Вездеход Север цена, отзывы, характеристики, где купить болотоход

Вездеход Север цена, отзывы, характеристики, где купить болотоход

Вездеход Север — российская вездеходная техника на шинах низкого давления производства конструкторов из Северодвинска. Многие эксперты называют болотоход копией вездехода Шерп, но это не совсем так. Об особенностях и отличиях снегоболотохода Север читайте в данной статье.

  1. Преимущества
  2. Устройство
  3. Салон
  4. Технические характеристики

Преимущества

  • Цена. Производитель не тратится на лишнюю рекламу и раскрутку бренда, что позволяет установить низкую стоимость вездехода Север.
  • Компактность. Болотоход обладает компактными габаритами по сравнению со своими аналогами и при этом поражает своей вместимостью.
  • Мобильность. Вездеход перевозится в прицепе автомобилем, что дает возможность оптимизировать время и расходы на путешествие.
  • Лебедка. Наличие встроенной лебедки разрушает практически любые преграды на пути вездехода Север.
  • Выход на лед. «Север» прекрасно плавает по воде и с легкостью выбирается на лед из водоема. Этим может похвастаться не каждый.
  • Сервис. Снегоболотоход Север имеет сертификат соответствия и регистрируется в Гостехнадзоре с выдачей ПСМ. Вы всегда можете рассчитывать на быстрое и удобное сервисное обслуживание.

Устройство

Двигателем вездехода Север служит японский дизель Кубота объемом в полтора литра. При мощности в 44 л.с такая машина способна разогнаться до 40км на суше и до 3км на воде. На воде Север немного менее быстрый, чем Шерп, но зато, благодаря шинам ТРОМ 16, он более проходим на мягкий, водянистых грунтах.

Изюминкой внедорожной машины Север является ее трансмиссия. Тяга от двигателя передается через однорядные цепи. Но в данном случае цепь подходит не к колесу, а к колесному редуктору, который понижает напряжение на цепи и повышает крутящий момент на колесах.

Еще создатели данного болотохода отмечают, что здесь отлично проработанная вентиляция моторного отсека. Представители Kubota замечают, что даже в летнюю жару при нагрузках, температура в моторном отсеке не превышает 30 градусов.

Салон

У «Севера» нет дверцы, в отличие от Шерп. Здесь обычная, открывающаяся в сторону дверца. Подножкой служит труба — бампер. И возможно такая схема посадки менее удобная, но в ней и нет никаких удорожающих решений. Но при этом примечательно, что на газовых опорах здесь подымается не только лобовое, но и боковые стекла.

Простенькие сиденья с невысокой спинкой, но с неплохой боковой поддержкой. Управление новинкой производится двумя рычагами тракторного типа.

В спальном отсеке могут быть установлены сдвигающиеся окошки. Новая машина оборудована люком, размерностью в 700*700мм. Высота пассажирского отсека от пола составляет 1800мм.

Вездеходы Лесник: М, Профи, Вологда, Экстрим, М-Север, Лайт, устройство, чертежи, цена

В 2009 г. был собран первый снегоболотоход Лесник — вездеход, облегченной конструкции, надежный и проходимый. С 2012 г. начался серийный выпуск сразу нескольких модификаций по доступным ценам, с гарантийным сроком.

Общие конструкционные особенности

Лесник-М, в отличие от Лесника, имеет застекленную полукабину, защитный отсек для двигателя и печку. Немного различаются детали комплектации кузова.

Лесник М-Сервер от Лесника-М отличается кузовом, изготовленным из дюралюминиевого металла, с вентиляцией салона и полностью изолированным моторным отсеком. Конструкция трансмиссии, как и материал для производства деталей кузова, во всех комплектациях одинаковы.

Самая дорогая и важная часть вездехода — это спецколеса сверхнизкого давления.

Покрышки на них бывают разных типов, они подбираются индивидуально в зависимости от того, где будет эксплуатироваться техника.

Кузов снегохода изготовлен из профильной трубы, обшитой алюминиевыми листами, окрашенной специальными антикоррозийными красками. Двигатель и коробка передач установлены посредине рамы, что позволяет болотоходу держать центр тяжести при преодолении водных препятствий.

Карбюраторный силовой агрегат устанавливается с легкового автомобиля ВАЗ-21083, инжекторный — с ВАЗ-2111. Система охлаждения имеет 2 режима, позволяет студить двигатель в любых условиях эксплуатации. Возможна установка 3-цилиндрового японского мотора KUBOTA на дизельном топливе.

Ведущие мосты и карданы установлены с УАЗ-469, подвеска рессорного типа.

Расположение элементов управления на вездеходе такое же, как на стандартном автомобиле.

Имеется 3 педали: газ, тормоз, сцепление. С правой стороны кулиса переключения передач. Снегоходы оснащены фарами, стопами, поворотами.

Линейка моделей с описанием

Снегоболотоход имеет несколько модификаций.

Вездеход Экстрим

Техника предназначалась для перевозки грузов и пассажиров по дорогам со слабым грунтом, по болотистой местности, для прохождения водных преград. Новинка Лесник Экстрим 2018 обладает хорошими ходовыми характеристиками. Он способен самостоятельно выезжать из реки на лед без лебедки. Тентованный верх и комфортабельный салон позволяют организовать ночевку, а хорошая печка согреет в морозы.

Вездеход имеет такие характеристики:

  • длину — 435 см;
  • ширину — 254 см;
  • высоту — 270 см;
  • снаряженную массу — 1750 кг;
  • дорожный просвет — 65 см;
  • количество мест — 7;
  • расход топлива — 15-30 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • грузоподъемность по твердым грунтам — 500 кг;
  • грузоподъемность по воде и слабой почве — 300 кг.

Техника оснащена бескамерными колесами сверхнизкого давления, размеры — 1600/700/635. Вездеход Экстрим имеет дизельный двигатель KUBOTA японского производства объемом 1,5 л, мощностью 44 л.с., с крутящим моментом 120 Н*м.

Двигатель агрегирует с 5-ступенчатой коробкой передач, которая устанавливается на ВАЗ-2115.

Имеет заднюю рессорную подвеску, дисковую трансмиссионную тормозную систему. Мост оснащен принудительной блокировкой. Машина оборудована централизованной подкачкой шин и люком размером 60/80 см.

Читайте также:  Ремонт LED подсветки в телевизорах LG и Samsung

Профи и Профи Тент

Снегоболотоход Лесник Профи имеет высокую проходимость по трясинам, оснащен цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом. Кабина машины хорошо утеплена, с внутренней отделкой.

  • длина — 470 см;
  • ширина — 254 см;
  • высота — 280 см;
  • снаряженная масса — 1950-2150 кг;
  • дорожный просвет — 72 см;
  • число мест — 8;
  • расход топлива — от 15 до 30 л/100 км;
  • грузоподъемность по твердым грунтам — 700 кг;
  • грузоподъемность по мягкой почве — 500 кг.

Снегоболотоход имеет бескамерные колеса сверхнизкого давления ТРЭКОЛ размером 1600/700/635. На модель устанавливается 2 вида силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор от ВАЗ-2123 объемом 1,7 л, мощностью 81 л.с., с крутящим моментом 128 Н*м.
  • японский дизельный силовой агрегат KUBOTA 1505 Т объемом 1,5 л, мощностью 44 л.с., с крутящим моментом 128 Н*м.

Оба работают с 5МКПП с ВАЗ-2115. Задняя и передняя подвески рессорные, с УАЗ. Тормозная система трансмиссионная, дисковая. Мосты установлены с автомобилей Газ-66 или Вольво.

Лесник Тент имеет такие же характеристики, как и Профи. Тентовая кабина сохраняет тепло при минусовых температурах. Снаряженная масса уменьшилась за счет тента — 1700-1900 кг. Увеличилась грузоподъемность: по твердым грунтам 900 кг, по рыхлым и воде — 600 кг.

М-Север

Вездеход Лесник-М Север имеет цельнометаллическую дюралюминиевую утепленную кабину. Двери и окна с качественным уплотнением, что позволяет организовать ночлег в машине при минусовой температуре.

Эта модель имеет такие технические характеристики:

  • длину — 370 см;
  • ширину — 228-232 см;
  • высоту — 260 см;
  • снаряженную массу — 1450 кг;
  • дорожный просвет — 49 см;
  • число мест — 6
  • расход топлива — 15-30 л/100 км;
  • грузоподъемность по твердому грунту — 500 кг;
  • грузоподъемность по рыхлой почве и водоемам — 300 кг;
  • максимальную скорость — 40 км/ч.

Вологодский болотоход оснащен бескамерными шинами низкого давления ТРЭКОЛ размером 1300/600/533 или 1350/700/533. На данную модель устанавливается бензиновый инжекторный мотор с ВАЗ-21114 — объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с., с крутящим моментом 125 Н*м. Мотор агрегирует с 5МКПП от ВАЗ 21083. Задняя подвеска рессорная, передняя отсутствует. Тормоза дисковые, гидравлические, с вакуумным усилителем.

Лесник Лайт

Кабина вездехода изготовлена из твердого материала — стеклопластика. Салон хорошо утеплен и приспособлен для зимних ночевок при минусовых температурах.

Снегоболотоход имеет такие технические характеристики:

  • длину — 370 см;
  • ширину — 232 см;
  • высоту — 240 см;
  • снаряженную массу — 850 кг;
  • дорожный просвет — 48 см;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • грузоподъемность по рыхлому грунту и трясине — 300 кг;
  • максимальную скорость 50 км/ч;
  • количество мест — 7.

Вездеход Лесник Лайт оснащен бензиновым, карбюраторным силовым агрегатом от ВАЗ-2106 — объемом 1,6 л, мощностью 80 л.с., с крутящим моментом 125 Н*м. Работает с 5-ступенчатой МКПП.

Общие правила использования

Управляя снегоболотоходом, нужно понимать, что техника предназначена для движения по бездорожью и болотистой местности, поэтому по асфальту разгоняться не стоит, т.к. машина может потерять управляемость. Перед выездом следует обязательно проверить давление в шинах, педали сцепления и тормоза.

Периодически нужно проверять крепления всех узлов и механизмов, которые со временем могут разбалтываться. Рекомендуется ездить с полным топливным баком, т.к. расход у машины большой, чтобы где-то в глуши не остаться без горючего.

Не рекомендуется перегружать машину: больше указанной грузоподъемности возить нельзя.

Количество пассажиров должно соответствовать оборудованным местам. Категорически запрещается управлять снегоболотоходом в состоянии алкогольного опьянения.

Плюсы и минусы

Преимуществами вездехода являются:

  • хорошая проходимость по воде, сугробам и болотам благодаря шинам низкого давления;
  • наличие централизованной подкачки колес;
  • теплый и просторный салон, удобный для ночлега.

К недостаткам можно отнести тугое переключение передач, неудобное водительское кресло, слабую систему охлаждения — постоянно приходится следить за температурой антифриза.

Средняя стоимость вездеходов Лесник

Обзор цен на болотоходы Лесник:

  • Лесник-М — 1 450 000 руб.;
  • Тент — 2 470 000 руб.;
  • Профи — 2 920 000 руб.;
  • М-Север — 1 840 000 руб.;
  • Экстрим — 4 870 000 руб.

Технику можно приобрести на заводе в Вологде.

Как самому построить вездеход

Снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления можно изготовить в домашних условиях своими руками.

Вспомогательные чертежи

Для изготовления вездехода понадобится графический рисунок, на котором будут указаны размеры, расположение всех узлов и агрегатов. Важным этапом является конструкция рамы, правильное оборудование кабины со спальным местом.

В процессе работы обязательно понадобятся чертежи.

Необходимые детали и инструменты

Для изготовления вездехода необходимо иметь такие инструменты и материалы:

  • двигатель с выхлопной системой и навесным устройством;
  • мосты с дифференциалами;
  • КПП и раздаточную коробку;
  • карданные валы;
  • радиатор охлаждения двигателя;
  • рулевое управление;
  • покрышки;
  • металлическую трубу;
  • набор слесарных инструментов;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

В процессе работы могут понадобиться легкодоступные инструменты и мелкие расходные материалы.

Инструкция по сборке

Согласно чертежам из стального профиля сваривается рама. Металл нужно выбирать покрепче, т.к. техника предназначена для езды по бездорожью и болотистой местности. Затем каркас обшивается листами дюралюминиевого материала.

Для крепления трансмиссии и раздаточной коробки к раме используются резиновые подушки — чтобы устранить шум и вибрацию. Мосты крепятся к конструкции болтами и гайками, сваривать не рекомендуется.

Двигатель устанавливается посередине рамы на резиновые подушки, затем фиксируется радиатор охлаждения и все необходимые патрубки. Бак для горючего крепится к раме, от него идет топливная магистраль к механическому бензонасосу. После монтируется электрооборудование и блок предохранителей.

Читайте также:  Как прикрепить номера на машину к рамке

На раму ставятся ступицы от ВАЗ, на заднюю часть крепятся рессоры.

Для установки колес на жигулевские диски наваривают дополнительный обод и проверяет на отсутствие биения. Такая конструкция позволяет использовать резину нужного размера.

При изготовлении вездеходов своими руками используют силовой агрегат и коробку передач с отечественного автомобиля ВАЗ, мосты и карданные валы — с машины УАЗ.

Тундра 4х4 снегоход болотоход

Ни одна профессиональная или любительская рыбалка, охота или квест по пересеченной местности не обходится без преодоления сложных условий. По пути могут встречаться рельефные или заболоченные участки и другие препятствия. Ситуацию спасет болотоход для рыбалки и охоты. Это такие автомобили, которые не выделяются особым комфортом интерьера, но вместо этого они отлично справляются с преодолением различных препятствий на дороге. Что такое болотоход, в чем его особенность и какие модели проявили себя на тест-драйве лучше всего, разберем подробнее.

Особенности техники

Болотоходы выступают в качестве вездеходного типа автомобиля, который имеет возможность передвигаться по любым дорожным и внедорожным условиям. Но данный вид по большей степени специализируется на поездках по заболоченным местностям, где имеется множество водных преград.

Четырехколесные болотоходы оснащаются двигателем, который работает на 92-ом или 95-ом бензине. Усилие может производиться, как на два колеса, так и на все 4. Для недалеких поездок с минимальной степенью сложности дороги достаточно будет одной ведущей оси. Но если пользователь планирует ездить по густым чащобам, то здесь идеальным вариантом послужит полноприводная модель.

Болотоходы для охоты и рыбалки, как правило, оснащаются многорычажной подвеской из надежных и прочных материалов, мощным силовым агрегатом.

Рейтинг болотоходов для охоты и рыбалки

Профессиональные и охотники-любители выделили ряд моделей для рыбалки, которые в сложных эксплуатационных условиях проявили себя лучше всего.

Тундра 4×4

Мощная модель производится на тюменском станкостроительном заводе квалифицированными инженерами. Данная техника оснащена колесной ходовой частью серии «Урал Лапоть» 1200×500, в качестве мостов, здесь использовалась версия от Жигулей. Над колесными арками находится две фары на 12 Вольт с дальним и ближним светом.

В конструкции имеется четырехтактный силовой агрегат Lifan, который выдает до 15 л. с., это гарантирует бесперебойную работу в любых условиях. Аккумулятор имеет емкость на 40 А*ч. Сам двигатель зафиксирован на специальных резиновых подушках, которые исключают вероятность передачи вибрации корпусу. Под капотом на задней части закреплены два резервуара под жидкость сцепления и тормозную смесь, которая работает на переднюю область ходовой части.

Сертифицированный вездеход-болотоход оборудован коробкой передач от ВАЗа 2108, соединительная рейка использовалась от фирмы Жигули. Переломная рама основана на конусных подшипниках. По утверждениям производителя даже при загрузке техники на 400 кг, она спокойно переплывает небольшие болота, речки. Цена бюджетной модели составляет около 250000 рублей.

ВИДЕО: Испытания вездехода в болоте

Шаман 8×8

Это мощная модель с размерами 630×250×270 см и достаточно широкой колеёй в 1,9 м. Мотор в болотоходе используется марки Iveco F1С 3 OTD, он обладает мощностью 146 л. с. Здесь присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач, а также блокировка дифференциала.

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Благодаря большому клиренсу в 45 см, модель легко преодолевает сложные препятствия по дороге. На 100 км техника расходует до 25 л топлива. Номинальный показатель скорости по шоссе достигает 70 км/ч, а на воде — 2 км/ч.

Характеристики колёсной базы:

Отечественный болотоход на шинах низкого давления спроектирован с учетом всех современных аспектов, в нем применялись новейшие технологии и мультимедийная система управления. Цена Шамана существенно превышает ценовой сегмент всех вариаций рейтинга, но по утверждениям пользователей, стоимость полностью оправдывается — 9100000 руб.

ВИДЕО: Вездеход ШАМАН — космический корабль среди вездеходов

Шатун 4×4 Пикап-Кунг

Данная модель подходит для передвижения по разнообразной почве, заснеженной дороге, ледовому покрытию, воде. Помимо всего она отлично справляется с препятствиями высотой больше 1 м.

В интернет-магазине Шатун 4×4 продается по цене до 3100000 рублей.

ВИДЕО: Новейший болотоход Шатун. Претендент на вездеходный трон?

Sea Pro SMF6

Это лодочный болотоход Sea Pro, который применяется в комбинации с лодкой для преодоления сильно загрязненных, поросших водной растительностью участках. Четырехтактный двигатель имеет мощность в 6,5 л. с., его объем составляет 196 см3. Запускается мотор ручным методом.

Перед эксплуатацией его необходимо заправить горючим, топливный бак вмещает до 3,6 л. Весит модель 29 кг, в минуту воспроизводит до 3600 оборотов. Стоимость болотохода Сиа Про 34000 рублей.

ВИДЕО: Проходим болото на Sea-Pro

Каракат ЗИС 5

Маневренная модель обладает высокой степенью проходимости и простой конструкцией. Здесь имеется 1 переднее место, которое предназначается для водителя и прицеп — для пассажиров. Версия не имеет закрытой кабины, поэтому относится к категории мотовездеходов.

Вологодский вездеход Каракат ЗИС 5

Вмещает модель 5 пассажиров, в конструкции присутствует бензиновый силовой агрегат 4Т с объемом 420 см3 и мощностью 15 л. с. Здесь имеется воздушная система охлаждения, которая не позволяет мотору перегреваться. Максимально техника способна перевозить до 300 кг. Стоит — 1900000 рублей.

ВИДЕО: Вологодский болотоход, «Каракат» переломка ЗИС 5

Тингер Track

Болотоход Tinger поможет добраться до самых «диких» уголков природы. Это универсальная техника, которая объединила в себе все положительные качества снегохода, квадроцикла, болотохода, лодки и даже трактора. Размеры модели 3×1,8×1,26 м, а весит она 900 кг.

Мини вездеход болотоход квадроцикл снегоход track. Tinger Track

Вездеход TINGER TRACK S500 движется по труднопроходимой дороге

В конструкции, в зависимости от модификации, может присутствовать двухцилиндровый двигатель или трехцилиндровый на 35 и 57 л. с. В качестве ходовой части используется гусеница, максимальная грузоподъемность составляет 500 кг. Цена Тингера существенно меньше стоимости Шерпа или Фаворита — от 900000 рублей.

Читайте также:  Эльборовый инструмент разновидности, преимущества, применение

ВИДЕО: Обзор возможностей

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте www.trecol.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Вездеходы на колесах низкого давления с начала 80-х годов ХХ-го столетия стали достойной альтернативой гусеничной технике. Пневмоход низкого давления, благодаря большому пятну контакта, значительно превосходит по проходимости модели с нормальным давлением шин, бережно относится к грунту, во многих случаях имеет более высокую проходимость, чем гусеничные аналоги. Компания «ТРЭКОЛ» представляет вашему вниманию машины на шинах низкого давления собственного производство по уникальной технологии. По этому у вас есть выгодная возможность купить болотоход у производителя, так как это наиболее выгодное решение благодаря отсутствию посредников.

Модельный ряд «Трэкол» — найдется техника под любые задачи

В каталоге компании представлен большой выбор изделий для решения различных задач — от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:

ТРЭКОЛ-39294 — грузопассажирские вездеходы на больших колесах с переднемоторной компоновкой.

ТРЭКОЛ-39295 — двух- или четырехместные грузопассажирские модели с вместительной платформой.

ВТС ТРЭКОЛ-39041 — модель с «цельнометаллическим» кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки, цены на данную модель являются одними из наиболее низких.

ТРЭКОЛ-39445 — более компактная версия флагманской модели 39294. Производится снегоболотоход в варианте с 2х и 4х местным кузовом.

ВТС ТРЭКОЛ-39446 — модель с кузовом «пикап», широкие возможности для установки дополнительного навесного оборудования.

ТРЭКОЛ-АГРО — специализированная техника для сельскохозяйственных работ адаптированные под установку навесного сельскохозяйственного оборудования.

ТРЭКОЛ-Лесник, ТРЭКОЛ-Лесник М, ТРЭКОЛ-Лесник М Север — линейки вездеходов для передвижения в любых условиях — от простого передвижения по кустам и мелколесью до преодоления водных преград и эксплуатации в суровых условиях севера (не только) . Благодаря небольшой цене, модель «Лесник», отличное решение для тех, кто хочет купить вездеход для охоты, рыбалки, активного отдыха, эспедиций.

Специальные модели пневмоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.

10 причин чтобы купить от «ТРЭКОЛ»

Существует 10 основных причин, чтобы приобрести везедеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» — достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:

Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребована для поездок по слабым грунтам.

Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники. Представленные пневмоходы можно использовать не только для бездорожья, но для отдельных выездов в населенные пункты.

Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.

Теплый стеклопластиковый кузов (кроме «Лесник» и вездеходов с цельнометаллическим кузовом «УАЗ») для суровых зим. (для Северов тоже берут УАЗики, ставя доп. оборудование типа отопителей, подогревателей и т.д.)

Комфортабельный салон с возможностью дооборудования печкой ( автономный отопитель ) , кондиционером и др. опциями.

Гарантия производителя. Представленные везедеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.

Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.

Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих — нет проблем с выбором запчастей.

Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш везедеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.

Экономичность в эксплуатации. Доступная цена — важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива — примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза — ещё одна причина для выбора нашей техники.

Сколько стоит вездеход? Цены и возможности

Даже в условиях высокого спроса на качественную пневмоколесную технику продажа болотоходов от « ТРЭКОЛ » ведётся по весьма лояльным для покупателей ценам, особенно если учесть профессиональное исполнение, комфорт, высокую проходимость — то, чем отличаются снегоболотоходы от различных «самоделок». Вы сами можете убедиться — на каждый пневмоход цена максимально обоснована и не превышает, а часто и ниже среднерыночной. Если же вы решите купить вездеходы на пневмоходу в специальном варианте, цена устанавливается индивидуально и зависит от комплектации, особенностей исполнения.

Порядок покупки

Чтобы заказать болотоход на колесах достаточно позвонить, заказать звонок или написать письмо. Наши специалисты обсудят с вами все детали, предложат наилучший вариант оплаты и доставки. Возможна продажа вездеходов для охоты и рыбалки или других целей с доставкой в ваш регион любым транспортом (автомобильным, ж/д, водным), также мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, выполняем дооборудование, предпродажную подготовку.

Наши вездеходы на шинах низкого давления, отзывы и предложения

Мы предлагаем качественные, надежные, комфортную технику для передвижения в любых условиях и вы можете убедиться в том, насколько соответствуют заявленным характеристикам колесные вездеходы « ТРЭКОЛ », отзывы наших покупателей являются достойной наградой наших усилий. Мы сумели создать качественные и удобные вездеходы, которые эксплуатируют как крупные корпорации, так и рядовые пользователи. Мы рады выслушать ваши предложения, узнать какие вам нужны колесные вездеходы, отзывы наших клиентов — предмет для досконального анализа, повод выпустить ещё более лучшие и доступные модели!

Компания ТРЭКОЛ производит вездеходы как с кузовами собственной разработки, так и на базе кузовов автомобилей УАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео
Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео 1 Как разобрать штатное...
Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B3 B4
Где находится клаксон на фольксваген б3 фото Подскажите, пожалуйста, места расположения клаксонов. Где ВЧ, а где НЧ? Спалил сигнал лет...
Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео
Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео 1 Как разобрать штатное...
Вездеход из мотоблока самодельный болотоход, вездеходная приставка своими руками, как сделать, инстр
Вездеход из мотоблока своими руками Авто самоделки 1 Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы Самодельный вездеход из мотоблока, сделанный умельцем...
Adblock detector