Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде Гефест

Техническое обслуживание автомобильных газовых систем по низким ценам в Воронеже

в Воронеже открылся наш новый сервисный центр
на ул. Беспаловой, 34 (Хользунова, 93 «А»)

Услуги

  • Установка ГБО
  • Ремонт ГБО
  • Техобслуживание ГБО, диагностика ГБО
  • Документы на ГБО для ГИБДД

Акции

Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании «ИнтрансГаз». Акция действует с

С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!

Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.

Установка ГБО 5-го поколения.



Рубрики

  • Акции
  • Новости
  • Отзывы
  • Полезные статьи

Что такое техобслуживание ГБО и для чего оно необходимо?

Техобслуживание газобаллонного оборудования проводят для того, чтобы поддерживать нормальную работоспособность газового автомобильного оборудования, его безотказную работу. Эту процедуру следует проводить своевременно, а также вовремя проводить освидетельствование самих баллонов.

Перечень работ по техобслуживанию включает в себя проведение компьютерной диагностики, замену фильтрующих элементов, проверку работоспособности газовых форсунок и редуктора и, при необходимости, их ремонт, настройку и регулировку ГБО.

Избежать всяких неприятных ситуаций возможно при проведении техобслуживания ГБО в соответствии с регламентом.

Поскольку ГБО является средством повышенной опасности (ведь сжиженный газ взрыво- и пожароопасен), то техобслуживание необходимо проводить в специализированных сервисных центрах, оснащённых всем необходимым оборудованием и специальным инструментом. А все операции по настройке ГБО должны проводиться квалифицированными специалистами; самостоятельно ТО проводить запрещено.

Имеется несколько факторов, определяющих периодичность проведения техобслуживания ГБО.

Как правило, техобслуживание проводится через 10–15 тысяч километров пробега автомобиля. От величины пробега зависит периодичность проведения техобслуживания ТО-1 и ТО-2.

Однако некоторые виды техобслуживания проводятся дважды в год – весной и осенью. Они нужны для подготовки ГБО к эксплуатации в разных погодных условиях. Или же – в зависимости от типа ГБО – один раз в год.

Периодичность зависит также от того, кому принадлежит транспортное средство – в личном оно пользовании или эксплуатируется автотранспортным предприятием. Существует и такая разновидность технического обслуживания ГБО: ежедневный осмотр – до и после рейса.

Техническое обслуживание ГБО необходимо для безупречной работы и экономии основных ресурсов, увеличения срока эксплуатации, уменьшения загрязненности окружающей среды и обеспечения безопасности транспортного средства.

Когда необходима диагностика ГБО

Диагностика ГБО заключается в компьютерном тестировании или проверке ГБО на специализированных стендах.

С помощью тестирования проводится диагностика ГБО на предмет точного выявления неисправностей и проверки всех узлов ГБО.

Иногда в работе автомобиля начинают проявляться признаки неисправностей, указывающие на то, что ГБО нуждается в диагностике, а то и в ремонте ГБО. К таким признакам относятся:

  • повышенный расход газа ГБО
  • появление запаха газа от ГБО в салоне автомобиля
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • перегрев двигателя, когда из-за прогорания происходит износ выпускных клапанов
  • быстрый износ катализатора

Для того чтобы лучше понять, что же является источником поломки, выявить негерметичность, необходима диагностика ГБО. После прохождения этой процедуры станет понятным, как отрегулировать работу двигателя.

В результате проведения своевременных диагностических работ можно вовремя выявить проблему, что, в свою очередь, предотвратит возникновение более серьёзных неисправностей не только ГБО, но и двигателя в целом. Тем самым можно сэкономить и время, и материальные затраты на проверку и ремонт ГБО.

Техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже

Техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже – это два неразрывно связанных вида работ, направленных на выявление возможных неисправностей и предотвращение их появления, что может избавить Вас в дальнейшем от необходимости проведения внепланового ремонта ГБО и двигателя.

Диагностика и техобслуживание ГБО в Воронеже должно проводиться профессиональными работниками сервисных центров, поскольку от этого зависит долгая и безаварийная работа автомобиля.

Своевременное и качественное обслуживание ГБО – залог его бесперебойной работы в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства.

Преимущества техобслуживания и диагностики ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп»

«ГАЗ-Групп» осуществляет не только монтаж ГБО на грузовые и легковые автомобили, на отечественные машины и иномарки, но и производит техобслуживание и диагностику газового автомобильного оборудования.

В сервисном центре компании «Газ-Групп» эти работы выполняют квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы в этой области.

У нас производится техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже, установленного на автомобилях как отечественного производства, так и импортных.

Читайте также:  Кран печки Нива Шевроле где находится, как заменить видео; АвтоНоватор — Авто сайт; Про авто и мото

Преимущества диагностики и техобслуживания ГБО в компании «ГАЗ-Групп» – это профессиональный сервис, специалисты высокой квалификации, имеющие необходимые навыки и опыт в проведении техобслуживания и диагностики, полный спектр предоставляемых услуг.

Мы проводим обслуживание ГБО, которое не только сами установили, но и оборудования, установленного в другом сервисном центре.

Сервисный центр компании «Газ-Групп» в Воронеже оснащён необходимым новейшим оборудованием, приборами и инструментом, с помощью которых возможно качественное и грамотное проведение техобслуживания и диагностики практически всего оборудования европейских производителей ГБО.

Для тех, кто желает сэкономить время и деньги, компания «ГАЗ-Групп» готова предложить свои услуги.

Цены на техобслуживание и диагностику ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп»

Естественно желание каждого владельца транспортного средства пройти процедуру техобслуживания и выполнить диагностику ГБО быстро, качественно и недорого. Именно компания «Газ-Групп» предлагает проведение техобслуживания ГБО в Воронеже по вполне доступным ценам.

С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Цены на техобслуживание и диагностику ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп» зависят от ряда факторов, в числе которых – марка автомобиля и тип ГБО.

Цены на диагностику ГБО так же, как и цены на техобслуживание ГБО в Воронеже, в нашей компании вполне соответствуют качеству и надёжности выполнения работ нашими специалистами. Помимо перечисленных услуг по установке и обслуживанию, наша компания еще и выдает документы на ГБО для ГИБДД.

Многие из наших клиентов рекомендуют своим знакомым именно нас.

За более подробной информацией необходимо обращаться к нашим специалистам по телефонам: +7 (473) 229-52-53 или +7 (952) 952-13-56. Наши сотрудники подробно ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут рассчитать стоимость работ по техобслуживанию и диагностике газового оборудования Вашего автомобиля.

Техническое обслуживание ГБО

Подход “поставил и забыл” в отношении ГБО – это не забота о техническом содержании газоавтомобиля, а полная безответственность. Как аккуратно и бережно вы бы ни ездили, всё рано или поздно ломается, снашивается.

Периодичность технического обслуживания ГБО

Периодичность обслуживания ГБО на авто следующее:

  • ревизия герметичности газопроводов, задвижек и компонентов мотора – через каждые 10.000 км;
  • смена свечей и фильтров – по ситуации (обязательно возите с собой запасные, чтобы при появлении признаков их износа заменить их!);
  • тестирование бесперебойности работы программы работы ГБО – раз в 40.000 км;
  • первичное техобслуживание – не реже раза в год.

Не пренебрегайте этим графиком! Иначе вы можете оказаться с машиной, не способной доехать даже до ближайшей СТО (и тогда понадобится эвакуатор), или ещё того хуже – устроить ДТП.

Замена масла в ГБО

Моторное масло – то, без чего ваша машина заглохла бы на первом же километре: обнаружив неполадки в работе движущихся частей мотора, ЭБУ его просто-напросто остановит. Ретро-машины прошлых десятилетий и даже XIX века, работавшие на газе и нефтепродуктах, не имеющие такой электроники, остановились бы с треском и скрежетом, в худшем случае мотор бы попросту взорвался.

Совместимый и с бензином и с газом мотор не всегда безболезненно перенесёт полный отказ от бензина. Хотя газ сгорает в основном без какого-либо шлака и не засоряет смазку, а также не смывает её с механических частей (поршни, цилиндры, клапаны) мотора, производители всё же настаивают на периодичности проверки моторного масла – как и в случае с работой машины на бензине. О топливе для машин на ГБО читайте тут http://na-gazu.ru/vidy-gaza-dlya-avtomobilej/

К тому же в газомоторе на смену несгоревшему бензину и саже приходит повышенное количество водяных паров – газообразные углеводороды, как известно, выделяют при горении много воды. Хоть и продолжая оставаться чистым, свободным от нагара, такое масло, тем не менее, должно быть устойчивым к обводнению.

Руководствуйтесь правилами, рекомендуемыми фирмой, выпустившей ваше ГБО и сам двигатель (если он гибридный). В итоге ваша машина проедет больше километров пути без ремонта.

Общие советы заключается в следующем:

  • Отдайте предпочтение высококачественным искусственным или полуискусственным смазочным маслам. Сезонные и чисто природные нефтемасла здесь вам вряд ли помогут.
  • Обращайте внимание на заявленную стойкость выбранного масла к обводнению.
  • Не экономьте на брендах – примерами проверенных фирм являются Shell, BP, Mobil-1, Ligui, Molly и несколько иных.
  • Имейте дело с проверенными продавцами. Откажитесь, если вам стало известно, что продавец разводит дорогие масла дешёвыми, погоню за прибылью никто не отменял.
  • Не покупайте подделку или просроченное моторное масло, не берите моторные масла на развес (оптом) у поставщиков, где источник пополнения вами не опознан.
  • Не смешивайте самостоятельно разные масла, например, синтетическе с минеральными, дорогие с дешёвыми, стремясь выгадать не столь существенную сумму – ремонт при осложнениях может обойтись гораздо дороже, чем экономия на масле.
  • Выбирайте моторное масло исходя из вашего стиля вождения, климата, условий гаража (отапливается ли сам гараж).

Тяговая система вашей машины – мотор – является самым сильным и одновременно самым слабым звеном: чуть что не так – и машина едет недостаточно быстро и плавно, либо и вовсе встанет на месте.

Читайте также:  Наковальня своими руками из рельса кузнечные самодельные приспособления и чертежи

Для замены масла в ГБО сделайте следующее. Инструкция в общем и целом едина для моторов, работающих на любом топливе.

  1. Рекомендуется прогреть двигатель – масло при повышенной температуре разжижится и качественнее сольётся.
  2. Открутите устройство картерной защиты (если оно есть на вашей машине).
  3. Заранее подставьте ёмкость не менее 6 л (например, старый пластиковый бидон от воды) и отвинтите сливную пробку. Верхнюю (заливную) пробку снимать не обязательно. Ни в коем случае не сливайте масло на землю!
  4. Подготовьте новую прокладку под сливную пробку. Снимите масляный фильтр.
  5. После стекания старой масляной отработки установите на пробку новую прокладку. Завинтите пробку.
  6. Установите новый фильтр.
  7. Залейте в наливную горловину чуть меньше масла, чем требуется, и подождите немного, чтобы весь воздух из масляного бака вышел. Руководствуйтесь щупом для определения уровня – не все модели авто рассчитаны на 100%-е заполнение резервуара, где-то может потребоваться налить, например, вместо 4 литров 3 или 3,5. Впрочем, на щуп могут быть нанесены отметки – не заливайте минимум или менее, контроллер уровня масла может не отключить напоминание о необходимости проверить уровень масла. Также не лейте больше максимума – это справедливо для всех моделей автомобилей.
  8. Завинтите наливную пробку, сменив прокладку и на ней, заведите машину.

Скорее всего, индикатор недостатка масла погаснет. Если это не так, остановите мотор и перепроверьте уровень масла, при необходимости подлейте, сколько требуется. Если индикация не погасла, езжайте на ближайшую СТО для диагностики исправности системы учёта масла машины. Например, сюрпризом может оказаться банальная утечка масла.

Проверьте количество оставшегося бензина и/или газа – и можно ехать дальше.

Цены на техобслуживание ГБО

Цена на техобслуживание ГБО включает в себя:

  • Диагностика ГБО с помощью ПК: прогон механики двигателя, тест сенсоров и датчиков, общая дозапусконаладка всей системы.
  • Смена фильтров, контроль надёжности фиксации газобаллона.
  • Контроль непроницаемости сочленений на отводах системы нагрева на редукторе.
  • Контроль герметичности газопроводов на наличие утечки газа, проверка качества их исполнения.

Большинство автосервисных станций осуществляют ГБО всех поколений, начиная со 2-го, независимо от его завода-изготовителя.

На ценообразование влияют экономические показатели внутренних рынков потребления услуг по автосервису.

Конкретно, диагностика ГБО может включать в себя следующие процедуры:

  • Диагностика любой системы с ГБО на ПК при помощи сканера или газоанализатора;
  • (Вычисление места утечки воздуха с помощью дымовой установки;
  • Устранение газо- и охладителеутечки;
  • Замер сжатия газа в цилиндрах (учитывается измерение на каждом из цилиндров);
  • Проверка/очистка/замена свечей (учитывается кажда из свечей);
  • Смена фильтра на газоклапане;
  • Смена парофильтра;
  • Тест, настройка газофорсунок на спецстенде (учитывается каждая рампа);
  • Смена рампы газофорсунок (без снятия или со снятием коллектора – учитывается отдельно);
  • Переборка форсунок (учитывается каждая);
  • Ультразвуковая чистка форсунок (выполнется на гибридных моторах после езды на бензине).

Набор предлагаемых услуг по ГБО на каждой конкретной СТО может отличаться. Зачастую автосервисные рабочие более старой выучки, узнав от вас, что вы ездите на газе, охладевают – многие из них долгое время были убеждены, что газ является убийцей машин, ибо в то время сервис ГБО не был настолько развит, как в наши дни.

Отличия техобслуживания ГБО от обслуживания бензиновых двигателей

Чтобы ответить на вопрос, чем отличается сервис бензомоторов от ГБО на авто, обратимся к процессу обслуживания самих бензиновых двигателей.

Бензомашина, помимо бензомотора с ЭБУ, дополнена следующими узлами и деталями.

  • Редуктор-испаритель — компонент, изначально пригодный для испарения газа, но для бензина она отличается – бензин вскипает при куда более высоких температурах, чем газотопливо. В старых машинах карбюраторного типа бензин закачивался в топливный отсек с помощью мини-“качки” – специального рычага – перед запуском авто.
  • Клапан электромагнитный для бензина. В отличие от чисто газомоторов, где вместо бензинового используется специальный клапан, рассчитанный именно для газа, бензиновые в чисто бензомашинах и в комбинированных авто присутствуют изначально.
  • Дозатор – управляется ЭБУ, регулирует расход топлива.
  • Бензобак. Название детали говорит само за себя. Может иметь произвольную форму – в нём нет высокого давления, присущего газотопливу в баллонах. Снабжён поплавковым датчиком, который подскажет, сколько бензина осталось в баке.
  • ü Система подачи моторного масла на движущиеся части механизма двигателя. В общем и целом, она мало чем отличается от маслосистемы гибридной или газомашины. Её назначение остаётся всё тем же – не допустить трения и скорого износа двигателя.

В данный список не вошла электрика, как-то: аккумулятор, электрогенератор, стартер и т. д. Напоминаем: речь идёт о сервисе тяговой части машины.

На необходимость очередного обслуживания (и возможного ремонта) бензомотора указывают следующие признаки:

  • Мотор не обеспечивает первоначальную мощность;
  • Заглохание, хлопки при работе двигателя – как при внешне неподвижном авто, так и при езде;
  • Машина заводится через раз, после многих безуспешных попыток – либо завести её так и не удаётся, пока аккумулятор не будет заряжен от внешнего блока электропитания;
  • Слишком много стало уходить как топлива, так и моторного масла;
  • Масло подтекает, либо утечка, испарение бензина из бака;
  • Повышенный уровень шума двигателя.
Читайте также:  История развития автомобиля ранние годы

Задача автовладельца – инициировать (и самостоятельно выполнять некоторые действия) своевременно: планово, первично, вторично и сезонно, дабы чаще избегать таких поломок.

Если, к примеру, заменить моторное масло, фильтры и свечи хозяин может самостоятельно, то, скажем, чистка и промывка двигателя (например, поршней, форсунок, клапанов) – во многих случаях профессионально выполнят именно в СТО, равно как и замену всех вышеперечисленных элементов и частей машины, пришедших в негодность.

Обслуживание, ремонт и диагностика ГБО

Специалисты компании «ГБО Сервис» обслужат, проведут ремонт систем ГБО разного поколения. Высококвалифицированные мастера предприятия хорошо знакомы с системами многих производителей. В работе используются передовые методы, новейшее диагностическое оборудование. Это даёт возможность оперативного выявления проблем, отменного «лечения» на ранних стадиях их «заболевания».

Ежедневное техническое обслуживание

Мастера компании «ГБО Сервис» советуют проводить осмотр:

  • перед выездом.
  • при постановке автомобиля на стоянку.

Перед тем, как сесть за руль авто, проведите внешний осмотр, убедитесь, что детали крепления исправны. Кронштейны ГО не повреждены, соблюдена герметичность. Рекомендуем проверить пуск установки, работу силового агрегата на газе. Убедиться в качественной работе двигателя на холостом ходу, разной частоты вращения коленвала.

При возвращении к месту дислокации авто, проверьте герметичность расходных вентилей, аппаратуры. Рекомендуется выполнить очистку от грязи арматуры баллона. При необходимости после пяти заправок сливать масляный конденсат, чтобы не допустить его чрезмерного накопления на мембране второй ступени. Если игнорировать этот процесс, возможно нарушение стабильности работы редуктора.

Первое ТО и диагностика ГБО

Мероприятия включают в себя, помимо ежедневного комплекса профилактических мероприятий, смазочные, очистительные работы.

Наши специалисты обслужат резьбу штоков, проведут смазку магистрального, наполнительного, расходного вентилей.

Комплекс мероприятий первого ТО включает очистку, а при необходимости, замену газового фильтра магистрали. Мы выполняем проверку оборудования, на герметичность, применяя сжатый или инертный газ. Замеряем, регулируем при необходимости СО в отработанных газах.

Текущее профилактическое обслуживание ГБО

Специалисты компании «ГБО Сервис» выполнят соответствующие процедуры, позволяющие поставить правильный диагноз всей системе, выявить неполадки на ранней стадии. Наши мастера обладают колоссальным опытом обслуживания систем ГБО разных поколений. Текущее обслуживание позволит вам существенно сократить время простоя в случае серьёзной поломки. Позволит сохранить кошелёк в неприкосновенности, не потратив деньги на капремонт.

Ремонт ГБО

Сегодня установкой оборудования занимаются все кому не лень. Попытка экономии денежных средств приводит к преждевременному выходу из строя ГО. В этом случае неизбежно обращение к специалистам.

Коллектив предприятия «ГБО Сервис» — это надёжность, качественное проведение всех видов работ связанных с обслуживанием газобаллонного оборудования.

ДЛЯ ВАС! Комплексное сервисное обслуживание системы газового оборудования в компании «ГБО Сервис» включает:

  • диагностические мероприятия;
  • ремонтные работы;
  • настройку с последующим обслуживанием оборудования.

Совокупность мероприятий даёт гарантию безопасности, позволит вашему автомобилю быть всегда «на ходу».

  1. Устранение неисправностей с выездом к клиенту в Тюмени обходится 600 рублей/час.
  2. Настройка газовых систем разного поколения в Тюмени обходится в среднем 500 р.
  3. Демонтаж газобаллонного оборудования в Тюмени стоит 2300 р.

Цены установки ГБО, ремонта напрямую зависит от марки автомобиля, года выпуска авто, поколения установленной системы.

Процесс регулировки ГБО

Точная настройка выполняется нашими специалистами на новом оборудовании в предназначенных для этого условиях. Перед началом работ мастера предприятия «ГБО Сервис» проверяют узлы силового агрегата. Обращают внимание на компрессию, провода, свечи. Это необходимые работы, без которых последующие мероприятия не дадут должного эффекта.

Специалисты компании проведут, в том числе, настройку газового редуктора, дозатора, отвечающего за подачу газа.

Владельцы автомобилей должны знать возможные причины нестабильной работы, реагировать на изменение поведения своего автомобиля.

Причины выхода из строя ГБ установки

Мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.

Порой силовой агрегат отказывается заводиться или во время движения глохнет. Причиной некорректной работы может быть:

  • образование инея на редукторе;
  • как вариант появление воздушной пробки;
  • может выйти из строя электромагнитный клапан.

Если при переходе работы авто с газа на бензин повышается его уровень возможно:

  • установлен неродной смеситель;
  • возникли проблемы с давлением. Канал карбюратора забит.

Если авто внезапно теряет мощность, двигается рывками, причиной может стать:

  • не полностью открытый клапан редуктора;
  • возможно, мембрана потеряла свою упругость;
  • дозатор газа не отрегулирован.

Это далеко не полный перечень возможных проблем. Могут быть неполадки холостого хода мотора. Возможно, нарушение герметичности системы – это перерасход газа. Нужно помнить, что любое оборудование имеет определённый срок годности, следовательно, может выйти из строя.

Специалисты компании «ГБО Сервис» рекомендуют в случае поломки системы, прежде всего не паниковать. Подумать, определить возможную причину нестабильности. Затем поставить свой автомобиль на обследование, выяснить истинное положение дел для устранения возникших проблем. Следите за своим автомобилем. Не ленитесь, обращайтесь к специалистам, проводите профилактические мероприятия, направленные на продление срока службы всех систем! Мы, со своей стороны, обеспечим качество, соблюдение сроков, дадим гарантию на предоставленную нами услугу.

Ссылка на основную публикацию
Универсальная смазка WD-40
Смазка универсальная WD-40 описание, состав, применение, цена, аналоги WD-40 – универсальная смазка. С ней хорошо знаком каждый автомобилист. Кроме того,...
УАЗ-396255 технические характеристики, 39623, 396254, 396259, 39629, 396295, скорая помощь
УАЗ 39623 класс А; ТОО; Альянс-Medica Автомобиль скорой медицинской помощи Предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в...
УАЗ-452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
УАЗ 452 — Энциклопедия журнала За рулем Предыдущие поколения: Нет УАЗ 452 Технические характеристики: кузов Микроавтобус количество дверей 4 количество...
Универсальность изоленты (скотч как альтернатива) — Всё о выживании
Можно ли изолировать провода скотчем вместо изоленты за и против Можно ли изолировать провода скотчем, если под рукой не оказалось...
Adblock detector