Трасса А107, Бетонка Московское малое кольцо, дорога

Без шлагбаумов и светофоров Первые участки ЦКАД откроют в следующем году Восточный Округ

Московское малое кольцо (ММК, трасса А-107, первая бетонка) с нагрузкой давно не справляется. Дорога идёт через города, на двух полосах тесно, перекрёстки и ж/д переезды на одном уровне вызывают неслабые пробки, а обгон фуры часто становится делом долгим и небезопасным. Вдобавок ММК на самом деле не кольцо: трасса разорвана в трёх местах.

Разгрузить бетонку должна Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). О перспективах её запуска рассказал недавно председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Широкая, скоростная, без светофоров

В основном ЦКАД пройдёт в пределах прямой видимости от А-107 (то внутри ММК, то снаружи). Но там, где бетонка проложена через города, траектория ЦКАД отклонится, чтобы их обойти. Так, Горьковское шоссе новое кольцо будет пересекать на 9 км дальше от Москвы, чем бетонка, — из-за того, что ЦКАД должна обогнуть Ногинск.

На новом кольце будет по три-четыре полосы в каждую сторону с разделителем посередине. На пересечениях с ММК и радиальными трассами построят многоуровневые развязки. Например, в восточной части Подмосковья уже вовсю сооружают развязки нового кольца с Фряновским, Черноголовским и Горьковским шоссе. Кстати, более детально с тем, как пройдёт ЦКАД, можно ознакомиться на «Яндекс.Картах». Здесь хорошо видны очертания тех развязок, которые уже строятся.

Расчётная скорость на ЦКАД — 120 км/ч. Но этот технический показатель — теоретический максимум. Когда дорога будет готова, на отдельных участках, в зависимости от их особенностей, могут установить разные лимиты скорости.

«Свободный поток»

Проезд по ЦКАД будет платным. Но, по словам Петушенко, «шлюзов» (пунктов взимания платы) со шлагбаумами, как на других платных дорогах, на кольцевой точно не будет. Вместо них тут реализуют механизм free-flow («свободный поток»). Система будет считывать номера авто и списывать деньги за проезд со счетов пользователей платных дорог.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Renault Symbol

А тем, кто проезд не оплатит, просто придёт на дом «письмо счастья» со штрафом — как за другие водительские нарушения.

Какими будут тарифы, пока не сообщается. Когда ЦКАД только начинали строить, было объявлено, что проезд по ней в среднем будет стоить 2,32 рубля за 1 км. В то же время на уже открытых платных дорогах расценки сегодня значительно выше. Например, за проезд легкового автомобиля по участку новой питерской трассы М-11 от МКАД до А-107 (длиной около 35 км) сегодня берут от 100 до 500 рублей — в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера (устройства для бесконтактной оплаты, устанавливаемого на лобовое стекло).

Ждать уже недолго

Первые участки ЦКАД планировалось открыть ещё в 2018-м. Но сроки перенесли. Как сообщил Петушенко, по трём причинам: из-за сложностей с освобождением земель, строительства искусственных сооружений и из-за того, что проект, разработанный много лет назад, на некоторых участках уже перестал соответствовать новым требованиям.

Правительство РФ установило новые сроки: в октябре 2020 года должны сдать всю трассу, за исключением участка от Горьковского до Каширского шоссе. Этот последний отрезок планируется пустить в октябре 2021-го. Но, по словам Петушенко, сейчас прилагаются все усилия, чтобы к весне 2020-го запустить движение на участке от новой питерской трассы М-11 до Горьковского шоссе М-7.

Единый километраж введен на трассах А-107 и А-108

Порядок отсчета километража изменился на двух кольцевых дорогах Подмосковья – федеральных трассах А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) и А-108 «Московское большое кольцо» (МБК).

Ранее отсчет километража на этих дорогах велся по перегонам – участкам от пересечения с одной радиальной трассой до другой (например, участок от Дмитровского до Ярославского шоссе, от Ярославского до Горьковского шоссе и т.д.). На каждом перегоне отсчет начинался с нулевого километра и заканчивался на следующем пересечении кольца с радиальной магистралью.

Читайте также:  Nissan Primera P12 с пробегом основные; болячки; и недостатки авто

С 1 января 2018 года введен единый километраж на всем протяжении автодорог А-107 «ММК» и А-108 «МБК» без разделения по перегонам. Нулевым километром для обеих трасс является пересечение с федеральной дорогой М-10 «Россия» (Ленинградское шоссе), далее отсчет идет по часовой стрелке.

Протяженность трассы А-108 «Московское большое кольцо» составляет 547 км. Таким образом, отсчет будет вестись от 0-го до 547-го км (км 0 соответствует пересечению с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с трассой А-104 Москва-Дмитров-Дубна — 56-й км, М-8 «Холмогоры» — 112-й км, М-7 «Волга» – 181-й км, Егорьевское шоссе – 229-й км, М-5 «Урал» — 265-й км, М-4 «Дон» — 308-й км, Каширское шоссе – 309-й км, М-2 «Крым» — 335-й км, Старосимферопольское шоссе – 343-й км, А-130 Москва-Рославль — 388-й км, М-3 «Украина» — 396-й км, М-1 «Беларусь» – 442-й км, М-9 «Балтия» — 502-й км, Волоколамское шоссе – 504-й км, М-10 «Россия» – 547-й км).

Общая протяженность трассы А-107 «Московское малое кольцо» составляет 347 км. В ведении ФКУ «Центравтомагистраль» находится участок от 0-го до 236-го км (границ «новой» Москвы). Нулевому километру так же соответствует пересечение с М-10, далее по часовой стрелке: пересечение с автодорогой А-104 Москва-Дмитров-Дубна — 25-й км, М-8 «Холмогоры» 54-й км, М-7 «Волга» – 103-й км, Егорьевское шоссе – 129-й км, М-5 «Урал» — 156-й км, М-4 «Дон» — 188-й км, Каширское шоссе – 189-й км, М-2 «Крым» — 204-й км, Старосимферопольское шоссе – 206-й км, а/д Подольск-Кресты — 217-й км, А-130 Москва-Рославль — 227-й км.

Пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль»

Московское малое кольцо A-107

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-153 Углич &#.

Автодорога P-152 Ростов &.

Автодорога P-141 Лапотков.

Автодорога P-139 Белев &#.

Автодорога P-134 Смоленск.

Автомобильная дорога федерального значения А-107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино.

Читайте также:  Предохранители Опель зафира б и реле со схемами и описанием назначения элементов

Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ).

Протяжённость около 330 км.

C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия».

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

Развязки, эстакады и мосты

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Организация движения

  • Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.
  • Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Качество асфальта очень хорошее, без каких-либо ям или бугров.

Ссылка на основную публикацию
Тормозной путь и масса — Энциклопедия журнала За рулем
Вождение фуры как научиться ездить с нуля и правильно водить, видеоуроки управления Любая крупногабаритная и тяжелая техника, находящаяся в движении,...
ТОП-20 лучших моек высокого давления и какую выбрать рейтинг 2019-2020 года по популярности и надежн
Большая стирка тест 5 портативных автомоек В условиях, когда основную часть года автомобиль регулярно покрывается слоем грязи, актуальность приобретения собственной...
Топ-3 магнитолы Tesla для Chevrolet Cruze (Круз) Выбор эксперта
Как подключить флешку к магнитоле Форд Фокус 2 6000cd Штатная магнитола второго Фокуса лишена таких благ цивилизации, как поддержка воспроизведения...
Тормозной суппорт принцип работы, смазка направляющих и поршней
Что такое суппорт в автомобиле Устройство и принцип работы суппорта Нужно понимать, что суппорт, в связи с различными современными модификациями,...
Adblock detector