увеличатся расходы на топливо — учитывая меньшее выделение энергии, автомобиль начнет сжигать больше смеси, а при высокой стоимости ацетона каждый залив бака будет дорогим;
  • появятся ошибки в двигателе — бортовые компьютеры, обрабатывающие сигналы со всего автомобиля, настроены на работу с определенными пропорциями воздуха и бензина. При поступлении ацетона топливная система начнет работать некорректно и на приборной панели появится сообщение об ошибке;
  • разрушится топливная система — сальники, кольца, прокладки, трубки и прочие элементы сделаны из синтетических материалов. Растворитель разрушает их структуру и в перспективе приведет к сильнейшей неисправности.

То есть, учитывая небольшую пользу от ацетона, есть риск получить очень серьезные последствия, вплоть до выхода автомобиля из строя.

Экологичность

Современные двигатели выполняются с учетом мировых и локальных экологических норм, с целью снизить уровень плохих выбросов. И если смесь бензина и масла вполне предсказуема и изучена, то с добавлением ацетона выхлоп становится более ядовитым. Учитывая, что в машинах есть специальные датчики, отслеживающие состав выхлопных газов, при обнаружении паров ацетона ими может быть включен режим пониженной мощности. Последствие таково, что машина станет больше вредить окружающей среде, а также станет хуже ехать.

Преимущества использования этой добавки

Ацетон как присадка к бензину, имеет множество спорных моментов, которые могут привести к существенным поломкам. Но все же преимущества тоже есть:

  1. Повышается детонационная стойкость топлива за счет повышенной границы самовоспламенения растворителя.
  2. Увеличивается октановое число бензина при нормальном объеме долива.

На этом преимущества ацетона в бензобаке заканчиваются, и остальные факторы негативно влияют на двигатель, особенно инжектор, и топливную систему. Поэтому не стоит использовать ацетон в сочетании с бензином, лучше регулярно проверять машину на СТО, заправлять ее качественным топливом и периодически давать ей нагрузки на трассе. Тогда машина будет работать корректно, а детали не подвергнутся риску разрушения под воздействием химии.

Ссылка на основную публикацию
Как убрать вмятину на машине без покраски своими руками в домашних условиях Обозреваем вопрос
Вмятина на машине как легко и просто убрать самостоятельно - исправляем с помощью строительного маст Таким методом пользовались наши отцы...
Как соединить алюминиевый провод с медным скрутка, зажим, колодка
Как соединить медный и алюминиевый провод можно ли соединять, виды соединений В домах старой постройки устанавливалась алюминиевая проводка. Она имеет...
Как создавалась легенда история «Нивы»
Все модели Нивы фото, история ▼ О Ладе ▼Все модели Нивы: фото, история Вот уже прошло 40 лет с момента...
Как убрать воздушную пробку на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Система охлаждения ВАЗ 2110 инжектор (8 и 16 клапанов) характерные неисправности, принцип работы Lu Проверка системы Примечательно, что недогрев и...
Adblock detector