Топ самых популярных японских микроавтобусов Поломки и достоинства авто

Самый большой и вместительный минивэн в мире

Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.

Buick GL8 — один из представителей данного класса

Что это за автомобиль?

Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.

Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров. Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.

На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.

Видео на данную тематику:

Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.

Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку. В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.

Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.

Объем, стиль, комфорт

Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:

  • Chrysler Grand Voyager;
  • Citroen C8, Peugeot 807;
  • Renault Espace.

Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.

Внешний вид Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.

Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.

Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.

Chrysler Grand Voyager

Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.

Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.

Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.

Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:

Citroen C8 и Peugeot 807

У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.

Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.

Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках. Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.

Читайте также:  Колеса к мотоблоку - как сделать своими руками

С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.

Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.

Renault Espace

Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное. Со стороны кажется, будто он достоин занять первое место среди самых вместительных машин. Однако на самом деле все обстоит иначе. Объем его багажника при 7-местном кузове составляет всего 456/3050 литров.

Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.

Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению, похвастаться не может.

Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».

Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.

Видеообзор Renault Espace:

Из активных и полезных опций следует отметить:

  • систему автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • продуманную систему безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод для задней двери;
  • аудиосистему Bose, куда входит 12 колонок;
  • и прочее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Лучшие минивэны 2020 года

Под минивэном принято подразумевать универсал с повышенной вместительностью — обычно это 7 мест или 8. Машины с большим числом мест уже будут называться микроавтобусами. Основным отличием таких автомобилей является однообъёмный кузов и высокая крыша. Салон минивэнов характеризуется широкими возможностями относительно трансформации.

Минивэн с электромотором Volkswagen I.D.Buzz

Этот класс автомобилей хоть и относится к исчезающему, но всё же многие производители продолжают пополнять его новыми моделями. В наш рейтинг вошли лучшие минивэны 2020 года. Не все из них являются абсолютными новинками, некоторые модели являются усовершенствованными версиями хорошо знакомых автомобилей.

В нашем списке лучших минивэнов присутствуют следующие модели:

  • эффектный семейный минивэн I.D.Buzz. Volkswagen, который обязательно захочется купить;
  • удачное обновление легендарного Ssangyong Korando Turismo, который предстал в совершенно ином свете;
  • удивительное перерождение хорошо знакомого автомобиля Mitsubishi Delica, которое способно впечатлить любого эксперта;
  • надёжные Opel Zafira и Combo;
  • стильный Toyota Alphard III;
  • лучший минивэн по мнению многих — это китайская модель Iconiq Seven.

В нашем топе нет первых и последних мест, поскольку каждая модель является уникальной и совершенной. Мы отобрали лучших представителей, которые относятся к одному семейству.

Mitsubishi Delica

Предыдущее поколение этой модели было успешным, но сейчас оно считается устаревшим во всех отношениях. Не удивительно, что компания приняла решение о необходимости проведения рестайлинга. Новый концепт минивэна, представленный в Токио, был принят с большим воодушевлением и благосклонностью.

Mitsubishi Delica IV

Сразу хочется отметить экстерьер и конструктивные особенности, которые несмотря на оригинальность, остались верны традициям компании. Обновленный автомобиль выглядит настолько необычно, что сразу даже сложно понять, к какому семейству он относится: SUV или минивэн?

Базой для создания автомобиля выступил Outlander, который зарекомендовал себя с лучшей стороны, успешно выдержав все перипетии длительной эксплуатации. Намёк на черты, свойственные внедорожнику, даёт полный привод S-AWC. Длина автомобиля практически достигает 5 метров. Высота осталась нетронутой — она составляет всё те же 1,8 м.

Пусть внешняя компактность автомобиля не вводит в заблуждение, ведь внутри этот минивэн просторный. Багажник поражает своей вместительностью, которая обеспечивается за счёт уникальной конструкции кресел. Они могут не только складываться и убираться, но и передвигаться практически в любом направлении. Не стоит забывать о традиционных регулировках, которые производитель перенёс в своё творение.

Особенно радует эргономичность и продуманность салона. Большой набор электронных помощников, современные аудио и медиа технологии придутся по душе искушенным пользователям.

Не остались в стороне и технические характеристики. Динамику движения можно смело сравнить с Pajero Sport, что является высоким показателем для такого автомобиля. Под капотом минивэна располагается современный, практически идеальный турбодизель на 2,3л, который выдаёт 170 лошадей. Его конструкция дополнена фазовращателями MIVEC. Трансмиссия AWC и колёсная формула полного привода идеально вписываются в эту картинку. Также производитель добавил электронноуправляемый блокиратор переднего дифференциала и оснастил задний привод многодисковой муфтой. Среди полноприводных минивэнов эта модель может смело называться лучшей.

Читайте также:  Экологические знаки на упаковке Никитинская библиотека

Opel Zafira и Combo

Zafira можно смело назвать лучшим минивэном для семьи и бизнеса. Он отличается многоцелевым использованием, представлен в нескольких комплектациях: с пятью посадочными местами и семиместной раскладкой. Этот переднеприводный минивэн рассчитан на прагматичных, семейных пользователей, которые привыкли получать всё и сразу, ценят практичность, выбирают универсальность и ставят на первое место надёжность.

Эта пятидверка родилась в 1997 году, а продаваться начала в 1999 году. Тогда она считалась «компактвэном». Пройдя несколько модификаций Opel Zafira выросла до солидного, полноценного минивэна, который активно покупается в Европе.

Достойную конкуренцию Зафире составляет другой минивэн от Opel — Combo. Это также переднеприводный автомобиль, который рассчитан на 5 или 7 мест. Первая комплектация подходит для семейного использования в качестве универсального автомобиля. Семиместный Комбо предназначается для бизнеса.

Основываясь на известное во всём мире немецкое качество, можем сказать, что эти две модели являются самыми надёжными. По техническим характеристикам они могут уступать другим минивэнам, но по качеству им нет равных.

SsangYong Korando Turismo

Эта модель также является обновлением. Над её созданием производитель поработал основательно — это сразу видно. Потому рейтинг лучших минивэнов не может обойтись без Korando Turismo от SsangYong.

Производитель существенно расширил возможности для выбора оттенка кузова. Также стали доступными 18-дюймовые диски, которые выглядят оригинально и придают облику авто завершённости. Также производитель поработал над внешним видом решётки, бампера, оптики и капота.

Как бы ни старались разработчики придать кузову минивэна элегантности, он всё равно выглядит массивно. Причина скрывается в габаритной задней двери, которая плохо сочетается с небольшим бампером. Клиренс удерживается в пределах 18,5-20 см., что является адекватным показателем. Длина кузова превышает 5 м., но автомобиль выглядит компактным.

SsangYong Korando Turismo

Покупателю предлагается весьма разнообразная компоновка. Например, можно выбрать не топовую модель на семь мест, а вариант на 9 или 11 мест. В каждом ряду может свободно расположиться по три пассажира. Средние кресла могут убираться, что делает салон автомобиля просторным и обеспечивает возможность для свободного перемещения пассажиров по салону.

Над внутренними изменениями производитель не особенно «заморачивался», но в этом не было особенной потребности. Полностью была заменена мультимедийная система, которая теперь поддерживает Apple и Android. На электронных помощников производитель не поскупился, даже оснастил своё творение голосовым управлением. Неизменным осталась кожаная отделка.

Технические характеристики были существенно улучшены, за исключением мотора — он остался прежним, ведь дизель объёмом 2,2 литра на 178 лошадей всё ещё остаётся конкурентоспособным. В остальном изменилось практически всё:

  • автоматическая трансмиссия на семь ступеней;
  • переключаемые режимы привода;
  • климат-контроль с подогревом сидений;
  • EBD и ABS;
  • зеркала с электронным управлением;
  • круиз-контроль;
  • зажигание без использования ключа;
  • навигационная система последнего поколения;
  • парктроник;
  • приятный расход топлива на уровне 11 литров, что для минивэнов является экономным показателем.

Toyota Alphard III

Этот автомобиль был представлен общественности в 2017 году, продажа началась через год. И всё равно этот автомобиль остаётся в мировых рейтингах 2020 года. Этот кар разрабатывался для японского рынка, но он нашёл своего пользователя и за пределами страны.

Toyota Alphard III

Одного взгляда хватит, чтобы оценить неординарный дизайн, шикарное внутреннее оснащение и роскошный салон. Производитель основательно постарался над модернизацией этого автомобиля. Чего только стоит огромная решётка, которая своим внешним видом напоминает стиль Lexus. Мощный бампер и стильные ходовые огни только подчёркивают динамичность и королевскую стать автомобиля.

Не только внешними изменениями поражает минивэн. Под капотом расположился новый мотор V6, который теперь работает с автоматом на 8 диапазонов. Мощность мотора равняется 300 лошадям. Одним словом, крутое авто, за которое не жалко отдать 4 с лишним млн. рублей.

Volkswagen I.D.Buzz

Это авто может смело называться революцией не только в семействе минивэнов, но и во всей автомобильной индустрии. Производитель на практике доказал, что полноприводный, габаритный автомобиль может работать от электромотора. Всё в этом минивэне удивительное. При больших габаритах (5 метров в длину и 2 метра в ширину) автомобиль кажется компактным. Секрет скрывается в плавных линиях, отсутствии острых углов и прямых прорисовках на кузове. Отсюда следуют впечатляющие аэродинамические свойства.

Внутри автомобиль под завязку напичкан электронными помощниками и приятными дополнениями. Один лишь автопилот чего стоит. Кстати, при его активизации можно все кресла развернуть друг к другу, включая водительское, что позволит насладиться общением с близкими людьми. Изучая техническое оснащение, можно чётко увидеть фанатичное отношение немцев, которое в последние годы обострилось. О техническом оснащении можно говорить долго — в этом плане можно не сомневаться, какой минивэн лучше. Всё и так понятно — это однозначно будет Volkswagen I.D.Buzz.

Интересно будет изучить технические характеристики лучшего электрического минивэна в мире:

  • блок аккумуляторов на 111 кВт располагается в днище авто;
  • мощность равняется 163 лошадям;
  • сотню км автомобиль набирает за 5 секунд;
  • максимальная скорость равняется 160 км/ч;
  • полного заряда аккумуляторов будет достаточно для преодоления 500 км.

Iconiq Seven

Не зря этот автомобиль мы оставили «на сладкое». Весь мир был потрясён этим творением китайского автопрома. Над дизайном трудились арабы, а инженерная часть была доверена итальянским специалистам. Размеры электромобиля являются классическими для семейства минивэнов: 4,9 метра в ширину и 1,86 метра в длину.

А вот дизайн нельзя назвать обычным. В нём воплощаются лучшие традиции техностиля. Бока кузова украшены футуристичными «складками», дизайн дополнен рваными, даже рубленными линиями. Передняя часть стремительная, хищная, но лаконичная и полностью соответствует общему дизайну кузова.

Привлекают взгляд видеокамеры, которые заменяют привычные всем зеркала. За такое решение производителю можно смело поставить жирный плюс. А вот колёса могли быть и более крупными. Китайская компания предлагает три модификации, которые отличаются внутренним оснащением.

Самая доступная версия подходит для бизнеса. Она рассчитана на 6 пассажиров. В сидения вмонтированы мониторы, а стеклянная крыша открывает отличную панораму на небо. Люксовая модификация отличается распашными дверями и задними рядами с двумя сидениями. Кресла королевские, роскошные и невероятно удобные с большим количеством функций и возможностей для регулирования.

Что касается технических характеристик, то на этот момент известно немного (производитель держит интригу). На одном заряде можно преодолеть 400 км., а мощность мотора приравнивается 224 лошадям. Не густо, но оттого ещё более интересно.

Читайте также:  Сигнал для автомобиля своими руками

Какой лучше выбрать минивэн, придётся вам решать самостоятельно. Несмотря на слабую развитость этого семейства автомобилей, выбрать пока есть из чего.

Минивэны Toyota

Минивэны сегодня очень популярны во всем мире, а особенно в Европе и Азии. Само понятие «минивэн» весьма размыто. Минивэн можно определить, как автомобиль с одно- или полутораобъемной компоновкой кузова — капот плавно перетекает в крышу.

Одним словом, дословный перевод с английского — мини-фургон.

По своим габаритам большинство минивэнов подпадают под категорию «С»: их вес не превышает 3 с половиной тонны, а количество пассажирских мест ограничено восемью. То есть это семейный универсал с повышенной проходимостью.

Японская компания Тойота, как один из мировых лидеров, выпускает достаточно большое количество минивэнов, о которых мы и поговорим.

Toyota Prius+

Toyota Prius+, известная также, как Toyota Prius V, — это автомобиль специально разработанный для Европы. Он выпускается в виде семи- и пятиместного универсала.

Этот минивэн работает на гибридной установке и является самым популярным гибридом в мире.

По мнению многих специалистов выглядит гораздо гармоничнее, чем хэтчбек Тойота Приус.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового и электрического двигателей, развивающих 98 и 80 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому автомобиль является очень экономичным и в городском цикле потребляет не более шести литров топлива. При торможении и езде на бензиновом моторе производится постоянная подзарядка аккумуляторов.

Но несмотря на все положительные качества этого гибридного минивэна, двигатель не обладает нужной мощностью для авто весом около 1500 кг.


Toyota Verso

Есть две версии этого минивэна:

  • компактвэн Toyota Verso (построен на базе Тойота Королла);
  • микровэн — Toyota Verso-S (на базе компактного хэтчбека Toyota Yaris).

Оба эти автомобиля являются показательными в своем классе, так у Версо-С самые лучшие показатели по аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления 0,297.

Кроме того, несмотря на компактные размеры — длина 3990 — у микровэна довольно вместительный салон, рассчитанный на пятерых. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,5 литра бензина.

Его старший собрат — Тойота Версо — длиннее всего лишь на 46 сантиметров. Места достаточно для пяти человек, хотя желательно, чтобы пятым пассажиром был ребенок.

В Россию компактвэн поставляется с довольно мощными бензиновыми двигателями на 132 и 147 лошадиных сил. В Германии можно заказать варианты с дизелем (126 и 177 л.с.).

И тот и другой автомобиль по своему экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют современным понятиям об экономичности и эргономике. Одним словом, если вы сможете заплатить от 1,1 до 1,6 млн. рублей, то Тойота Версо станет отличным семейным автомобилем.

Toyota Alphard

Тойота Альфард — это минивэн Премиум-класса. Есть версии рассчитанные на 7 или 8 пассажиров. Главные особенности: просторный салон и вместительный багажный отсек на 1900 литров. Это достигается благодаря длине в 4875 миллиметров и колесной базе — 2950 мм.

Премиальность Альфарда обусловлена следующими опциями:

  • 7 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • электропривод сидений первого и второго рядов;
  • ксенон и ДХО;
  • трехзонный климат-контроль;
  • потолочный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • кожаная отделка салона.

Двигатели в зависимости от комплектации: 2,4 либо 3,5-литровые (168 и 275 л.с.). Последний расходует примерно 10-11 литров в смешанном цикле на сотню километров — это совсем не плохой показатель для 7-местного вэна, который до сотни км/час разгоняется за 8,3 секунды. Все доступные в России комплектации оснащены автоматическими коробками передач. Максимальная скорость — 200 километров в час.


Toyota Sienna

Этот автомобиль в Россию официально не поставляют, но его можно заказать через сеть американских автоаукционов. Стоить этот компактвэн образца 2013-2014 годов будет от 60-ти тысяч долларов или 3,5 миллиона рублей.

Сиенна тоже относится к Премиум-сегменту. В просторном салоне себя комфортно будут чувствовать 7 человек, включая водителя.

Даже в базовой комплектации XLE имеется весь «Фарш»: климат-контроль, солнцезащитные стекла, стеклоомыватели с обогревом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, съемный третий ряд сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, парктроник, камера заднего вида и многое другое.

3,5-литровый двигатель на пике выдает 266 лошадиных сил. При полном снаряженном в весе в 2,5 тонн двигатель потребляет 14 литров бензина по городу и 10 по трассе. Есть полноприводные и переднеприводные варианты, но все они оснащены автоматической трансмиссией.

Автомобиль ориентирован на американский рынок сбыта и был разработан в Джорджтауне (штат Кентукки).

Toyota Hiace

Toyota Hiace (Тойота Хай Эйс) изначально выпускался в виде коммерческого микроавтобуса, но специально для европейского рынка была разработана укороченная пассажирская версия на 7 мест + водитель.

Это автомобиль многоцелевого назначения, ряды кресел можно убирать и перед нами предстанет грузовой микроавтобус, способный брать 1180 килограмм полезного груза.

В салоне все продумано до мелочей, каждое кресло оснащено ремнем безопасности, есть фиксаторы специально для детских кресел (о том, как правильно их устанавливать, читайте тут). Ради удобства пассажиров салон оборудован звукопоглощающими материалами. При желании количество пассажирских мест можно увеличить до 12-ти, но в таком случае необходимо иметь права категории «D».

Минивэн приводится в действие 2,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 94 и 115 лошадиных сил. Есть также трехлитровый дизель на 136 л.с. Расход составляет 8,7 литров в смешанном цикле.

Все двигатели работают в паре с механическими коробками передач.

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается сдвижной боковой дверью. Цены на Хай Эйс стартуют от двух миллионов рублей.


Праворульные минивэны Тойота

Две модели минивэнов Тойота производятся исключительно для внутреннего использования в Японии. В Россию они официально не поставляются, но их приобрести можно через японские автоаукционы или на авторынках Дальнего Востока. Речь идет о следующих моделях:

  • Toyota Wish — 7-местный минивэн;
  • Toyota Previa (Estima) — 8-местный минивэн.

Есть также модели, которые уже не выпускаются, но их еще можно увидеть на дорогах: Toyota Corolla Spacio (предшественник Toyota Verso), Toyota Ipsum, Toyota Picnic, Toyota Gaia, Toyota Nadia (Тойота Надя).

Этот список можно продолжать и дальше, но если, например, остановиться на той же Тойота Надя, которая выпускалась с 1997 по 2001 годы, то мы увидим, что в одном однообъемнике конструкторы пытались совместить внедорожник, универсал и минивэн. Сегодня такой автомобиль выпуска 2000 года с левым рулем будет стоить от 250-ти тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Топ 10 самых больших машин в мире
Самые большие автомобили в мире - ТОП-10 с фото В наше время мир абсолютно переполнен автомобилями. Особенно «посчастливилось» это наблюдать...
Тойота Авенсис 2009-2012 гг особенности автомобиля и слабые места
Какая Тойота лучше Авенсис или Королла АвтоВызов TOYOTA CAMRY AND AVENSIS Замена каждые месяцев. Зато комфортность заднего дивана для компактного...
Тойота Альфард 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста
Toyota Alphard 2019 - цены В РОССИИ, комплектации, фото салона Автомобиль «Тойота Альфард» образца 2019 года — это полноприводный минивэн,...
ТОП 10 самых быстрых машин в мире 2020
Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в...
Adblock detector