Toyota Prius Prime 2020 фото цена и характеристики эффективного гибрида от Тойота

Toyota Prius Prime 2017 – обзор, фото, характеристики, цена Приус 2017, где купить в России и Украин

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota представила обновленную версию заряжаемого гибрида Prius Prime 2017 на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2016 года. Электрокар успешно завершил испытания в Японии, дебютировал на мировой арене и ныне обкатывает американские и европейские дороги. Prius Prime, созданный как бюджетный аналог заокеанского Chevrolet Volt, значительно превосходит предшественника Prius, сошедшего с конвейера двумя годами ранее. Модель имеет модифицированную ходовую часть, перекроенный дизайн, улучшенные материалы обивки салона и более качественную сборку.

Производственной мощности завода Мотомачи (Япония) предостаточно как для производства премиального гиперкара Lexus LFA, так и для выпуска более скромного Prius Prime. Новенький хэтчбек не заполучил спортивные диски и каплеобразную, обтекаемую крышу, однако стал одним из самых экономичных автомобилей своего класса, а уж если и этого не достаточно, то Prime удивит увеличенным запасом хода, что немаловажно: заряжаемый гибрид способен покрыть дистанцию в более чем 1000 км!

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

Высокоэффективная силовая установка гибрида обеспечивает рациональный расход и продуктивное использование вырабатываемой энергии. Prius Prime 2017 модельного года оснащен четырёхцилиндровым ДВС с рабочим объемом 1,8 литра и максимальным крутящим моментом 142 Нм, электромотором, топливным баком и блоком литий-ионных батарей.

Двигатель

Бензиновый двигатель выдает 98 лошадиных сил, тяга передается на колеса с помощью бесступенчатого вариатора, позволяя плавно увеличивать скорость при интенсивном разгоне. ДВС имеет увеличенный рабочий ход и, соответственно, наибольший термический коэффициент полезного действия среди оппонентов — 40%. Потребляемое топливо — бензин А95.

Prius Prime — это явный компромисс между привычным ископаемым топливом и экологически чистым электричеством. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах, гибрид отвечает стандарту Евро-6 и относится к «зелёному» транспорту.

Что касается электромотора, то он располагает 72 лошадиными силами с 163 Нм крутящего момента, позволяя хэтчбеку «выжать» максимум — 145 км/ч. Объемные топливный бак и аккумулятор разместили в задней части автомобиля. При полном 42,8-литровом баке и с полностью заряженной 8,8 кВт⋅ч батареей, Prius Prime способен покрыть дистанцию в 965 км.

Динамика

Максимальная скорость — 162 км/ч, а исключительно на электротяге — 145 км/ч. Заветную «сотню» гибрид преодолевает за 10,6 секунды, неторопливо набирая обороты. Prius Prime скорее подойдет для размеренной и спокойной езды по городу. Он явно отличается от остальных «зелёных» автомобилей С-класса, располагая тремя режимами езды:

  • EV — режим, при котором первым в работу включается электромотор, а сам автомобиль едет тихо и плавно, подобающе большинству «приусов»;
  • Hybrid — режим, позволяющий сэкономить киловатты для особого случая;
  • EV Auto — режим, при котором силовая установка работает наиболее слаженно, а ДВС и электромотор идеально дополняют друг друга.
Читайте также:  Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Daewoo Matiz - самостоятельная замена масла

Владельцами отмечено также и то, что новый Prime чувствуется на дороге более уверенно, отчасти из-за утяжеленной батареи, которая едва вписалась в архитектуру TNGA.

Батарея и пробег

Prius не зря заполучил приставку «Prime» к названию, позиционируя себя как абсолютно новый автомобиль, отличающийся от предшественников. Обновленная батарея литий-ионного типа ныне обладает увеличенной в 2 раза ёмкостью. 8,8 кВт⋅ч против 4,4 кВт⋅ч у обычного «приуса».

Прибавка к ёмкости позволила улучшенной модели покрыть дистанцию в 35,4 км (по циклу EPA) на чистом электричестве, а на двойной тяге проехать до 1000 км.

Расход топлива на 100 км пути:

  • 1,96 литра в смешанном ездовом цикле;
  • 4,4 литра в среднем.

Зарядка

Для полной зарядки необходимо 5,5 часов и сеть с напряжением 110 В. От сети 240 В батарея зарядится в 2 раза быстрее, за 2,5 часа.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач — вариатор, управляемый электроникой — E-CVT. Привод на передние колеса, электрический усилитель руля.

Подвеска:

  • передняя — независимая, со стойками McPherson;
  • задняя — двухрычажная.

Тормоза:

  • передние — дисковые, вентилируемые;
  • задние — дисковые.

Диски легкосплавные, R15.

Габариты

  • Длина — 4550 мм;
  • Ширина — 1770 мм;
  • Высота — 1490 мм.

Колесная база — 2700 мм. Снаряженная масса — 1530 кг.

Внешний вид

Компоновка Toyota Prius — дело тонкое, в котором не обошлось без традиционализма, коим стала новая глобальная модульная архитектура. Единый алгоритм для создания платформ новых автомобилей, единый стиль как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Prius — классический автомобиль, подключаемый к розетке. Prime – попытка компании выйти за привычные рамки и создать нечто уникальное.

Новый Prius Prime выглядит более агрессивно и приземленно: силуэт модели приобрел новые очертания, сверхпрочный кузов обзавелся перекроенным бампером и хищной передней светодиодной оптикой. Увеличен обвес багажника, однако широкая и массивная карбоновая корма автомобиля не претерпела кардинальных изменений. Эстетика Prius осталась прежней — автомобиль, причисляющий себя к пионерам «зелёного» движения, должен быть практичным. Пусть он обыденный, однако в то же время неприхотливый.

По словам корреспондента американского Bloomberg, Анны Эллиотт: «Для многих семей внешний вид автомобиля – это роскошь, от которой можно отказаться при покупке авто на каждый день. А разница в цене в $30 000 заставит многих сделать выбор в пользу Toyota Prius».

Интерьер

Салон Prime не существенно отличается от предшествующих моделей Prius: присутствует поддержка технологии беспроводной зарядки смартфона QI, Bluetooth и USB-порт. Из новинок: на центральной консоли появился многофункциональный дисплей системы мультимедиа на 11,6 дюйма, а также стал доступен цветной проекционный дисплей (опционально).

Салон пятидверного хэтчбека просторный, в нём с комфортом могут разместиться четыре человека. Все материалы обивки приятны на ощупь, кресла имеют удобную посадку и достаточный запас места для ног. В базовое оснащение входит подогрев передних кресел. Цветовая гамма салона — это оттенки серого.

Объем багажника скромен — всего 359 литров.

Безопасность

Стандартная комплектация Prime включает комплекс Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности. Опционально доступны: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль трафика позади автомобиля, а также распознавание пешеходов.


Комплектации и цены Toyota Prius Prime 2017

Перекроенный гибрид доступен в трёх вариантах: Plus (базовый), Premium (улучшенный) и Advanced (продвинутый).

Plus Premium Advanced
Фары головного света в светодиодном исполнении 11,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Обогрев рулевого мульти-колеса
7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Кожаная обивка салона Парктроник
Подогрев передних сидений Технология беспроводной зарядки смартфона Мониторинг слепых зон
Климат-контроль Дистанционный ключ Адаптивный круиз-контроль
8 подушек безопасности Аудио-система JBL Расширенный климат-контроль
Читайте также:  Резюме водителя пример Блог

Стоимость нового Prime стартует с отметки в 20 000 долларов (в базовом исполнении). Как сообщается, по состоянию на конец 2016 года автомобиль доступен к покупке во всех 50 штатах США.

Кому подойдет Toyota Prius Prime 2017?

Подключаемый к розетке Prius четвертого воплощения предоставляет своему владельцу свободу выбора: вы можете его не заряжать, если не хотите. Отказавшись от электротяги, вы не потеряете львиную долю пробега.

Покрыть дистанцию в 900 км гибрид сможет даже не запуская электромотор, посему автомобиль отлично подойдет для городских жителей и людей, стремящихся расширять границы.

Главный конкурент

Оппонентами Prius Prime выступают Hyundai IONIQ Plug-in 2017 и Chevrolet Volt 2. Оба автомобиля являются заряжаемыми гибридами, имеют схожие технические характеристики, а также практически идентичные габариты.

Плюсы и минусы Toyota Prius Prime 2017

О «приусе» сложилось множество мнений. Этот автомобиль один из самых надёжных и практичных, а отныне — еще и экономичных.

Достоинства Toyota Prius Prime:

  • в 2 раза увеличенная ёмкость тяговой батареи;
  • запас хода до 1000(!) км;
  • отличная базовая комплектация;
  • высокий уровень безопасности;
  • просторный и удобный салон;
  • обновленный внешний вид.

Недостатки модели:

  • маленький объем багажника;
  • слабая динамика;
  • малый запас хода на чистом электричестве;
  • 4 места вместо 5.

Заключение

Toyota Prius — пионер «зелёного» движения в автомобильном производстве, чья неотъемлемая часть — стабильность. Заряжаемый гибрид следует традициям и упрямо держит планку, обеспечивая потребителю стабильно высокий уровень надежности. Prime – новый этап, призванный немного отойти от установленных правил и взглянуть на привычный Prius под другим углом.

Prime — лучшая модель семейства, выносливый автомобиль на каждый день.

Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Prime

На автосалоне в Нью-Йорке 2016 состоялась премьера подзаряжаемой версии гибридного хэтчбека Toyota Prius 4, получившего к названию приставку Prime. Что примечательно, для данной модификации японцы здорово перекроили дизайн модели.

В целом, дизайн нового Приуса получился на любителя. А вот Toyota Prius plug-in-hybrid 2017 выглядит куда интереснее исходника. Здесь полностью поменяли передок, изменив оформление головной оптики, решетки радиатора и бампера.

А с кормы Тойоту Приус PHEV и вовсе трудно будет спутать с каким-либо другим авто благодаря фонарям невероятной формы. Задний бампер, к слову, также подвергся ревизии. В салоне подзаряжаемого гибрида также произошли некоторые преобразования.

Архитектура передней панели в Toyota Prius Prime (2016-2017) не изменилась, а вот дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли увеличился до внушительных 11,6 дюймов в диагонали. Задний ряд сидений зачем-то лишили среднего места, оставив лишь два боковых кресла.

Основная техническая начинка в новой Тойота Приус Прайм такая же как на обычной версии. В движение модель приводит 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 98 л.с. (142 Нм), которому помогает 72-сильный (163 Нм) электродвигатель. А при интенсивном разгоне генератор также начинает играть роль дополнительного электромотора. Тяга передается на колеса посредством бесступенчатого вариатора.

А вот батарея здесь совершенно другая — литиево-ионная емкостью 8,8 кВтч (на предшественнике было 4,4 кВтч), а на стандартном варианте — 1,3 кВтч (никель-гидридная) или 0,75 (литиевая). На ее полную зарядку от сети напряжением 110 В требуется 5,5 часов, а при 240 В — в два раза меньше.

Читайте также:  Солнечная энергия на информационном портале «Clean Energo»

В компании сообщают, что исключительно на электротяге Toyota Prius Prime 2020 способна преодолеть около 35 километров со скоростью не более 145 км/ч (машина прежней генерации могла лишь 18 км), но это все же меньше, чем у конкурентов в лице Hyundai Ioniq (50 км) и Chevrolet Volt 2 (85 км).

Общий запас хода при полностью заряженной батарее и заправленном под крышку 42,8-литровом баке заявлен 965 километров, так что средний расход получается около 4,4 литров на сотню. При этом производитель заверяет, что более половины американцев и вовсе могут добраться из дома до работы и обратно не потратив ни капли бензина.

Продажи новой Toyota Prius Prime в Штатах стартуют осенью 2016 года, цены не уточняются. В стандартное оснащение гибрида вошли восемь подушек безопасности, климат-контроль (управлять им можно дистанционно с помощью приложения Prius Prime Apps), навигация, подогрев передних сидений, функция беспроводной зарядки для смартфонов и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.

За доплату доступны обивка кресел искусственной кожей, цветной проекционный дисплей, система автоматической парковки, аудиосистема JBL с 10 динамиками и пр.

2020 Toyota Prius Prime

Welcome to Ken Shaw Toyota, your certified Toyota dealership in Toronto, Ontario. We are presenting the new 2020 Toyota Prius Prime. You can find all relevant information below. Enjoy!

The 2020 Toyota Prius Prime is available in:

  • 2020 Toyota Prius Prime Standard
  • 2020 Toyota Prius Prime Upgrade

Three modes to keep you going

Electric Vehicle (EV) mode combines a high capacity battery and electric motors to produce power. A generator produces power from the turning of the engine, or a Toyota-first a one-way clutch can engage the generator as a secondary motor for additional power, providing seamless acceleration. Prime’s EV mode gives you zero emissions from the tailpipe while offering great performance without expending any gasoline.

EV Auto mode, like EV mode, primarily uses electric power. The difference is that this mode will use Prius Prime’s power control unit to intelligently decide when to automatically employ additional gas power, like when climbing a steep hill.

Hybrid vehicle mode uses a blend of power from the gasoline engine and hybrid battery. Toyota’s proven Hybrid Synergy Drive technology and capable 1.8L engine, ensure that you travel on electric power at low speeds and a gas/electric combination for acceleration and higher speeds. All the while producing lower emissions and consuming less fuel.

How does it work?

The all-new 2020 Toyota Prius Prime is the rare combination of smart technology and head-turning style. Equipped with three different drive modes to maximize power and fuel efficiency, the 2020 Toyota Prius Prime gives you all of the benefits of an electric vehicle with the proven reliability of a Toyota Hybrid.

The 2020 Toyota Prius Prime has all of Toyota’s latest hybrid technology. Sustainability has never looked this stylish. Constructed under the Toyota New Global Architecture philosophy, it is built to: handle better, ride smoother, and go further than any Prius before it.

Ссылка на основную публикацию
Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики
Тойота Эстима гибрид характеристики, расход, динамика, надежность Минивэн Toyota Estima – один из первых автомобилей с таким кузовом у японской...
Suzuki Swift 3 (2010-2017) характеристики и цена, фотографии и обзор
Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в...
Suzuki SX4 Sedan — характеристики и цена, фотографии и обзор
Suzuki SX4 с пробегом слабые места и основные недостатки модели Suzuki SX4 (Сузуки CX4) он же Fiat Sedici — мини-кроссовер...
Toyota GT86 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Тойота GT 86 (2017-2018) - фото, цена, характеристики Toyota GT 86 в новом кузове Компания Toyota официально представила свою версию...
Adblock detector