УАЗ «Карго» технические характеристики

УАЗ «Карго» технические характеристики, габаритные размеры, коробка передач

Впервые идея оборудовать классический УАЗ грузовой платформой малотоннажного автомобиля появилась еще в 90-х годах. Именно тогда была выпущена модель транспортного средства, которая получила название УАЗ-2315. Примечательно, но серийная сборка машины так и не была реализована. Другая попытка реализовать подобный проект предпринималась в первой половине 2000-х годов. Тогда инженерам удалось разработать малотоннажный грузовик на шасси УАЗ-3160, получивший название УАЗ-23608.

Несмотря на усовершенствованные характеристики УАЗ «Карго», более современный дизайн и большую грузоподъемность, на начальном этапе отмечались низкие продажи техники. Машина объединила в себе максимальный комфорт, продвинутые функциональные параметры, конкурентную стоимость, благодаря которой удалось выделить транспортное средство на отечественном авторынке.

Главные особенности конструкции автомобиля

Техническое обеспечение, конструкция кабины УАЗ «Карго» и производительность сохранили характерные для машин Ульяновского завода черты. Автомобиль представляет собой двухместный и двухдверный грузовик с установленным постоянным задним приводом, а также возможностью использования жестко подключаемого переднего привода. Усовершенствованная передняя подвеска с использованными компонентами Elastogran-BASF способствует обеспечению качественного уровня комфорта при перемещении по грунтовым дорогам и участкам с плохим полотном.

Сегодня грузовой автомобиль активно выпускается в разных модификациях, к числу которых относятся варианты с добавлением специальной бортовой грузовой платформы, использованием классического кузова или усиленного тента. Машины оснащаются изотермическими фургонами на базе классического шасси модели. Основа конструкции отличается ровными и плавными линиями, максимально гармоничной оптикой. Автомобиль обеспечивает возможность перемещения до 6,7 кубов грузов под тентом.

Модель УАЗ «Карго» сохранила конструкцию оригинального бампера от техники УАЗ «Патриот». Также отсутствовали изменения в расположении зеркал заднего вида. Боковые зеркала фиксировались на длинных кронштейнах, что способствует повышению качества заднего обзора. Благодаря такому техническому решению обеспечивается комплексный осмотр заднего вида для исключения риска аварий.Грузоподъемность УАЗ «Карго» и основные технические характеристики:

  • длина конструкции составляет 5,320 метров, а ширина – 1,99 метров;
  • уровень высоты в стандартной комплектации составляет 1,99 м, а при наличии тента –2,26 метров;
  • показатель колесной базы – 3 метра;
  • автомобиль способен преодолевать брод с глубиной до 50 см;
  • вес снаряженного транспортного средства составляет 2,05 тонн, а полная масса – 2,775 тонн;
  • заявленная грузоподъемность машины – 725 кг;
  • топливные баки вмещают 68 и 87 литров топлива.

Какие трансмиссия, тормоза и двигатели использованы?

Грузовые автомобили УАЗ «Карго» оборудованы производительными инжекторными двигателями производства Заволжского моторного завода модели ЗМЗ-40906. Агрегат на практике доказал надежность, высокое качество, эффективность при эксплуатации в условиях интенсивных нагрузок. Расход топлива составляет 14 литров на 100 километров пути при движении по городу, а также 12 литров по шоссе. В случае включения полного привода расход горючего значительно повышается. Функционирование электроники в системе зажигания контролируется с использованием усовершенствованного блока управления на базе устройства МИКАС-11.

Действующий объем двигателя УАЗ «Карго» составляет 2,693 л, а предельная мощность – 128 л.с., демонстрируя 2500 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигает 209.7 Н.м. Предельная скорость машины, заявленная производителем – 135 км/ч.

Особенности кабины машины УАЗ «Карго»

Выгодным преимуществом от практического применения транспортных средств является повышенный уровень комфорта в салоне. Классические модели оборудованы удобными сидениями, которые были позаимствованы у корейского аналога – машин «Ссанг Янг Рекстон». Данные автомобильные кресла оснащены механизмами регулировок, функциональными подголовниками, системой обеспечения поясничного упора и боковой поддержки. Рычаг изменения положения сидения плотно примыкает к двери, что спровоцировано особенностью размеров УАЗ «Карго». Для регулировки автокресла необходимо приоткрыть дверь и повернуть рычаг.

В салоне была установлена аналогичная с техникой линейки «Патриот» приборная панель, которая изготавливается из высокопрочного пластика черного цвета. Капот и днище грузового транспортного средства оборудованы специальными материалами для подавления шума. Автомобили подобного класса обеспечивают максимальный уровень комфорта для водителя при перемещении на большие расстояния, выполнения междугородних перевозок. Салон может похвастаться продвинутым механизмом подавления вибрации, снижением уровня шума двигателя и дороги при движении со скоростью до 120 км/ч, которая также является предельной для автомобилей подобного класса.

Машины отличаются использованной производителем высокой посадкой, что способствует повышению уровня обзора дороги, контроль за ситуацией позади кузова поддерживают зеркала заднего вида. Особенным удобством при повседневном использовании отличается педальный узел. Усовершенствованные механизмы исключают необходимость дополнительного напряжения в сравнении с классическими для отечественного рынка «буханкой» или «головастиком». Обеспечивается равномерное расположение каждой педали. Левее от использованного педального узла оборудовано свободное пространство для отдыха ног при движении на дальние расстояния.

Читайте также:  Музей Ферруччо Ламборгини; La Tua Italia

Производителем интегрирована рулевая колонка с регулируемым типом функционирования. Водитель и пассажир могут комфортно разместиться в салоне, для хранения личных вещей или документов предусмотрен вместительный бардачок, а также небольшой ящичек между парой кресел.

Стоимость машин УАЗ «Карго»

Новые грузовые транспортные средства поставляются от прямого производителя – Ульяновского автомобильного завода. Стандартные габариты УАЗ «Карго» и простая комплектация при приобретении обойдутся по цене от 767 тыс. рублей. При выборе комплектации машины класса «Комфорт» нужно будет заплатить от 839 тыс. рублей.

Модель со стандартной комплектацией оборудована функциональной подушкой безопасности для водительского сидения, надежными подъемниками стекла с электрическим приводом, продвинутой регулировкой расположения рулевого колеса по уровню вылета и высоте, а также шестнадцатидюймовыми стальными дисками. Модификация класса «Комфорт» дополнительно оборудована специальными противотуманными фарами, устройством поддержки антиблокировки тормозных механизмов. Бардачок оборудован системой охлаждения содержимого, установлена магнитола и пара колонок для воспроизведения музыки.

В случае доплаты за модель можно приобрести вариант автомобиля с цветом металлик, функциональной блокировкой дифференциала установленного заднего моста, «зимним пакетом, который включает в себя электрический подогрев сидений и лобового стекла, более эффективный и энергоемкий аккумулятор.

Среди поддержанных транспортных средств объявления встречаются не так часто по причине сравнительно небольшого распространения данной серии на рынке. Техника со стандартными характеристиками, которая была выпущена с 2008 по 2014 год будет стоить в диапазоне 300-550 тысяч рублей. Эксперты автомобильного рынка утверждают, что в обозримом будущем ожидать запуска активного серийного производства линейки не приходится.

УАЗ «Карго» представляет собой уникальное в своем роде транспортное средство, которое целиком рассчитано на сравнительно узкий сегмент рынка. Машина отличается хорошей проходимостью, возможностью перевозки большого количества грузов при сравнительно невысокой стоимости приобретения как нового образца, так и поддержанного аналога. При покупке бывшей в употреблении машины важно учитывать техническое состояние основных комплектующих и агрегатов, заранее определить степень износа, наличие деформаций.

УАЗ “Карго”: Технические характеристики

В 2008 году конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили коммерческую модель УАЗ Карго. По своей конструкции машина представляет грузовик с кузовом небольшого объема. Благодаря высоким показателям проходимости машина может перевозить грузы весом 0.8 тонны в экстремальных условиях.

История создания модели Карго

Ульяновские конструкторы не впервые оборудовали кузовом легковой автомобиль. Первая попытка реализовать легкий грузовик на базе легкового авто была предпринята еще в девяностых годах. Модель создали на базе авто УАЗ 469. Для этого конструкторы сделали кабину однорядной и увеличили расстояние между передней и задней осью.

В задней части автомобиля конструкторы поместили бортовой кузов от автомобиля УАЗ 3303. Он оснащался каркасом из металлических труб и тентом, защищающим груз от влияния атмосферных осадков. Машина не поступила в серийное производство.

В начале двухтысячных годов производитель выпустил автомобиль УАЗ 23608 разработанный на базе модели 3160. Машина получила современную кабину и комфортный салон. В задней части машины конструкторы установили бортовой кузов с задней разгрузкой.

Затраты на разработку новой техники были высокими, что повлияло на конечную стоимость модели. Повышенная стоимость модели не позволила ей получить популярность среди потребителей.

В 2008 году производитель выпустил модель УАЗ «Карго», разработанную на базе патриота. Модель предназначена для перевозки легких грузов по дорожному покрытию любого качества и по бездорожью. Так же можете прочитать про УАЗ Профи.

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

Машина разработана на базе автомобиля УАЗ Патриот. Производитель увеличил колесную базу и размеры рамы. В передней части авто расположена однорядная кабина. Задняя часть оборудована металлическим кузовом с низкими бортами. В зависимости от области применения. на автомобиль можно установить следующие виды кузова:

  • Бортовой цельнометаллический. Устанавливается в базовой комплектации автомобиля. Имеет низкие борта. Передний борт неподвижный. Задний и боковые борта открываются. Кузов оснащен деревянным полом и металлическим каркасом, на который устанавливается тент;
  • Изотермический фургон. Используется для перевозки продуктов питания. Стенки фургона теплоизолированы, что позволяет поддерживать микроклимат внутри кузова;
  • Рефрижератор. Представляет собой фургон с установленным климатическим оборудованием. Рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся грузы на большие расстояния, независимо от температуры окружающей среды;
  • Самосвал. УАЗ Карго самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навальных грузов небольшой массы. Разгрузка платформы осуществляется поднятием кузова. Для опрокидывания на самосвал устанавливается силовой гидравлический цилиндр;
  • Кемпер. УАЗ Карго кемпер представляет собой небольшой дом на колесах. Используется для путешествий, длительных поездок на природу и т.п.

СПРАВКА: К особенностям конструкции относятся увеличенные зеркала заднего вида. Они расположены на удлиненных ножках. Это исключает мертвые зоны обзора при движении.

Ходовая часть автомобиля выполнена в виде двух мостов. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Передний мост оборудован пружинной подвеской. Это делает управление автомобилем комфортным, независимо от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики УАЗ «Карго»

Благодаря высоким техническим характеристикам, автомобиль УАЗ Карго может передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и по бездорожью. Машина имеет следующие характеристики:

  • Длина от переднего бампера до заднего края платформы – 5 338 миллиметров;
  • Ширина по наружным сторонам боковых зеркал – 2135 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2360 мм;
Читайте также:  Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

ИНТЕРЕСНО: Габариты УАЗ Карго позволяют использовать транспортное средство для перевозки грузов как по трассе, так и в черте города.

  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 21 сантиметр;
  • Тип передней и задней подвески – зависимая;
  • Колесная формула автомобиля – 4х4;
  • Минимальный радиус разворота – 9500 миллиметров;
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 50 сантиметров;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью) – 3 метра;
  • Колея передней оси – 1525 мм;
  • Колея заднего моста – 1505 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля без дополнительного груза – 1975 килограмм;
  • Масса полностью загруженного автомобиля – 2775 кг.

ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобилисты самостоятельно улучшают УАЗ Карго, технические характеристики которого приведены выше. Так удается повысить проходимость, комфорт, функциональность и другие технические показатели транспортного средства.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Комплектующие автомобиля УАЗ Карго отличаются высокой прочностью. Качество сборки узлов позволяет использовать машину длительное время без ремонта.

Силовая установка

Производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Карго бензиновый четырехтактный двигатель.

Характеристики силового агрегата:

  1. Тип двигателя – четырехтактный инжекторный;
  2. Вид используемого топлива – бензин;
  3. Количество рабочих цилиндров – 4;
  4. Количество впускных, выпускных клапанов на каждый цилиндр – 2 впускных и 2 выпускных;
  5. Общий объем цилиндров 2.7 литра;
  6. Максимальная мощность силового агрегата – 128 лошадиных сил;
  7. Управление мотором – ЭБУ;
  8. Расход топлива – 12 – 14 литров на 100 километров.

ВАЖНО: При агрессивной езде и в условиях бездорожья реальный расход топлива на 100 км может увеличиваться.

УАЗ Карго дизельный не предусмотрен заводом изготовителем. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают дизельный мотор на автомобиль. Это позволяет снизить показатель расхода топлива.

Трансмиссия УАЗ Карго

Автомобиль УАЗ Карго имеет механическую коробку переключения передач с пятью передачами вперед и одной назад. Управление КПП рычагом, расположенным в кабине.

Повысить количество переменных передач позволяет раздаточная коробка. Производитель оснащал УАЗ Карго двумя видами раздатки:

  • С механическим управлением. Подключение переднего моста и включение пониженной передачи осуществляется рычагом;
  • С электронным управлением. Для включения используется поворотный переключатель.

Раздаточная коробка позволяет принудительно подключать передний мост и понижать крутящий момент, передающийся от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.

Авто имеет принудительно подключаемый полный привод. Задний мост постоянно включен. Передний подключается при необходимости преодоления участков бездорожья.

ВНИМАНИЕ: Передний мост предназначен для повышения показателей проходимости. Регулярное долгое движение с включенным передним мостом по качественному покрытию привет к быстрому износу деталей трансмиссии.

Тормоза

Производитель оборудовал модель гидравлической тормозной системой. При нажатии на педаль в кабине давление жидкости от главного тормозного цилиндра воздействует на тормозные механизмы. Для снижения усилий прилагаемых водителем при нажатии на педаль, в тормозную систему включен вакуумный усилитель.

Конструкция тормозных механизмов переднего и заднего моста отличается. Задний мост оборудован барабанами. При нажатии на педаль штоки рабочего цилиндра прижимают колодки, к барабану затормаживая автомобиль. В обратном направлении колодки двигаются под действием силовой пружины.

Передний мост оборудован дисковыми тормозными механизмами. При воздействии на педаль управления диск зажимается суппортом между двумя колодками с фрикционными накладками. Штоки суппорта воздействуют на колодки под давлением жидкости.

Габариты кузова УАЗ «Карго»

В зависимости от установленного кузова размеры могут отличаться. Стандартный металлический кузов имеет следующие габариты:

  • Расстояние между внутренними сторонами передней и задней стенки – 2470 миллиметров;
  • Внутренняя ширина платформы – 1870 миллиметров;
  • Высота от пола до верхней точки каркаса – 1.4 метра;
  • Объем кузова с каркасом – 6.7 м3;
  • Грузоподъемность УАЗ Карго – 800 килограмм.

СПРАВКА: Размеры кузова не являются главным достоинством автомобиля. Машина получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности.

Кабина УАЗ Карго

Конструкторы укоротили кабину автомобиля УАЗ Патриот и установили ее на модель Карго. Это однорядная конструкция. Наружное освещение от УАЗа Патриот позволяет использовать автомобиль в условиях плохой видимости.

В салоне расположены сидения водителя и пассажира. Кабина отличается комфортом и герметичностью. Минусом конструкции является минимальное свободное пространство в салоне. Это обусловлено небольшими габаритами кабины.

Обслуживание и ремонт

Для нормальной работы авто необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Для этого следует:

  • Менять топливный и воздушный фильтр;
  • Контролировать давление в шинах;
  • Менять масло в двигателе и узлах трансмиссии.

УАЗ Карго неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Основная часть неисправностей это мелкие поломки устраняемые силами водителя в полевых условиях. Ремонтировать авто сможет любой человек, имеющий минимальные технические навыки.

Из вышеперечисленного следует, что УАЗ Карго, удлиненный автомобиль используется для перевозки легких грузов, вне зависимости от качества покрытия. Машина отличается высокими показателями проходимости и комфортным управлением.

УАЗ «Карго» в 2017 году — обновление пикапа

Автомобиль УАЗ Карго, как модернизация «легковушки» от УАЗ, оснащенного грузовой платформой, прослеживается еще с далекого 1996 года, с модели УАЗ-2315. В то время дальше тестовых моделей дело не дошло. Следующая попытка преобразовать легковой автомобиль под грузовой производитель УАЗ предпринял с созданием нового автомобиля УАЗ-3160. На ее платформе был разработан УАЗ-23608, который был представлен на показе МИМС-2002,2003.

Читайте также:  Угадать с двух нот как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию - – автомобильный жур

Основными покупателями машины предполагались обладатели УАЗ-3303, которые захотят пересесть со старой и не удобной конструкции 1960 года на современный удобный автомобиль. Однако завышенная цена не позволила этому автомобилю получить популярность и широкое распространение.

Новую жизнь в постоянно меняющейся модели ульяновского автомобиля открыли уже на базе УАЗ «Патриот». В 2008 году стартовал выпуск легкого коммерческого грузовичка с собственным названием «Карго». В 2014 году эта модель была впервые обновлена.

И вот, сегодня, стала известна информация, что производитель задумал новою серьезную модернизацию этой модели, более того, стало известно, что компания планирует выделить УАЗ «Карго» 2017 в отдельное семейство к следующему году.

Ульяновский авто завод порадует автолюбителей обновлением пикапа УАЗ Карго (коммерческий вариант УАЗ Пикап). В 2017 году, полюбившийся многим пикап, получит серьезные изменения. По просьбам потребителей, грузоподъемность автомобиля станет больше. Возможны и другие трансформации автомобиля, окончательное решение по которым будет утверждено разработчиками модели после детального анализа спроса на рынке.

Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что оформление лицевой области автомобиля будет усовершенствованно благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет являться единым целым с радиаторной решеткой и новыми фарами. Оригинальная передняя часть обойдется значительно дешевле в изготовлении нынешнего, который у этой модели практически не имеет отличий от лицевой части пассажирской модели «Патриот».

Интерьер новинки

Какой-то конкретной информации относительно салона «Карго» 2017 модельного года нет, но на основе предыдущего обновления можно предположить, что новинка порадует обновленным оригинальным салоном.

Прошлая версия оснащалась креслами от модели Rexton производителя SsangYoung , останутся ли они в модели 2017 года пока не известно, но в любом случае это комфортные кресла с широким диапазоном настроек, удобным поясничным упором, боковой поддержкой, а также подголовниками. Свой плюс в комфортность управления авто добавляет рулевая колонка, регулируемая по наклону, сам же руль был взят от «Лада-110».

Шумоизоляция у этого автомобиля также приемлемая, правда, если не развивать скорость свыше 120 км/ч.

В целом, салону можно было поставить твердую пятерку, если бы не один большой минус – теснота. В кабине практически отсутствует свободное пространство, и транспортировка даже маленькой сумки заставит понервничать, единственный выход – расположить ее под ногами пассажира.

Но в интернете появилась информация, что новый «Карго» будет рассчитан на три посадочных места, быть может, инженеры и проектировщики избавят покупателей от маленького салона и создадут большее пространство внутри, что же, будем надеяться.

Технические характеристик УАЗ Карго 2017

В рамках обновления, список оборудования машины, значительно увеличится, кроме этого расширится линейка силовых агрегатов, сборка которых будет происходить на Заволжском заводе.

Уже сегодня для джипов компании разрабатываются улучшенные моторы, которые оснащаются гидронатяжителями немецкого производства INA. Это вынужденное решение, так как зачастую на прошлой модификации УАЗ «Патриот» обрывалась цепь. Но в процессе испытаний и тестов выяснилось, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидронатяжителей.

В связи с этим российский производитель решил сменить поставщика. Благодаря тому, что немецкий гидронатяжитель меньше в своих размерах прошлого, получилось создать адаптер, сохраняющий конструкцию исходных деталей силового агрегата.

Сейчас данная модель предлагается с грузоподъемностью до 800 кг. Новая модификация будет рассчитана на 1500 кг, также она будет моноприводной, оборудуется кабиной на три посадочных места, увеличенной базой колес, оригинальным задним мостом. На выставке Comtran-2015 также была озвучена информация, что лонжероны рамы у пикапа будут оригинальными, другими словами, удлинения удастся добиться без использования приварной вставки.

Хотелось бы напомнить, что в подкапотном пространстве сегодняшнего «Карго» находится бензиновый силовой агрегат емкостью в 2.7 литра. Данный мотор способен генерировать около 128 л.с. Двигатель состыкован с механической пятиступенчатой КПП и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 135 км/ч.

Разумеется, для «Карго» 2017 модельного, в связи с увеличенной грузоподъемностью, будет подготовлен более мощный силовой агрегат, конкретные его характеристики на данный момент не известны.

Опыт эксплуатации сегодняшнего «Карго» показал, что у новых пикапов каких-то серьезных проблем в обслуживание не возникает. Силовые агрегаты ЗМЗ очень надежные, и даже замысловатые электронные блоки не создают не решаемых задач для владельцев. Эта модель отлично реализуется, а четко слаженная поставка запчастей и организация обслуживания после продажи делает этот грузовик» более востребованным на рынке.

Данная модель относится к коммерческой линейке авто Ульяновского автомобильного завода и по сути, является упрощенной версией грузового автомобиля УАЗ «Пикап». На данный момент этот пикап выпускается в трех модификация: продовольственный и промтоварный фургон, бортовой тентовый. Сегодняшняя базовая модель предлагается по цене в 685 000 без учета акций и скидок.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг НИВЫ Техцентр НИВА777
Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной...
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы) — Как отремонтировать ВАЗ
Подрамник на Приору - цена, производители, назначение Доработка автомобиля, улучшает его характеристики и комфорт,это хороший стимул для применения конструкторской мысли....
Трехколесный велосипед своими руками, пошаговая инструкция по созданию
Делаем электровелосипед из двигателя стиральной машины своими руками Сломанная стиралка не подлежит ремонту? Не беда. Главное, чтобы мотор был исправен....
Тюнинг Нивы 2121 своими руками (фото видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Тихая Нива Можете верить, можете нет, но тихая Нива - это теперь возможно. Много лет детище отечественного автопрома, первый в...
Adblock detector