Уплотнители дверей на Datsun mi-Do и on-Do

Лада Гранта Люкс (2013) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Тольятинская автокомпания Lada представила на рынок дилеров новинку Лада Гранта Люкс. Автомобиль приобрел кучу изменений, как с наружи, так и внутри (салон и мотор), новинка получила 30 новых деталей и узлов. Но самое главное обновление, выделяющее её среди подобных – это АКПП. Перед запуском в серийное производство автомобиля Лада Гранта с автоматической коробкой передач, машина прошла весь цикл необходимых испытаний, для подтверждения прочности и исправности. Кроме стендовых испытаний автомобиль был испытан в горных условиях, в условиях сильных морозов (Сургут), ведь в Ладе установлен более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя.

Внешние качественные дополнения, такие как черные рамки дверей, противотуманные фары, окрашенные зеркала, дверные ручки и бампер на Гранту в цвет кузова, пошли автомобилю на пользу, судя по их популярности на автобазарах. В заднем бампере новинки врезаны датчики парктроника, а перед передними колесами появились аэродинамические щитки, снижающие сопротивление воздуха.

Салон обновленной Лады существенно отличается от ее предшественников. Самое главное безопасность — Гранта Люкс оборудована парой подушек безопасности на передней панели, которая размечена серебристыми вставками. На центральной консоли размещен семидюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно изменять настройки и управлять аудиосистемой. Видео, музыка и прочие файлы считываются через слот для SD-карт. Также имеются опции подогрев сидения, подогрев зеркал.

Под капотом Лады Гранты разместился 1,6-литровый 16-ти клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 72 кВт/98 л.с. Не смотря на новую четырехступенчатую АКПП, покупателю предлагается механика с тросовым приводом.

Читайте также:  Электромагнитное реле Практическая электроника

Цена за базовую комплектацию Лада Гранта Люкс начинается от 12000 долларов США.

АвтоДвор.РУ

Выбираем аэродинамические щитки на Датсун он-До и ми-До

Автомобиль должен быть экономным, тем более, если это бюджетная модель. Причем экономия касается не только стоимости ТО или ремонта, но также расхода топлива и затрат на мойку. Именно поэтому владельцев Датсун он-До и ми-До привлекают различные варианты снижения аппетита машины, тем более, если это сочетается с другими достоинствами. Одним из таких недорогих методов является самостоятельная установка аэродинамических щитков на Датсун.

Аэродинамические щитки – что это?

Данные элементы представляют собой небольшие пластиковые изделия, которые примерно вдвое меньше стандартных брызговиков для Датсуна.

Как утверждают изготовители, у них несколько плюсов:

  1. Шумоизоляционные качества;
  2. Повышение топливной экономичности;
  3. Защита капота от брызг воды из луж.

Для этого щитки устанавливаются перед передними колесами, чтобы оградить кузов от грязи, а также отводить воздух вниз, тем самым улучшая аэродинамические характеристики машины. Установка предельно проста – достаточно просто прикрутить такой щиток на пару саморезов и все. Это занимает всего 5 минут.

На видео наглядно показан процесс монтажа на примере модели Лада Гранта:

Где купить?

Купить аэродинамические щитки для Датсун он-До и ми-До можно в одном из многих интернет-магазинов. Их цена обычно не превышает 300 руб.

Стоит ли отпиливать аэродинамические щитки Лада Веста?

Аэродинамические характеристики для любого современного авто крайне важны, так как они сказываются на динамике, максимальной скорости и расходе горючего. Неудивительно, что автокомпании стараются оптимизировать этот момент. АвтоВАЗ не стал исключением, и в конструкции своей новой модели его инженеры предусмотрели аэродинамические щитки Лада Веста.

Проблема

Аэродинамические щитки на Лада Веста – это небольшие отливы на передних локерах снизу переднего бампера, как раз перед колесом. Их основной предназначение – оптимизация воздушного потока, что позволяет несколько снизить расход горючего или улучшить динамику. Впрочем, как полагают владельцы, это не более чем плацебо. Конечно, эффект от щитков есть, но он настолько незначительный, что его можно и вовсе не принимать во внимание.

Читайте также:  Забрал эвакуатор самара ЭКОНОМ Эвакуатор Самара

Щиток является часть локера

А вот неприятности могут и случиться. Дело в том, что во время езды по снегу, особенно по насту, передвижении в колее, парковке возле бордюров, проезде брустверов (грунтовых и снежных) эти отливы задевают поверхность. В таком случае аэродинамические щитки Лада Веста могут сломаться, ведь они выполнены, как и сам подкрылок, из жесткого пластика, причем щиток является частью локера. А это значит, что они не гнутся и если щиток ломается, он может выломить и кусок локера.

Решение

Во избежание такого сценария, владельцы авто зачастую просто отпиливают аэродинамические щитки Лада Веста. Это позволяет не волноваться относительно возможных сломанных подкрылков. Отпиливание обоих щитков Весты занимает около 30 минут – чаще всего для этого используется ножовка по металлу.

Ссылка на основную публикацию
Универсальная смазка WD-40
Смазка универсальная WD-40 описание, состав, применение, цена, аналоги WD-40 – универсальная смазка. С ней хорошо знаком каждый автомобилист. Кроме того,...
УАЗ-396255 технические характеристики, 39623, 396254, 396259, 39629, 396295, скорая помощь
УАЗ 39623 класс А; ТОО; Альянс-Medica Автомобиль скорой медицинской помощи Предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в...
УАЗ-452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
УАЗ 452 — Энциклопедия журнала За рулем Предыдущие поколения: Нет УАЗ 452 Технические характеристики: кузов Микроавтобус количество дверей 4 количество...
Универсальность изоленты (скотч как альтернатива) — Всё о выживании
Можно ли изолировать провода скотчем вместо изоленты за и против Можно ли изолировать провода скотчем, если под рукой не оказалось...
Adblock detector