Цены и сроки прохождения ТО Skoda Yeti Автосан

Шкода Йети техобслуживание Yeti ТО

ТО-1 (каждые 15 000 км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека
ТО-2 (каждые 30 000км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Замена топливного фильтра
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.

  • +7 (495) 995-07-25
  • +7 (925) 151-42-01
  • +7 (926) 017-07-47

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Шкода

  • Технический центр
  • Обратный звонок
  • Запись на ремонт
  • Вопрос – Ответ
  • Цены на ТО
  • Новости
  • Прайс-лист
  • Спецпредложения
  • Ремонт Шкода
  • Наши услуги
  • Контакты
  • Форум
  • Запчасти
  • Корпоративным клиентам

127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

  • +7 (495) 995-07-25
  • +7 (925) 151-42-01
  • +7 (926) 017-07-47

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Yeti ( Шкода Йети )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Yeti не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Yeti

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода Йети на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода Йети

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Yeti от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Yeti под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Йети :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Yeti

2009-Н.В.

  • Yeti 1,2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Yeti 1,2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Yeti 1,4 TSI 4×4 DSG (122 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Yeti 1,4 TSI AT (122 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Yeti 1,4 TSI MT (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Yeti 1,8 TSI 4×4 AT (152 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Yeti 1,8 TSI 4×4 MT (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Yeti 2,0 TDI 4×4 AT (140 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Yeti 2,0 TDI 4×4 MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Yeti 2,0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,4 АМT (122 л.с.), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • 1,6 MT (110 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • 1,6 АT (110 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • 1,8 АМT 4х4 (152 л.с.), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Skoda Yeti .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Что надо знать о регламенте технического обслуживания Skoda Yeti

После приобретения автомобиля Skoda Yeti требуется обязательно проходить регулярное техническое обслуживание в дилерском техцентре. Это позволит сохранить машину в безупречном состоянии и обеспечить продолжение гарантийных обязательств со стороны продавца.

В сервисной книжке на автомобиль представлен перечень обязательных работ при выполнении ТО – это и есть регламент. Он утверждается в виде нормативного документа производителем автомобиля.

Skoda выпустила единый регламент с 01 ноября 2013 года для всех своих автомобилей на территории РФ, который учитывает российские особенности эксплуатации и однозначно определяет стандарт технического обслуживания.

Для всех машин марки определен общий порядок прохождения ТО, после каждых 15000 км пробега или года эксплуатации, что наступит ранее. Каждые четыре ТО обозначены ТО1, ТО2, ТО3, ТО4. Как видим, их общее количество ограничено только сроком эксплуатации авто.

Работы по регламенту Skoda Yeti

Для каждого ТО определена трудоемкость, н/ч (время, затраченное на его проведение). В каждом официальном сервисном центре устанавливается стоимость одного н/ч, стоимость расходных материалов, поэтому можно вычислить цену всего ТО.

Для Skoda Yeti трудоемкость выделена нормативом для бензиновых и дизельных двигателей.

Далее в регламенте представлены все работы по каждому элементу автомобиля отдельно.

Все они сводятся к двум видам:

  • Замена;
  • Контроль, очистка, регулировка, смазка и проверка состояния, в зависимости от детали, далее КОРСП.

Skoda предлагает еще дополнительный пакет ТО за отдельную плату, «Skoda Service Plus», далее SSP.

Рассмотрим требуемое обслуживание кузова при каждом ТО.

  1. Производится замена части салонного фильтра, внешний осмотр ветрового стекла для выявления повреждений, контроль и смазка направляющих у люка на крыше.
  2. При ТО2 и ТО4 КОРСП замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства(контроль), лакокрасочного покрытия(контроль состояния), антикоррозийного покрытия(контроль), выхлопной и топливной системы(контроль состояния), стеклоочистителей и стеклоомывателей(проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.

Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.

  1. В каждое ТО делается замена масла и масляного фильтра.
  2. Во все ТО заливается присадка в топливоG17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недели 2013 года.
  3. При ТО1 и ТО3 – КОРСП, при ТО2и ТО4 – замена детали воздушного фильтра.
  4. В ТО1, ТО2, ТО3 – КОРСП, в ТО4 – замена свечей зажигания.
  5. При всех ТО производится сброс показаний указателя их периодичности.
  6. Во время ТО2 и ТО4 проверяют на герметичность и отсутствие повреждений двигатель и детали в моторном отсеке, систему охлаждения (герметичность и температуру замерзания охлаждающей жидкости), ремни приводные(контроль). В ТО1 и ТО3 все это в составе SSP.
  7. При ТО2 и ТО4 заменяют топливный фильтр дизельного двигателя.
  8. При каждом ТО4 заменяют топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG.
  9. Во время ТО4 проводится проверка состояния и замена при необходимости ремня ГРМ и долив или замена масла ATF.

Работы по ходовой части для всех ТО

  1. Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений у защитных чехлов шаровых опор.
  2. Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений у защитных чехлов, люфт у наконечников рулевых тяг.
  3. Осматривается коробка передач, чехлы ШРУС и приводные валы.
  4. Проверяется люфт у подшипников ступиц.
  5. Выявляется надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
  6. Проверяется толщина тормозных колодок.
  7. Контролируется уровень тормозной жидкости с необходимым доливом.

Во время ТО2 и ТО4 в ходовой части контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвеска. В ТО1 и ТО3 это делается в составе пакета SSP.

Обслуживание колес и шин производится в каждое ТО:

  1. Контролируется и регулируется давление в шинах.
  2. Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
  3. Проверяется глубина протектора шин.

Работы по электрооборудованию:

  1. При всех ТО – проверка внешних световых приборов и аккумуляторной батареи.
  2. При ТО2 и ТО4 проверяется регулировка фар и работа выключателей, указателей, потребителей электричества, элементов управления. В ТО1 и ТО3 это в составе пакета SSP.

После выполнения всего технического обслуживания по регламенту проводится контрольная поездка.

О регламенте ТО

Регламент Skoda Yeti требует профессионального исполнения ТО. Поэтому в официальных сервисных центрах техническое обслуживание проводит квалифицированный персонал с применением специального оборудования, оригинальных расходных материалов. Отслеживаются все последние требования по ТО от Skoda и предоставляется гарантия на выполненные работы.

Читайте также:  Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно — журнал За рулем
Автопризма Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар 6 причин обратиться к нам Наши работы Фото сервиса Услуги по модернизации...
Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ — фото, цена, характеристики Hyundai Santa Fe Classic TagAZ
Hyundai Santa Fe Classic - характеристики и цена, фотографии и обзор Хендай Санта Фе Классик (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014) цены и...
Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 2018-2019 в кузове хэтчбек и седан цена, комплектации, фото, отзывы
Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Хё Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве:...
Хребет Pinzgauer — — LiveJournal
Пинцгауэр легендарный грузовик За жёсткой внешностью Pinzgauer скрыты интересные технические решения: уникальные дифференциалы и хребтовая рама, двухдисковый карданный тормоз связанный...
Adblock detector