Вездеход «Бурлак» отправят в Антарктиду для монтажа полярной станции

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Вездеход-амфибия «Бурлак».

Вездеход-амфибия «Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

Вездеход-амфибия:

Вездеход-амфибия (машина-амфибия) — транспортное средство высокой проходимости для передвижения по земле (суше) в условиях отсутствия дорог и по преодолению водных преград.

В основном подобные машины производятся по заказу военных, например, плавающие автомобили и автотранспортёры, плавающие танки, плавающие бронетранспортёры.

Также производятся вездеходы-амфибии и для гражданского назначения: активного отдыха и туризма, органов МЧС и МВД, предприятий лесной, добывающей и иных сфер промышленности, научных организаций.

Вездеход-амфибия «Бурлак»:

«Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

«Бурлак» имеет герметичный корпус и гребной винт, что позволяет ему держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Технические характеристики вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Характеристики: Значение:
Мощность, л.с. 150
Скорость, км/час 50
Скорость на воде , км/час 5
Грузоподъемность, кг 2000
Клиренс при полной загрузке, см 70
Двигатель Cummins 2,8 ISF

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»:

– доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется из салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать машину.

герметичная конструкция корпуса,

– наличие гребного винта ,

простота управления,

– предназначен в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера.

Примечание: описание технологии на примере вездехода-амфибии “Бурлак”.

© Фото и видео http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic, https://www.pexels.com/

Фото и видео предоставлено: http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic

Как возможно научиться писать тексты и зарабатывать на этом удаленно? Например, можете пройти курс » Копирайтинг от А до Я «, который подойдет даже начинающим авторам.

колесный гусеничный вездеход амфибия газ цена купить соболь викинг охотец 4х4 радиоуправляемая викинг 29031 арго уаз ягуар 3907 старатель самара
самодельные плавающие российские вездеходы амфибии гусеничные официальный болотоходы видео
мини вездеходы амфибии бу на гусеницах
вездеход амфибия на базе газ соболь xiongqi своими руками перевертыш
продажа амфибий вездеходов

  • ← PLA-пластик
  • Термодинамический цикл Майсоценко →

Справочники

Востребованные технологии

  • Концепция инновационного развития общественного производства – осуществления Второй индустриализации России на период 2017-2022 гг. (105 928)
  • Экономика Второй индустриализации России (101 492)
  • Программа искусственного интеллекта ЭЛИС (22 971)
  • Метан, получение, свойства, химические реакции (16 124)
  • Мотор-колесо Дуюнова (15 290)
  • Гидротаран – самодействующий энергонезависимый водяной насос (14 729)
  • Природный газ, свойства, химический состав, добыча и применение (14 107)
  • Крахмал, свойства, получение и применение (13 640)
  • Прямоугольный треугольник, свойства, признаки и формулы (13 383)
  • Целлюлоза, свойства, получение и применение (12 080)
  • Пропилен (пропен), получение, свойства, химические реакции (11 799)
  • Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции (11 314)
  • Бутан, получение, свойства, химические реакции (10 010)
  • Оксид алюминия, свойства, получение, химические реакции (9 471)
  • Оксид железа (III), свойства, получение, химические реакции (9 253)

Поиск технологий

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен авторским научным разработкам в области экономики и научной идее осуществления Второй индустриализации России.

Он включает в себя:
– экономику Второй индустриализации России,
– теорию, методологию и инструментарий инновационного развития – осуществления Второй индустриализации России,
– организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
– справочник прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

О Второй индустриализации

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв – Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

Экспедиционный супер вездеход Бурлак для бездорожья

Бурлак — вездеход повышенной проходимости. Испытательный образец был сразу же выкуплен по причине оптимального сочетания мощности, удобства и безопасности.

Устройство и дизайн

Машина отличается от привычного северного транспорта:

  • колеса выше среднего роста человека;
  • просторный корпус с вместительным салоном, в котором можно установить даже баню и кухню;
  • работоспособность вездехода и внутреннее устройство создают не просто приемлемые, а комфортные условия для всех пассажиров.
Читайте также:  Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида - как выбрать, лучшие модели, цены

Дороги машине не нужны. Это лодка, которая легко передвигается и по суше. На воде колеса выполняют функции поплавков и винтов — машина идет со скоростью до 3 км/ч на одних колесах, а большую скорость обеспечивает гребной винт, плюс опционально предлагается гребная система, которая увеличивает водоизмещение.

У водителя и экипажа легкий доступ к узлам и агрегатам механизма — это позволяет не выходить из машины для проведения ремонтных и профилактических работ.

Одно из назначений супер-вездехода — экспедиционный автомобиль, который способен:

  • перевозить по любой трассе до 15 человек;
  • вместить все необходимое для комфортного путешествия;
  • не ломаться в экстремальных условиях;
  • обеспечить сохранность жизни пассажирам и дать им возможность дождаться помощи в тепле, не голодая.

Особенности конструкции позволяют машине легко выходить из воды за счет отличного сцепления с берегом и передвигаться по рыхлому снегу и льду. Это достигается продуманной развесовкой (распределением тяжелых узлов механизма, местоположением двигателя, особой конструкцией трансмиссии) и снижением массы.

Высокая проходимость обеспечивается шинами низкого давления.

Эти многослойные устройства при необходимости складываются и превращаются в подобие гусениц, которые решают проблему эффективного передвижения по слабым грунтам и рыхлому снегу.

Технические характеристики

Вездеход оснащается механизмами, многие из которых разрабатываются специально или на базе уже имеющихся на ГАЗелях и ГАЗах:

  1. Серийные машины оснащаются двигателем Cummins 2,8 ISF и усиленной коробкой передач.
  2. Двухрычажная пружинная подвеска с шаровым соединением.
  3. Трехвальная раздаточная коробка.
  4. Межколесные редукторы.
  5. Карданные валы изготавливаются по особым чертежам.
  6. Бортовые редукторы выполнены по схеме БТР.
  7. Давление в колесах регулируется на специальном пульте.

Основной является формула 6Х6, на которой собираются вездеходы Бурлак:

  • экспедиционные;
  • промышленные;
  • грузопассажирские.

Они отличаются расположением отсеков и наличием открытого или тентованного пространства для груза или оборудования. Характеристики машины:

  1. Масса с полной загрузкой — до 7 т.
  2. Обшивка — алюминиевый лист толщиной 2 мм.
  3. Скорость на твердой поверхности — до 80 км/ч.
  4. Скорость на воде — до 6 км/ч.
  5. Габариты — 738Х290Х320 см.
  6. Ширина колес — 750 мм.
  7. Спальные места — до 4-8, в зависимости от версии, опционально — до 12.
  8. Пассажирские места — до 15.
  9. Топливные баки — 5 шт.: 80 л и 4 по 160 л.
  10. Двигатель Cummins 2,8 ISF на 150 л.с., объем — 2800 см³.
  11. Механическая коробка передач.
  12. Независимая подвеска.
  13. Клиренс — 750 мм.

Выпускается модификация 4Х4, которая не уступает по мощности, но отличается меньшим весом.

Ремонт и тюнинг

Снегоболотоход прост и надежен. Водителю не обязательно быть инженером, чтобы провести необходимый ремонт самостоятельно. Запасные части входят в базовую комплектацию, большую часть деталей можно купить в любом городе. Каждая модель снабжена ремнабором с большим количеством деталей и устройств.

Одного человека достаточно, чтобы снять и снова поставить колеса с диаметром в человеческий рост — в комплект входят специальные устройства для этого.

При покупке можно установить дополнительные поплавки в колеса, что повысит их водоизмещение, а также установить автоматическую систему гребного винта повышенной мощности.

Базовая комплектация экспедиционной модели включает кухню с газом, снегоплавильню, электророзетки на 220 В, аудиосистему, при необходимости — телевизор, душ и баню. Модель с расширенной комплектацией стоит дороже серийной.

Стоимость вездехода завит от комплектации и находится в диапазоне 7-9 млн руб. Комфортная экспедиционная модель предлагается по самой высокой цене.

Под этой маркой выпускаются также лодочные моторы-болотоходы, которые позволяют надувным и металлическим моделям повысить проходимость и плыть по заболоченным участкам водоемов и рек.

Вездеход «Бурлак»: машина для путешествия на Северный полюс

Стартовала подготовка к одному из самых амбициозных проектов последнего времени, реализуемых энтузиастами. Группа конструкторов и путешественников из Екатеринбурга начала испытания своего нового вездехода, которому в обозримом будущем предстоит участвовать в Автомобильной трансарктической экспедиции. Целью экспедиции является достижение Северного полюса на нескольких машинах оригинальной конструкции, построенных энтузиастами. Покорение Северного полюса запланировано на 2018 год, а пока специалисты занимаются проверкой новой техники. Несколько дней назад стартовал первый этап испытаний вездехода «Бурлак».

Планируемую в настоящее время экспедицию можно считать логическим продолжением путешествия, состоявшегося весной 2009 года. Тогда команда энтузиастов во главе с Василием Елагиным на автомобилях «Емеля» за 38 суток преодолела более 2 тыс. км и добралась с Северной Земли до полюса. После этого путешественников забрали вертолеты, а технику пришлось оставить в конечной точке экспедиции. В дальнейшем В. Елагин организовал несколько других экспедиций, а также стал одним из идейных вдохновителей и организаторов планируемой в настоящее время.

Непосредственным автором идеи Автомобильной трансарктической экспедиции стал инженер и путешественник Алексей Макаров. В конце прошлого десятилетия он разработал и построил вездеход «Макар», на котором совершил несколько продолжительных пробегов и достиг мыса Челюскин. Позже А. Макаров предложил организовать новую экспедицию на Северный полюс. Результатом этого предложения стала разработка проекта вездехода «Бурлак». Необходимая документация по этому проекту была подготовлена в 2014 году.

В прошлом году вездеход «Бурлак» и вся программа в целом получили поддержку со стороны путешественника и коммерсанта Максима Белоногова. Он помог с финансированием строительства новой техники, благодаря чему осенью 2015 года новая машина начала воплощаться в металле. К настоящему времени усилиями всех энтузиастов новая техника высокой проходимости достроена и вышла на испытания в условиях реального бездорожья Северного Урала и Арктики.

Читайте также:  Кроссовер Hyundai Creta отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки - Новости, стат

С начала ноября прошлого года участники Автомобильной трансарктической экспедиции регулярно публикуют новости о ходе работ. Сначала они рассказывали о строительстве опытного «Бурлака», а в последние дни пишут о ходе первого испытательного пробега. За прошедшее время были раскрыты основные особенности нового проекта и оглашены некоторые идеи, которые позволят перспективному вездеходу успешно решить все поставленные задачи.

По утверждениям авторов проекта, в основе проекта «Бурлак» лежит концепция бронетранспортера БТР-60. Некоторые идеи и решения, касающиеся силовой установки, трансмиссии и ходовой части были заимствованы именно из старого проекта боевой машины. Кроме того, было решено применять готовые комплектующие, доказавшие свою работоспособность. Так, некоторые узлы и агрегаты были заимствованы у «базового» бронетранспортера и гражданского внедорожника Toyota Land Cruiser. При этом часть изделий авторы проекта разрабатывали с нуля или заказывали субподрядчикам. Подобное происхождение, в частности, имеют раздаточная коробка и некоторые другие узлы трансмиссии. Требуемые шины низкого давления пришлось специально заказывать у одной из китайских компаний.

«Бурлак» представляет собой трехосный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для транспортировки людей и грузов по бездорожью и воде. За счет использования различных идей и решений машина обеспечивает не только преодоление сложных маршрутов, но и позволяет экипажу и пассажирам располагаться в комфортных условиях.

Новый вездеход получил корпус характерной формы, образованной множеством прямолинейных панелей. Такая конструкция позволила обеспечить выполнение всех требований, а также упростить изготовление новых агрегатов. Для размещения всех требуемых агрегатов и объемов корпус образован двумя основными блоками: сравнительно узким нижним, вмещающим силовую установку и трансмиссию, и верхним с кабиной и пассажирским отсеком.

По имеющимся данным, корпус собран на основе стальной рамы, к которой при помощи заклепок крепятся алюминиевые листы обшивки. Корпус выполнен герметичным, что позволяет машине преодолевать водные преграды вплавь. Для доступа в кабину экипажа и на пассажирские места предусматриваются две передние, левая бортовая и кормовая двери. Для сохранения тепла и работы в условиях Арктики корпус утепляется при помощи пенопласта и других синтетических материалов.

Корпус имеет любопытную компоновку, связанную с оптимизацией конструкции и упрощением обслуживания агрегатов машины в сложных условиях. Весь верхний объем корпуса отдается под размещение экипажа, пассажиров и груза, тогда как в нижней части располагаются силовая установка и трансмиссия. Двигатель (тип не сообщается) мощностью 145 л.с. смонтирован в корме машины. Внутри обитаемого отсека предусматриваются люки для доступа к силовой установке, позволяющие проводить обслуживание и ремонт вне зависимости от погодных условий и не покидая машину.

Шестиколесная ходовая часть с полным приводом должна обеспечивать движение машины по любым поверхностям. Для улучшения сцепления с опорной поверхностью применяются шины низкого давления диаметром 1,75 м и шириной 0,72 м. Колеса с подобными крупными шинами придают вездеходу характерный внешний вид, а также помогают уверенно держаться на различных грунтах, на снегу или на воде. Колеса крепятся на независимой рычажной подвеске с пружинными амортизаторами.

Поскольку на пути вездехода будут не только сложные районы суши, но и водные преграды, в кормовой части корпуса предусматривается гребной винт с приводом от двигателя. При необходимости форсирования реки или другой преграды предлагается использовать винт, обеспечивающий высокую скорость перемещения. Дополнительным средством повышения мобильности машины является лебедка на переднем бампере. С ее помощью, в частности, «Бурлак» сможет выходить из воды на сложных участках берега.

Будущая Автомобильная трансарктическая экспедиция и предварительные испытания будут продолжаться сравнительно долго, что предъявляет специфические требования к технике. Помимо проходимости и других ходовых качеств «Бурлак» должен отличаться хорошей эргономикой и возможностью обеспечивать длительную автономную работу экипажа. Для этого в машине предусматриваются комфортные пассажирские места с возможностью ночевки, объемы для размещения различных припасов, компактная газовая плита с вытяжкой для приготовления пищи, а также ряд другого оборудования, вплоть до малоразмерного душа.

Новая машина имеет общую длину порядка 6,6 м, ширину 2,9 м и высоту 3,2 м при колесах диаметром 1,75 м. Вес вездехода заявлен на уровне 4 т. Прочие характеристики техники, такие как скорость или запас хода, полезная нагрузка и т.д., пока не оглашались.

Сборка первого вездехода «Бурлак» началась в октябре прошлого года. К ноябрю была изготовлена большая часть корпуса, которую следовало проверить и доработать. К середине декабря энтузиасты взялись за установку внутреннего оборудования, утеплителя, электрических систем и т.д. В самом начале 2016 года на корпус установили агрегаты подвески. Кроме того, продолжался монтаж внутренних узлов, а также стартовала покраска корпуса. Уже на этом этапе сборки был проведен первый запуск двигателя.

К концу января все детали подвески были установлены на своих местах, началась подготовка к монтажу колес. Выполнялась отделка внутренних объемов, а также изготавливались новые изделия для установки в корпусе. В середине февраля машина была почти готова. В это время начались первые проверки двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Интересно, что к этому времени проект «Бурлак» получил поддержку одного из производителей моторных масел. Компания Ravenol предоставила энтузиастам масла, предназначенные для работы в холодных условиях. По понятным причинам, сразу не удалось провести полную проверку масел, однако дальнейшие испытания машины в сложных условиях позволят опробовать и новые ГСМ.

Читайте также:  TVS диоды - Littelfuse МикроЭМ

В конце февраля состоялся первый пробный заезд вездехода, по результатам которого было решено внести некоторые изменения в конструкцию подвески. После этого машина вновь вышла на испытательную трассу и, как утверждают авторы проекта, показала себя лучше, чем рассчитывали. Испытания прошли как на земле, так и на воде, в том числе с подъемом на лед. Успешное завершение сборки и первые испытания позволили начать подготовку к первой экспедиции с участием «Бурлака».

Первые суровые испытания нового вездехода в условиях реальных трасс стартовали 15 марта. Машины «Бурлак» и «Макар» погрузили на трейлеры и отправили из Екатеринбурга в Ивдель, откуда они должны были пойти своим ходом. Утром следующего дня техника добралась до точки старта пробега. Оглашен примерный маршрут экспедиции. От Ивделя машины по бездорожью направятся на север, преодолеют перевал Дятлова, пройдут по плато Маньпупунёр, а также пересекут Уральский хребет в районе горы Народной. Оттуда путешественники направятся к Воркуте, после чего поедут на Байдарацкую губу (Карское море). Обратный маршрут будет пролегать через Салехард. Конечная точка пробега – Екатеринбург. На путешествие потребуется около трех недель.

За первые сутки автономного путешествия вездеходы участников пробега успели преодолеть несколько сотен километров и пересекли границу Ханты-Мансийского автономного округа. Через несколько дней ожидается прибытие экспедиции в Воркуту, откуда она двинется на берег Байдарацкой губы. Следует отметить, техника, принимающая участие в пробеге, оснащена системами спутниковой навигации и регулярно сообщает о своем положении. Таким образом, при помощи специального сервиса все желающие могут следить, где именно в настоящее время находится команда энтузиастов.

В настоящее время существует только один вездеход «Бурлак», который сейчас проходит испытания в условиях реального северного бездорожья. После завершения текущей экспедиции команда А. Макарова и М. Белоногова планирует построить вторую подобную машину. Возможно, по результатам испытания первого прототипа в проект будут внесены некоторые коррективы, направленные на повышение характеристик техники. В таком случае новый вездеход может строиться по обновленному проекту, а старый пройдет модернизацию.

В 2017 году две машины должны вместе принять участие в новом пробеге. На этот раз они должны будут дойти до полярной станции на архипелаге Северная Земля, откуда планируется начать Автомобильную трансарктическую экспедицию 2018 года. Для этого им придется пройти по маршруту Новый Уренгой – Дудинка – Диксон – Пясинский залив – мыс Стерлегова – Таймырский пролив – мыс Челюскин – остров Большевик – остров Октябрьской Революции – остров Голомянный. После возвращения домой энтузиасты начнут непосредственную подготовку к путешествию на Северный полюс. В 2018 году планируется повторить путешествие 2017-го, а также проложить новый маршрут от о. Голомянного до Северного полюса.

В настоящее время на официальном сайте Автомобильной трансарктический экспедиции утверждается, что пробег на Северный полюс начнется через 680 с лишним дней. Это означает, что старт экспедиции должен состояться в конце января 2018 года. Уложатся ли энтузиасты в эти сроки – покажет время.

Как видим, не только признанные лидеры промышленности способны создавать новую технику специального назначения. Проект «Бурлак» является хорошим примером того, на что способны инженеры-любители, желающие творить и создавать новую технику. В последние годы в нашей стране энтузиастами было создано несколько проектов машин высокой проходимости, но «Бурлак» А. Макарова представляет особый интерес. Этот вездеход изначально предназначается для экспедиции на Северный полюс и разрабатывался с учетом решения подобной задачи, достаточно смелой для техники любительской разработки.

Понимая всю сложность поставленной задачи, организаторы Автомобильной трансарктической экспедиции решили начать проверки новой техники с предварительных пробегов по сложным трассам Северного Урала и Заполярья. В настоящее время по такому маршруту движется первый опытный «Бурлак». В следующем году уже две машины должны будут проделать еще более длинный путь и добраться до Северной Земли, чтобы через 680 дней отправиться на Северный полюс.

Удастся ли команде путешественников выполнить все свои планы без изменения имеющегося графика, пока говорить рано. Тем не менее, имеющийся опыт и новая техника позволяют рассчитывать на успешное завершение всех планируемых пробегов и экспедиций. Пока же, в ожидании будущей экспедиции на Северный полюс, можно следить за текущими работами и испытательным пробегом на берег Карского моря.

По материалам сайтов:
http://autoarctic.ru/
http://moya-planeta.ru/
http://vz.ru/
http://tass.ru/

Отслеживание «Бурлака» во время текущего пробега:
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0kKFPtKOnX4HBB57Jk5mYNMKtGKZO79UP


Ссылка на основную публикацию
Вебасто инструкция по эксплуатации, как пользоваться и настроить пульт управления
Инструкция по эксплуатации Webasto настройка, дистанционный запуск, управление с телефона, пульт, бр Вебасто давно стало именем нарицательным, наподобие названия «Ксерокс»,...
ВАЗ 2114 Технические характеристики габариты, двигатель
Объем багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 в литрах - размеры и габариты Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели,...
ВАЗ 211440 отличия и особенности модели
ВАЗ 2129 (Нива; Кедр; ) фото, технические характеристики, тюнинг Лады, отзывы владельцев ВАЗ 2121 популярен и востребован, однако тольяттинских конструкторов...
Вебасто инструкция по эксплуатации
Схема Подключения Вебасто Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой. Webasto Thermo...
Adblock detector