Jaguar XFR-S 2014 цена, фото, характеристики Ягуар XFR-S

Jaguar XFR-S — фото, цена, видео, технические характеристики

Компания Jaguar привезла на автосалон в Лос-Анджелесе 2012 свой самый мощный седан из когда-либо созданных британским автопроизводителем. Он получил название XFR-S и будет выпущен ограниченным тиражом.

В отличие от «заряженного» Ягуара XFR, новый XFR-S внешне отличают еще более агрессивный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, массивное заднее антикрыло на крышке багажника и эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, в отделке экстерьера новинки используются карбон и черный матовый хром.

Комплектации и цены Jaguar XFR-S 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.0 S/C AT 6 732 000 бензин 5.0 (550 л.с.) автомат (8) задний

Под капотом Jaguar XFR-S разместился 5,0-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем, выдающий 550 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 680 Нм, передающийся на колеса задней оси посредством восьмиступенчатого автомата ZF.

C места до сотни седан ускоряется за 4,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее 510-сильного XFR, но чуть медленее BMW M5 F10 и Мерседеса E63 AMG W212, которые тратят на это упражнение 4,4 и 4,3 сек., соответственно. Максимальную скорость на XFR-S ограничили электроникой на отметке в 300 км/ч.

Кроме того, новый Ягуар XFR-S может похвастать усиленными тормозами, более жесткой перенастроенной подвеской, активным задним дифференциалом и иными настройками системы стабилизации.

Продажи новинки в Штатах стартовали летом 2013 года по цене от 99 000 долларов. Российские дилеры начали прием заказов на седан конце марта 2014-го, у нас цена «заряженного» Jaguar XFR-S составляет минимум 6 732 000 рублей.

Читайте также:  Признаки неисправности ДМРВ как проверить датчик массового расхода воздуха, его ремонт и замена

Jaguar XFR-S 2014: цена, фото, характеристики

Jaguar показала на мотор-шоу в Лос-Анджелесе свой самый мощный седан. Новинка получила название Jaguar XFR-S и будет произведена в ограниченном количестве.

фото Jaguar XFR-S 2014 года

Новый седан имеет ряд отличий от «заряженного» Jaguar XFR. Во-первых, передний бампер изменился, обзавелся крупными воздухозабониками и приобрел еще больше агрессивности. Во-вторых, появился массивный спойлер сзади. Также новинка получила диски диаметром 20 дюймов. Что же касается интерьера, то дизайнеры и там внесли ряд изменений, например, теперь для отделки салона используются матовые хромированные элементы и карбоновые вставки.

фото XFR-S сбоку

Технические характеристики

Инженеры оснастили новый Jaguar XFR-S пятилитровым восьмицилиндровым двигателем V8 с механическим нагнетателем. Агрегат развивает мощность в 550 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 680 Нм. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Новинка разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч.

Седан также имеет жесткую перенастроенную подвеску, усиленные тормоза, новую выпускную систему и активный задний дифференциал.

фото салона

Цена

Седан Jaguar XFR-S 2014 поступит в продажу в США летом 2013 года по цене 99 000 долларов.

В России заказать новинку можно с конца марта 2014 года, цены начинаются от 5 115 000 рублей.

Видео

Видео с презентации автомобиля:

Супер-седан Jaguar XFR-S

Ягуар XFR-S (2012-2015) характеристики и цены. Обзор спортивного седана XFR-S (X250) и его фотографии.

Автосалон в Лос-Анджелесе, прошедший в 2012 году, явил миру Ягуар XFR-S – самый мощный, к тому моменту, спортседан в истории британской компании. Мировые продажи «экстремальной» модели начались летом 2013-го, а в конце марта 2014 года она добралась и до российского рынка.

Читайте также:  Как почистить дмрв на ВАЗ 2114 все тонкости процесса

Оформление экстерьера Jaguar XFR-S отражает агрессивный и напористый характер автомобиля.

От «заряженного» XFR он отличается еще более агрессивным кузовным обвесом, улучшающим аэродинамические характеристики. Передний бампер несет на себе огромную площадь воздухозаборников, а на мощном заднем бампере притаился диффузор с «квартетом» выпускной системы. Поистине «экстремальный» вид создают раздутые пороги по богам, «жабры» на передних крыльях, эксклюзивные колесные диски размерностью 20 дюймов и крупный спойлер на крышке багажника.

Длина британского спортседана составляет 4961 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1877 мм. Колесная база автомобиля вписывается в 2909 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии не может быть больше 130 мм.

Внутри Jaguar XFR-S отличается от менее мощного собрата лишь некоторыми штрихами, которые сводятся к логотипам «R-S» и иному рисунку отделки. В арсенале «экстремального» седана – роскошный салон с «фамильным» дизайном, высокотехнологичным наполнением и дорогими отделочными материалами. При всей своей спортивности, автомобиль не растерял практичности: он способен принять на борт до пяти взрослых человек (правда, наиболее комфортно будет четверым) и 500 литров поклажи в багажном отсеке.

Под капотом Ягуара XFR-S, готовая к броску, по-настоящему «хищная кошка» – 5.0-литровая V-образная «восьмерка» с объемным нагнетателем и непосредственным впрыском, производящая на свет 550 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, выдаваемой в диапазоне от 2500 до 5500 об/минуту.

Вся эта мощь подается на колеса задней оси посредством секвентальной 8-диапазонной АКП, в результате упражнение «с 0 до 100 км/ч» автомобиль проделывает всего за 4.6 секунды, а на 300 км/ч принудительно ограничен пик возможностей. За это приходится расплачиваться немаленьким аппетитом – 11.6 литров в смешанном цикле.

Читайте также:  Cварочные приспособления магнитные и для труб

Спортседан Jaguar XFR-S основан на базе «заряженного» XFR, от которого отличается более жесткой подвеской, перенастроенным активным электронным дифференциалом и увеличенными дисками тормозной системы (380 мм спереди, 378 мм сзади). По другим конструктивным параметрам автомобили схожи.

В России самый мощный «икс-эф» предлагается по минимальной цене в 6 732 000 рублей.

Машина выделяется не только агрессивной внешностью и мощной техникой, но и богатым базовым оснащением: премиальная «музыка», двухзонный климат-контроль, кожаный салон, масса современных систем и помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность.

Ссылка на основную публикацию
HYUNDAI Santa Fe 3; Обзоры, статьи, документация, форум
Hyundai Santa Fe I с пробегом тормоза, подвеска, трансмиссии, моторы - – автомобильный журнал Из первой части обзора первого поколения...
Hepu характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат
Hepu характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат Компания Hepu является известным производителем систем охлаждения, водяных насосов и...
Hi input на усилителе для чего
Speaker input перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение Перевод по словам noun: спикер, оратор, громкоговоритель, диктор, говорящий,...
Hyundai Santa Fe Classic — характеристики и цена, фотографии и обзор
Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ - фото, цена, характеристики Hyundai Santa Fe Classic TagAZ Hyundai Santa Fe Classic — это...
Adblock detector