В Апатитах бригада скорой помощи, ехавшая на срочный вызов, попала в ДТП ( ВИДЕО) ХибИнформБюро — В

Водитель скорой врезался в «Ниву» и протаранил «семерку» в Волгоградской области три человека в боль

ФОТО: пресс-служба ГУ МВД по Волгоградской области

Читайте также:

  • Мужчина сгорел в заброшенном здании в Волгоградской области (18.04.2020 09:40)
  • Губернатор должен был закрыть храмы на Пасху: волгоградцы (18.04.2020 09:08)
  • Камиль Ларин восхитил публику сказкой про Золушку (17.04.2020 21:40)
  • В Волгоград пришла почти безветренная суббота (18.04.2020 05:30)

Серьезное ДТП с участием машины скорой помощи произошло днем, 17 апреля, в Волгоградской области во Фроловском районе.

Как пояснили корреспонденту «Блокнот Волгоград» в пресс-службе ГУ МВД по региону, предварительно, в 16:15 35-летний водитель ехал за рулем служебного автомобиля «УАЗ» скорой медицинской помощи. Машина двигалась по улице Спартаковской в сторону Комсомольской. У скорой были включены проблесковые маячки и звуковой сигнал.

На пересечении с улицей Комсомольской водитель машины скорой помощи выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и тут же врезался в «ВАЗ-2121» под управлением 48-летнего водителя. Мужчина двигался по улице Комсомольской, проезжал на разрешающий сигнал светофора.

Затем от столкновения с «Нивой» машину с водителем скорой и фельдшером отбросило вправо на припаркованный автомобиль «ВАЗ-2107». Здесь находился 25-летний молодой человек — водитель.

Травмы в данном ДТП получили водитель машины скорой помощи, пассажирка «УАЗа» — 28-летняя фельдшер и 41-летняя пассажирка автомобиля «ВАЗ-2121». Все трое были доставлены в больницу.

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

ПДД учить

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Тема 5. Применение спецсигналов.

Вообще-то, сигналами оповещения оснащены все транспортные средства. Водитель любого автомобиля может привлечь внимание других участников движения и светом и звуком.

Светом – включив аварийную световую сигнализацию или мигая фарами.

Звуком – нажав на кнопку звукового сигнала.

Но это всё обычные сигналы, так сказать, традиционные.

Вместе с нами, простыми смертными, по дорогам общего пользования перемещаются также водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, выполняя различные служебные задания. Такие автомобили оснащены специальными световыми и звуковыми сигналами и применяют их при выполнении неотложного служебного задания.

Специальный световой сигнал – это проблесковый маячок.

Специальный звуковой сигнал – это сирена.

А теперь вспомните, пожалуйста, какого цвета проблесковый маячок на машине «Скорой помощи»? А на машине «Пожарной охраны»?

Что касается «Скорой помощи», то здесь мои ученики на занятиях в автошколе, как правило, единодушны во мнении. Почти все считают, что на «Скорой помощи» проблесковый маячок синего цвета. Однако, что касается «Пожарной охраны», то здесь мнения могут и разделиться. Половина или даже большая часть утверждают, что красного .

Так вот, и там и там проблесковые маячки синего цвета .

И вообще давайте запомним следующее:

Если транспортное средство оснащено

проблесковыми маячками, и они включены,

и хотя бы один их них – синего цвета,

это транспортное средство в настоящий момент

выполняет неотложное служебное задание

и может отступать от требования Правил.

Конечно же, все мы должны уступать дорогу таким транспортным средствам. При этом не следует шарахаться, вылетать на встречку или останавливаться на обочине. Вы же знаете: «уступить дорогу» – это не обязательно остановиться. Просто освободите полосу, по которой Вас догоняет автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета.

И не спрашивайте меня, как это сделать, если по соседней полосе плотно друг за другом идут машины. Сейчас не до деликатности – включайте указатели поворота и перестраивайтесь – настойчиво, но безопасно! (То есть, контролируя события в зеркало заднего вида и убеждаясь в том, что другие водители с пониманием относятся к Вашему вынужденному манёвру).

Правда, строго по Правилам уступать дорогу таким транспортным средствам водители обязаны только в том случае, если одновременно включены и проблесковый маячок синего цвета , и сирена.

Поэтому, чтобы Вы не «проморгали» Его приближение и начали перестраиваться заблаговременно, Он ещё издалека к проблесковому маячку добавит сирену.

В боковом зеркале водителю видно, что за ним следует автомобиль с включённым проблесковым маячком синего цвета. Но сирена не включена. Что сейчас, строго по Правилам, обязан сделать водитель?

1. Обязан незамедлительно перестроиться на соседнюю полосу.

2. Может продолжить движение в том же порядке.

Читайте также:  Когда менять резину на зимнюю по закону в 2020 году при какой температуре, обязательно ли на шипован

А если едущий сзади к проблесковому маячку добавит сирену?

1. Тогда водитель обязан увеличить скорость.

2. Тогда водитель обязан незамедлительно перестроиться на соседнюю полосу.

А что делать, если наоборот Вы догнали такое транспортное средство, например, автомобиль инспектора ГИБДД?

Правила. Раздел 3. Пункт 3.2. Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесённые на наружной поверхности специальные цветографические схемы с включённым проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Как видим, здесь ничего не сказано про опережение. Запрещён только обгон. И, следовательно, если дело происходит на многополосной дороге, можете смело опережать Его (естественно, не нарушая установленного скоростного режима).

Теперь, что касается обгона. Обратите внимание! Правила запрещают обгон только тех транспортных средств, у которых, помимо включённой мигалки и включённой сирены, есть ещё одно отличительное свойство – на поверхностях нанесены специальные цветографические схемы.

То есть, по Правилам, уступать дорогу мы обязаны и этим…

А вот обгонять запрещено только этих (если у них работает проблесковый маячок синего цвета и одновременно включена сирена).

С тем, что такое «специальные цветографические схемы», и какие они вообще бывают, можно познакомиться, если в поисковой строке любого браузера набрать именно эти три знаковых слова:

“специальные цветографические схемы”.

Разрешено ли обгонять транспортные средства с работающим проблесковым маячком синего цвета и включенной сиреной?

3. Запрещено, если на поверхностях этого транспортного средства имеются специальные цветографические схемы.

Разрешено ли опережать транспортные средства с работающим проблесковым маячком синего цвета и включенной сиреной?

1. Разрешено.

2. Запрещено.

3. Запрещено, если на поверхностях этого транспортного средства имеются специальные цветографические схемы.

Отдельного разговора заслуживает разъезд с таким транспортным средством на перекрёстке.

Для того чтобы проехать на красный сигнал светофора Ему достаточно включить проблесковый маячок синего цвета.

Опять-таки одного проблескового маячка синего цвета достаточно для того, чтобы Он имел право проехать перекрёсток в любом направлении (невзирая на требования знаков или разметки).

Но при этом надо же обеспечить и надлежащую безопасность. Если «пустой» перекрёсток можно проехать и «молча», то при наличии движения на перекрёстке без сирены никак не обойтись. Более того, даже включив и маячок, и сирену, водитель «Скорой помощи» будет проезжать перекрёсток с осторожностью, постоянно контролируя, все ли уступают ему дорогу. Тем более что именно так это и прописано в Правилах.

Правила. Раздел 3, пункт 3.1. Водители транспортных средств с включённым проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 -18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

По сути, это требование Правил означает следующее – если у транспортного средства включён проблесковый маячок синего цвета, то:

– водитель этого транспортного средства может игнорировать действие светофоров, знаков и разметки;

– может двигаться по тротуарам и по встречке;

– может где угодно останавливаться, стоять, разворачиваться и двигаться задним ходом;

– может двигаться с любой скоростью (в том числе во дворах и в жилых зонах).

При этом все остальные обязаны уступать Ему дорогу, но только в случае, если вместе с мигалкой включена ещё и сирена. Более того, воспользоваться приоритетом Он может, только убедившись, что все остальные действительно и видят, и слышат Его, и действительно уступают Ему дорогу.

Несколько иначе будут развиваться события в случае с регулировщиком.

Из приведённого выше пункта 3.1 Правил следует, что в случае, если на перекрёстке есть регулировщик, тогда и любой спецавтомобиль (какой бы у него не был проблесковый маячок) обязан подчиняться сигналам регулировщика. По Правилам регулировщик – главное лицо на дороге для любого водителя (даже для водителя президента).

В этой ситуации (в отсутствии регулировщика) водитель синего джипа обязан уступить дорогу Скорой помощи, невзирая на сигналы светофора, поскольку у Скорой помощи включены и проблесковый маячок, и сирена.

А вот сейчас, водитель Скорой помощи обязан остановиться, а водитель синего джипа может первым проехать перекрёсток.

(Забегая вперёд, сообщаю вам, что такой сигнал регулировщика запрещает движение Скорой помощи, а водителю синего джипа разрешено движение прямо или направо).

Другое дело, что такого просто не может быть!

Как только регулировщик услышит приближающуюся сирену, он немедленно остановит всё движение на перекрёстке (для этого ему достаточно поднять правую руку вверх).

После чего «Скорая помощь», спешащая к больному (или «Пожарная охрана», спешащая на пожар, или автомобиль ДПС вместе с сопровождаемой организованной транспортной колонной) беспрепятственно проедут перекрёсток в нужном им направлении.

Отдельного разговора заслуживает следующая ситуация.

Представьте, Вы двигаетесь по дороге и видите впереди не едущее, но стоящее транспортное средство с включенным проблесковым маячком синего цвета.

Следует предположить, что, скорее всего, там что-то случилось. Возможно ДТП! Возможно даже, что на проезжей части находятся пострадавшие. Инспектор ГИБДД остановил свой автомобиль перед местом происшествия и включёнными маячками сообщает всем:

«Снизить скорость и быть готовым в случае необходимости остановиться!»

Но это может быть и просто стандартная проверка документов.

Однако, в любом случае, если впереди стоит транспортное средство с включённым проблесковым маячком синего цвета, водители обязаны снижать скорость и быть готовыми в случае необходимости остановиться.

Читайте также:  Рено Дастер замена ремня ГРМ на моделях с разными двигателями

Представьте себя за рулём этого синего джипа. Должны ли Вы сейчас уступить дорогу?

1. Да, должен, поскольку оба автомобиля оборудованы проблесковыми маячками синего цвета.

2. Нет не должен, поскольку у обоих автомобилей спецсигналы не включены.

К чему обязывает водителей такая ситуация?

1. Необходимо прекратить дальнейшее движение.

2. Необходимо снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться.

Итак, у «Скорой помощи» и «Пожарной охраны» проблесковые маячки синего цвета, а вот автомобиль инспектора ГИБДД может быть оснащён двумя проблесковыми маячками – синего и красного цветов. Это делается для того, чтобы по этому признаку водители могли отличать его от других автомобилей оперативных служб.

Кроме этого существуют ещё транспортные средства, оснащённые проблесковыми маячками желтого или оранжевого цветов. Эти транспортные средства также могут отступать от требования Правил, но с соблюдением всех мер предосторожности, поскольку маячки желтого или оранжевого цвета не дают преимущества в движении.

Вы наверняка встречали такие машины. Это те, кто чистят дорогу, ремонтируют покрытие, чинят электричество, доставляют топливо на АЗС и т.д. Сирен у них никаких нет, а проблесковый маячок нужен исключительно для того, чтобы Вы смогли своевременно его увидеть и сказать себе: «Водителю этого транспортного средства сейчас трудней, чем мне. Ему нужно и за безопасностью следить и работу выполнять. Поэтому, разъезжаясь с ним, я буду особенно внимательным и аккуратным».

Завершая разговор о спецсигналах, осталось только лишь сказать несколько слов о маячке бело-лунного цвета. Такими маячками оснащаются инкассаторские автомобили и другие автомобили, перевозящие ценные грузы. У них, кстати, есть ещё и сирена.

Проблесковый маячок бело-лунного не даёт преимущества в движении, он нужен экипажу как сигнал бедствия или тревоги – его включают вместе с сиреной при нападении.

Новый проект безопасности дорожного движения для машин скорой помощи

Города видели увеличенное количество автомобилей. Это означает больше трудностей для транспортных средств аварийного реагирования с точки зрения безопасности дорожного движения. Здесь мы увидим, как контролировать систему дорожного движения, чтобы обеспечить хорошее доврачебное обслуживание.

Рост населения увеличил количество автомобилей, что привело к резкому росту трафика. Жизнь, как мы ее знаем, драгоценна. Он не имеет себе равных и однажды потерянный не может быть возвращен. В течение бедствиях и критические аварии (например, дорожно-транспортные происшествия)время отклика, принимаемое Аварийные службы играет решающую роль, будь то машины скорой помощи, пожарные машины или полицейские машины, Основное препятствие, с которым они сталкиваются, пробки на дорогах, тогда безопасность дорожного движения может быть оштрафована.

Чтобы преодолеть это, необходимо умное система управления движением который динамически адаптируется к меняющимся условиям. Основной концепцией этого документа является обнаружение машины скорой помощи на пути к месту назначения и управление системой дорожного движения для предоставления эффективных услуг. В этой статье авторов выше предлагается система, которая использует модуль GPS для передачи расположение машины скорой помощи в облако с помощью модуля Wi-Fi, который затем передается в интеллектуальную систему трафика, которая, в свою очередь, динамически изменяет цикл сигнала трафика. Эта предложенная недорогая система может быть внедрена по всему городу, тем самым уменьшая задержку и избегая жертв из-за перегруженных дорожных ситуаций.

Дорожно-транспортные происшествия — Как преодолеть пробки на дорогах и гарантировать безопасность дорожного движения?

Пробки на дорогах в городах значительно увеличились из-за большого количества транспортных средств, курсирующих по дороге. Более того, если машины скорой помощи застряли в полосе, удаленной от светофора, сирена скорой помощи не может добраться до ГИБДД, и в этом случае машины скорой помощи должны ждать, пока движение не будет очищено или мы должны зависеть от другие транспортные средства, чтобы отодвинуться, что не является легкой задачей в дорожных ситуациях. В этом случае, безопасность дорожного движения трудно гарантировать.

Для внедрения системы управления трафиком необходимо использовать технологию Интернета вещей (IoT). В этой системе используется модуль SIM-28 GPS [Global Positioning System], который имеет приемник с антенной, которая отправляет в режиме реального времени местоположение в виде широтной и продольной информации о том, где точно находится машина скорой помощи. Следовательно, модуль GPS-трекера приобретается для реализации встроенного в автомобиль устройства. Наряду с модулем GPS встроен модуль Wi-Fi ESP8266 IoT, который обеспечивает доступ любого микроконтроллера к сети Wi-Fi.

Две предопределенные контрольные точки выбираются для всех сигналов светофора в городе до и после точек сигнала светофора. Одна такая контрольная точка выбирается на определенном расстоянии до системы управления движением сигналов, чтобы проверить, находится ли аварийное транспортное средство в непосредственной близости от этого конкретного сигнала дорожного движения, в то время как другая контрольная точка выбирается после системы управления движением, чтобы сигнал дорожного движения сделан, чтобы переключиться назад к его нормальному потоку последовательного цикла после того, как автомобиль скорой помощи проходит его. Светофоры интегрированы с Raspberry Pi 3B +. Дорожные сигналы запрограммированы на динамическое изменение при прохождении аварийного транспортного средства контрольной точки.

Система управления движением во избежание дорожно-транспортных происшествий: в чем преимущество аварийных служб?

Для улучшения безопасности дорожного движенияони думали о системе обнаруживать дорожно-транспортные происшествия автоматически с помощью датчика вибрации. С помощью этого метода скорая помощь Ед. изм Можно отправить жизненно важные параметры пациента в больницу. Это поможет спасти жизнь пострадавшего (Система обнаружения аварий и скорой помощи с использованием беспроводной технологии [3]).

В газете Скорая помощь для экстренных служб с использованием GPS-навигации [4], они предложили систему, которая используется больницами для отслеживания их машин скорой помощи. Основная цель проекта — уменьшить количество смертей критических жертв, убедившись, что они попадают в больницу вовремя для надлежащего лечения.

Читайте также:  Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Технология GPS имеет важное значение для повышения безопасности дорожного движения. Он используется для того, чтобы больница могла принять быстрые меры, которые могли бы уменьшить конечность. Эта система является более подходящей, и основным преимуществом является значительное сокращение затрат времени. В статье «Обнаружение аварий и спасение скорой помощи с использованием Raspberry Pi [5]» они предложили систему, которая находит быстрый путь, контролируя сигналы светофора в пользу машины скорой медицинской помощи.

Благодаря этой новой системе задержка по времени уменьшается благодаря применению радиочастотной технологии, которая контролирует сигналы трафика. Предпочтение обслуживания экстренному медицинскому транспортному средству следует технологии очередей через связь с сервером. Это гарантирует сокращение времени между местом аварии и больницей.

В бумажной системе Smart Ambulance Guide [6] они предлагают систему, которая использует центральный сервер для управления контроллерами трафика. Контроллер светофора реализован с использованием Arduino UNO. Водитель скорой помощи использует веб-приложение, чтобы запросить у диспетчера трафика зеленый сигнал, в котором присутствует скорая помощь. Предназначена недорогая система, которая может быть внедрена по всему городу, тем самым уменьшая количество смертей из-за дорожных ситуаций.

Дорожно-транспортные происшествия и безопасность: Скорая помощь для экстренных служб с использованием GPS-навигации — Хранение файлов

Эта модель позволит распределять пул ресурсов, таких как хранилище, сеть, вычислительные мощности и программное обеспечение, по требованию. Ресурсы извлекаются и доставляются как услуга через Интернет где угодно и когда угодно. Таким образом, данные местоположения GPS, пересылаемые с устройства GPS модулем Wi-Fi, хранятся в облачной инфраструктуре.

Эксплуатация светофора

Raspberry pi любой модели с GPO будет работать для управления светофорами. Мы используем набор из трех светодиодов, которые заменяют светофоры, и дисплей HDMI для отображения выходного сигнала Pi. Здесь три светофора: красный, желтый и зеленый светодиоды подключены к Pi с помощью четырех контактов. Один из них должен быть обоснован; остальные три, являющиеся фактическими выводами GPIO, используются для управления каждым из отдельных светодиодов.

После установки Raspberry Pi 3B + с операционной системой raspbian pi светофор запрограммирован на работу с языком программирования Python. Как только машина скорой помощи пересекает первую предварительно определенную контрольную точку, которая расположена на расстоянии 300 метров перед системой светофоров, в программном сообщении включается зеленый светодиод, чтобы очистить трафик, дойдя до машины скорой помощи и одновременно красного цвета. На всех оставшихся направлениях движения указывается свет, чтобы убедиться, что автомобили находятся в зоне движения.

Как только транспортное средство скорой помощи пересекает вторую контрольную точку, которая находится после определенного расстояния от других счетчиков 50 после системы сигналов светофора, светофоры запрограммированы на возврат к циклу сигналов дорожного движения по умолчанию, тем самым эффективно управляя системой движения.

Система обнаружения и управления движением машин скорой помощи — проект безопасности дорожного движения Karthik B V1, Manoj M2, Rohit R Kowshik3, Akash Aithal4, Dr. S. Kuzhalvai Mozhi5 1,2,3,4 Восьмой семестр, кафедра ISE, Национальный институт инженерии , Майсур 5, доцент, кафедра ISE, Национальный институт инженерии, Майсур

ПОДРОБНЕЕ ACADEMIA.EDU

ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Задремать за рулем: самый большой враг водителей скорой помощи

Top Оборудование для скорой помощи 10

Африка: туристы и расстояния — Проблема дорожно-транспортных происшествий в Намибии

Дорожно-транспортные происшествия: как медработники распознают рискованный сценарий?

Ссылки
1) Дянь-Лян Сяо, Ю-Цзя Тянь. Надежность аварийно-спасательной системы на шоссе, IEEE, 2009.
2) Раджеш Каннан Мегалингам. Рамеш Наммили Наир, Сай Маной Прахья. Беспроводная система обнаружения и оповещения о ДТП, IEEE, 2010.
3) Пуджа Дагаде, Приянка Салунке, Суприя Салунке, Сима Т. Патил, Инженерно-технологический институт им. Нутана Махараштры. Система обнаружения аварий и скорой помощи с использованием беспроводных сетей, IJRET, 2017
4) Шантану Саркар, Школа компьютерных наук, Университет ВИТ, Веллоре. Скорая помощь для экстренных служб с использованием GPS-навигации, IJRET, 2016.
5) Kavya K, Dr Geetha CR, кафедра E & C, Технический колледж Саптагири. Обнаружение ДТП и Скорая помощь с помощью Raspberry Pi, IJET, 2016.
6) г-н Бхушан Анант Рамани, проф. Амута Джеякумар, VJTI Мумбаи. Интеллектуальная система скорой помощи, Международный журнал передовых исследований в области компьютерных наук и электроники, 2018.
7) Р. Сивакумар, Г. Виньеш, Вишал Нараянан, Университет Анны, Тамил Наду. Автоматизированная система управления светофорами и обнаружение угнанных автомобилей. IEEE, 2018.
8) Теджас Такер, GTU PG School, Gandhinagar. Реализация беспроводной сенсорной сети на основе Linux с веб-сервером на базе Linux. IEEE, 8266.
9) г-н Нерелла Ом, магистр технических наук, доцент, GRIET, Хайдарабад, Телангана, Индия. Система датчиков в Интернет для вещей (IoT), использующая ESP8266 и Arduino Due, IJARCCE, 2016.
10) Niyati Parameswaran, Bharathi Muthu, Madiajagan Muthaiyan, Всемирная академия наук, инженерии и технологии. Qmulus — облачная управляемая система слежения GPS для маршрутизации трафика в реальном времени, Международный журнал по вычислительной технике и информации, 2013.
11) Сарадха, Б. Джанани, Г. Виджайшри и Т. Субха. Интеллектуальная система управления дорожным сигналом для скорой помощи с использованием RFID и облака. Вычислительные и коммуникационные технологии (ICCCT), 2017, 2 и Международная конференция по. IEEE, 2017.
12) Мадхав Мишра, Сима Сингх, доктор Джаялекшми К.Р., доктор Таскин Надкар. Предварительное оповещение о прохождении скорой помощи с использованием IOT для Smart City, Международный журнал инженерных наук и вычислений, июнь 2017.

Ссылка на основную публикацию
Бустер — со скольки лет можно использовать в России в 2020 году по ПДД
Бустер для детей в машину с какого возраста по правилам 2020 К многочисленным корректировкам ПДД уже все привыкли. Не обошли...
Борьба с вибрацией — шевроле нива клуб Ремонт авто — заказ запчастей
Борьба с вибрацией - шевроле нива клуб Ремонт авто - заказ запчастей Борьба с вибрацией — шевроле нива клуб Несмотря...
Брабус Тюнинг Ателье Эмблема mercedes benz Brabus
Volodya биография, личная жизнь, фото Biogrf Имя Вова Горяинов Дата и место рождения 1 марта, 2001 года. Город неизвестен Рост,...
Бустер разрешен или нет 2020 последняя информация, советы
По Испании на машине — ПДД о детских автокреслах Клуб путешествий MAMSTRAVEL Многие читательницы нашего сайта путешествуют с ребятишками на...
Adblock detector