Топливная система Common Rail (Коммон Рейл)

Системы впрыска Common-Rail — Ford

Ужесточение предписаний по экологичности отработанных газов и уровню шумообразования, а также требования по снижению расхода топлива оборачиваются все новыми требованиями, предъявляемыми к системе регулирования впрыска и дизельного двигателя.

Для удовлетворения данным требованиям система впрыска должна впрыснуть топливо под высоким давлением в камеру сгорания для приготовления оптимальной горючей смеси. Дозирование количества впрыскиваемого топлива должно происходить с максимально возможной точностью. Система Common-Rail представляет собой хороший потенциал для дальнейшего развития, которому придается как сегодня, так и в будущем будет придаваться большое значение. Благодаря разделению процесса нагнетания давления и процесса впрыска вне зависимости от оборотов двигателя всегда создается оптимальное давление впрыска.

Современные системы регулировки двигателя обеспечивают точный расчет момента впрыска и количества впрыскиваемого топлива, а также его подачу через топливные форсунки в цилиндры двигателя.

В настоящее время в автомобили «Форд» устанавливаются следующие системы Common-Rail.

Дальнейшим большим шагом в направлении улучшения токсичности выхлопов дизельного двигателя является модернизированная система сажевого фильтра. Данная система позволяет сократить выброс тончайших частиц сажи на 99%.

Система Common-Rail фирмы Bosch с форсунками, имеющими электромагнитное управление.

Система Common-Rail фирмы Bosch с форсунками, имеющими пьезоэлектрическое управление

Система Common-Rail фирмы Siemens

Система Common-Rail фирмы Denso

Двигатель Bosch Siemens Denso
1.4л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (DV) X
1.6л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (DV) X
1.8л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (Kent) X
2.0л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (DW) X
2.2л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (DW) X
2.2л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (Puma) X
2.4л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (Puma) X
3.2л дизельный двигатель Duratorq-TDCi (Puma) X

Cистема впрыска Common-Rail компании Bosch с «управляемыми электромагнитным клапаном» топливными форсунками

A.Топливопровод
B.Сливной топливопровод для избыточно поданного топлива
C.Трубопровод высокого давления
D.Топливопровод впрыска топлива
E.Обратный топливопровод от топливного насоса
F.Дренажный топливопровод
G.Возврат топлива в топливный бак
1.Топливный насос
2.Топливная рампа (Common-Rail)
3.Топливная форсунка
4.Датчик температуры топлива
5.Магистраль возврата топлива
6.Топливный фильтр
7.Топливный бак
8.Блок топливного насоса и указателя уровня топлива

Cистема впрыска Common-Rail фирмы Bosch с «управляемыми пьезоэлектрическими» топливными форсунками

A.Обратный топливопровод от топливного насоса
B.Трубопровод высокого давления
C.Топливопровод впрыска топлива
D.Дренажный топливопровод
E.Возврат топлива в топливный бак
F.Топливопровод
1.Топливный насос
2.Топливная рампа
3.Топливная форсунка
4.Клапан подпорного давления
5.Стык возврата топлива
6.Топливный бак
7.Блок топливного насоса и указателя уровня топлива
8.Топливный фильтр

Система Common-Rail фирмы Siemens.

A Топливопровод
B Трубопровод высокого давления
C Топливопровод впрыска топлива
D Обратный топливопровод от топливного насоса
E Дренажный топливопровод
F Возврат топлива в топливный бак
1 Топливный насос
2 Топливная рампа (Common-Rail)
3 Топливная форсунка
4 Магистраль возврата топлива
5 Датчик температуры топлива
6 Топливный фильтр
7 Топливный бак
8 Блок топливного насоса и указателя уровня топлива

Система Common-Rail фирмы Denso

A.Обратный топливопровод от топливного насоса
B.Трубопровод высокого давления
C.Топливопровод впрыска топлива
D.Дренажный топливопровод
E.Возврат топлива в топливный бак
F.Топливопровод
1.Топливный насос
2.Топливная рампа (Common-Rail)
3.Топливная форсунка
4.Клапан ограничения давления
5.Тройник
6.Топливный бак
7.Блок топливного насоса и указателя уровня топлива
8.Топливный фильтр

С помощью интегрированного в топливный насос топливоподкачивающего насоса топливо засасывается из топливного бака через топливный фильтр.

Топливный насос уплотняет топливо и нагнетает его в топливную рампу.

В зависимости от требований к впрыску топлива форсунками создается необходимое давление.

Утечка топлива от форсунок и/или возврат топлива от топливного насоса направляется обратно в топливный бак.

Возможные причины дефектов в топливопроводах и топливном баке

Топливопроводы могут быть закупорены вследствие наличия в них инородных тел или перегиба.

Кроме того, в систему низкого давления может проникать воздух в результате повышенного разрежения, обусловленного закупориванием элементов и трубопроводов.

Воздух также может проникать в систему низкого давления через незакрепленные или негерметичные соединения.

Неисправные клапаны или трубопроводы системы вентиляции и удаления воздуха могут привести к уменьшению расхода топлива в системе низкого давления.

Последствия неисправностей (в системе низкого давления содержится воздух или она закупорена)

затрудненный пуск при теплом и холодном двигателе

неровная работа двигателя в режиме холостого хода

Двигатель не запускается.

Двигатель запускается, но сразу глохнет.

Двигатель не развивает мощность.

Топливные форсунки (общие сведения)

В зависимости от типа двигателя нашли применение различные топливные форсунки:

— форсунки с электромагнитными клапанами или
— пьезоэлектрические форсунки.
— Форсунки с электромагнитными клапанами устанавливаются на дизельном двигателе 1.6L Duratorq-TDCi (DV).

Пьезоэлектрические форсунки устанавливаются на дизельном двигателе 2.2L Duratorq-TDCi (DW).

С помощью форсунок осуществляется управление началом впрыска и количеством впрыскиваемого топлива.

Момент впрыска рассчитывается системой углового опережения в PCM. Основными входными параметрами для этого служат сигналы датчика CKP (положение коленчатого вала) и датчика CMP (положение распределительного вала).

А. Форсунка закрыта B. Форсунка открыта

1. Катушка электромагнитного клапана
2. Подводящий канал
3. Шарик клапана
4. Впускной дроссель
5. Подводящий канал к форкамере распылителя
6. Игла распылителя
7. Форкамера распылителя
8. Пружина иглы распылителя
9. Управляющий золотник клапана
10. Управляющая камера клапана
11. Выпускной дроссель
12. Возврат топлива
13. Электрический разъем электромагнитного клапана

Топливо от подсоединения высокого давления через подводящий канал направляется в форкамеру распылителя, а также через впускной дроссель в управляющую камеру клапана.

Управляющая камера клапана соединена с возвратом топлива через выпускной дроссель, который может открываться электромагнитным клапаном.

Система Common-Rail фирмы Bosch

Система с «управляемыми электромагнитным клапаном» топливными форсунками (1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel)

1. Датчик MAP
2. Датчик давления топлива
3. Комбинированный датчик IAT и датчик MAF
4. Датчик IAT (только с системой DPF (сажевый фильтр))
5. Датчик температуры топлива
6. Датчик ECT
7. Датчик CMP
8. Датчик CKP
9. Выключатель фонарей стоп-сигнала
10. Датчик APP
11. Датчик BPP (положение тормозной педали)
12. Электродвигатель постоянного тока для клапана EGR с интегрированным датчиком положения
13. Датчик CPP ( положения педали сцепления)
14. Датчик давления масла
15. Генератор (входной сигнал)
16. Реле блокировки стартера
17. Замок зажигания
18. Аккумуляторная батарея
19. Электродвигатель постоянного тока для заслонки впускного коллектора с интегрированным датчиком положения (автомобиль с DPF)
20. Электродвигатель постоянного тока для заслонки байпаса охладителя наддувочного воздуха с интегрированным датчиком положения (ступень стандарта выбросов IV)
21. PCM с интегрированным датчиком BARO
22. CAN (протокол передачи данных CAN)
23. DLC (разъем передачи данных)
24. Топливные форсунки
25. Электромагнитный клапан управления давлением наддува
26. Блок управления свечами подогрева
27. Клапан дозирования топлива
28. Управление радиатором вентилятора и компрессор кондиционера
29. Реле PCM
30. Генератор (выходной сигнал)
31. Межсетевой интерфейс (например, комбинация приборов или GEM (общий электронный модуль))

Система с «управляемыми пьезоэлектрическими» топливными форсунками (2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel)

1. Входные и выходные сигналы шины HS-CAN
2. Входные сигналы шины MS-CAN
3. Межсетевой интерфейс (GEM)
4. Переключатель EOP (давление масла в двигателе)
5. Датчик MAF
6. Датчик ECT
7. Датчик CKP
8. HO2S (кислородный датчик)
9. Датчик IAT
10. Датчик температуры топлива
11. Датчик давления топлива
12. Датчик температуры и уровня масла
13. Датчик APP*
14. Выключатель CPP
15. GEM**
16. Датчик температуры наружного воздуха
17. PCM EDC 16 CP39
18. Свечи подогрева
19. Топливные форсунки
20. Клапан EGR с интегрированным датчиком положения
21. Модуль вентилятора
22. Муфта компрессора кондиционера
23. Электрическое исполнительное устройство для регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора с интегрированным датчиком положения
24. Регулятор давления топлива
25. Серводвигатель заслонки впускного коллектора с интегрированным датчиком положения
26. Клапан дозирования топлива
* Передает следующие выходные сигналы:

сигнал PWM на PCM,
аналоговый сигнал на GEM.
**PCM получает следующие сведения от GEM по цифровым линиям:

активация PCM (функция «Wake Up»),
подтверждение безупречной работы электрического топливного насоса,
сигнал выключателя стоп-сигналов.

Система впрыска Common-Rail фирмы Siemens

Дизельные двигатели 1.4L Duratorq-TDCi (DV)/2.0L Duratorq-TDCi (DW)

1. Датчик MAF
2. Датчик MAP (не на всех вариантах)
3. Датчик давления топлива
4. Датчик IAT (не на всех вариантах)
5. Датчик температуры топлива
6. Датчик ECT
7. Датчик CMP
8. Датчик CKP
9. Датчик положения турбокомпрессора
10. Датчик APP (2002.25 Fiesta)
11. Датчик APP (2003.75 C-MAX)
12. Выключатель фонарей стоп-сигнала
13. Датчик BPP
14. Выключатель CPP
15. VSS (датчик скорости автомобиля) (автомобили без ABS (антиблокировочная система тормозов))
16. Реле блокировки стартера
17. Выключатель зажигания
18. Аккумулятор автомобиля
19. Датчик давления масла (не на всех вариантах)
20. Комбинация приборов
21. DLC
22. Управление генератором (система Smart Charge)
23. PCM
24. CAN
25. DLC
26. Топливные форсунки
27. Электромагнитный клапан регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора (не на всех вариантах)
28. Электромагнитный клапан заслонки впускного коллектора (не на всех вариантах)
29. Электромагнитный клапан для клапана EGR (не на всех вариантах)
30. Исполнительное устройство топливного насоса (клапан дозирования топлива и регулятор давления топлива)
31. Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера и управления вентилятором
32. Электрический отопитель PTC (положительный температурный коэффициент) (не на всех вариантах)
33. Реле PCM
34. Реле свечей подогрева
35. Электрорегулируемый клапан EGR (не на всех вариантах)
36. Байпасный электромагнитный клапан
37. Электромагнитный клапан отключения
38. Заслонка впускного коллектора с электроприводом (1.4L Duratorq TDCi (DV) Diesel, ступень стандарта выбросов IV)

1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel

1. Датчик MAF
2. Датчик MAP
3. Датчик давления топлива
4. Датчик IAT
5. Датчик температуры топлива
6. Датчик CHT (температура головки блока)
7. Датчик CMP
8. Датчик CKP
9. KS (датчик детонации)*
10. Датчик APP
11. Выключатель фонарей стоп-сигнала
12. Датчик BPP
13. Выключатель CPP
14. Реле блокировки стартера
15. Выключатель зажигания
16. Аккумулятор автомобиля
17. Датчик давления масла
18. Межсетевой интерфейс (шлюз)**
19. Датчик положения воздушной заслонки (некоторые варианты)
20. Электрический клапан EGR
21. Управление генератором (система Smart Charge)
22. PCM
23. CAN
24. DLC
25. Топливные форсунки
26. Электромагнитный клапан заслонки впускного коллектора
27. Исполнительное устройство топливного насоса (клапан дозирования топлива и регулятор давления топлива)
28. Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера и управления вентилятором
29. Реле PCM
30. Реле свечей подогрева
31. Электрическое исполнительное устройство регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора
* Датчик не поддерживается программным обеспечением PCM и, соответственно, не имеет функции в системе.
** Может быть, например, комбинация приборов или GEM.

Система Common Rail: принцип работы

Разработчики автомобильных двигателей, работающих на углеводородном топливе, прикладывают максимум усилий для улучшения экологичности силовых агрегатов выпускаемых и вновь создаваемых транспортных средств. Особенно большое внимание уделяется дизельным двигателям, выхлопные продукты которых представляют особую опасность для людей, нанося серьезное негативное воздействие на экологию окружающей среды. При этом совершенствуется система впрыска, работа которой во многом определяет полноту сгорания топлива, минимизируя тем самым токсичность продуктов сгорания. Конструкторы немецкого консорциума Robert Bosch GmbH разработали инновационную систему подачи топлива Common Rail, направленную на повышение экологичности дизельных силовых агрегатов.

Конструкция «Коммон Рейл»

Применение для впрыска дизельного топлива системы «Коммон Рейл» позволяет снизить расход топлива на 15% при одновременном увеличении мощности двигателя до 40%. Уже сам термин «сommon rail», который переводится, как «общая магистраль», говорит об ее особенностях. Она является составной частью топливного контура дизельного силового агрегата и обеспечивает прямую подачу топливной смеси в цилиндры под избыточно высоким давлением. Основная отличительная особенность Common Rail, обеспечивающая функциональность системы в целом — возможность изменения в широких пределах как топливного давления, так и момента впрыска. Эти функции реализуются путем временного разделения периода формирования давления и момента подачи топливной смеси в камеру сгорания.

Конструктивно дизельная система «Common Rail» включает в себя следующие основные элементы:

  • насос плунжерного типа, создающий и поддерживающий заданное давление топлива;
  • клапан дозированной подачи «солярки» к плунжерному насосу;
  • регулятор давления, обеспечивающий его заданную величину в зависимости от загрузки двигателя;
  • распределительную топливную рампу, которая служит, для:

накопления и удержания топлива под избыточным давлением до начала его впрыска в камеру сгорания;
амортизации давления топлива (снижения колебаний уровня) при его подаче плунжером насоса;
распределения и подачи топливной смеси к форсункам, обеспечивающим непосредственно впрыск.

  • форсунки, являющиеся основным, функционально важным элементом системы «Common Rail», которые обеспечивают непосредственную подачу топлива внутрь цилиндров;
  • топливопроводы, связывающие отдельные элементы «Common Rail» в единое целое.

Особенности работы системы

Для функционирования всех элементов «Common Rail» в едином комплексе предназначена система автоматики, включающая электронный блок и различные датчики, контролирующие уровень заданных параметров и подающие управляющий сигнал, или в нужный момент времени, или при достижении контролируемых параметров заданного уровня. От его надежности зависит не только уровень расхода топлива и экологичность отработанных газов, но и работоспособность самого дизельного двигателя.

Для обеспечения длительной, бесперебойной работы «Common Rail» топливо должно подвергаться предварительной очистке в контуре низкого давления. В его состав входит насос, подающий соляру из топливного бака, и фильтроэлемент. Только после фильтрации топливо может подаваться к плунжерному насосу, формирующему избыточное давление.

Качество соляры определяет надёжность работы и долговечность эксплуатации форсунок. В современных дизельных системах подачи топлива могут использоваться электрогидравлические или пьезоэлектрические приспособления. Исполнительным органом электрогидравлической форсунки является электромагнитный клапан. Приводным элементом пьезоэлектрической форсунки служит пьезокристалл, срабатывающий при подаче на него напряжения.

К достоинствам первой категории форсунок, которые являются фирменной «фишкой» систем «Common Rail» от «Bosch», следует отнести простоту конструкции и низкую стоимость. При возникновении неисправности, этот элемент обычно не подлежит разборке и ремонту, а просто заменяется на новый. Благодаря этому устройства «Bosch Common Rail», считаются более ремонтопригодными и менее критичными к качеству топлива.

Вторая категория (пьезомеханические форсунки) впрыскных устройств имеет большее быстродействие и повышенную надежность. Однако пьезофорсунки компаний Delphi и Bosch считаются не ремонтируемыми, а в изделиях Siemens Continental применяются наконечники, размер фильеры которых можно восстановить.

Стоимость форсунок также зависит от категории. Например, электрогидравлическая ремонтируемая форсунка от Bosch стоит в пределах 200 —250 долларов США, в то время как пьезоэлектрическое изделие этого же производителя обойдется автовладельцу в сумму эквивалентную 300,0 североамериканским долларов. При этом ресурс обеих категорий примерно равен 200 тыс. км. пробега и зависит от модификации дизельного двигателя.

Особенности работы форсунков Common Rail

Как показывает опыт эксплуатации, на качество и долговечность работы (моторесурс) форсунок, во многом определяющих экономичность дизельного движка и токсичность выхлопных газов, оказывает их конструкция и фирма-изготовитель. Поэтому автолюбитель, еще на этапе выбора авто должен знать о преимуществах и недостатках определенных образцов. Например, на некоторые (одни из первых) модели Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d установлены силовые агрегаты с системой «Коммон Рейл», форсунки которой имели конструктивные недостатки, что сказалось на востребованности этих авто. На Западе автомобилисты, как огня, избегали покупок транспортных средств Mercedes E250 CDI W212, с форсунками Delphi. Автомобилестроители быстро отреагировали на это и пошли двумя путями:

  • повышением качества и надежности впрыскных устройств;
  • реализацией возможности установки в топливной системе оборудования от различных производителей.

Турбированный дизель 1.6 HDi/TDCi, при установке на различные модели Citroën, Peugeot и Ford, мог быть укомплектован четырьмя разновидностями форсунок. Победила продукция концерна Robert Bosch GmbH — устройства с электрогидравлическим принципом работы. Однако по мнению многих автовладельцев наиболее долговечными являются японские форсунки от DENSO Corporation. Они устанавливаются на различные типы турбированных дизелей, которые входят в состав силового агрегата различных модификаций Mitsubishi, Mazda и Nissan. В последнее время, налажено поступление на рынок ремкомплектов и многие сервисные службы осуществляют ремонт этих изделий, что обходится значительно дешевле стоимости новой форсунки, которая составляет около 450 североамериканских долларов.

Выводы

Система подачи дизельного топлива Common Rail на сегодняшний день считается одной из наиболее надежных, применяемых в силовых агрегатах современных легковых авто. Однако ее долговечность и качество эксплуатационных параметров зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного выполнения регламента технического обслуживания.

Особенности устройства и преимущества топливной системы Common Rail

Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и считается наиболее прогрессивной на текущий момент. В сравнении с другими схемами она обеспечивает более экономичный расход топлива, повышает экологическую безопасность автомобиля, отличается низким уровнем шума, но главное – создает более высокое давление подачи в камеру сгорания. О том, как устроена система впрыска Common Rail (Коммон Рейл) и каковы принципы ее работы, пойдет речь далее.

  1. Что такое топливная система Common Rail
  2. Особенности и принцип работы
  3. Достоинства и недостатки системы Common rail

Что такое топливная система Common Rail

Дословно термин Common Rail переводится на русский как общая магистраль. Главной конструктивной особенностью этой системы является наличие топливной рампы, в которой происходит аккумуляция топлива до его дальнейшей подачи в форсунки дизельного двигателя. В силу этой особенности подобные системы также называют аккумуляторными. Впервые она была представлена компанией Bosch в 1996 году.

Устройство топливной системы Common Rail

Конструктивно система Коммон Рейл делится на контуры низкого и высокого давления и состоит из следующих элементов:

  • Подкачивающий топливный насос. Он подает дизельное топливо из бака в напорную магистраль.
  • Топливный фильтр, оснащенный клапаном для предварительного прогрева при низких температурах.
  • Вспомогательный топливный насос. Выполняет перекачку топлива от нагнетательной магистрали.
  • Сетчатый фильтр.
  • Температурный датчик. Фиксирует уровень прогрева топлива в системе.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – чаще всего применяется насос распределительного типа.
  • Дозирующий клапан. Он регулирует количество топлива, попадающего в рампу.
  • Регулятор давления дизтоплива. Необходим для поддержания заданных показателей давления топлива в магистрали высокого давления.
  • Топливная рампа или аккумулятор. Фактически представляет собой трубку, по длине которой расположены штуцеры крепления форсунок.
  • Датчик давления. Расположен в магистрали высокого давления. Он фиксирует и передает соответствующие данные ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
  • Редукционный, или перепускной клапан. Позволяет поддерживать показатель давления в обратной магистрали на уровне 1 МПа, что обеспечивает правильную работу форсунок.
  • Топливные форсунки. Бывают двух типов: электрогидравлические или пьезоэлектрические. Первые управляются электромагнитным клапаном, а вторые оснащены пьезокристаллами, что позволяет существенно повысить скорость их работы.

Более 70% всех производимых сегодня дизельных двигателей оснащается топливными системами Common Rail.

Особенности и принцип работы

Принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля. Из топливного бака горючее закачивается в систему насосом низкого давления. При этом оно проходит через фильтры, где очищается от примесей и различных загрязнений. По контуру низкого давления дизтопливо поступает в ТНВД, который имеет механический привод. Он, в свою очередь, выполняет закачку топлива в рампу, где оно аккумулируется до момента впрыска. Это позволяет постоянно поддерживать нужный уровень давления, независимо от текущего режима работы двигателя.

Получая данные от датчиков системы, ЭБУ двигателя определяет, какое количество топлива необходимо подать ТНВД на топливную рампу. После этого открывается клапан дозирования горючего, которое поступает в аккумулятор. Топливо при этом находится под заданным уровнем давления, поддерживаемым регулятором.

Схема форсунки системы коммон рейл в разрезе

Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя. В течение одного цикла работы такой системы осуществляется многократный впрыск, состоящий из трех этапов:

  • Предварительный – необходим для повышения температуры и сжатия в камере сгорания, что позволяет ускорить процесс самовоспламенения. На холостом ходу может выполняться два предварительных впрыска, при увеличении оборотов – один, а на полной мощности предварительного впрыска нет.
  • Основной – непосредственно обеспечивающий работу мотора.
  • Дополнительный – необходим для увеличения температуры нагрева отработавших газов, что обеспечивает сгорание сажи и уменьшение объема вредных выбросов в атмосферу.

В современных дизельных двигателях может выполняться от 7 до 9 фаз впрыска.

Достоинства и недостатки системы Common rail

Изначально уровень давления, создаваемый на топливной рампе, составлял 140 МПа. Начиная с четвертого поколения, система позволила достигать показателей до 220 МПа. Такой прогресс позволил добиться увеличения объема топлива, впрыскиваемого в цилиндры мотора за один цикл, а следовательно, повысить мощность дизельных автомобилей.

Аккумуляторные топливные системы используют целый комплекс датчиков, позволяющих учитывать:

  • давление в магистральном трубопроводе;
  • скорость вращения коленчатого вала;
  • расход воздуха, положение педали газа;
  • температуру топлива и воздуха;
  • данные лямбда-зонда.

Сигналы, поступающие от этих датчиков, дают возможность ЭБУ максимально оптимизировать работу дизельного двигателя. В сравнении с системами ТНВД с насос-форсунками, ремонтопригодность Common Rail выше в силу более простого устройства.

Среди недостатков системы Коммон Рейл – необходимость использования топлива более высокого качества. Поскольку в таких двигателях используются конструктивно сложные форсунки, их ресурс ниже. Также очень важно обеспечение полной герметичности. Так, например, при поломке форсунки, ее клапан будет постоянно находиться в открытом положении, и топливная система перестанет работать.

Появление топливной системы Common Rail стало настоящим прорывом в производстве дизельных двигателей. Она обеспечила возможность применения для дизелей всех классов высоких экологических стандартов, активно внедряемых в развитых странах.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с металла средства для удаления коррозии в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию
ТОП-20 лучших моек высокого давления и какую выбрать рейтинг 2019-2020 года по популярности и надежн
Большая стирка тест 5 портативных автомоек В условиях, когда основную часть года автомобиль регулярно покрывается слоем грязи, актуальность приобретения собственной...
Топ 10 самых больших машин в мире
Самые большие автомобили в мире - ТОП-10 с фото В наше время мир абсолютно переполнен автомобилями. Особенно «посчастливилось» это наблюдать...
ТОП 10 самых быстрых машин в мире 2020
Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в...
Топ-3 магнитолы Tesla для Chevrolet Cruze (Круз) Выбор эксперта
Как подключить флешку к магнитоле Форд Фокус 2 6000cd Штатная магнитола второго Фокуса лишена таких благ цивилизации, как поддержка воспроизведения...
Adblock detector