Уходит Антифриз Lanos 1 5 ~

Ланос уходит антифриз

Столкнулся с такой проблемой:
двигатель ланос 1.6 после небольшого перегрева
были поменяны прокладка под гбц, кольца

после ремонта во время обкатки начал уходить антифриз. всё время были небольшие течи, а иногда от давления рвало патрубки. когда все патрубки с хомутами были поменяны, антифриз всё-равно уходил. в расширительном бачке иногда появлялись пузырьки, с выхлопной выходил конденсат в виде пара с привкусом антифриза. уровень масла не поднимался
02.09 решил поменять прокладку гбц, т.к. всё указывало на то, что её пробило и антифриз уходил на тот момент со скоростью 500 мл/день. после снятия головки оказалось что прокладка нехило была приклеена и не было видимых мест прорыва, но поршни и впускные клапана были рыжие. поменяли прокладку и болты. поездил немного вечером — всё вроде в норме.
03.09 утром после холодной ночи, двигатель при кручении стартером (с выжатым сцеплением) конкретно подклинивал. на выпускном коллекторе на трубе четвертого цилиндра есть трещина. от туда на холодную при прогреве начало выпирать воду, без привкуса и запаха тосола.
днем выкручивал свечи — сухие, цвет нормальный. уровень масла в норме. тосол по чуть-чуть уходит.
вечер: антифриз уходит чуть ли не на глазах, луж под машиной нету. масло в норме. с выхлопной что с завода, если приложить руку — привкус антифриза. если газовать, то работает ровно, если долго стоять на холостых начинает троить.

можеть быть кто сталкивался с подобной проблемой
всех заранее благодарю за внимание!

Прорыв резиновых трубопроводов свидетельствует о повышенном давлении жидкости в контуре охлаждения. То есть, при заливке образовались воздушные пробки, не дававшие жидкости свободно циркулировать по системе.
Перегрев мог спровоцировать изменение геометрии головки блока. Её «повело», т.е. не обеспечивается полное прилегание головки блока к прокладке. Это может провоцировать попадание тосола в 4-ый цилиндр.
Другой причиной может быть наличие трещины по стенкам цилиндра. При работе двигателя за счет расширения трещина раскрывается и тосол попадает в камеру сгорания, где испаряется и выбрасывается через выхлопную систему. После охлаждения — трещина закрывается и тосол остается на том же уровне. Поэтому уровень масла не изменяется.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) в блоке цилиндров

Любая проблема с блоком цилиндров, будь то механические повреждения или неправильная работа агрегата, нуждается в немедленном решении, иначе это может привести к более серьезным неисправностям. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель, является попадание охлаждающей жидкости (антифриз или тосол) в блок цилиндров. В рамках статьи рассмотрим, почему это может происходить, какие симптомы у подобной проблемы, и как ее устранить.

Симптомы попадания антифриза в блок цилиндров

Есть несколько признаков работы двигателя, по которым можно определить, что в блок цилиндров попадает охлаждающая жидкость:

Из выхлопной трубы автомобиля при работе двигателя выходит белый дым, похожий на густой пар. В запахе этого дыма отчетливо чувствуется аромат сгоревшего антифриза;

  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке постоянно понижается. Стоит отметить, что также антифриз может уходить из бачка и по другим причинам, поэтому стоит рассматривать данный симптом в совокупности с остальными;
  • При проверке масла на щупе можно видеть образование белой эмульсии. Либо, наоборот, масло становится значительно более темное. При этом на горловине для залива масла образуется эмульсия;
  • Свечи зажигания могут иметь характерный мокрый осадок или нагар. Лучше проверить все свечи, поскольку проблема может быть выражена только на одной или нескольких из них. Также свечи при попадании антифриза в блок цилиндров будут иметь аромат тосола.
  • Читайте также:  Почему дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

    Если все перечисленные симптомы или большая часть из них имеются в автомобиле, высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в блок цилиндров.

    Почему охлаждающая жидкость проникает в блок цилиндров

    Можно выделить 3 основных неисправности, которые ведут к попаданию антифриза в блок цилиндров:

    Прогорание или разрыв прокладки. Антифриз в двигателе автомобиля при его работе движется по замкнутому кругу. Изолированные каналы, по которым он течет, имеют разрывы в местах соединения деталей, в том числе в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров. Для исключения вероятности протекания антифриза в блок цилиндров устанавливается специальная прокладка. Если она прогорела или порвалась, тогда охлаждающая жидкость может попадать в сам блок;

  • Дефекты головки блока цилиндров. При неплотном прилегании головки блока цилиндров через прокладку к самому блоку цилиндров сквозь образовавшиеся щели может проходить антифриз;
  • Дефекты блока цилиндров. Наиболее сложная и неприятная проблема — это повреждение самого блока цилиндров. Если антифриз попадает в блок цилиндров, вероятно, на нем имеется трещина, которую нужно вовремя диагностировать, иначе это приведет к еще большим проблемам, и может потребоваться капитальный ремонт двигателя.
  • Что делать, если антифриз попадает в блок цилиндров

    Выше были рассмотрены три основных проблемы, которые могут приводить к подобной неисправности. В зависимости от того, какая проблема имеет место быть, будет отличаться способ устранения неисправности. Чтобы диагностировать точно причину, потребуется разобрать двигатель.

    Наиболее простая ситуация — это повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если в прокладке присутствуют трещины, места прогара или другие дефекты, ее потребуется заменить на новую. Ремонту прокладка головки блока цилиндров не подлежит.

    Важно: При работе с элементами головки блока цилиндров нужно максимально следовать рекомендациям производителя двигателя. Это касается как выбора комплектующих на замену, так и самих ремонтных работ. В том числе, нужно учитывать рекомендации по силе и порядке затягивания ГБЦ динамометрическим ключом.

    Если повреждена не прокладка, а сама головка блока цилиндров, нужно определить степень ее пригодности к ремонту. В ряде случаев можно восстановить ГБЦ при помощи шлифовки. Но если на ней присутствуют серьезные трещины, либо в результате шлифовки придется сниматься слой больше допустимого, потребуется заменить деталь.

    Случай с наличие трещины в самом блоке цилиндров наиболее сложный. В такой ситуации можно попробовать заделать дефект при помощи сварки, либо заменить блок.

    Чем опасно попадание антифриза в блок цилиндров

    При проникновении охлаждающей жидкости в блок цилиндров следует немедленно прекратить эксплуатацию мотора. Связано это с тем, что в антифризе присутствует этиленгликоль, который при попадании в масло, присутствующее в блоке цилиндров, приводит к образования нерастворимых твердых компонентов. Они способны нанести серьезный ущерб компонентам двигателя.

    Также стоит отметить, что образовавшаяся в результате взаимодействия антифриза с маслом эмульсия снижает проходимость каналов. То есть, ухудшаются в целом эксплуатационные свойства мотора. Двигатель не охлаждается и не смазывается должным образом, что также ведет к серьезным проблемам, вплоть до деформации блока цилиндров и полного выхода из строя мотора.

    Читайте также:  Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно — журнал За рулем

    Форум: Chevrolet Lanos

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Сколько читаю, очень странно, Ланосы 2005-2006 годов как будто и вправду иномарки, а начиная с 2007 у всех все плохо. У самого 2006 года, сгнила выхлопная труба. И ВСЕ. Может в то время что-то по другому было?

    Купил свой Шевроле Ланос в декабре 2009, выпуск июня 2009, один из крайних с маркой шевролет. До него ездил на ваз 2107. Машина устаревает, езжу мало и в основном по городу, около 7000 км 🙂 так что, опыта не много. По советам поставил сетку перед радиатором, был на 0-м ТО, у официального дилера. Скоро пора на ТО-1 – думаю ехать или нет.
    Из проблем: начал уходить антифриз – понял, что уходит когда машина хорошо прогрета, затянул все хомуты на горячей. Сейчас держу на контроле. Стал с трудом нажиматься правый сигнал, но туда я сам не полезу. Если поеду на ТО-1, предъявлю, а после хочу поставить ГБО. Так что мой шевроле ланос пока – ласточка!
    Что будет дальше сообщу.

    Машина в целом не плохая, скоро пройдет год с момента покупки шевроле ланос!
    Но одна проблема все-таки есть: Скрипит салон сзади просто атас, причем скрип усиливается при медленной езде по “волнистой дороге”, когда машина как-бы “переваливется” с переда на зад и наоборот и еще наблюдается усиление скрипа когда на заднем сидении. пассажиры! ПОДСКАЖИТЕ-Е-Е-е-е ЧТО-О-О-О-НИБУ-У-У-УДЬ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

    Купил шевроле ланос 2 года и 4 месяца назад. Комплектация SX 1,5 кондиц., противотуманки, гидроусилитель и стеклоподъёмники. До этого был печальный опыт с ВАЗ 2104 21099. На сегодня пробег 30 тысяч. Не нарадуюсь: мягкая, неприхотливая, проезжал весь Екатеринбург в пробке, на 1 передаче в +35 с кондиционером – машина даже не пыталась перегреться. Зимой – тепло, летом с кондиционером – прохладно, расход по трассе при скорости 90-100 кмч – меньше 5,5 литров, а вот по городу – это уж как на газ надавишь: если я на 2-ой передаче разгоняюсь до 60, на 3-ей до 90, то и сливаю 12-14 литров на сотню. Пробовал ездить спокойно – можно уложиться в 8-9. Но я машину покупал не для того чтобы бензин экономить. Косяки у моего ланоса конечно были.
    1. Родные динамики были до того отвратительные, что устранил их методом выжигания (включал магнитолу на всю катушку, пока они не сдохли), потом с радостью ЗАМЕНИЛ!
    2. Перестали включаться противотуманки – устранено по гарантии (вроде замена реле).
    3. Для тех у кого зимой температура ниже -10: однозначно замена масла в коробке (родное – для экваториальной зоны :)).
    3. Тоже был косяк с подшипником правого заднего колеса. Сказали что в этой партии отзывали все машины для устранения, а про меня видимо забыли. Устранено по гарантии.
    4. При включении кондиционера машинка начинает немного тупить и примерно на литр больше кушать. Но я предпочитаю ехать в прохладе чем удавиться за 22 рубля.
    5. Да, чуть не забыл, самый большой минус этой машины – “ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР” (у меня был “машинный двор”). Старайтесь избегать его после покупки авто.
    Думаю через пару лет менять машину. Если не найду 500-600 тысяч на другое, то куплю ланос.

    Читайте также:  Название деталей Автоблог

    Купил Ланос Шевроле в феврале 2009 года. Пробег 34000 км. При разгоне автомобиль как-будто кто-то держит сзади. При переключении передач двигатель не сбрасывает обороты. Что делать?

    Читал Ваши отзывы про шевроле ланос и решил добавить. Езжу на ланосе 2,5 года
    после первого дождя побежала вода под ноги пассажиру .
    Сделали по гарантии. Через 10000 км поменял подшипник задней левой ступицы. И до 47000 не чего больше не делал кроме разумеется замены масла. Сейчас поменял правый передний ступичный и заменил бочку глушителя. В остальном полностью доволен машиной , зимой не доставляет хлопот , летом кондишен без проблем , часто езжу на дальняк проблем никаких.
    Если сравнивать ланос с автовазом то (по отзывам владельцев) я получил за свои деньги машину гораздо лучшую чем вазы , конечно в своём классе. А кому не нравится покупайте лексусы и мерины там говорят полный идеал.

    Купил свой Ланос Шевроле в ноябре в салоне с пробегом 2008-го года! была проблема с оборотами холостого хода! обратился в тот же салон сказали проблемы с прошивкой! и перепрошили но не отехал и 1-км с ново такая фигня! и сказали что поедейте пройдет, а вот не прошло. Пришлось обратится в мастерскую. оказалось (клапан холостого хода) стоит от ВАЗ 2112 мне поставили родной клапан сейчас все в порядке! машинка мне очень нравится едет ровно я доволен!

    пишу с точки зрения женщины – шевроле ланос машина легкая в управлении, маневренная, удобная, самое главное что есть на заднем сиденье ремни безопасности средние, можно детей возить без кресла. Были проблемы с катализатором ,но поменяли по гарантии. каждый год ездим в отпуск 3000 тыс.км.без проблем, машина КЛАССНАЯ! Выпуск 2008г.SL-1,5

    Полный бак невозможно заправить. Заливаю 30 литров и дальше создается помеха. До полного бака приходится заливать из бутылки. Кто сталкивался с такой проблемой на шевролет ланос и как её можно решить? Жду совета….

    Шевроле Ланос, SE, 2008г., 28000 км
    1. Замена аккумулятора.
    2. Замена динамиков (родные захрипели).
    3. Скрипы передней подвески, особенно после проезда по лужам, скрипы в районе заднего сиденья.
    4. Зависание оборотов.
    5. Замена прокладки катализатора и лампочки заднего хода по гарантии.
    6. Самое главное: стук при отпускании педали сцепления, не могу найти причину. Дилер говорит – не заморачивайся и езди, но уж очень напрягает, т.к. причина не известна. Если кто-то знает причину – напишите.
    7. Плохо греет печка. В морозы лобовое стекло полностью не оттаивает. Температура тосола не превышает 82 град., видимо причина в этом.
    8. Замена сигнала.
    9. “Отпескоструило” нижнюю часть порогов, устранил привернув снизу к передним брызговикам “мухобойки” из резины от камеры ЗИЛа.
    10. Расход бензина – 12 л на 100 км по городу не соответствует заявленному производителем.
    11. Заклинило тросик привода стояночного тормоза. При трогании оторвало накладки колодок. Пришлось менять комплектом.
    12. Плохая шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.
    И другие мелочи. Знал бы не купил.

    Ссылка на основную публикацию
    Устройство масляного фильтра автомобиля Автоновости
    Авто Мото Спец Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как...
    Установка смешения бензинов, оборудование смешения бензинов
    Степень сжатия и октановое число бензина Автомобильное топливо — легкокипящая углеводородная фракция (33–205°C) прямой нефтеперегонки. Ключевые параметры бензина — степень...
    Установка стеклоподъемников Весты, заедает кнопка ��
    Не работают стеклоподъемники причины, ремонт Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами...
    Устройство механической коробки передач
    Принцип работы механической коробки передач Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче...
    Adblock detector