Главный клуб владельцев Volkswagen Teramont

Фольксваген Террамонт 2019 — фото и цена, комплектаци нового Volkswagen Teramont характеристики

На автосалоне в Гуанчжоу две тысячи шестнадцатого дебютировал новый кроссовер Volkswagen Teramont, который является практически полной копией представленного в Лос-Анджелесе вседорожника Atlas. Последний разработан специально для североамериканского рынка.

Имя «Атлас» для модели решено использовать исключительно в Штатах, тогда как на всех других рынках автомобиль решено продавать как Фольксваген Террамонт 2019 (фото и цена). В линейке производителя он занял положение между удлиненным Tiguan XL и флагманским Touareg.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 3 009 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 279 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT8 3 439 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 579 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT8 3 739 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 899 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT8 4 059 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Дизайн нового Террамонта 2019 года выполнен в стиле концепта CrossBlue, который впервые засветился на мотор-шоу в Детройте еще в 2013 г. Вариант для китайского рынка немного отличается от исходного Атласа иной сеткой решетки радиатора и накладками на передних дверях и крыльях.

В целом, автомобиль выглядит довольно брутально — на образ играют массивные арки, большие колеса, мощный передний бампер и широкая решетка радиатора, которую объединили в один блок с головной оптикой. При этом сзади модель не так выразительна и обращает на себя внимание в основном диодными фонарями.

Салон кроссовера 7-местный, причем это его фишка, поскольку по рангу он занимает ступень ниже Туарега, но по своим габаритам заметно его превосходит. Это позволило разместить в багажнике два полноценных места для двух взрослых человек, сохранив какой-никакой багажный отсек, а кресла второго ряда получили продольную регулировку.

Архитектура передней панели Фольксваген Терамонт напоминает Passat B8, разве что без длинного ряда горизонтальных воздуховодов, которые здесь разместились вертикально. За доплату доступна полностью цифровая панель приборов, а на центральной консоли разместился экран мультимедийного комплекса, поддерживающего приложения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Технические характеристики

В основу Volkswagen Teramont 2019 (характеристики) легло модульное фольксвагеновское шасси MQB, габаритная длина внедорожника составляет внушительные 5 036 мм, величина колесной базы равна 2 979, ширина — 1 989, высота — 1 769, дорожный просвет (клиренс) заявлен 203 миллиметра, объем багажника варьируется о 409 до 2 415 литров, в зависимости от положения спинок второго и третьего рядов сидений.

Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровая турбированная «четверка» TSI мощностью 220 л.с. (350 Нм), которой положен восьмидиапазонный автомат. С таким мотором авто способен набирать сотню с места за 8,6 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле по паспорту — 9,4 литра на 100 км, в городе — 12,0, по трассе — 7,9.

Более мощный вариант изначально был оснащен 280-сильной (360 Нм) атмосферной «шестеркой» FSI, опять же идущей исключительно с АКПП на восемь передач и постоянным полным приводом, но позже его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. (при 5 000 об/мин против 6 200 ранее). Такое решение позволит снизить ежегодный транспортный налог в Москве с 42 000 до 18 675 рублей.

Данный вариант хоть и мощнее, но от 0 до 100 км/ч разгоняется чуть медленнее — за 8,9 сек., максималка — те же 190 километров в час. Что по расходу: смешанный цикл — 10,6 литров, городской — 14,4, загородный — 8,4.

Сколько стоит

Начало продаж нового Фольксваген Террамонт в России пришлось на март восемнадцатого — тогда же озвучили цены и комплектации, а первые машины добрались до дилеров в апреле. Стоимость кроссовера у нас начинается от 2 949 000 рублей за версию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. Модификация с 3,6-литровым TSI на 280 сил оценивается минимум в 3 379 000 р, а за топовый вариант просят от 3 999 000 р.

Volkswagen Teramont. На все деньги

В Штатах этого здоровяка представили в 2016 году как Volkswagen Atlas, у нас же самый крупный кроссовер из семейства «фольксвагеновых» именуется Teramont.

Volkswagen Teramont. Цена: от 2 790 000 руб. В продаже: c 2018 г.

Коллега смотрит на меня с явным недоверием и произносит свое коронное: «Да ладно. » А причина такому недоверию лишь одна. Сидя в этом, без преувеличения, огромном автомобиле и наблюдая, как мимо где-то на уровне коленей проезжают легковушки, очень сложно поверить, что Volkswagen Teramont построен на одной платформе с такими автомобилями, как Tiguan, Passat и Golf. И я его понимаю. В голове действительно не укладывается: махина размерами больше пяти метров в длину, шириной без малого два, высотой со среднестатистического водителя и массой за две тонны — близкий родственник пузотерке. Но факт остается фактом: построенный на единой модульной платформе MQB, он стал самым большим кроссовером концерна именно благодаря ей, потому что только она позволяет без особых затрат, как из конструктора, строить и автомобили класса «мини», и такие дредноуты, меняя варианты колесных баз, подвески, двигателей, типы приводов и наборы вспомогательных систем. Главное, чтобы места креплений всех узлов и агрегатов были единообразны, и тогда завод, производящий, скажем, Polo, может легко перестроиться на Teramont, если вдруг спрос на легковушку упадет, а на кроссовер вырастет.

Читайте также:  BMW Е34 реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

А то, что спрос на этот кроссовер будет, можно сказать с большой долей вероятности. Начнем с того, что он хорош собой. В нем, конечно, угадываются черты младшего брата Tiguan, но заявить вот так безапелляционно, что Teramont — это просто его увеличенная копия, значит обидеть коллектив дизайнеров и расписаться в собственном невежестве. Есть немало крупных кроссоверов, истинные габариты которых дизайнеры по тем или иным причинам пытались скрыть посредством своих творческих приемов. В случае же с Teramont никто этого делать не собирался. Наоборот, его габариты лишь подчеркиваются, будь то внушительные колесные арки или огромная радиаторная решетка, головная оптика с прищуром, мощные угловатые противотуманки в бампере и большая площадь остекления. Все это очень хорошо работает на образ и не оставляет ни тени сомнения, что перед вами действительно большой добротный автомобиль, за который вы не напрасно отдали приличную сумму.

Панель приборов примерно такая же, как у Skoda Kodiaq: сказывается одна платформа.

А сумма, если брать VW Teramont в хорошей комплектации, получается впрямь приличной. К примеру, в нашем случае автомобиль в максимальной комплектации Exclusive с четырехцилиндровым рядным 2.0‑литровым двигателем обошелся бы в 3 570 000 рублей, что при нынешней стоимости жилья сопоставимо с ценой двухкомнатной квартиры на вторичном рынке. Впрочем, как только оказываешься в салоне этого великана, понимаешь, что, по сути, он квартирой и является. Хотя, если уж проводить аналогию с жильем, то Teramont — это скорее «трешка» с гостиной, спальней и детской. Три ряда кресел вполне позволяют признать такую ассоциацию корректной, потому как на каждом из рядов места действительно предостаточно. Причем количество пространства для ног на втором и третьем ряду можно варьировать, двигая сидушки второго ряда назад или вперед: от края до края диапазон передвижения составляет 20 см. Но даже если среднее сиденье отодвинуто назад по максимуму, места на третьем ряду все равно много. Признаться, автор этих строк не любитель лазить по галеркам, ни комплекция, ни возраст уже не те, но после того как среднее сиденье отодвинулось вперед, предоставляя широченный проход, словно приглашая на третий ряд, я не удержался, чтобы не опробовать, насколько там комфортно. И, нужно сказать, был приятно удивлен.

На втором ряду очень просторно, причем даже если сиденья сдвинуть вперед.

Третий ряд действительно радует — и широким проходом, и местом для ног.

Теперь о том, что касается отделочных материалов. Сказать, что интерьер новинки выглядит очень дорого, значит слукавить, но и утверждать, что «по кругу» один жесткий пластик, тоже нельзя. Интерьер с жестким пластиком достался американцам, но и до натуральных пород дерева, как в Китае (машина продается и там), дело не дошло. У нас предлагается нечто среднее между американским и китайским рынком. Пожалуй, это и правильно, в противном случае чуть меньшая цена вряд ли стала бы оправданием дешевого, скрипучего пластика, и наоборот, натуральный шпон и высококачественная кожа вряд ли улучшили бы непосредственно потребительские свойства автомобиля, но зато серьезным образом подняли бы его ценник. А так, золотая середина — и глаз радует, и на ощупь приятно.

Передние сиденья очень широкие, но выпасть из них не позволяет боковая поддержка.

Если сложить два ряда сидений, можно, наверное, впихнуть и контейнер.

В Россию Teramont поставляется только в полноприводном виде. Двигателей на выбор всего два: тот, что стоит на нашем автомобиле, — мощностью 220 л. с. и V-образная «шестерка» мощностью 280 л. с. Все автомобили оснащаются исключительно 8‑ступенчатым автоматом, никаких DSG. Не знаем уж, как едет вариант с V6 (кстати, динамика у него почти такая же), но и рядная «четверка» справляется с весом этого кроссовера. Разгон вполне приличный — 8,6 секунды до сотни, да и максималка 190 км/ч, что называется, «больше и не надо». А вот подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она очень нервно реагирует на неровности на асфальте, словно не на кроссовере едешь, а на седане. С другой стороны, она оказалась на редкость комфортной на проселке. Привыкнуть придется и к тормозам. В режиме, когда на педаль тормоза давит водитель, они немного ватные, но когда поршни в суппортах сдавливает электроника, машина встает как вкопанная. Последнее довелось почувствовать при маневрировании во время фотосессии. Подавая машину назад, водитель, как правило, ориентировался по зеркалам, а вот электроника — по датчикам, коими Teramont опоясан по кругу, и видя угрозу в столкновении даже от небольших кустиков, жестко оттормаживала автомобиль. Да так, что если бы не подголовники, голова водителя точно лежала бы на втором ряду. А вообще, систем, отвечающих за безопасность, на Teramont великое множество, как пассивных, так и активных, и если рассматривать машину в максимальной комплектации, то добавить что-либо еще вряд ли захочется. Ведь тут есть и автопарковщик, и система контроля полосы, и система кругового обора, и контроль слепых зон, и так полюбившийся уже многим активный круиз-контроль. А за развлечения во время длительного путешествия отвечает мультимедиа с 8‑дюймовым монитором со всеми возможными способами подключения к ней. С этого же монитора регулируется часть настроек автомобиля. Возможностями Teramont на бездорожье заведует система 4MOTION Active Control с контроллером управления на «бороде» центральной консоли. В полноценный внедорожник она, конечно, машину не превращает, но возможности существенно расширяет.

Читайте также:  Активация скрытых возможностей ФФ2 Сборник усовершенствований моих автомобилей

На центральный дисплей можно вывести чисто внедорожные показатели.

Расположенная в нижней части бампера передняя камера — не лучшее решение.

И все же, скорее всего, в большинстве случаев этот кроссовер будут покупать не те, кто испытывает постоянное желание единения с природой, а главы больших семей. Ведь Teramont — воплощение мечты многих о большом и просторном автомобиле за свои деньги. А за эти деньги его действительно много.

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Вождение

Динамичен и приятен в управлении, но надо четко понимать, что машина большая и тяжелая.

  • 8

Салон

Просторный, действительно предоставляет полноценные места на всех трех рядах.

  • 9

Комфорт

Немного озадачивает работа подвески на асфальте, в остальном претензий нет.

  • 9

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 8

Цена

Изначально кажется большой, но и автомобиль немаленький.

  • 8

Средний балл

Вердикт

С появлением Volkswagen Teramont у многих невольно возникает вопрос, не составит ли он кон-куренцию своему старшему брату Volkswagen Touareg. Честно говоря, ответить пока сложно. Тем более, не одними габаритами определяется старшинство. но то, что место свое займет, — это точно.

Автомобиль для тест драйва предоставлен компанией «Фольксваген Центр Лахта».

Volkswagen Teramont 2020: семейный кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Фольксваген Террамонт 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На мотор-шоу в китайском Гуанчжоу две тысячи шестнадцатого состоялась премьера большого кроссовера Volkswagen Teramont. Модель оказалась точной копией представленного ранее вседорожника VW Atlas. Последний разработали специально для американского рынка. Начало продаж новинки в России пришелся на весну две тысячи восемнадцатого.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2020

Купить Volkswagen Teramont в России можно в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Терамонт 2020 года варьируется от 3 009 000 до 4 059 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (220 л.с.) Origin 4WD AT8 3 009 000
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 3 279 000
3.6 (249 л.с.) Respect 4WD AT8 3 439 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 3 579 000
3.6 (249 л.с.) Status 4WD AT8 3 739 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 3 899 000
3.6 (249 л.с.) Exclusive 4WD AT8 4 059 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Фольксваген Терамонт 2018-2019 / Volkswagen Teramont для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм 2980
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 330 / 1421
Снаряженная масса, кг 2060 — 2105
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,6
Мощность, л.с. 220 249
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,9
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 12,0 14,4
— трасса 7,9 8,4
— смешанный 9,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Кузов Мицубиси Лансер 9 какой он у седана и универсала

Новый кузов Фольксваген Террамонт 2020 построен на базе растянутой платформы MQB с поперечным расположением двигателя. Габаритные размеры большого немецкого вседорожника составляют 5 039, 1 989 и 1 773 мм в длину, ширину и высоту. Расстояние между осями модели равно 2 980 мм.

«Геометрия» здесь не внедорожная. Углы въезда и съезда равны 20,4 и 22,4 градусов, однако дорожный просвет составляет солидные 203 мм. Подвеска на Teramont пассивная, при этом на рынке Китая немцы планируют продвигать модель как премиальную, поэтому машины для местного рынка получат регулируемые магнитореологические амортизаторы.

По умолчанию объем багажника автомобиля равен 566 литрам, однако при сложенных сиденьях третьего ряда его вместимость достигает уже 1 500 литров. Если же дополнительно сложить еще и спинки кресел второго ряда, то объем грузового отсека составит более 2 700 л.

В России заказать новый Фольксваген Террамонт можно исключительно с полным приводом, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения, хотя на других рынках доступны и переднеприводные версии. Переключение режимов работы полноприводной трансмиссии осуществляется с шайбы на центральном тоннеле.

Полноразмерный вседорожник можно заказать либо с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 241 л.с., либо с 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 284 сил. Оба движка работают в связке с безальтернативным восьмидиапазонным автоматом Aisin.

Что касается дизельных модификаций, то их появление пока не планируется, так как в Volkswagen решили перестраховаться из-за разгоревшегося ранее дизельного скандала. Не исключено, что они появятся на рынке несколько позже.

Фото нового Фольксваген Терамонт 2020 года






Экстерьер

Новый Фольксваген Террамонт 2020 модельного года получил достаточно брутальный дизайн экстерьера. Некоторые видят в его облике черты пикапа Amarok, хотя на деле у этих двух моделей нет ни одной общей детали, за исключением логотипа немецкой марки.

Спереди кроссовер получил массивный передний бампер с проходящей по низу защитной накладкой серебристого цвета и прямоугольную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками.

Последняя визуально сливается с головной оптикой, причем одна из ее планок условно разделяет каждую из фар практически пополам. В фарах имеются диодные полоски ДХО, которые своей формой напоминают смайлики.

Volkswagen Teramont 2020 в новом кузове получил мускулистый капот, а его профиль запоминается мощными колесными арками, выразительной подштамповкой, проходящей по всей длине борта, плавно восходящей подоконной линией, а также наличием рейлингов на крыше.

На корме кроссовера установлены фонари со сложным рисунком и два разведенных по бокам массивных прямоугольных патрубка выпускной системы. Цветовая палитра модели представлена семью различными оттенками, при этом ярких всего три: желтый, темно-вишневый и насыщенный синий.

По умолчанию на колесах Терамонта установлены 18-дюймовые диски с покрышками размерностью 245/60, но за доплату машину можно заказать с 20-дюймовыми колесами на шинах 255/20.

Салон

Благодаря солидным габаритам, салон Фольксваген Террамонт получился очень просторным, причем места с лихвой хватает как пассажирам спереди, так и сзади. По умолчанию автомобиль имеет семиместную компоновку, однако за доплату вседорожник можно заказать в шестиместном исполнении, где на втором ряду вместо дивана установлена пара раздельных кресел с подлокотниками.

Разместиться с комфортом можно и на третьем ряду, хотя рослым людям здесь будет немного тесновато в коленях, что окажется критичным в продолжительных поездках. Лучше всего на галерке чувствуют себя дети и подростки, хотя крепления Isofix имеются только на втором ряду.

Что касается дизайна, то передняя панель VW Teramont выглядит немного простовато, но в ней все равно узнается фирменный стиль немецкой марки. Ее верхняя часть изготовлена из мягкого пластика с имитацией строчки, при этом со стороны пассажира, между дефлекторами вентиляции, имеется вставка «под дерево».

По умолчанию Террамонт имеет аналоговую приборную панель, а более стильная цифровая приборка с 12,0-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции. Функционал последней позволяет не только настроить режим отображения информации, но и вывести на экран навигационную карту.

Средних размеров тачскрин информационной системы расположен в верхней части центральной консоли между дефлекторами вентиляции. Мультимедийка на Фольцваген Террамонт достаточно быстрая и современная. В базе она оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, а на более дорогих версиях диагональ дисплея равна 8,0″.

Прямо под экраном мультимедийки расположен блок управления двухзонным климат-контролем (в базовых комплектациях на его месте стоит обычный кондиционер). К услугам пассажиров сзади предлагается отдельный пульт управления климатом, при этом к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.

В целом, к отделке и оформлению салона Volkswagen Teramont претензий нет. Интерьер машины хоть и не слишком дорогой, но выглядит аккуратно и достаточно качественно. С эргономикой тоже полный порядок — одних только подстаканников / подбутыльников в кабине целая дюжина, не говоря уже о различных емкостях и бардачках под мелочевку.

Ссылка на основную публикацию
Гидроусилитель руля на ниве с какого года; Все о Лада Гранта
ГУР на Ниву ставится своими руками какая требуется доработка деталей Гидроусилитель руля появился на автомобилях не сразу, т. к. самые...
Геренук (жирафовая газель) — африканская антилопа как выглядит жирафовая газель, описание, фото и ви
Интересные факты о газелях 7 Фактов про газелей Интересные факты обо всём на свете Самым быстрым и ловким животным считается...
Герметизация газовых труб
Герметик для газовых соединений обзор средств при монтаже труб Герметизация газовых труб — весьма ответственный процесс, который осуществляется во время...
Гидроусилителя руля ремонт и диагностика своими руками
Ремонт ГУРа своими руками, как разобрать насос, ремонт рейки (видео) Ремонт ГУРа своими руками – непростая, но выполнимая задача. Стараясь...
Adblock detector