Фольксваген Тару 2019 цены, комплектации, характеристики, фото, видео тест-драйв

Volkswagen Tharu 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Тару 2020 в России

Компания Volkswagen официально рассекретила свой новый глобальный кроссовер, получивший название Tharu. Пока представлена только версия модели для китайского рынка, но позже стало известно, что под таким же названием автомобиль появится и в России.

Новая модель оказалась перелицованной версией вседорожника Skoda Karoq. О последнем здесь напоминает аналогичная пластика боковин, а также форма дверей и колесных арок. А вот агрессивная «мордашка» и корма явно были нарисованы с оглядкой на брутальный Teramont.

Новый Фольксваген Тару 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а корпуса боковых зеркал у него расположены на отдельных ножках. Из других отличительных особенностей стоит отметить уменьшенную площадь задних боковых окошек, а интерьер автомобиля пока не рассекретили.

Китайский вариант Tharu построен на базе «местного» Карока, который длиннее европейского варианта на 50 мм. Габаритные размеры авто составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм. Не исключено, что на других рынках кроссовер предстанет в укороченном варианте.

Линейка силовых агрегатов паркетника уже известна. В Китае она состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбомоторов мощностью 116 и 150 л.с., а сочетаются они в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 в Западной Европе продаваться не будет. Сначала модель появилась в Поднебесной, а затем выйдет и на ряд других рынков, среди которых значится и Россия.

Ежегодно немцы планируют выпускать как минимум по 400 000 машин. Чтобы реализовать столь амбициозные планы, сборкой вседорожника займутся сразу несколько предприятий. К примеру, для Северной Америки модель будут выпускать под именем Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетников предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборку наладят на российском заводе марки в Калуге — тогда же начнутся продажи вседорожника на российском рынке. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Volkswagen Tarek

Volkswagen Tarek — возможно такое имя будет носить новый кроссовер от Volkswagen на российском рынке. Однако, достоверных данных о том, как будет называться кроссовер, пока нет. Новый кроссовер компании Volkswagen для Северной и Южной Америки называется Tarek. В Китае кроссовер получил название Tharu, однако, на российском рынке автомобиль может получить новое собственное имя, которое традиционно начинается на «Т».

Новый кроссовер — это укороченный вариант Volkswagen Tharu, продажи которого начались 31 октября 2019 года в Китае. В основу кроссовера легла архитектура Skoda Karoq. В результате модель получила длину – 4 453 мм, ширину – 1 841 мм, высоту – 1 620 мм, базу колес – 2 680 мм. Моторная линейка Volkswagen Tharu для Китая включает в себя моторы объемом 1,2 литра производительностью в 116 «лошадей», объемом 1,4 литра с отдачей в 150 «лошадей», а также объемом 2,0 литра производительностью в 186 «лошадей». В паре предлагают «механику» на шесть скоростей или вариатор DSG на семь.

Читайте также:  Как снять шкив с двигателя стиральной машины ✅ с барабана без съемника, электродвигателя, автомат 1

Следует отметить, что Volkswagen Tharu на китайском рынке стоит на ступень ниже Volkswagen Tiguan. Китайский вариант кроссовера оснащается двумя вариантами двигателей:

  • бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • бензиновый с турбонаддувом объёмом 2,0 л. мощностью 186 л.с.

Volkswagen Tarek — производство в России

Производство российской версии кроссовера начнётся в 2020 году на заводе компании в Нижнем Новгороде. На этом же заводе в декабре 2019 начнётся выпуск Skoda Karoq — «брата» нового кроссовера, который также построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Вероятнее всего речь идет не о заводе Группы ГАЗ, а о сборочном производстве Volkswagen Group Rus, расположенном на территории Горьковского автозавода.

Горьковский автозавод входит в состав Группы ГАЗ, которая является подконтрольной бизнесмену и миллиардеру Олегу Дерипаске (председатель наблюдательного совета и единственный бенефициарный владелец ГК «Базовый элемент»). Бизнесмен неоднократно попадал под санкции США и в очередной раз это случилось в апреле 2018 года.

С тех пор ряд активов бизнесмена блокируется. Как пояснил Олег Дерипаска 16 апреля 2019 года, из-за санкций США партнеры ГАЗа начали отказываться от контрактов из-за риска вторичных санкций.

Что касается технической части, то моторная гамма Tarek для России пока не известна. Наиболее вероятные моторы — атмосферник 1,6 л (110 л.с.) и турбированный 1,4 л TSI (150 л.с.), которые будут сочетаться с механикой и роботом 7-DSG, а также передним и полным приводом.

Volkswagen Tarek — цена в России

Самый важный вопрос — какая же будет цена нового кроссовера в России? Фольксваген ориентируется на недорогой сегмент от 1 до 1,5 миллионов рублей, в котором сейчас «правят бал» корейские внедорожники.

Комплектации и цены Volkswagen Tarek (китайской версии) можно посмотреть здесь.

Новый VW T-Cross: младший брат

Семейство кроссоверов Volkswagen официально приняло в свои ряды новичка: в рамках специальной презентации в Европе был представлен новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2019 модельного года. Который, Вы не поверите, будет бороться за интерес и кошелек покупателя с «малышом» Nissan Juke.

Для начала — минутка истории: концептуальный кроссовер Volkswagen T-Cross Breeze Concept дебютировал в Женеве еще в далёком марте 2016 года в Женеве. И если сравнивать его с уже серийным автомобилем, есть две «новости»: с одной стороны, концепт был ярким (во всех смыслах) кросс-кабрио-купе с двумя дверьми… а с другой серийный автомобиль получил довольно много стилистических решений экстерьера. Ну, по крайней мере в передней его части.

Экстерьер

В чистом виде новый кроссовер Volkswagen T-Cross можно назвать младшим братом всей линейки производителя: узнаваемая решетка радиатора, знакомая до икоты головная оптика. При этом выраженной агрессивности в малыше Ти-Кроссе практически нет: округлые линии переднего бампера, почти круглые противотуманные фары. В общем, чуть-чуть более крупный T-Roc выглядит явно более броским.

Читайте также:  Как увеличить мощность Део Нексия и уменьшить расход топлива

Боковые линии кроссовера мало кого способны повергнуть в эстетический оргазм: обычные двери, обычные ручки, пластиковые неокрашенные арки. Рейлинги на крыше добавляют хотя бы декоративной высоты профилю, а небольшой спойлер над пятой дверью — чисто визуальной спортивности. В общем-то всё как у всех.

Сзади картина чуть лучше: явно новые фонари, которые не встречались ни в T-Roc, ни в Тигуанах-Туарегах вместе с Атласами и Терамонтами. При этом уверенно сказать, что задние фонари красивые можно с некоторой натяжкой: на небольшом кузове они явно занимают довольно много места. Зато весьма современные: полностью светодиодные, объединенные в единый дизайнерский элемент горизонтальной планкой по двери багажника.

И на этом месте обзора Volkswagen T-Cross можно плавно перейти к его салону.

Интерьер

А вот тут явная заявка на победу. Без ультра-решений, но и без такой скучной «классики»: цифровая приборная панель, плавно переходящая к головную 8-дюймовую мультимедийку, ниже через воздуховоды плавно переходящая в блок климата с сенсорным управлением.

При своих достаточно скромных габаритах Ти-Кросс может даже кое-чем похвастаться. Например, возможностью двигать задний диван в продольном направлении на 14 см. Увеличивая соответственно (или уменьшая) место для ног и багажник соответственно. Последний сможет показать итого от 385 до 455 литров, что для подобного субкомпактного класса весьма достойно.

Чтобы дополнительно компенсировать пространство заднего ряда, производитель даже «приподнял» пассажиров: если водитель сидит на высоте 597 мм над дорогой, то задние расположились почти на галёрке — 652 мм соответственно. Это на 10 см выше, чем у маленького Поло.

Правда, ничем кроме относительного пространства для ног задний ряд вряд ли похвастается: для него не предусмотрен собственный климат-контроль и прочие «плюшки». Хотя чего вообще желать при более чем демократичной стоимости? Спойлер: от 17,9 тысячи евро в базовом исполнении в родной Германии.

О внутренней составляющей этой кучки евро разберемся в пункте…

Технические характеристики

Итак, повторимся: VW T-Cross весьма мал собой внешне: всего 4,11 метра от точки до точки, что лишь на 54 мм длиннее соплатформенного хэтчбка Polo (и там, и здесь — модульная MQB). В сравнении же с модельным рядом кроссоверов немецкого производителя Ти-Кросс меньше еще больше (простите за каламбур):

  • «следующий» T-Roc больше его на полноценных 12 см
  • относительно «старший» Tiguan больше вообще на 38 см

Ну и это вообще не говоря о последующих Туарегах с Атласами… В сравнении же с конкурирующим Juke они примерно равны: 4135 мм в длину и 2530 мм в колёсной базе. Да, база Т-Кросс составляет 2563 мм, а габаритная высота без рейлингов — 1,55 метра.

Еще о трансформации салона: 385 литров стандартного багажника, 455 — со сдвинутым задним рядом (спинки которого можно сложить в соотношении 40:60), 1281 литр с полностью сложенным диваном — и возможность получить почти ровный пол впечатляющего размера, если дополнительно сложить и переднее пассажирское кресло. Практично.

И экономично: для кроссовера доступны достаточно эффективные в своём объеме моторы:

  • 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр 95 л.с.
  • аналогичный 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр, но на 115 л.с.
  • 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель на «впечатляющие» 150 сил — но он на рынок выйдет «чуть позже»
  • дизельный 1,6 мощностью 95 л.с.
Читайте также:  В «х» теперь можно прокладывать пешеходные маршруты

В тандеме — выбор между механической (на 5 и 6 ступеней) и роботизированной (7-диапазонная с двойным сцеплением) коробками передач. Ассортимента нет только в выборе типа привода: исключительно моно, исключительно передний.

Наиболее скромные базовые характеристики логичны с основным литровым 95-сильным мотором + 5МКП: 11,5 секунд до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Он же, но в исполнении 115 сил способен развить сотню уже за 9,9 секунды, имея при это максимум 193 км/ч. Выбор коробок уже шире — либо 6МКП, либо «робот». Наконец, 1,5-литровый бензиновый мотор в комплекте с 7-ступенчатым «роботом» разовьет сотню за 7,8 секунды с максимальными 220 км/ч. Дизель ожидаемо скучен, но экономичен: 12 секунд до сотни, 181 км/ч максималки, выбор коробок между 5МКП и всё тем же DSG.

Оснащение

В зависимости от комплектации и дополнительных опций, в оснащении VW T-Cross может быть:

  • мультимедийка на 8 дюймов
  • цифровая приборная панель
  • 4 USB-порта
  • адаптивный круиз-контроль
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • аудиосистема Beats на 300 Вт с 8-канальным усилителем
  • система автоматического переключения дальний/ближний свет
  • система слежения за «слепыми» зонами
  • система контроля рядности движения
  • система предупреждений фронтальных столкновений.

Базовое оснащение (без собственного названия — просто базовая комплектация), конечно, куда скромнее: из приятных мелочей заявлены электростеклоподъемники (полный стеклопакет или только у водителя — не уточняется), механическая регулировка водительского кресла по высоте, стандартные галогеновые фары и не менее стандартная «мультимедийка» с радио. Системы безопасности, впрочем, в ограниченном количестве доступны и в стандартном оснащении.

Средняя комплектация Life дополнятся многофункциональным рулевым колесом, передними и задними датчиками парковки, кондиционером, подлокотником с нишей.

И лишь топовое оснащение версии Style сможет похвастаться светодиодной головной оптикой, кожаным рулём, спортивными передними креслами, автоматическим климат-контролем и литыми 17-дюймовыми дисками. В общем — как на демонстрационных фото. Если не считать опций, которые включают в себя:

  • отмеченную выше 8-дюймовую мультимедийную систему
  • цифровую приборку
  • систему бесключевого запуска
  • адаптивный круиз-контроль
  • аудиосистема Beats

Плюс, как и Juke, Ти-Кросс будет предлагаться с ассортиментом пакетов персонализации. Отличия также чисто формальные: другой цвет (черный, оранжевый и сине-зеленый) корпусов боковых зеркал, элементов колёсных дисков, руля и центральной консоли. Дополнительно соответственно будет меняться рисунок вставок на передней панели, в отделке кресел и оформлении отдельных элементов интерьера.

К слову, на всех демонстрационных фотографиях с зеленым цветом кузова представлен вариант оснащения R-Line, которая кроме «спортивных» бамперов и 17-х дисков имеет особый рисунок передней панели, особую отделку кресел и уж точно чисто декоративные вставки с буквой R на подголовниках кресел.

Как отмечалось выше, цена VW T-Cross стартует от 17,9 тысячи евро, производством будет занят испанский завод марки, где ныне собираются всё те же Polo. Новинка вполне может появиться и в на российском рынке — производитель всерьез рассматривает такую возможность в будущем 2019 году.

VW T-Cross 2019 видео

Ссылка на основную публикацию
Феномен Bose почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной
Электромагнитная подвеска принцип работы плюсы и минусыПодвеска автомобиля Когда автомобиль продается через интернет или автосалон, среди прочих характеристик особое место...
Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
Устройство механической коробки передач
Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
Фестиваль эротики и порно-Оскар
Не совсем обычные эротические календари) jeka jj — ЖЖ По какому только поводу не выпускают эротические календари! Для некоторых компаний...
Adblock detector