Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)

Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации. При этом у представленного на фото и видео снегоболотохода имеется целый арсенал иных преимущественных особенностей относительно других представителей этого сегмента.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИОННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ВЕЗДЕХОДА ШАМАН

Российский вездеход 8×8 Шаман цена которого обозначена будет далее, запущен в производство компанией «Авторос» был в 2013 году. При этом внедорожное авто получило следующие габаритные параметры:

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки
Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370

При своей 4,8-тонной массе желающим купить российский вездеход 8×8 Шаман видео которого размещено ниже, данный вседорожник может предложить достаточно практичное конструкционное исполнение и продуманную стилистику дизайна. Воплощенные пропорции и интегрированные кузовные детали позволяют улучшить эргономику машины и повысить ее практичность эксплуатации.

Правда, далеко не всем желающим купить Шаман снегоболотоход цена данного транспортного средства покажется доступной, хотя этому вседорожнику характерны современный интерьер, предельно комфортный для своего сегмента интерьер, а также технический потенциал, рассчитанный на эксплуатацию в предельно экстремальных условиях.

Для жаждущих российский вездеход Шаман купить стоит отметить, что кузовное исполнение этого джипа разрабатывалось инженерами компании несколько лет. Первые концептуальные модели были использованы для моделирования ситуаций кручения кузова и переворотов. В дальнейшем особое внимание уделено было жесткости кузова, которой улучшается маневренность, точность руления, а также повышается степень формируемой защиты водителя с пассажирами.

ПРИСУЩАЯ ВЕЗДЕХОДУ ШАМАН РЕАЛИЗАЦИЯ САЛОНА

Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.

При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.

Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.

Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.

Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

ПОЛУЧЕННЫЕ ВЕЗДЕХОДОМ ШАМАН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

Читайте также:  Конструкторская разработка для запрессовки направляющих втулок клапанов

Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

ВЕЗДЕХОД ШАМАН ВИДЕО

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Лимузин в болоте: тест-драйв вездехода Шаман

Вцепишься, бывало, в поручень на панели или боковой стойке и ползёшь по бездорожью. Или бьёшься головой то о боковое стекло, то о крышу – такое тоже бывает. Весело, интересно… Но каждый раз вместе с восторгом от очередного танцевального па вездехода испытываешь небольшое облегчение, что скоро можно будет расслабиться и перестать хлестать себя ушами по щекам. Совсем другие ощущения испытываешь в Шамане – пожалуй, самом комфортном из всех российских вездеходов.

Многоножка с блокировкой

Ш аман можно просто увидеть мельком и запомнить сразу. Не так много у нас восьмиколёсных вездеходов, да ещё и на колёсах низкого давления. А ещё он огромен. Его длина – 6,3 метра, высота – 2,7. Вот ширина скромная, всего два с половиной метра. И всё это не только ради более удобного маневрирования, но и с конкретной целью: разрешить Шаману появляться на дорогах общего пользования. Да, его придётся регистрировать, но в Гостехнадзоре. Обычное водительское удостоверение, ясное дело, рулевому Шамана не пригодится, а вот удостоверение тракториста получить придётся.

Основой вездехода является закрытая рама, которую называют попросту «лодкой». Действительно, она герметичная, да и внешне очень похожа. Только вместо скамеек для влюблённых парочек в этой лодке установлена трансмиссия. И тут, кажется, наступает время технических подробностей. Начнём с мотора.

Турбодизель Iveco F1C не является совсем уж «тёмной лошадкой» для наших водителей. Этот агрегат установлен, например, на Fiat Ducato. Ничего выдающегося и тем более экспериментального в этом дизеле нет, и это очень хорошо: ставить эксперименты на вездеходе просто глупо. Вкратце напомним основные параметры мотора. Это рядный четырёхцилиндровый агрегат, объём которого составляет три литра. Мощность – 176 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Блок чугунный, стенки блока достаточно толстые и прочные, ресурс вполне может достигать 700 тысяч километров пробега, хотя применительно к вездеходу лучше использовать измерения в моточасах. Один из важных показателей – это вес двигателя, который едва дотягивает до 270 кг.

Добавим сюда ещё компактные размеры и ответим на уже заданный внутри себя вопрос: почему бы не поставить отечественный мотор? А потому, что ничего подходящего отечественного нет. Жутким грехом было бы агрегатировать с этим дизелем какую-то российскую коробку передач, поэтому тут стоит пятиступенчатая коробка ZF. Стоило бы ожидать, что и все остальные редукторы, раздатки и прочие штучки будут стоять от каких-нибудь импортных грузовиков и внедорожников. Ан нет, не так всё просто.

Я не открою Америки (эх, Колумб, Колумб…), если скажу, что именно трансмиссия во многом определяет характеристики любого вездехода. Вряд ли можно взять её где-то готовую и успешно приспособить к новой технике, да ещё и ждать от этого выдающихся результатов. Когда в 2012 году начиналась работа над Шаманом, он ещё даже в планах не имел восьми колёс. Шесть он, правда, имел, но этим тогда всё и ограничивалось. Испытания показали, что нужной проходимости добиться не удалось. Тогда осей стало четыре. Разумеется, все колёса должны быть ведущими, иначе с длинной базой не составит особого труда подвесить ведущие колёса в воздухе и встать почти на ровном месте. Сделать все колёса ведущими и – откроем один секрет сразу – управляемыми гораздо сложнее, чем без меча-кладенца завалить трёхголового змея в русской народной сказке. Тогда конструкторы предприятия «Авторос» попытались передать часть работы в подрядные организации. Кое-что получалось, но в итоге всё равно доводили до ума своими силами и позже отказались от услуг посторонних инженеров. И в конце концов получилось такая вот интересная система.

Раздаточная коробка стоит одна, двухступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми двумя передними мостами. На ней же есть вал отбора мощности. Делают её не на самом «Авторосе», а на стороннем предприятии, но по конструкторской документации разработчиков «Автороса». Поэтому можно сказать, что раздатка тут «своя» и, не побоюсь этого слова, уникальная. Всего же здесь установлены четыре межколёсных дифференциала, два межмостовых и один между передней и задней тележками. И всё это можно заблокировать, причём одним нажатием пальца, чем мы обязательно и займёмся, только чуть позже.

Если почти всё, о чём мы говорили выше, глазу недоступно, то рычаги подвески мы видеть можем. Да, тут все колёса имеют независимую подвеску на А-образных рычагах. Одной из особенностей вездехода является то, что все колёса имеют абсолютно одинаковый привод, рулевой механизм и подвеску. Раньше я такого, признаться, не видел.

Читайте также:  Завершение обгона через сплошную линию разметки по новым правилам разъяснения, что говорить инспекто

Мосты используются тоже оригинальные, но за основу взяты уазовские «спайсер». Колёсные редукторы разработаны с нуля.

Кстати, о колёсах. Многие наши читатели не могли сохранить душевное равновесие при упоминании о стоимости колёс на Шерп (около тысячи евро за штуку) , а некоторые помнят, какого труда стоило довести их до ума на белорусском Хаски. Поэтому и колёса Шамана тоже получились чем-то на грани техники и искусства.

Отмечу, что на нашей машине стоят самые большие из доступных покрышек — MAX-TRIM 1300-700х21. Потенциальному покупателю доступны ещё две модели, одинаковые по размеру, но с разным рисунком протектора: X-TRIM 1200-600х21 и S-TRIM 1200-600х21. И ещё наш вездеход оборудован хорошей опцией – автоматической подкачкой колёс. Сидя за рулём, можно снизить давление в покрышках до 0,1 атм, а затем снова их подкачать.

Теперь наведём свет своих уже начинающих затуманиваться очей чуть выше. О том, что перед нами далеко не дешёвка, говорит вид оптики Hella. А вот лебёдка, задняя лестница и экспедиционный багажник на крыше относятся уже к дополнительному оборудованию. Горловин баков два, так же, как и самих баков. Их общий объём – 260 литров. Если ехать по чему-то, что ещё можно отнести к разряду дорог, то расход солярки вполне укладывается литров в 25-27, то есть запас хода получается весьма завидным. Что будет твориться с топливом в полном бездорожье – всегда загадка, поэтому тут делать прогнозы бессмысленно.

Вездеход «Шаман». Покоряя север

В начале марта на всю страну прогремела новость: компания «Авторос» из Твери вместе с внедорожным клубом «Лебёдушка» организовали поистине экстремальную экспедицию «Север без преград». Меньше чем за месяц команда единомышленников на вездеходах «Шаман» преодолела расстояние в 8000 км, добравшись до мыса Канин Нос и вернувшись в родные края.

Испытание пургой

Идея отправиться в экспедицию «Север без преград» возникла в конце февраля. Гендиректор ООО «Авторос» Владимир Волхонский и многократный чемпион России по автоспорту, известный путешественник Евгений Павлов решили проехать по маршруту Тверь — Архангельск — Мезень — Канин Нос — Нарьян Мар — Архангельск — Тверь. Старт назначили на 4 марта, а вернуться обратно нужно было 30 марта и ни днём позже.

Всё потому, что единомышленники приурочили свою поездку сразу к двум знаменательным датам: всемирный день метеоролога 23 марта и президентские выборы 18 марта.

Времени на подготовку почти не было, действовали чуть ли не экспромтом, но решение уже было принято, и экипаж в составе девяти человек выдвинулся вовремя.

Бороться с суровым северным климатом вызвались квадроцикл, «УАЗ» и два вездехода «Шаман» производства компании «Авторос».

Желанная цель — мыс Канин нос – самая крайняя точка острова Канин, расположенная за Полярным кругом. Отправиться туда на колёсной технике ещё никто не осмеливался.

Путешественники выбрали вездеходы «Шаман» неслучайно: хотелось испытать их на северном пути. И обязательно в зимний период, потому что летом практически весь путь до мыса затянут непроходимыми болотами, по которым ехать совершенно невозможно.

«Для нас это был настоящий вызов: путешественникам за очень короткий промежуток времени нужно было проехать огромное расстояние с минимальным числом остановок и оказаться на месте в назначенный срок. Север не прощает легковесных планов, в пути могут возникнуть абсолютно разные ситуации. Наша команда не должна была допустить никаких осечек», — говорит Владимир Волхонский.

Во время экспедиции «Шаманы» с блеском справились с поставленной задачей. Они легко проезжали и по зимникам, и по нетронутому снегу.

Как отмечает заместитель генерального директора ООО «Авторос» Константин Радомский, многие участники путешествия были приятно удивлены тому, как легко вездеход поглощал снежные препятствия: «подобное доводится испытать нечасто, особенно на такой машине».

Собери своего «Шамана»

Изначально компания «Авторос» создавала снегоболотоходы «Шаман» только для нефтегазовой отрасли.

Вездеход заточен под тяжёлые условия эксплуатации в любой, даже самой труднодоступной точке нашей необъятной родины.

На суше вездеход развивает скорость до 70 км/ч, а на воде — до 7 км/ч. Он может перевозить до 1,5 т на плотных грунтах, а на слабонесущих — до 1 т.

Дизельный двигатель Iveco F1C, 3.0 TD мощностью 146 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент в 350 Нм уже с 1200 об/мин. С углом опрокидывания 47 градусов вездеход способен пробираться сквозь любые преграды.

Разработчики постарались сделать надёжный и комфортный автомобиль, который сможет перевозить по территории месторождений и сотрудников, и оборудование.

Например, «Шаманы» на своих объектах использует «Газпром». Но по мере развития компании «Авторос», вездеходы нашли своё применение в сферах обслуживания, спасения и путешествий.

Сейчас каждый клиент может воспользоваться конфигуратором и самостоятельно собрать свой снегоболотоход: выбрать набор необходимых опций и убрать лишние.

Для того, чтобы вездеход выдерживал холодные температуры, его оснащают дополнительными подогревателями салона.

Читайте также:  Какой антикор лучше для днища автомобиля

Универсальности вездеходам добавляет их герметичность: это позволяет машине проезжать даже по льду. Если он не выдержит большой массы и треснет, габаритная машина всё равно не сможет утонуть — «Шаман» немного просядет, но будет двигаться вперёд, ломая ледяную корку перед собой. Для подстраховки сзади него можно установить электрическую лебёдку, а спереди — гидравлическую.

С таким же успехом вездеход можно приобрести для транспортировки в районах с жарким климатом. Достаточно просто заменить обогреватели кондиционерами и установить более мощные радиаторы, чтобы они сильнее охлаждали зону двигателя.

На все случаи жизни

«Шаман» универсален и в то же время максимально прост в управлении.

Во-первых, руль в кабине автомобиля установлен посередине, что обеспечивает водителю максимальную обзорность, сравнимую с обзорностью в самолёте.

Во-вторых, колёсная формула 8х8 увеличивает площадь поверхности, создавая эффект «гусеницы».

В-третьих, вездеход оснащён шинами низкого давления. Именно они позволяют передвигаться по воде и слабонесущим грунтам. В движении боковины шины равномерно складываются, образуя увеличенное пятно контакта с поверхностью.

При езде можно выбрать один из трёх режимов управления: снег, болото и обычная дорога. На больших скоростях можно поворачивать только передние оси, а для поворотов с минимальным радиусом подключаются две задние оси. Кроме того, у вездехода есть функция «краба»: колёса управляются с помощью гидравлики, за счёт чего снегоболотоход может разворачиваться практически на месте всеми колёсами одновременно.

«Для чего это нужно? Во время езды по снегу или болоту вездеход оставляет отпечаток и может в нём провалиться.

При включении режима «краб» колесо не попадает в собственный след, что позволяет более эффективно двигаться по слабонесущим грунтам. «Шаман» не попадает в колею, даже если движется по прямой.

С такой функцией намного удобнее парковаться», — объяснил Владимир Волхонский.

Манёвренность вездеходу необходима, ведь по пути возникают разные непредвиденные ситуации. Например, экипажу «Севера без преград» пришлось воспользоваться «крабом», чтобы быстро отъехать в сторону.

«На определённом этапе дороги мы встретили тяжёлую технику, с которой не могли разъехаться. Я включил режим поворота «краб» и плавно съехал с дороги, забравшись на сугроб.

Вот такие внештатные ситуации, с которыми «Шаман» успешно справлялся», — рассказывает Константин Радомский.

При движении по снежной целине и зимникам участники экспедиции «Север без преград» столкнулись с ещё одной проблемой: днём ехать очень сложно, потому что на белом снегу не видно ни следов, ни каких-то складок рельефа. Поэтому путешественники, как и большинство опытных водителей, проезжали по труднопроходимым местам ночью. В этом им помогло комплексное освещение «Шамана»: светодиодные модули, световые балки и фароискатели.

«Мы ехали до Каниного носа в режиме «снег». По зимнику «Шаман» развивал скорость до 60 км/ч.

При езде по снегу нагрузка на вездеход была достаточно тяжёлая: когда едешь по снегу, не чувствуешь того, что чувствуешь при движении по зимнику.

Иногда снег задувал дорогу, создавая дополнительные препятствия. В такие моменты машина аж подпрыгивала.

Спортивный обозреватель журнала «4х4 Полный Привод» и профессиональный фотограф Михаил Ласточкин, принимавший участие в экспедиции, сказал, что мы переплюнули ралли «Дакар», — вспоминает Радомский.

«Комфортно — не значит дорого»

Салон автомобиля сконструирован настолько продуманно и органично, что спутать его с другой техникой невозможно. В России нередко выпускают сборную спецтехнику из деталей от разных производителей. А «Шаман» оригинален «от и до», все приборы разработаны непосредственно специалистами «Автороса».

«Мы тщательно продумали эргономику посадки водителя и пассажиров. Комфортно — не значит дорого, как принято считать. Ещё сложилось мнение, что спецтехника считается «брутальной».

Другими словами, у неё слишком много нюансов, в которых может разобраться только профессиональный механик. С «Шаманом» всё ровным счётом наоборот: разработчики упростили систему управления до такой степени, что любой водитель может сесть и поехать», — рассказывает Владимир Волхонский.

Но всё-таки при езде на особо сложных участках вездеход требует определённой сноровки, поэтому стоит пройти обучение от компании «Авторос».

Специалисты сами приезжают к клиенту, отправляются в поездку с будущим водителем и советуют, как лучше использовать весь спектр возможностей «Шамана».

В самом начале экспедиции «Север без преград» «Шаманов» оценили по достоинству, причём не только водители. Путешествие освещалось на федеральном уровне, и одна компания захотела купить вездеход, летящий на всех парах к Каниному мысу. В компании «Авторос» не смогли отказать своему клиенту, и автомобиль сняли с пути.

«Мы отправили один вездеход покупателю и дальше отправились уже на одной машине, погрузив всё снаряжение в прицеп — хорошо, что её размеры позволяли нам это сделать без каких-либо последствий.

Все семь человек из двух машин поместились в один «Шаман». Мы ехали комфортно, несмотря на то, что снаряжения было слишком много. Машина оказалась очень просторной», — говорит путешественник Константин Петров.

Во время экстремальной поездки «Шаманы» показали, что придут на помощь в любой ситуации. Необычные конструкторские решения в сочетании с ярким индивидуальным образом делают вездеход универсальной спецтехникой российского производства.

Ссылка на основную публикацию
Щётки на Поло седан; Про щётки
Щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан - Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Ищите дворники на Поло седан?...
Штраф за непропуск пешехода 2020
Штраф за непропуск пешехода в 2020 году Правила взаимоотношений водителей и пешеходов постоянно корректируются. Так, первые правки были приняты 29.11.2014...
Штраф за остановку за знаком остановка запрещена в 2020 году
Действие знака остановка запрещена зона действия что означает дорожный знак со стрелкой вниз по прав Знаки, запрещающие парковку или остановку,...
Щетки на Школа Рапид размеры дворников, как снять; Taxi Bolt
Размер щеток стеклоочистителя авео т300 С завода на Авео устанавливают следующие размеры щеток стеклоочистителя: Левая (водительская) — 650 миллиметров или...
Adblock detector