Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B Что делать

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Замена всех задних сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2

С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа. Решил поменять сайлентблоки. Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.

Вот они, родимые

С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…

Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах.Так как меняли всё сб, то и раскручивать и снимать тоже пришлось всё. Первая проблема — снять нижний поперечный рычаг, а, точнее, достать из него болт, который упирался в топливный бак. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову(не знаю правильного названия для этой железяки). После этого болт был успешно извлечён.

Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки:) Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, т.к. на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. С плавающими всё было ещё худо-бедно, а вот с сб поперечных рычагов пришлось повозиться, так как концы рычагов постоянно пружинили и так и норовили согнуться. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. С большими сб продольных рычагов заминка была в выпрессовке — никак не хотели вылазить. Но новые залезали как по маслу:)

Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное. Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца (новые вручную пробовал пошатать — нифига). Продолных рычагов сб были получше, но не очень — резины почти не осталось. А вот продольных рычагов были в хорошем состоянии. Но раз решили менять — поменяли и их.

На правой стороне тяги не было скобы крепления резиновой фиговины (тоже не знаю, как она правильно называется). Сделали сами, спасибо тестю.

Старая пластина просто выломана…

Обнаружили, что потёк левый амортизатор. Плохо, ибо денег пока что на новые нет. Но, пользуясь случаем, хочу спросить — какие лучше взять?

Затрачено на всё было около 15 человеко-часов и несчётное количество сил. Сами сб чуть больше 100$, тормозные трубки — 59.000 блр, тормозная жидкость — 38.500 блр.

Ещё раз осмотрел днище. Ржавчины хватает, но металл ещё крепкий. Это хоть радует. Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно.

Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие. Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане. Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ;(

Читайте также:  Как решать крест накрест 2

Цена вопроса: $120 Пробег: 261500 км

Замена сайлентблоков продольных рычагов. — бортжурнал Opel Vectra галактический экспресс 1999 года на DRIVE2

Решил все таки поделиться счастьем. После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы (хотя ставил SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому) и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах. В общем амортизаторы в сторону, на потом, а вот сайленты были у меня в наличии. Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать не надо.На что хотелось бы обратить внимание:1. Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.2. Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении. В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. А зная нужное положение кронштейна, можно и сайлентблок установить со 100% вероятностью правильного положения его в рычаге. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля.

Открутил.

Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу.

Сняли. Все в ржавчине.

Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать.

Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Чистим ступицу и кожух от ржавчины.

Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова.

Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил.

Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг. Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.)

Собираем механизм ручника.

В сборе. Красота. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо.

Прикручиваем обратно. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию. Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска.

Вид снизу.Вуаля! Надо бы съездить на схождение.)

Денег не потратил ни копейки, так как все было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится.

Замена плавающих сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra Black Pearl 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер всем. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости. Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие. Что же, поехал — заказал, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным.P.S. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так)))

Нам потребуется: 1) Собственно сайлентблоки (взял фирмы SASIC, т.к. неплохие отзывы и приемлемая цена). 2) Съемник — заказал у знакомого токаря. 3) Ключи рожковые/накидныена 18 и 19. 4) Головка на 18. 5) Всемогущая WD — 40. 6) Терпение и часов 6 времени .

Понеслось! Поливаем резьбу WD-40. Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе (или как там она называется), она надеты ПОВЕРХ гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов.

Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.

Читайте также:  Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Готово — болт вытащили, рычаг отводим вниз.

Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. ВНИМАНИЕ, я рекомендую сделать ось съемника на 1 — 2 см короче, тк упирается в кожух тормозного диска. И еще малую гайку так же сделать пониже, т.к. проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной гайкой.

Очищаем посадочное место. Можно мелкой наждачкой.

Собираем вот такую заготовку.

Собираем съемник как показано на фото и начинаем запрессовку.

Вот он и на месте. Далее крепим рычаг обратно и с нижним покончено.

Переходим к верхнему. Выкручиваем болт и отводим рычаг вверх. Далее все по накатанной.

Ставим на место рычаг — ГОТОВО. Ставим колесо и протягиваем все болты.

Прилагаю чертеж съемника.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 236000 км

Замена салентблоков задней подвески — бортжурнал Opel Vectra Z22SE 2004 года на DRIVE2

С приходом весны решил перебрать заднюю подвеску. Порывшись по просторам интернета, понял, что не обязательно менять все рычагами в сборе, а можно подобрать сайлентблоки отдельно и с помощью пресса, надставок тисков, набора головок, выполнить их демонтаж . Заодно решил приподнять зад на 2 см с помощью проставок под задние пружины, а не покупать новые пружины, так как зад уже просел, что в последствии влияет на регулировку развала.Итак, что было куплено и заменено:

1. Сайлентблоки продольных рычагов (0423319) febi 2шт.2. Сайлентблоки задних кулаков (0423320)febi 2шт.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra


Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника


С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

  • Вперед Десятка лучших интерьеров автоновинок 2012
  • Назад Как сделать звук мотора как у гоночного болида

2 комментария

  • Комментарии 2
  • Pingbacks 0

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+

Замена сайлентблоков задней подвески (фотоотчет). — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Причиной данной затеи были вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, которые скрипом и жутким металлическим грохотом напоминали про себя при проезде неровностей. Да и ресурс сайлентблоки опель вектра б оригинальных запчастей не очень порадовал. Пробег последних мною установленных составил около км. На мой взгляд короткий срок службы обусловлен не качественным пылезащитным материалом -пыльники сайлентблоков.

Спустя год после замены на них уже были видны мелкие трещинки которые в будущем стали причиной проникновения воды во внутрь шарнира и соответственно способствуя возникновения очага коррозии. Наступать на те же грабли не решался, а брать оригинал за космос цену не позволяют финансовые трудности поскольку в сайлентблоки опель вектра б другие проблемы.

Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно. Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие.

Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане.

Сайлентблоки Vectra B

Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ; Цена вопроса: После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы хотя сайлентблоки опель вектра б SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах.

Читайте также:  Стартер форд фокус 3 где находится, как снять, ремонт - e

В общем амортизаторы в сторону, на потом, сайлентблоки опель вектра б вот сайленты были у меня в наличии.

Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать сайлентблоки опель вектра б. На что сайлентблоки опель вектра б бы обратить внимание: Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.

Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении.

В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте. Имеем такой вид после снятия колеса.

Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля. Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу. Все в ржавчине.

Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать. Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Сайлентблоки опель вектра б ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова. Старые сайленты, я как все опытные сайлентблоки опель вектра б этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг.

Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.

Собираем механизм ручника. В сборе. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо. Прикручиваем сайлентблоки опель вектра б. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию.

Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска. Вид снизу. Надо бы съездить на схождение. Денег не потратил ни копейки, так как сайлентблоки опель вектра б было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости.

Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие.

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Что же, поехал — сайлентблоки опель вектра б, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так Нам потребуется: Поливаем резьбу WD Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе или как там она называетсяона надеты Сайлентблоки опель вектра б гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов. Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.

Готово — болт вытащили, рычаг отводим. Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. И еще малую гайку так же сделать пониже, так как проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной сайлентблоки опель вектра б.

Ссылка на основную публикацию
Замена масла в АКПП Ауди q5 полная и частичная, выбор atf
Масло в АКПП и DSG Audi Q5 - Kakoemaslo Автомобили Ауди Q5 выпускаются с разным типом трансмиссии. Есть модели с...
Замена заднего ступичного подшипника Ауди А6 C5 своими руками — фотоотчет пошаговая инструкция
Замена подшипника ступицы Audi A5 - VAG motors Audi — не тот автомобиль, с которым можно играть в угадайку. Если...
Замена масла в АКПП Ауди q5 полная и частичная, выбор atf
Масло в АКПП и DSG Audi Q5 - Kakoemaslo Автомобили Ауди Q5 выпускаются с разным типом трансмиссии. Есть модели с...
Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B Что делать
Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б Замена всех задних сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2...
Adblock detector