Установка и перенос магнитолы шевроле нивы (ваз 2123) автозвук в шевроле нива (ваз 2123) Ремонт ав

Есть ли аудиоподготовка на шевроле нива

У Шеви Нивы очередной апгрейд. С 17 апреля совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет выпуск доработанных внедорожников, которые уже в базовой комплектации будут иметь систему автоматического включения ближнего света с началом движения (отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет), обновленную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой, а также USB-разъем для подзарядки мобильных устройств в лотке между передними сиденьями. А версии с кондиционером (его нет только в базовой комплектации L) теперь имеют охлаждаемый перчаточный ящик.

Наиболее дорогие версии GLC и LE+ стали еще богаче. У водительского сиденья появилась регулировка по высоте и правый подлокотник, который в откинутом назад положении превращается в подставку для напитков. Задние стекла имеют заводскую тонировку, а самая необычная обновка — камера заднего вида, которая передает изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Наконец, у наиболее внедорожных версий LE и LE+ появился сапун редуктора заднего моста, призванный предотвратить возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов.

Разумеется, Chevrolet Niva подорожала. Версии L, LC, LE и GL прибавили в цене 2000—5000 рублей: теперь они стоят от 588 тысяч, причем «в базе» по-прежнему нет ни подушек безопасности, ни АБС (все это появляется начиная с комплектации GL). Нивы в исполнениях GLC и LE+ стали дороже на 20500 рублей: за них нужно отдать 719500 и 732500 рублей соответственно.

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2016 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Читайте также:  Джили Атлас ПРО 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2016 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Читайте также:  Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6 Белреммастер

Аудиоподготовка нивы шевроле своими руками

Niva Chevrolet Установка задних динамиков 6х9


Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут.

Нива музыка. установка магнитолы Chevrolet Niva. Поездив со штатными колонками я решил заменить для начала…

Мне пришлось поджать один контакт, так как он болтался на контакте динамика. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.

Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонокнепосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонок , непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это: Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто.

Навигация по записям

Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник.

У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство.

Шевроле Нива 2015 (Chevrolet Niva) — ответы на вопросы (ч.6)

Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы.

Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу.

Комплектации Шевроле-Нивы с 17.04.2017г.

На Шевроле Нива установлены евро разъемы и они, обычно, подходят для большинства типа магнитол. Если же это не так, то придется приобретать переходник.

Перед тем, как засунуть проводку на место, нужно проверить, все ли правильно работает. Для этого подключаем магнитолу прямо на весу и если все в порядке, переходим к установке.

Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах. После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам.

Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали. Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы.

После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.

Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала.

Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам. Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку.

Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.

Два старика. Сравнение Lada 4×4 и Chevrolet Niva

Близится к концу осень — самое время помесить грязь на внедорожнике. Если он у тебя есть, конечно. И если ты еще не совсем состарился для таких покатушек.

Осенью 2019 года в редакции оказалось сразу несколько полноприводных автомобилей. Пару вполне можно назвать стариками, это Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Был еще Renault Duster, сравнительный тест которого с Шевроле Нивой мы провели в компании с блогерами из «Простого Мнения».

Перед нами стояла простая задача, понять, чем же отличается «обычная Нива» от Шевроле Нивы. Ведь стоит признаться, что при желании купить практичный полноприводный авто без пробега, стоимостью не выше 850 000 рублей вы все равно будете рассматривать оба варианта, зачастую не находя принципиальной разницы. А она есть.

Краткий экскурс в прошлое

Обе машины — это разработка АвтоВАЗа, времен прошлого столетия. Шевроле Нива — суть продвинутая версия вазовской Нивы (проект Нива-2, модель 2123), переданная совместному российско-американскому предприятию GM-AVTOVAZ (не путать с АвтоВАЗом) в 2001 году.

Период 2013-2017 годов стал тем отрезком жизненного цикла машин, когда были внедрены все возможные последние изменения, не требующие дорогостоящих вмешательств в кузов, платформу, экстерьер, интерьер и силовые агрегаты. Модернизировались автомобили и ранее.

Чем-то Шевроле Нива отличалась изначально, что-то, как правило быстрее прародителя, внедрялось год от года. Изменения двух автомобилей касаются в большинстве своем экологических норм, отдельных узлов двигателя и ГРМ, раздаточной коробки, уменьшения вибраций и шума, ходовой части.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса мазда демио

Мотор и трансмиссия, если не считать малой разницы в деталях, одинаковые. Точечно менялся интерьер и некоторые детали экстерьера. Неизменными остались моторы и трансмиссия, хоть в них тоже покопались инженеры. И вот перед нами два почти идентичных, почти российских внедорожника.

Ощущения от езды

Перед тем как сесть за руль машины, мы неизбежно видим её. Иногда это больно. Тут же визуальные впечатления одинаковы. Не сказать, что кто-то из них слишком страшен, но красотой и оригинальностью не блещут оба. Lada 4×4 имеет более брутальные формы. Шевроле вполне подходит для рабочих поездок, а после мойки и навешивания лент и шаров на ней не стыдно и свадьбу повозить.

Комфорта в Шниве больше на порядок. Касается это абсолютно всего — посадки, со всеми регулировками (есть даже поясничный подпор), более низким уровнем шума, наличием сенсорной мультимедиа, общей эргономики салона. Замечательная обзорность, которую не скрадывает даже шноркель, удачно спрятанный за левой передней стойкой. Вполне адекватная система обогрева. В Шевроле Нива зимой очень тепло.

Полная галерея фото Chevrolet Niva&Lada 4×4 » » »

Как не хотелось бы сказать что-то похожее про Lada 4×4, не получается. В салоне все бюджетно до абсолюта. Руль без регулировки, блок отопителя с аналоговыми переключателями температуры и потоков, нынешним поколением воспринимаемый как набор рычажков-вешалок. Инородно расположенные органы управления кондиционером… Рычаг КПП, за которым, в меру удобно расположившись в кресле, приходится тянутся. И шум. Много шума.

Ход у автомобилей мягкий, отлично работает подвеска на кочках, при прохождении лежачих полицейских. Тут получаешь истинное удовольствие. При езде по трассе Шевроле Нива чувствует себя уверенней. Нет продольной раскачки, что обусловлено иной развесовкой, несколькими сантиметрами колесной базы и изменениями в подвеске.

Тут особой разницы нет, если не учитывать наличие шноркеля в некоторых комплектациях Шевроле и иное расположение узлов в подкапотном пространстве — запаска то на задней двери, а не как у Лады, под капотом.

И Шнива и Нива вполне оправдывают статус внедорожников, не имея рамы, что могут припомнить нам ярые адепты сохранения терминологии.

Единственное отличие, с которым столкнется водитель, решивший поиграть с понижающим рядом и блокировками — у Шевроле, не считая селектора КПП, еще один рычаг, а у классической Нивы их два. На GM-AVTOVAZ объединили функции блокировки межосевого дифференциала и управление понижающим рядом, что гораздо удобнее в пользовании и эстетичнее. Привод у всех постоянный полный.

Тестировали мы обе машины на одном маршруте, где двумя днями ранее катались на Дастере. Жидкая грязь до середины колеса, кочки, скрытые под водой, грунтовка и песчаные подъемы, изрезанные корнями деревьев — это не тот оффроад, которого хочется для максимального получения эмоций. Но это условия, в которых данные автомобили в большинстве своем живут десятилетиями.

Цены и комплектации

Купить Шевроле Ниву можно в салонах официальных дилеров по цене от 687 000 рублей за комплектацию L, до 819 000 рублей за максимальную GLC. Всего производитель предлагает 6 комплектаций, отличающихся чехлом или пластиковым боксом запаски, обогревами и регулировками, наличием некоторых элементов экстерьера и интерьера, мультимедиа, тонировкой стекол, дисками, шноркелем, наличием рейлингов и штатного фаркопа.

У вазовского автомобиля комплектаций четыре — Classic за 523 900 рублей, где из комфорта лишь передние стеклоподъемники, это самый минимум. Black Edition — максимальная для трехдверки. За такую просят 579 900 рублей. И в ней есть регулировка зеркал, кондиционер (есть и на более дешевых комплектациях), более модная комбинация, обогрев и подогрев зеркал и передних сидений, легкая тонировка. Ни магнитолы, ни мультимедиа нет ни в одной из комплектаций. Только аудиоподготовка.

Таким образом, «на минималках» мы получаем разницу в 163 000 рублей, которые однозначно доплачиваем за функции комфорта большую безопасность (два аирбега в Шевроле, ни одного в Ладе) и более просторный салон. Кто-то отметит и внешний дизайн Шевроле. Раскошелившись, можно приобрести внедорожник, отвечающий уже средним требованиям комфорта, чего не скажешь о Lada 4×4, в которой доплачиваешь разве что за кондиционер и пару обогревов.

Судя по собственному опыту езды, а также по комментариям и отзывам в сети, основная проблема Шевроле Нива — слабый мотор. Да, 80 паспортных лошадиных сил хватает на асфальтовых прямиках с пустым салоном. Но этого жутко мало с полным салоном, в горку, по песку.

Столь жарких обсуждений силового агрегата (83 л.с) Lada 4×4 не бывает. От неё ждут изменений практически всего. И, как мы знаем, обновление придет. Только будет это не российский автомобиль, а машина на платформе B0, в чем нет совершенно ничего плохого. Сохранили бы полный привод. Сейчас вазовский внедорожник — модель, приносящая высокий процент маржи производителю. Дорогостоящих обновлений нет, затраты на инжиниринг отбили еще в прошлом веке. Но Lada 4×4 однозначно выглядит не так, как вся линейка бренда, приведенная в порядок дизайнерами, маркетологами и инженерами. Никак нельзя сравнивать уровень качества и оснащения Весты и классической Нивы.

Редакция благодарит пресс-службу CM-AVTOVAZ и компанию «Автопродукт» за предоставленные для теста автомобили.

Ссылка на основную публикацию
Установка газового оборудования на автомобиль правила, цены; АВТОМАСТЕРСКАЯ
Стоит ли ставить ГБО на машину - плюсы и минусы В прошлой статье мы рассматривали устройство газобаллонной установки, принцип работы,...
Универсальная смазка WD-40
Смазка универсальная WD-40 описание, состав, применение, цена, аналоги WD-40 – универсальная смазка. С ней хорошо знаком каждый автомобилист. Кроме того,...
Универсальность изоленты (скотч как альтернатива) — Всё о выживании
Можно ли изолировать провода скотчем вместо изоленты за и против Можно ли изолировать провода скотчем, если под рукой не оказалось...
Установка ГБО (газ) на Киа Спортейдж (1, 2, 3) в Воронеже цены, фото
Установка ГБО (газ) на Киа Спортейдж (1, 2, 3) в Воронеже цены, фото Компактный кроссовер Kia Sportage производится более 25...
Adblock detector