2019 Снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE – купить, цены – FORMULA 7

Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 Ace BRP Центр У Павла в Костроме

Добрый день, рад видеть Вас на нашем сайте. Сегодня мы подготовили для Вас статью в которой хотим рассказать, о самом доступном четырехтактном утилитарном снегоходе от БРП Линкс 59 йети с четырехтактным мотором 600 ACE.

Время идёт и технологии так же движутся в ногу с ним, человек становится более привередлив в выборе, хочется больше надежности, комфорта и приятный эксплуатации от утилитарного снегохода. Наш утилитарный снегоход с 4-х тактным мотором который создан для охоты, рыбалки и для отдыха с семьей. Давайте посмотрим этот снегоход поближе и даже сравним с ближайшими конкурентами по характеристикам и цене .

Внешний вид

Говоря о внешнем виде снегохода от БРП Lynx 59 Yeti, как мы можем заметить он на голову впереди от ближайших конкурентов Yamaha VK 540 и Yamaha VK Professional II.

Тут безоговорочно снегоходы бренда Бомбардье выигрывают. Снегоход получил классический дизайн более премиальных моделей БРП, но в то же время выглядит он достаточно современно хоть и дизайн утилитарных снегоходов компания BRP пока не планирует менять, но думаю в скором времени мы увидим новый дизайн, который Ямаха уже много лет не желает менять на своей технике.

Сами понимаете покупая снегоход за Д еньги хочется получить не только ездовые характеристики, но и приятный внешний вид. В едь именно первые положительные эмоции мы получаем именно от восприятия глазами. Эргономика элементов управления и щитка прибора расположена максимально на интуитивном уровне пилота. Э кран приборной панели не бликует на солнце и вся необходимая информация всегда у Вас перед глазами. С элементами управления всё так же: в се кнопки, переключатели и режимы расположены именно там, где Вы хотите их ожидать. Даже совершенно не связанный ранее со снегоходами человек сможет управлять и пользоваться всеми необходимыми функциями буквально сразу. Высокое ветровое стекло поможет Вам спрятаться от веток и ветра, при этом, не мешая хорошей обзорности во время движения. Яркий красный цвет утилитарного снегохода БРП не только придаёт эффектный внешний вид, но и играет немаловажную роль в пассивной безопасности. Сами пластиковые элементы снегохода сделаны из качественных эластичных материалах, которые достаточно прочные и готовы к любым дорожным вибрациям и климатическим ситуациям.

Стоимость снегохода BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE 2020 модельного года на данный момент составляет 1 007 000 руб., которые он отрабатывает на все 100%. К примеру стоимость снегоходов Yamaha VK Professional II начинается от 1 245 000 руб, а стоимость Ямаха Викинг 540 от 769 000 рублей, но Viking является двухтактным снегоходом, а на этот счёт у нас есть по лучше снегоход — BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоимость которого 806 000 руб., где переплатив совсем небольшую сумму Вы получаете более технологичный и с современным внешним видом двухтактный утилитарный снегоход от компании БиэРПи.

Двигатель

4х тактный Двигатель Rotax — это одно и з главных преимуществ утилитарного снегохода в этом ценовом сегменте .

Высокотехнологичный четырехтактный мотор Rotax 600 АСЕ рассчитан на высокие нагрузки и адаптирован для суровых условий Северной части России. Бензиновый 600 кубовый двигатель оснащённый жидкостным охлаждением оптимизированным специально под настройки данного утилитарного снегохода БРП 59 Йети созданного для охоты и рыбалки. Эта система работает беспрерывно исключая всевозможные перепады в температурном диапазоне двигателя. Помимо этого, бесперебойная работа мотора Ротакс 600 АСЕ достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Всё это вы уже получаете в стандартной комплектации утилитарного снегохода.

Читайте также:  Как и чем смазать петли дверей автомобилей, чтобы не скрипели

Мощность данного мотора составляет 60 лошадиных сил, которые позволяют передвигаться активно даже с нагруженными добычей санями. Ещё один из немаловажных плюсов — это экономия топлива. С объёмом бака в 40 литров Вы можете преодолевать расстояния до 500 км на одном баке, что не мало важно в условиях поездки на охоту и рыбалку. Снегоход имеет три режима работы двигателя ЭКО(экономичный), Стандарт и Спорт(динамичный), что достигается за счёт электронной дроссельной заслонки iTC.

От BRP Yeti 59 6 00 ACE Вы получаете непревзойдённый комфорт от эксплуатации данного снегохода, к оторый достигается: тишиной работы двигателя, его расходом, надёжностью и высоким ресурсом четырехтактного мотора Ротакс 600 АСЕ.

Снегоход BRP Lynx 2017 59 YETI 600 ACE

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ROTAX® 600 ACE
Объем, куб см. 600
Число цилиндров 2
Тип 600

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, волительский поручень
Ветровое стекло Высокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Двухместное

ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора eDrive 2
Ведомый шкив вариатора QRS SS
Тормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л. 2,1
Гусеница, мм 3923 х 500
Топливный бак, л. 38
База лыж, мм 900
Тип лыж Blade
Высота грунтозацепа, мм 32
Высота с ветровым стеклом, мм 1430
Ширина/длина, мм 1085/3250

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески MC
Тип задней подвески PPS-5900-A
Ход задней подвески, мм HPG 25

Такое сочетание возможностей BRP Lynx 2017 59 YETI 600 ACE достигается за счет удачных инженерных решений конструкторов. Данная модель снегохода собрана на пирамидальной платформе L-XU, делающей раму аппарата более износоустойчивой и жесткой. Во многом благодаря этому снегоход способен постоянно работать в режиме повышенных нагрузок.

Обеспечение безопасности деталей его конструкции достигается путем оснащения передних опор регулируемыми амортизаторами. При преодолении маршрута со значительными неровностями они активно смягчают толчки при приземлении снегохода.

Равномерность распределения веса при переднем размещении мотора достигается путем использования широких и длинных лыж. И именно они в сочетании с массивными гусеницами, ширина которых достигает 50 см, оснащенными грунтозацепами на 3,2 см, обеспечивают качественное сцепление снегохода практически с любой поверхностью. Даже будучи загруженным и с водителем на борту, BRP Lynx 2017 59 YETI 600 ACE не застрянет даже в глубоком рыхлом снегу. А в том случае, если снегоход все же удастся посадить, защита двигателя позволит ему плавно скользить по снегу.

Помимо таких конструкторских особенностей, снегоход BRP Lynx 2017 59 YETI 600 ACE оснащен еще множеством дополнительных элементов конструкции, позволяющих ему быть одним из лучших утилитарных мотоустройств. К ним относятся:

— высокое полноценное ветровое стекло;
— длинное и удобное эргономичное сидение, позволяющее водителю разместиться с максимальным комфортом;
— функция подогрева ручек руля и курка газа, обеспечивающая удобство длительного управления, а также езды при чрезвычайно низких температурах;
— оснащение тормозной системы усиленными армированными шлангами;
— эргономичность конструкции, обеспечивающая высокую скорость движения с минимальными затратами мощности;
— жидкостная система охлаждения двигателя.

Читайте также:  Akenori 1080 pro белый экран

Также для удобства управления тормозная система оснащена гидравлическим усилением. Бесперебойность функционирования мотора обеспечивается еще и за счет дополнительной системы защиты от перегрева. Ею выступает расположенный фронтально радиатор, оснащенный защитной решеткой. Ее расположение под углом обеспечивает защиту двигателя от попадания различного мелкого мусора и, одновременно с этим, качественный приток воздуха к мотору при отсутствии достаточного количества снега для его охлаждения.

Снегоход BRP Lynx 59 YETI 600 ACE

BRP 59 Yeti 600 Ace – один из доступных снегоходов канадского производителя, среди современных утилитарных моделей. Не смотря на умеренную стоимость, канадским инженерам удалось создать хороший аппарат, способный справиться с самыми сложными задачами в суровых климатических условиях. Машина адаптирована к северным регионам России, а также другим подобным зонам с низкими температурами. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя с лучшей стороны в ходе испытаний с участием заводских испытателей и реальных пользователей. Возможности снегохода БРП Линкс 59 Yeti можно с успехом опробовать на укатанной и ровной дороге, так и в глубоком и рыхлом снегу. Техника получила комплекс сбалансированных решений, представленных в этой статье. В частности, уделено внимание техническим параметрам, комплектации и стоимости снегохода, а также мнению потенциальных клиентов. Кстати, последний момент был учтен компанией BRP в процессе разработки снегохода, так как конструкторы уделили особое внимание запросам и требованиям профессиональных пользователей, любителей активных прогулок и экстремальных поездок. В результате получился сбалансированный аппарат, отвечающий запросам всех слоев населения, которое увлекается данной техникой.

Так, в ходе разработки модели БРП Линкс 59 Йети компания БРП особое внимание уделила дизайну и особенностям эргономики. Машина выполнена в классическом стиле, как и подобает фирменной дизайнерской концепции, знакомой по другим высокотехнологичным снегоходам BRP. Рассматриваемая модель получила аэродинамические черты, плавные линии и сглаженные формы, без каких-либо угловатостей. Такое оформление внушает уважение, поднимает настроение и настраивает на быструю и агрессивную езду. Своим внешним видом машина как будто намекает, что ориентирована на экстремальное вождение. В том числе, этому способствует и рулевое управления, и особенности ходовой части. Обо всем этом будет сказано ниже. Возвращаясь к эргономике, обратим внимание на рационально расположенные органы управления – спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце и могут отображать дополнительную информацию. Кроме того, немаловажную роль сыграло высокое ветровое стекло, которое устанавливается в базовой комплектации, и является средством защиты и улучшения обзорности. К тому же, для дополнительного обзора машина оснащена зеркалами заднего вида, а также передними и задними фарами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток или в случае непогоды (снежная метель, вьюга и т. д.). Остальные эргономические «мелочи» тоже играют важную роль и позволяют составить общее представление о машине. Среди этих мелочей обратим внимание на подогрев рукояток руля, а также ручек водителя и пассажира. К тому же, комфорт и удобство удалось улучшить за счет установки пассажирской спинки – снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Под водительским сиденьем есть специальная ниша, представляющая собой багажный отсек для хранения различных вещей и аксессуаров. Предусмотренный в штатном исполнении фаркоп обеспечивает возможность перевозки саней вместе с крупной грузовой тарой, и это существенно повышает грузовые возможности снегохода, который ориентирован в первую очередь на быструю езду. Из особенностей эргономики также следует обратить внимание на качественные отделочные материалы. Не смотря на обилие пластиковых элементов, можно говорить о высокой прочности снегохода, и его устойчивости к любым дорожным и климатическим ситуациям.

Читайте также:  Почему автомобили Даймлера стали называться Мерседес — LiveJournal

Следующий аспект – ходовая часть. Ей разработчики уделили не менее важное значение, чем дизайну снегохода. Так, передняя подвеска LTS – собственного производства, ориентированная на быструю и, в то же время, комфортную езду – этот факт указывает на сбалансированные характеристики. Для большей надежности установлены масляные амортизаторы MC, которые работают эффективно и сглаживают все неровности, встречающиеся на укатанной дороге, а также в глубоком снегу. Что касается задней подвески, в ее основе лежит технология PPS-5900-A, позаимствованная у более флагманских снегоходов модельного ряда BRP. Особенность этой ходовой части – в высокой выносливости и устойчивости к повышенным и запредельным нагрузкам, что позволяет говорить и преодолении абсолютно любых препятствий – камней, деревьев и других барьеров. При этом не следует опасаться за какие-либо повреждения в подвеске, учитывая успешные заводские испытания на выносливость.

Видео

Технические характеристики

  1. Двигатель – Rotax 600 Ace
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Тип – бензиновый, с жидкостным охлаждением и электростартером
  4. Рулевое управление – стальной руль, с рукоятками J-образной формы
  5. Базовые опции: фаркоп, 510-миллиметровое цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, подогрев ручек руля и пассажира, электростартер, ручной стартер, пассажирское сиденье со спинкой.
  6. Коробка передач – механический вариатор, с ведущим и ведомым шкивом
  7. Ведущий шкив – e-DriveII
  8. Ведомый шкив – QRS SS
  9. Реверс – механический, с положениями 2F, N и R
  10. Тормоза – гидравлические
  11. Емкость масляного бака – 2,1 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Модульное сиденье – да
  14. Объем бензобака – 40 литров
  15. База лыж – 900 мм
  16. Лыжи – Blade
  17. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1420 мм
  18. Ширина – 1085 мм
  19. Длина – 3350 мм
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – масляные
  22. Задняя подвеска – PPS-5900-A
  23. Амортизаторы сзади – HPG 25.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2018 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс 59 Йети на российском рынке составляет 950 тысяч рублей. Цена указана на машину 2018 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
2018 Buick Encore Preferred Review; Отзывы о коре Что он хочет Tacika
Buick Encore 2017 года обзор, фото, отзывы, цены на Бьюик Энкор опубликовал Elena 29.11.2016 16:00 4 339 просмотров 0 Buick...
12 способов как очистить алюминий до блеска, чистка алюминия, чем отполировать алюминий в домашних у
Полировка алюминия как и чем отполировать до блеска металл Полировка алюминия в условиях промышленного производства. Полировка алюминия с помощью станка...
13 необычных способов использования WD-40; Лайфхакер
13 необычных способов использования WD-40; Лайфхакер Секретный состав жидкости WD-40 до сих пор никому не известен, но это не мешает...
2019 Снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE – купить, цены – FORMULA 7
Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 Ace BRP Центр У Павла в Костроме Добрый день, рад видеть Вас на...
Adblock detector